Где найти владельцев, управляющих собственным бизнесом?
24 декабря 2010 в 13:41

Где найти владельцев, управляющих собственным бизнесом?

Всем доброго времени суток!

Такой вот вопрос.
Представьте, что у Вас есть продукт, который предназначен только для одной категории пользователей.
А именно, для владельцев, управляющих собственным бизнесом
Попадание этого продукта в руки ко всем остальным нежелательно.

Как бы Вы стали привлекать такую целевую аудиторию, учитывая, что, с одной стороны, нужно «на входе» отсечь тех, кто не является «владельцем, управляющим собственным бизнесом», а с другой стороны, не отпугнуть излишней тщательностью проверки тех, кто таковым является?

С благодарностью приму любые мысли

2643
Комментарии (36)
  • 24 декабря 2010 в 13:51 • #
    Сергей Перимбаев

    Полагаю, Олег, у Дмитрия Потапенко, конференция с которым прошла на этом ресурсе, Вы сможете найти исчерпывающий ответ на свой вопрос.
    И я с ним полностью солидарен.

  • 24 декабря 2010 в 13:53 • #
    Олег Макаров

    Сергей, спасибо

    Вы можете дать более конкретную ссылку на то, с чем именно Вы солидарны?
    В случае, если солидарны "с Дмитрием вообще", буду благодарен за ссылку на "исчерпывающий ответ на мой вопрос".
    Спасибо ещё раз!

  • 24 декабря 2010 в 14:04 • #
    Сергей Перимбаев

    Дмитрий Потапенко (Управляющий партнер, Management Development Group Inc), 17 декабря в 14:45
    Это не недоверие предпринимателя это житейский опыт и знание клиента.

    Посему учитесь у клиента, а не продавайте "новое".

    Ибо новое это ложь.

    Алексей Шевцов (Владелец, Шевцов), 17 декабря в 15:01
    Спасибо.

    А может есть какая нибудь литература на эту тему?
    Или ваши книги?

    Дмитрий Потапенко (Управляющий партнер, Management Development Group Inc), 17 декабря в 16:23
    Слышать клиента -литературы нет. Есть или нет слух и зрение.

    Мне писать нечего.

    Нет лучшего учителя чем общение с клиентом платящим з.пл.

    Как-то так, Олег.

  • 24 декабря 2010 в 14:09 • #
    Олег Макаров

    Мнение понятно, спасибо большое.

  • 24 декабря 2010 в 14:16 • #
    Рэм Авигас

    Вообще то владелец должен через некторое время уходить с управления бизнесом.
    Часто это приводит к затуханию бизнеса:
    Вот интересная инфа:
    Большинство собственников, управляя своим бизнесом на ранних стадиях его развития, используют автократический стиль управления. На этапах младенчества бизнеса и стремительного роста продаж такой подход к управлению является почти неизбежным. Но для формирования социально «зрелой» организации, способной расширяться, длительное время быть конкурентоспособной и финансово успешной необходима смена стиля управления с автократического на демократический.
    Автократический руководитель - руководитель:
    - навязывающий свою волю подчиненным твердостью характера и личной властью;
    - максимально сосредотачивающий в своих руках полномочия и ответственность;

  • 24 декабря 2010 в 14:17 • #
    Олег Макаров

    Авигас, спасибо за Ваше мнение.

  • 24 декабря 2010 в 14:24 • #
    Александр Афанасьев

    Олег,

    Я не совсем понял, точнее совсем не понял что за продукт исключительно для Владельцев, управляющих собственным бизнесом. Это кто такие? Акционер, имеющий право голоса на СД - это он? Или он взял в аренду палатку и торгует Сникерсом? А то еще они делятся на семейный бизнес и партнерский, где партнер в меньшей доле и практически ничего не решает.

    Однако по делу. Еще в начале 90-х. в American Express я надыбал часть программы по Team Spirit. Почему и как там оказалась эта картинка я уже не помню. Помню ее суть. Мы все знаем понятие жизненного цикла. Так вот, там был нарисован жизненный цикл менеджера (у нас он как-то кривовато реализуется, ну да ладно). Наемный менеджер, вырастая в компании становится владельцем собственного бизнеса,. затем разоряется (по разным причинам) и вновь возвращается на карьерный путь, но уже на новом уровне. Ну и так далее, видимо, до американской старости.

    Вы кому и что предлагаете?

  • 24 декабря 2010 в 14:28 • #
    Олег Макаров

    Александр, спасибо за Ваше мнение
    В этой теме я ничего не предлагаю, я задал вопрос и всё ещё рассчитываю получить ответы на него.
    Если вопрос не понятен, или плохо понятен, ну что ж, это моя ошибка и, значит, я не получу ответов.

  • 24 декабря 2010 в 14:28 • #
    Игорь Варгафтик

    Олег, в каком виде представлен данный продукт?

