2 марта 2009 в 14:48

Nikon D90

Я думаю,что уже есть обладатели этой камеры.И наверняка,кто-то перешёл к ней после D80.Подскажите,на сколько фокусировка D90 шустрее чем D80.А может кто-то сравнивал с D200,D300.Проблема в том,что я реально не успеваю делать кадры которые вижу.
Всем спасибо за ранее!

602
  • Тема закрыта
Комментарии (29)
  • 3 марта 2009 в 02:29 • #
    Сергей Рысьев

    Думаю, что вообще-то, надо сравнивать мандарин с мандарином, а не яблоко с апельсином, что вкуснее.....

  • 3 марта 2009 в 13:31 • #
    Сергей Гивиряк

    Спасибо! Мой вопрос исходит из моего личного опыта:переход с D50 на D80.Была очень существенная разница.D90 тоже позиционируется как усовершентвованная модель.И характеристики заявлены выше чем у D80.Цены на D300 реально подскочили.А это большая проблема!!!Экономический КРИЗИСС создал большую проблему для фотографов...

  • 3 марта 2009 в 14:11 • #
    Сергей Рысьев

    Дак понятно, а зачем, если не секрет, вам такая скорострельность? (сразу оговорюсь, Д50, Д90 - не работал, даже не рассматривал почему-то их как камеры для работы ИМХО, Д80 - товарищу насоветовал, выписал, получил, отдал. Он рад до небес, с китовым 18-135, но он не фотограф, ему для личного пользования, учится. Мне 80 - не понравилась, вспышка когда открывается сама по себе, чуть в лоб не бьет заикой сделать может)
    Возьмите олимпус, есть какой-то там у них самый скорострельный в мире....

  • 20 марта 2009 в 21:20 • #
    Сергей Гивиряк

    Сергей,спасибо.Видно я не совсем правильно свой вопрос сформулировал .Мне не скорострельность аппарата важна,пусть хоть 1 кадр в секунду...мне важна скорость автофокусировки.Т.е. навёл аппарат нажал и мгновенная реакция фокуса.дело в том что порой я вижу кадр поднимаю аппарат,а он долго соображает.И фокусируется,но уже после того как...А это поздно!!!
    Держал в руках Canon 5D-в одних и тех же условиях освещения...,НО КАКАЯ СКОРОСТЬ автофокуса!!! А пользоваться ручным фокусом,как мне предлагают, во времена электроники,а за что деньги были уплачены(как говорит один мой друг)

  • 21 марта 2009 в 03:26 • #
    Сергей Рысьев

    Как я уже писал, не работал камерами Д50 и Д80. Работал F100 (пленочный), Д200, Д300 - у них с автофокусом все в порядке... На Д300 вообще блок автофокусировки стоит нового типа, не такой как на Д200 и Д2х. Все быстро. Еще и от объективов зависит, если это AF-S - то вообще все в порядке...

    Не могу сравнить к сожалению с 5Д, так как держал его в руках только в магазине, могу сказать субъективно только, - на ощупь, по весу, тактильные ощущения т.есть. - вполне. Разрешили в дырдочку заглянуть и все, аппарат - на полку..."БРАТЬ БУДЕТЕ?" спросили, я - дак, посмотреть бы, попробовать, - мне отвечают - идите, жену пробуйте ....вот так я и не стал обладателем 5Д...-)))))

  • 21 марта 2009 в 11:38 • #
    Сергей Гивиряк

    А в Д90-ом использованы технологии те же ,что и в аппаратах Д300 и Д700, значит фокусировка должна быть на высоте.Конечно от оптики очень много зависит-я с этим согласен.У меня два стекла:Тамрон 17-50 ф2,8 и Никор 70-300VR.Конечно Тамрон -это большой тормоз,хоть и с мотором.Но я не ожидал что с Никором будут тоже проблемы.Он тоже порой не поймёт на что сфокусироваться в стандартных условиях освещения.Сотни контрастных участков а он вжик-вжик...И всё..Возможно из-за того что он тёмный...Не знаю.Я много аппаратов держал в руках.И я стал ощущать разницу в скорости и оперативности работы на разных камерах.я думал что с уходом из СМИ скорость мне не понадобится,но на последнем творческом проекте было много репортажа при естественном свете без вспышки,и, оказалось,что совершенство аппарата может повлиять на уровень творчества...Что-то я многословен...Прошу прощения!Спасибо...

