13 февраля 2009 в 13:48

Вспышка SB 900 Nikon

Есть ли счастливые обладатели умной вспышки 900 серии? Поделитесь впечатлением, что в ней такого особенного, есть ли функции новые.

682
  • Тема закрыта
Комментарии (17)
  • 13 февраля 2009 в 13:50 • #
    Сергей Рысьев

    Классную штуку придумали, можно снимок приклеить

  • 13 февраля 2009 в 19:20 • #
    Вадим Коновалов

    Никон увеличил голову вспышки, уменьшил теплоотдачу. Соответственно (больное место всех никоновских вспышек - ламповый блок), ресурс работы увеличился, т.е. надежность. Я пробовал - понравилось. Особой разницы на тесте в магазине между 800 и 900 не ощутил. Пока себе и не купил.

  • 14 февраля 2009 в 04:36 • #
    Сергей Рысьев

    У нас что-то цену на нее вначале осени задрали аж до 29 000 руб., за что - непонятно. Сейчас снизили конечно, но все равно дороже 800 серии. Я две 800 использую на выезде, когда света немного надо, предметку когда мелкую сделать, и.т.д. Хотелось бы еще SB 28 приспособить для совместной работы с 800 - ми, но нет синхронизатора.

  • 18 февраля 2009 в 05:44 • #
    Елена Галактионова

    http://www.pleer.ru/_12287.html
    не о таком синхронизаторе говорите?

  • 18 февраля 2009 в 07:29 • #
    Сергей Рысьев

    Нет, это не синхронизатор, Nikon SC-28 remote cord - это удлинительный кабель с переходниками, один конец на камеру, второй к вспышке. Получается выносная вспышка с TTL замером, как будто она стоит на камере. Уменя есть такак штука. Очень удобно, особенно когда вертикальные кадры.

  • 23 февраля 2009 в 03:07 • #
    Руслан Корсунский

    Здравствуйте, Сергей! 3 декабря я был приглашен на презинтацию D3x и SB-900
    да действительно голова побольше чем у 800 и меню , что интерестно, основано на
    колесе, т.е крутишь и быстрее меняешь.
    Есть еще паралельно интерестная штука SU-800. Это -Fehrnausslöser- или безкабельное управление , а так же управление меню на расстоянии 5м т.е косой свет! Подходит только 600, 800, 900-- работает без промаху только с этими моделями.
    260 eur
    я применяю в своей схеме SB- 800 в конекте с Sc-29 и отсюда ко второму источнику SB 28
    идет кабель SC-27 (они абсолютно разные первый с инфрокрасным замером),
    потом, два софта 40х40 на легких штативах-- и так можно работать на выезде.

  • 23 февраля 2009 в 05:02 • #
    Сергей Рысьев

    Отсюда поподробнее, у вспышек сбоку есть коннекты, один - х, второй TTL, вы вторым пользуетесь? Какой кабель вставляется? (SC29 - не с замером а с лампочкой для автофокусировки, есть у меня оба) сбоку у них кстати тоже есть коннекты, где и какой шнурок чтоб пыху и головку от этого переходника соединить?

  • 23 февраля 2009 в 15:23 • #
    Руслан Корсунский

    SC -29 подкючен к SB -800 а от SB-800 идет четез ТТL SC-27 и соотв. к
    SB-28 Все выставлено на М и применяю при этом Magic Box 40x40 2шт.
    заказать можно по www.enjoyyourcamera.com

    Еще применяю безкабельный датчик (Zelle, не знаю как он будет правильно на русском) вставляется в башмак недорогой 30 евр фирма Hama , но от Metz чувствительность выше.

    Можно вполне использовать если у Вас expert -камера с встроенной вспышкой , например как у меня было с D100. Тогда ее родная должна быть на М , и две остальные я выставляю тоже на М.

  • 27 февраля 2009 в 15:14 • #
    Сергей Рысьев

    SU-800 со студийным светом, интересно, работает или нет?

  • 27 февраля 2009 в 15:54 • #
    Руслан Корсунский

    Да, мне так обещали. Прибор 4х канальный. с SB-28 не работает.

  • 27 февраля 2009 в 16:38 • #
    Сергей Рысьев

    Ну SB-28 то понятно, что не работает, у нее нет приемника-синхронизатора (дырдочки с красным стеклушком) -)))) Она с CLS несовместима.
    Получается вместо этой бодяги всякой, типа рекам или гуанбао, можно использовать SU - 800.

  • 28 февраля 2009 в 13:47 • #
    Руслан Корсунский

    Схема с SU - 800 считается лучшей в безкабельной сьемке. Я умудрялся даже SB28 с отдельнно подключенным приемником -синхронизатора "Нама", но срабатывает непостоянно, а один раз из 3-4 . А с моделями 600,800,900 до 5м и даже больше.

  • 28 февраля 2009 в 14:22 • #
    Сергей Рысьев

    Понял, однако предназначен он все-таки для системы Никон получается, на сайте ничего не говорится о возможности дистанционного поджига студийных вспышек. У меня моноблоки Элинхром, что-то кабель барахлит, купил радиоуправляемые фенечки Рекам, бывает, что не срабатывает. У Hensel есть ИК и радиоуправление, а у этих, что-то не встречал

  • 1 марта 2009 в 00:21 • #
    Руслан Корсунский

    К Elinchrom безупречно идут датчики этой же фирмы и еще Pocket Wisard (он побольше и с антеной)
    Я имею подозрение, что SU 800 идет только с Никоном-- но я еще узнаю.

  • 1 марта 2009 в 05:51 • #
    Сергей Рысьев

    -)))) Этой же, какой этой? -)))

  • 2 марта 2009 в 03:52 • #
    Руслан Корсунский

    ELINCHROM Skyport Universal Receiver (вместе с зарядкой) 114,95 €

    работал с ними в студии (сьемки для каталогов 500 импульсов все
    синхронно-безупречны) многоканальные.

  • 2 марта 2009 в 07:01 • #
    Сергей Рысьев

    Не встречал. В россии "Марко" продает Ellinchrom, выбор был большой всего, но таких у них не было. Я у них для студии почти все брал, и стойки и свет и насадки с софтами. Поскупился, не купил дистанционник, проводной. Когда софт на максимум высоты ставишь, чтоб сверху - вниз светил, не удобно без него, нужно залезать на лесенку, чтоб мощность изменять..-)))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?