  • 24 декабря 2010 в 14:33 • #
    Олег Макаров

    Игорь, это информация.

    Может быть, важно для того, чтобы правильно понять ещё вот что:
    Значительная часть продукта может быть предоставлена бесплатно и дистанционно. То есть, искомая ЦА получит её, скажем, по эл.почте.
    Критично лишь то, что указано в теме: отсечь тех, кто не ЦА, при этом не отпугнуть тех, кто ЦА.

  • 24 декабря 2010 в 14:38 • #
    Игорь Варгафтик

    Я для этого и уточнил форму продукта. У любого владельца есть личная эл. почта. Найти ее не так сложно. Далее, самое сложное - сделать так, чтобы письмо прочли.

    На мой взгляд, лучшее решение - доставка нужного продукта через секретаря. Убедить секретаря в важности информации для ее босса мне кажется намного проще, чем самого владельца.

  • 24 декабря 2010 в 14:39 • #
    Олег Макаров

    Ну, то есть, по сути, "штучная выборка", я понял, спасибо, Игорь.

  • 24 декабря 2010 в 14:42 • #
    Александр Юдин

    Здравствуйте, Олег.
    Мероприятия ТПП, выставки открытие возможно бизнес клуб. Но все мероприятия не дают 100%

  • 24 декабря 2010 в 14:44 • #
    Олег Макаров

    Спасибо, Александр!
    Но в мероприятиях же ТПП не только владельцы, там и наёмные менеджеры. Как и на выставках ...

  • 24 декабря 2010 в 15:20 • #
    Александр Юдин

    Да вы правы. Но только люди собираются для общения. И за спрос Вас не убьют. Напишите какие вам по вашему вопросу дали рекомендации опытные люди.

  • 24 декабря 2010 в 15:39 • #
    Дмитрий Самоходкин

    on-line: закрытые социальные сети
    off-line: персонализованная рассылка информации о продукте с luxury-гифтами и уведомлением о вручении. базу найти не так уж сложно. здесь зависит от того насколько узкий сегмент.

    без дополнительной детализированной информации о продукте и ЦА детализировать инструментарий - это идиотизмъ. Зависит от того, владельцы какого бизнеса Вам нужны, как верно подметил Александр Афанасьев.

  • 28 декабря 2010 в 00:13 • #
    Олег Макаров

    Спасибо за идеи, Дмитрий

  • 24 декабря 2010 в 17:02 • #
    Евгений Коняев

    Ответ в самом вопросе. "Как найти владельца бизнеса, который сам им руководит, чтобы сделать ему коммерческое предложение о сути которого не надо знать остальным". Вроде правильно переформулировал. Информация о данных фирм есть на сайтах. Если учредитель один, если руководитель без доверенности - он же, то это почти попадание.
    Почти - потому что возможны варианты, когда фактический владелец в свое фирме числится менеджером. или номинальный владелец является проверенным и очень доверенным лицом настоящего хозяина.
    В любой фирме срабатывает механизм на поступление информации, в том числе и чтобы оградить себя от неадекватных или ненужных предложений, в том числе от слишком неожиданных. Потому что есть видение развития и существования фирмы.
    И единственный шанс сделать предложение владельцу-руководителю, этот оказаться с ним в одном месте в неформальной обстановке, и до начала разговора по существу уже быть с ним не только знакомым, но и общаться на позитиве. Короче, какой-то краткий курс по оперативной деятельности получается.
    А вариант с объявлением или обзвоном не пройдет.- не та аудитория

  • 24 декабря 2010 в 17:04 • #
    Олег Макаров

    Спасибо, Евгений.

  • 24 декабря 2010 в 18:03 • #
    Александр Афанасьев

    Очень дельный совет и, наверное, в данной ситуации единственно правильный. Поскольку только сам производитель знает кого он числит в ЦА.

    Вот только у этого способа один нюанс. Очень долго их искать - владельцев, руководящих операционной деятельностью.
    1) Поскольку они сами редко посещают такие мероприятия;
    2) у них на этих мероприятиях другие заботы кроме как потратить еще время/деньги.

    Но в целом это очень похоже на правду.

    Быстрее в СПРИНТЕ или СТРИМЕ (не помню как) заказать БД по ЕГРОЮЛ. А потом ее прошерстить. Месяц -два на трех-четырех девочек и 1 месяц на контакты. Больше 600 000 преприятий. Затраты будут меньше, чем по форумам бегать. И толк больше.

  • 28 декабря 2010 в 00:12 • #
    Олег Макаров

    Спасибо, Александр

  • 24 декабря 2010 в 17:07 • #
    Евгений Коняев

    А вообще вопрос похож на случай из моей жизни. Я был восемнадцатилетним практикантом-матросом на танкере. На погрузке в Саратове (точнее в Увеке) в пять утра штурман из рубки мне говорил какие крутить клинкеты, а я по палубе бегал и крутил. Приходит мужчина лет пятидесяти в костюме-тройке, очень строгий и потребовал капитана. Вышел штурман. Мужик на него наорал и потребовал капитана. Разбудили капитана. В пять утра!! А мужик и говорит: "Ты капитан? Дай канистру бензина?" Вот что может быть нужно владельцу-руководителю (никак не врозь), такого о чем подчиненные знать не должны, а он сам почему-то тоже не ищет?

