Возврат товара ненадлежащего качества, за чей счет весь банкет???

Возврат товара ненадлежащего качества, за чей счет весь банкет???

В нашем Торговом Доме клиент заказал партию межкомнатных дверей.
Через 1 месяц двери были изгот овленны и доставленны клиенту.Пользовался он ими и горя не знал. Но спустя несколько месяцев, у этих дверей раздулся шпон и соответственно клиент обратился к нам. Мы конечно же согласились заменить товар клиенту. Позвонив поставщику, мы сообщили ему ситуацию и он вежливо согласился заменить нам товар.
Помимо всего клиент заявляет, что он оплатил мастеру за установку дверей и повторно платить кому либо за установку новых дверей он не собирается и требует этого с нас.
Вопрос:
1. Кто, в каком порядке и на каком основании должен оплатить установку новых дверей клиенту.
2. За чей счет должен быть произведен возврат (стоимость дороги к поставщику и обратно).
3.Прошу помочь в моей ситуации аргументированно.
Заранее Благодарю за оказанную помощь!!

145
Комментарии (1)
  • 3 декабря 2012 в 16:31 • #
    Ekaterina Komarova

    должна быть экспертиза..можно без нее, но сложнее.
    почему раздулся шпон?
    претензии в торгдом, а торгдом уже поставщику.
    и все остальное за счет поставщика, в любом случае.

    Екатерина


Выберите из списка
2013
2013
2012