Любовь в большом бизнесе.
27 сентября 2011 в 12:46

Любовь в большом бизнесе.

Любовь в большом бизнесе.Компании не покупают и не продают, не производят и не выпускают, компании не заключают договоров и не оплачивают счета.
Все это делают люди.
Тадао Ямагучи.

ЛОЯЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ КОМПАНИЯМИ — МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

99% компаний, «вкладывая деньги в лояльность», на самом деле в 50% случаев их просто выбрасывают, и в 25% случаев оплачивают ухудшение своих результатов.

Не пора ли разобраться с тем, что такое «лояльность» на самом деле?

Мы потратили больше года на то, чтобы в России перестали говорить и писать о том, что лояльность клиента можно купить.
Мы считаем это большим успехом!

Теперь мы стремимся к тому, чтобы бизнес перестал делать две самые дорогие для него ошибки:

ДВЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ ОБХОДЯТСЯ БИЗНЕСУ ДОРОЖЕ ВСЕГО:
1. Считать мотивированного клиента — лояльным
2. Относиться к лояльному клиенту, как к мотивированному.

Разбираться будем?
Если да, читаем статью «Любовь в большом бизнесе»:
http://www.topclassgroup.ru/know/model/lyubov-v-bolshom-biznese.php

281
Комментарии (0)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008