  • 25 декабря 2010 в 16:06 • #
    Сергей Старчук

    найти и поговорить с необходимыми людьми в Вашем случае не так просто, свои личные данные (телефон, электронные адреса и тд) ни кому не дают, только знакомства, возможно через руководство гос структур, к кому чаще они могут обращаться по работе, или по рекомендации побывать в закрытых клубах - вечеринках...

  • 28 декабря 2010 в 00:12 • #
    Олег Макаров

    Спасибо, Сергей.
    Потому что не просто и задал тут этот вопрос, (и не только тут), рассчитывая получить хорошие идеи. И, должен сказать, получил.

  • 26 декабря 2010 в 15:02 • #
    Евгений Труфанов

    А нужно ли это владельцам? Конечно смотря каким владельцам. Одно дело владелец банановой лавки на базаре, другое дело владелец машиностроительного предприятия. Потребности, в том числе и в информации у них разные. И каналы доступа к телу разные. И источники доверия разные.

    Но это еще пол дела. Настоящая патология многих руководителей в том, что они не разделяют роли владельца и роли управленца бизнесом. В итоге нельзя говорить о многих (а мой опыт общения измеряется более чем 1 тыс собственников/управленцев) как об эффективных собственниках. Об управленцах тут думать - напраслина. Здесь статистика примерно такая: 70% - самодуры, 20% - командиры, 10% - руководители. Управленцы - это штучная позиция. в зависимости от региона её процент разнится от 1 до 0,001. Демократии, автократии. любые кратии вообще - это для тех. кто с молоком матери впитывал латынь.

    Вот эта узкая часть и есть действительные потребители и информационных продуктов, и управленческих продуктов и др. Эта аудитория не привлекается, она завоёвывается только личным авторитетом. Из кабинета и рассылками ничего не добьётесь. Только личный пример. Например, заведите уголовное дело на местного прокурора и засадите его на зону. Вот тогда тебя серьёзно начнут воспринимать и в адвокатской среде, и в среде руководителей/владельцев.

  • 28 декабря 2010 в 00:11 • #
    Олег Макаров

    Евгений, спасибо большое.
    Идея с прокурором - феерична)))

  • 28 декабря 2010 в 10:29 • #
    Евгений Труфанов

    Ну почему? В своё время я так и сделал. сначала следователи мвд, потом прокуратуры, пока с чекистами им судьями результатов нет. Но это временно.

  • 27 декабря 2010 в 19:48 • #
    Андрей Стадник

    Мда, товарищ Макаров.
    Я, хоть и владелец, но точно не Ваш клиент. Посмотрел и ЖЖ, и другие Ваши ресурсы.
    С таким альбомом - у Вас точно ничего не выйдет.
    В плане общения по рабочим вопросам - держу дистанцию. И подобным менеджерам Вашей структуры ее не пробить.
    Всем нравится говорить с равными.
    Вам проще подружиться в он-лайне с такими людьми, невзначай переведя в офф-лайн. А уж там и объяснить невзначай, сколько сэкономит Ваш товарищ, воспользовавшись именно Вашими услугами.

  • 28 декабря 2010 в 00:10 • #
    Олег Макаров

    Андрей, Вы точно не мой потенциальный клиент.
    Спасибо за мнение

  • 28 декабря 2010 в 00:41 • #
    Андрей Стадник

    Да?? Вы так ничего и не поняли.
    Удачи!!

  • 28 декабря 2010 в 00:49 • #
    Олег Макаров

    Андрей, конечно же, я так ничего и не понял
    И Вам удачи тоже ))))

  • 5 января 2011 в 20:21 • #
    Дмитрий Пархоменко

    Берете выписку из ЕГРЮЛ, сравниваете графы: "учредители" и "сведения о единоличном исполнительном органе" :-)

  • 5 января 2011 в 20:43 • #
    Олег Макаров

    Спасибо, Дмитрий!

  • 5 января 2011 в 21:05 • #
    Дмитрий Пархоменко

    Да незачто. Вы так отсекаете наемных руководителей. А вот способы коммуникаций с руководителями-собственниками могут быть разными. Считаю, что банальные коммерческие предложения в адрес ЮЛ еще никого особо не "настораживали"

  • 5 января 2011 в 21:08 • #
    Олег Макаров

    Но мне нужно жёстко отсечь наёмных - не владельцев, Дмитрий

  • 5 января 2011 в 21:38 • #
    Дмитрий Пархоменко

    ЕГРЮЛ насчет этого не допускает ошибок :-)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008