  • 21 марта 2009 в 12:39 • #
    Сергей Рысьев

    Начинаю наконец понимать, о чем вы говорите....-))) Я то вам о модуле автофокусировки, а вы мне о возможностях автофокусировки с различными объективами...-)))) Так наверное будет вернее?

    В вашем случае, (медицина здесь к сожалению.......м-м-м ..... бессильна) ...-))))))думаю, что вы сами все ответы знаете и все понимаете, -))))) и даже наверняка, тема же создана просто, чтоб заявить о себе, ( этакая тема - трынделка...ни о чем...)
    То о чем вы пишете, к камере вообще никаким местом не относится, во развели, а, как кроликов, похвально..... -)))))))))))))))

    вы, б, сразу сказали, что 70-300 юзает туда-сюда и все.....

  • 21 марта 2009 в 12:48 • #
    Сергей Гивиряк

    Всё на много проще,Сергей.Просто я никогда не держал в руках Д90.В этом году хотел обновить свой арсенал Д300,НО...Кризис!!!!!будь он неладен!Вот и заморачиваюсь по поводу Д90-го.Своим 80-ым отщёлкал уже 82 000 кадров меньше чем за 2 года и чувствую что пора задуматься о новом инструменте.Вот вся моя проблема.А вообще я человек достаточно скромный- не любитель о себе заявлять.Это удел молодых.

  • 21 марта 2009 в 13:04 • #
    Сергей Рысьев

    ну, так ,, вы ж понимаете, что причина то не в камере? Причина в объективе, рычаг у него большой, для этого кольцо есть, для ручной фокусировки, объектив бюджетный, что ж вы хотите, он не для репортажа предназначен. Это вам надо 80-200 AF-S, или 70-200 AF-S.

  • 21 марта 2009 в 13:15 • #
    Сергей Рысьев

    И все 82 000 кадров продали?

  • 21 марта 2009 в 13:15 • #
    Сергей Гивиряк

    Ну от камеры ,я думаю ,тоже много зависит.Я помню первую цифру Олимпус Е20,которой я работал,в начале своей карьеры.Не знаю как вы ,но я помню этот тормоз.Время идёт и всё совершенствуется.Фокусировка тоже совершенствуется.И каждый год добавляет нам какие-то такие нужные милисекунды.Разве не так?Вы не согласны?

  • 21 марта 2009 в 13:18 • #
    Сергей Гивиряк

    Нет ,конечно!!!Это никому,никогда не удастся.Разве это возможно?

  • 21 марта 2009 в 13:27 • #
    Сергей Рысьев

    Нет конечно, не согласен...
    Там псевдозеркальная системная камера, продолжательница серии Е10, товарищу моему очень нравилась и та и другая, там принцип работы другой был.
    А скорость меряется штатным объективом, и все параметры камеры указаны с применением штатника. У 70-300 разбег большой и ограничения нет по фокусному расстоянию, как у 80-400 например или у 80-200...
    а модули автофокусировки - различаются в основном количеством точек и наличием динамической (3д) фокусировки. Но при репортаже вы ведь все равно чаще используете простую покадровую (S) фокусировку по одной точке....
    Модули что на 80, что на 50, 70, что на 200 - все абсолютно уникальны и шустры. Если что-то не так, то это чаще мы с вами не так используем, не вникнув в руководство по эксплуатации. Вот и все, мне кажется...-))))

  • 21 марта 2009 в 13:33 • #
    Сергей Гивиряк

    Про одну точку это вы в точку...Не буду больше Вам заморачивать голову.Благодарен за общение.Жду новых тем...С уважением,Сергей.

