Эффективность рекламы в интернете
22 сентября 2011 в 10:42

Эффективность рекламы в интернете

Более 3000 лет существует реклама, она претерпела путь развития от рисунка стопы на камне, указывающего на путь к дому терпения, до самых новых технологий – рекламы в сети Интернет.
Основной задачей рекламы является – увеличение продаж. Главная гипотеза рекламирования в целом и медиапланирования в частности утверждает, что: информация, полученная потенциальным потребителем вне места и времени покупки, способна изменить предпочтения потребителя при покупке в пользу рекламируемого бренда.
Эффективность рекламной кампании строится на очень важном понятии – числе контактов с целевой аудиторией. А как оценить уровни взаимодействия с рекламой, какой носитель избрать? Об эффективности рекламной кампании в интернете здесь:
http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1534886/

587
Комментарии (2)
  • 12 октября 2011 в 18:35 • #
    А А

    Уважаемые Дамы и Господа!!!

    Предлагаю Всем желающим участвовать в бесплатных интернет семинарах по скайпу: Gravig.com

    Это семинар по уникальной технологии и тем возможностям, которые она открывает перед каждым человеком!

    Семинар проводится каждые: понедельник, среду, субботу и воскресенье. С 21 часа до 23 часов.

    Буду рад ответить на все ваши вопросы.

    С Уважением - Андрей.

  • 3 ноября 2011 в 23:30 • #
    Владимир Ванин

    Рекомендую серию статей в www.impulses.ru.
    По моему скромному мнению, они написаны настоящим профессионалом и потому очень полезны.
    Еще рекомендую статьи в adwords.google.com. Комментарий аналогичный.
    К обоим ресурсам не имею отношения, так что в рекламе прошу не обвинять, просто даю дружеский совет


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008