Быть или не быть

Быть или не бытьЯ работаю в Торговом Центре «МегаОМ». Занимаемся продажей, пуско-наладочными работами и монтажом Систем безопасности (пожарно) и видео наблюдения.
В конце мая покупатель приобрел у нас Видео регистратор с гарантийным обслуживанием на 12 месяцев. Товар надлежащего качества. В Сентябре месяце покупатель явился с указанным видео регистратором и с заявлением о том, что он испортился и желает получить в замен другой более дорогой с предоплатой. Осмотрев товар выяснилось, что товар долго находился под прямыми солнечными лучами и вследствие чего, батарея видео регистратора окислилась и опухла, нанося тем самым повреждения корпусу товара. Мы согласились отправить товар в Сервисный центр Поставщика, для получения авторитетного заключения. Это должно занять пару недель, по скольку Поставщик располагается в другом городе. Покупатель требует на время осмотра и ремонта аналогичный товар, по скольку он не может обойтись без него по работе. Покупатель по моей просьбе написал заявление на предоставление на время другого товара. Я полагаю, что вина в данном случае лежит на покупателе а не на продавце, по скольку данная поломка не является следствием заводского брака (дефекта), а является нарушением правил эксплуатации.
1. Правомерно ли мое мнение и как мне поступить и чем необходимо руководствоваться в данной ситуации.
2. Прошу прощения если чего не указал или не правильно сформулировал, это мой первый опыт.
3. У кого будут какие советы прошу написать.
Заранее Спасибо за помощь!

77
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012