  • 21 марта 2009 в 13:42 • #
    Сергей Рысьев

    А зачем тогда щелкать без толку столько? Вы на пленку снимали? Наверняка были бы более экономным...
    Это 95 пленок в месяц, каждый день без выходных, представляете расходы? Я на пленку снимал когда, покупал блоками, но столько не тратил.
    В среднем катушка - 150 руб.* 2 277 катушек за 2 года=341 550 только на пленку, офигеть.
    У вас деньги лишние сударь...я вам свой номер счета пошлю..-))) сымайте меньше, а экономию пополам хорошо -)))

  • 21 марта 2009 в 13:49 • #
    Сергей Гивиряк

    Я к Вашему сведению работал в СМИ.Это надо знать что за работа.Потом 4-6 свадеб в месяц.Можно примерно посчитать конечно,но думаю не стоит...Я уже давно понял что значит знать ,когда нажимать на сп.кнопку.Это больше чем знать,когда не нажимать...

  • 21 марта 2009 в 13:57 • #
    Сергей Рысьев

    Это все детали... на счетчике - 82000? Проданы все ? - ответ-НЕТ!
    -))) я и спрашиваю, номер счета пошлю? выгоду пополам-))))
    поберегите аппараты ребята, какого.....нажимаете и нажимаете, фокусировка вас не устраивает...-)))))
    Нажимайте пореже, не торопясь, строя кадр, поправки вводя и т.д. тогда процент проданного материала повысится, износ уменьшится.-)))))

  • 21 марта 2009 в 14:00 • #
    Сергей Рысьев

    ICQ 470313693 - это не номер счета, -))) номер аськи, на такие темы лучше там общаться, быстрее

  • 15 марта 2009 в 10:36 • #
    Сергей Голубев

    пробовал перейти с д50 на д80 вернулся обратно. д50 гораздо лучше. сейчас снимаю на д200. и вам рекомендую. дешево и очень достойно.

  • 3 марта 2009 в 20:20 • #
    Руслан Корсунский

    D100 сейчас стоит в E-Bay 190 евр -- абсолютно подходящая камера для Вас.

  • 3 марта 2009 в 22:51 • #
    Сергей Гивиряк

    это старая модель.Спасибо.

  • 15 марта 2009 в 10:34 • #
    Сергей Голубев

    фокусируйтесь в ручную. я всегда успеваю. правда для этого нужны ручные стекла.

  • 25 марта 2009 в 05:52 • #
    Руслан Корсунский

    Для динамичной я переключаю на С - следит шустрее-а затем на одну из групп резкости, в зависимости еще от растояния до обьекта и внезапности его динамики,
    например невминяемое состояние самого обьекта в кадре и его соответственно расстояние все ближе и ближе к камере, в таком случае динамическую ставте и не ошибетесь.

  • 25 марта 2009 в 08:51 • #
    Сергей Рысьев

    тоже верно, но в этом случае, в фокусе не обязательно будет то, что вы хотите, может и камера сама выбрать...

  • 29 марта 2009 в 00:25 • #
    Руслан Корсунский

    ...это наверное D300 так выбирает. А у меня всеравно кукла стоит неподвижно.

  • 29 марта 2009 в 10:55 • #
    Вадим Коновалов

    +1!

  • 7 июля 2009 в 00:22 • #
    Владимир Михайлуца

    Кто знает, как работает режим стробоскоп во встроенной вспышке?

  • 7 июля 2009 в 05:34 • #
    Вадим Коновалов

    Со встроенной он и не должен работать, насколько я помню...

  • 8 июля 2009 в 22:46 • #
    Владимир Михайлуца

    Но в меню "Управление вст. вспышкой" есть подпункт: "стробоскоп", который можно выбрать и настроить...=))
    Вопрос: в каких случаях пользоваться?

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?