Помогите наладить освещение!
1 мая 2010 в 17:12

Помогите наладить освещение!

Не могу добиться белого фона в студии… есть огромный минус, но пока он не измениться — это то что снимается все мыльницей сони w35/ можно исправить? может лампа-вспышка?

376
  • Тема закрыта
Комментарии (16)
  • 4 мая 2010 в 22:28 • #
    Юрий Лукин

    В случае с мыльницей (ох...) придется раскошелиться на источник света.
    Есть несколько вариантов
    1. Студийная вспышка (например, недорогой FalconEyes) плюс - придется делать светосинхронизатор. Светоуловитель, который реагирует на вспышку Соньки, и поджигает основную вспышку.

    2. Источник постоянного света (киловатта хватит). Тот же FalconEyes. Он имеет пилотный свет для контроля светотени.
    Опять же, он более-менее откалиброван, и вы получите стандартный белый цвет.

    Расскажите поподробнее - как организован свет в вашем копи-центре?

  • 5 мая 2010 в 12:37 • #
    Соловцов Александр

    а куда можно скинуть фотки вам?

  • 6 мая 2010 в 10:12 • #
    Дмитрий Сосенушкин

    Эммммм... а как это - "Источник постоянного света Он имеет пилотный свет"
    Насколько я помню на постоянном свете пилотники не ставят )))

  • 6 мая 2010 в 18:12 • #
    Юрий Лукин

    Да-да, конечно. Я вот сам таким пользуюсь, постоянным с пилотником :)

  • 8 мая 2010 в 10:55 • #
    Соловцов Александр

    выслал фотки

  • 6 мая 2010 в 19:19 • #
    Арсений Мухин

    У Вашего фотоаппарата есть (должен быть) баланс белого-
    авто, предустановки / дневной свет, облачно, люминесцентный, свет лампы накаливания, вспышка /. Попробуйте разные с тем светом, который у вас в студии.

  • 8 мая 2010 в 10:39 • #
    Соловцов Александр

    модель фотика сони dsc-w35... где там такие вещи?

  • 6 мая 2010 в 21:56 • #
    Валентин Москалёв

    Извините! а не проще уже приобрести нормальное оборудование? Вы ведь собираетесь работать на потребителя? И качество должно соответствовать или я не прав?

  • 6 мая 2010 в 22:20 • #
    Игорь Шерман

    Да уж... Купите необязательно мощное, но хорошее осветительное оборудование, важно то, чтобы оно выдавало стабильную цветовую температуру. Поставьте ББ в ручной режим или в Кельвина (в мыльнице нет) и путем проб выставьте его идеальное значение. Естественно, при нормально экспонированном кадре. И не важно, импульсный это свет или постоянный. И мыльницу - в шкаф! Если только на документы снимаете, тогда еще сойдет.
    Ходил на загранпаспорт сниматься, так там даже два софтбокса поставили, о как! Правда, все равно мешки под глазами, голова и здесь нужна.

  • 8 мая 2010 в 10:56 • #
    Соловцов Александр

    куплю обязательно но только открылся уже в долгах весь... а какая мин б/у зеркалка пойдет?

  • 8 мая 2010 в 11:25 • #
    Арсений Мухин

    Прошу прощения, посмотрел описания на других сайтах, оказалось на первом оно не совсем корректное.

  • 8 мая 2010 в 11:38 • #
    Игорь Шерман

    Лучше не б/у. Начинать можно хоть с EOS 400 с китовым стеклом. Главное понять, что в студии свет - король. И в первую очередь подружиться с ним и понять, как им управлять. Подчеркну, что все может быть очень простое на первое время, главное понять, что с этим можно делать. Сходите на МК к хорошему студийщику. Это не пустые траты - инвестиции в повышение качества продукта.

  • 15 мая 2010 в 01:10 • #
    Александр Пак

    В Вашей камере есть RAW формат?
    И ещё вопрос:свет какой нибудь используете?

  • 16 мая 2010 в 09:57 • #
    Соловцов Александр

    рава нет...наверно куплю хотя бы 10D.... света - 2 зонта с вспышками

  • 22 мая 2010 в 23:22 • #
    Владимир М

    Посмотрите вот по этой ссылке - может быть найдете ответы на часть вопросов http://club.foto.ru/forum/17/375263
    С уважением,

  • 28 мая 2010 в 18:09 • #
    Наталья Косыгина

    если ещё актуально, то попробуйте направить вспышку на фон позади клиента. Само собой, вспышка должна стоять за клиентом, а не перед. Вспышку лучше поставить ниже пояса и поднять светильник вверх на фон за клиентом. Если светильники хорошие, то должны и на вспышку от мыльницы среагировать.