2 января 2011 в 14:20

нужны идеи!

уважаемые господа, подскажите, пожалуйста,
как правильно представить элитные товары???

все для ванной комнаты и не только
http://www.slideshare.net/realunique/cuprumart

уникальная ювелирная продукция
http://www.slideshare.net/realunique/jck-6369771

спасибо! с уважением!

442
  • Тема закрыта
Комментарии (14)
  • 2 января 2011 в 21:10 • #
    Олег Подгурский

    Уважаемый Иван!
    Во-первых, элитными бывают свиноматки, все остальное, относящееся к людям - ЭЛИТАРНОЕ. Если Вы не чувствуете разницы, какого хрена Вы вообще делаете в этой области.
    Во-вторых, две группы товаров, предложенные Вами, никак не соотносятся друг с другом. Ванна - реально интересный товар, соответствующий уровню и цене, а вот второе - это кичевые поделки.
    Аккуратнее, пожалуйста, с уровневой подачей.

  • 3 января 2011 в 14:40 • #
    И К

    Олег, приветствую Вас!!
    Спасибо за ликбез (искренне). Обязательно исправлю.
    Скажите, пожалуйста, какой термин Вы считаете более емким, эмоциональным - элитарный, уникальный, эксклюзивный??
    А "разницу" я как раз чувствую, может субъективно, но все же... именно поэтому и занимаюсь этим направлением.
    Наверное, особенного смысла соотносить представленные группы и нет, но все же - было бы здорово!
    Я рад, что Вы оценили ванны.
    Что касается ювелирных изделий - да, "на любителя", но не нужно называть их "подделками". Все таки эти предметы сделаны профессионалами (в т.ч. с применением технологии Фаберже) и, кроме того, высоко оценены ведущими геммологами страны.
    Буду признателен если предложите свое видение того, как "поднести" представленные товары.
    С уважением, Иван.

  • 3 января 2011 в 18:22 • #
    Олег Подгурский

    Иван, спасибо за выдержку)))
    Эта ванна прежде всего - СТИЛЬНАЯ, что-то такое... XIX век, куртизанки, абсент и Тулуз-Лотрек)))). Но это если отвечать одним словом, а вот ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ в ней можно и дорогой проституткой и капризной герцогиней... при этом одно не отменяет другого.... ))))
    По второй группе Вы показательно оговорились... не "подделка", а "поделка". На любой товар есть свой покупатель и на этот найдется... так получилось, что я о-очень плотно рабтаю именно с ювелирным рынком и даже периодически веду семинары для руководителей и владельцев. Организовать "ведущих геммологов" и сам могу... но изделие творит дизайнер, ювелир, мастер, а не специалист по свойствам камней. И технологии великого Карла не приплетайте, когда его мастера решили устроить бучу, он их не только отпустил с миром, но и инструментами снабдил....все прогорели...до единого, а уж других технологий, кроме Фаберже, они и не знали.

  • 3 января 2011 в 19:03 • #
    И К

    Сергей,

    Ванна - стильная... а как бы Вы охарактеризовали, например, раковину из окаменелого дерева?

    Очень надеюсь, что найдутся покупатели. Мне это было бы приятно :)

    Чему посвящены Ваши семинары? Очень любопытно!

    Я предполагал, что Вы расскажите мне о том чем занимаются геммологи :) но, согласитесь, люди пересмотрели достаточное количество изделий, чтобы высказать свое мнение... именно поэтому, я написал о их высокой оценке, оценке именно качества изготовления.

    А по поводу технологий полностью с Вами согласен - Фаберже известен не столько техникой, сколько лично.

    Извиняюсь за настойчивость - есть ли у Вас идеи как можно преподнести потенциальным покупателям мои элитарные товары?

    С уважением, Иван

  • 3 января 2011 в 19:58 • #
    Олег Подгурский

    Геммолог - специалист по свойствам камней, это я упомянул... а люди покупают ювелирные украшения с/без оных.))) Разные сферы.
    # - прошу)))

  • 11 февраля 2011 в 10:40 • #
    Николай Горшков

    Олег, прекрасный пассаж!
    Поддерживаю Вашу щепетильность в использовании русского языка, что несколько необычно в наши времена!

  • 3 января 2011 в 19:37 • #
    И К

    Олег, извините пожалуйста - описался в имени... ИЗВИНИТЕ!

  • 6 января 2011 в 13:15 • #
    Дмитрий Карасев

    Одного не понимаю... Зачем фотографу приобретение ванной!??

  • 6 января 2011 в 13:53 • #
    И К

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Фотографу ванны затем же, зачем и всем остальным - чтобы мыться (извините за иронию) :)
    А медные ванны может и не каждому нужны, но я тему обозначил "нужны идеи".
    Если у Вас есть профессиональное видение как это можно представить в презентации - буду признателен.
    С уважением, Иван.

  • 6 января 2011 в 23:54 • #
    Анна Станюкович

    Дорогой Иван Юрьевич! Долго не встревала, но не вытерпела...
    1. Ванны и впрямь симпатичные. Равно как и раковины. Однако... То, с какой настойчивостью Вы добиваетесь каких-либо идей от других, лично мне говорит о том, что вы не знакомы с, если угодно, "технологией" мозгового штурма и вообще с производством рекламы. Найдите в сети материалы БОРИСА ПОТАШНИКА для начала. Там есть примеры работы над рекламной идеей. И вообще просто почитайте. В сети масса материалов. А то, что Вы ищете идеи на стороне - не очень м-м-м... корректно. Поскольку в конце концов чужие идеи Вам придется выдавать за свои.
    2. То, что приглашенные Вами специалисты оценили КАЧЕСТВО ювелирных изделий, нисколько не характеризует ни сами изделия (качество - далеко не единственный критерий оценки), ни чувство вкуса самих специалистов. Предлагаемые Вами изделия - кич далеко не самого высокого уровня. Это для нуворишей, а не для действительных ценителей.
    С уважением, Анна Андреевна Станюкович

  • 8 января 2011 в 19:11 • #
    И К

    Анна, здравствуйте!
    Спасибо за конструктивный комментарий.
    Ваш сообщение ценно!
    По 1 пункту обязательно почитаю то, что Вы советуете и переосмыслю свой подход...
    По 2 пункту надеюсь это вопрос вкуса.
    С уважением, Иван.

  • 7 января 2011 в 00:34 • #
    Анна Степанова

    Здравствуйте, Иван Юрьевич!

    Абсолютно бесплатный совет:
    На представлении изделий, которые Вы позиционируете как элитарные НЕЛЬЗЯ экономить.
    Иначе это выглядит как попытка впарить фигню подороже.

    Конкретные идеи, равно как и их воплощение, стоят денег - особенно хорошие ;)

    С уважением, Анна

  • 8 января 2011 в 19:14 • #
    И К

    Анна, здравствуйте!
    Конечно же должен с Вами согласиться, но почему-то мне кажется, что есть альтернативный вариант.
    Допускаю, что могу ошибаться.
    В любом случае - спасибо за совет!
    С уважением, Иван.

  • 10 января 2011 в 23:23 • #
    Ника Караконстантин

    Доброго времени суток, Иван Юрьевич.
    Вы интересовались тем, как представить
    "элитные" товары. В связи с этим у меня вопрос к Вам.
    "Где, когда и кому" нужно представить данный товар? Это должен быть рекламный буклет, интернет-страница либо рекламный ролик для радио и ТВ, sity-light? А может это открытая презентация? - огромное поле для творческих экспериментов.