Конкурс детского креатива
6 марта 2009 в 13:21

Конкурс детского креатива

Конкурс детского креативаОбщественный фонд «Содействие» создан в 1991 году с целью оказания всесторонней, безвозмездной помощи детям сиротам, развития их творческого и интеллектуального потенциала. С этой целью с 2002 года мы осуществляем благотворительный проект «Ежегодный городской Конкурс детских рисунков», работы участников Конкурса размещены на сайте Конкурса: http://konkurs.assistancerussia.org/
В этом году Совет директоров Общественного фонда «Содействие» утвердил новый благотворительный проект «Конкурс детского креатива». Целями Конкурса являются: содействие развитию интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем формирования креативного мышления, совершенствования навыков исследовательского поведения и развития творческих способностей; выявление творческого потенциала детей, с дальнейшей поддержкой и развитием этого потенциала; освоение информационных и других технологий, используемых для решения творческих и образовательных задач; включение детей в новые формы содержательного досуга.
I Конкурс детского креатива начнется 1 апреля 2009 года и пройдет в два этапа и завершиться в конце декабря 2009 года церемонией награждения победителей и финалистов Конкурса. Организация и проведение такого Конкурса требует определенных финансовых затрат, именно поэтому мы ищем партнеров, которые оказали бы финансовую поддержку в организации и проведении Конкурса детского креатива.
Благотворительный проект «Конкурс детского креатива» может быть особо интересен крупным рекламным агентствам полного цикла, креативным агентствам, дизайн-студиям и всем тем, кто позиционируют себя, как креативные и передовые. Возможно, еще и крупным брендам — производителям товаров и услуг.
Вот преимущества для партнеров Конкурса детского креатива:

  • Кладезь рекламных и бизнес-идей;
  • Возможность относительно дешевого и нестандартного решения задач заказчиков;
  • Огромное количество готовых иллюстраций на заданную тему;
  • Возможность задавать детям свои задачи для решения;
  • Возможность взращивания превосходных кадров для своего бизнеса;
  • Возможность сориентировать детей сирот получать современные
    престижные профессии;
  • Возможность сравнить уровень креативности: своей и детей, и научиться
    новому от детей;
  • Возможность участия во вручении призов детям сиротам победителям Конкурса с привлечением СМИ, что является хорошим пиаром;
  • Возможность показать, что Петербург (а не только Москва) — тоже креативный
    и «продвинутый» город;
  • Возможность получения обратной связи от детей, их взгляда на рекламу
    детских товаров и услуг, направленную на них же;
  • Возможность вовлечения детей в самые передовые отрасли человеческой деятельности.
    Представьте рекламу мороженого, конфет, подгузников, или упаковку для них, придуманную, написанную и нарисованную самими детьми.
    Ребенок, например, может подсказать идею упаковки для конфет,
    которую ему будет удобно и приятно доставать. Или дать подсказки
    для разработки совершенно новых сладостей или обучающих игр.
    Представьте упаковку молока с детскими рисунками, а не с рисунками иллюстратора, который изобразил их «под детский рисунок» за приличные деньги.
    Вот примеры областей применения детского креативного творчества:
  • Брендинг;
  • Дизайн упаковки;
  • Полиграфия;
  • Пиар;
  • Реклама в интернет;
  • Копирайтинг;
  • Наружная реклама;
  • Сувенирная продукция;
  • Реклама на транспорте;
  • Нестандартные каналы коммуникации;
  • ТВ и Радио;
  • Социальная реклама;
  • Разработка компьютерных игр;
  • Промышленный дизайн;
  • Образование в сфере рекламы и дизайна.

Исходя из всего выше перечисленного, мы предлагаем нашим потенциальным партнерам не только участие в благотворительной деятельности, что сточки зрения создания положительного имиджа у общественности тоже очень хорошо, но и вполне конкретные деловые предложения, позволяющие получить конкурентные преимущества.

С уважением,
Исполнительный директор
Общественного фонда «Содействие»
Миронов Николай Николаевич
(812) 592 90 69, #

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Санкт-Петербургский союз предпринимателей. http://spbsp.ru/
«Apus apus». Одежда с рисунками детей. www.apusapus.ru
Дизайн-студия «7emotions». www.7emotions.ru

НАШИ РЕКВИЗИТЫ:

Почтовый адрес Фонда «Содействие»: 194292, Санкт-Петербург, а/я 7.
Телефон/факс: (812) 592 90 69, 540 66 34 E-mail: #, #
Официальный сайт Фонда «Содействие»: http://www.assistancerussia.org
Официальный сайт Конкурса детских рисунков: http://www.konkurs.assistancerussia.org
Банковские реквизиты Фонда «Содействие»:
ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга», р/с 40703810800000000008,
БИК 044030760, к/с 30101810600000000760, ИНН 7802011360, КПП 781401001,
ОКПО 23092884, ОКАТО 40270564000

176
Комментарии (5)
  • 21 марта 2009 в 15:00 • #
    Владимир Чупов

    Современный пиар, брендинг, современная реклама - области скорее преступления, чем художественного творчества. Неокрепшие детские души вряд ли стоит вводить в контакт с этой областью существования нашего полуворовского государства. Эти черты будут постепенно исчезать из нашей жизни, и детям не стоит прививать умения грамотного обмана,

  • 27 марта 2009 в 16:59 • #
    Максим Иванов

    я один так думаю, или проводить конкурсы, тем более среди детей, в названии которых есть упоминание наркотиков, это скрытая пропаганда и реклама? Может, если не заинтересовывать детей новыми понятиями, они и не будут им интересоваться? Хотя бы до того времени, когда у них начинает образовываться свое мнение и появляются понятия хорошо/плохо. А то с такого возраста у них отложится в голове, что наркотики это часть жизни, неважно, можно их, или нет.

  • 27 марта 2009 в 23:14 • #
    Николай Миронов

    У меня встречное предложение: можно сделать вид, что у нас вообще ни каких проблем нет и все просто отлично, интересно, что будет, когда дети, воспитанные в таком духе столкнутся с реальностью? А если серьезно, то в Конкурсе детского креатива могут принимать участие дети с 10 до 18 лет, уверяю Вас они уже слышали о наркотиках, а тема Конкурса "Скажи наркотикам - нет!" и задумывалась для того, что бы дети лишний раз могли задуматься о вреде наркотиков, и уж конечно не для того что бы их рекламировать!

  • 27 марта 2009 в 23:17 • #
    Максим Иванов

    Ваши слова да Богу в уши...

  • 28 марта 2009 в 02:21 • #
    Евгений Родионов

    Извините меня, мне кажется Вы не правы... Просто мнение со стороны


Выберите из списка
2011
2011
2009