Для многих высокотехнологичных бизнесов, удачным дополненеим может стать бизнес на оборудовании Умных Домов.
Мы разработали и производим контроллер Системы «Говорящего Умного Дома» по Технологии Спокойствия Гласис, которая:
- управляет электроприборами объекта в случае аварий и инцидентов автоматически,
- сообщает голосом (любой текст и язык) на 7 телефонов владельцев об инцидентах на объекте (в доме),
- позволяет управлять домашними электроприборами lдистанционно через клавиши телефона,
- обеспечивает голосовые инструкции и подсказки в процессе управления приборами.
Устанавливаем наши Системы в Московской области.
Приглашаем профессионалов, работающих в области ОПС, СКС, видеонаблюдения дополнить свой ассортимент.
Наша группа https://professionali.ru/GroupInfo/1684
Запрос партнерской информации по адресу #
Сайт glasis-center.ru
А как ваше оборудование конкурирует с зарубежными аналогами, чем превосходит?
Уважаемая Юлия, пожалуйста изучите его, посмотрев на сайте видеоролик, страницы преимуществ http://glasis.biz/pr.htm и примера работы http://glasis.biz/pa.htm , запросите партнерскую информацию по адресу #
Там будет около 12 мгб, включая страниц 10 текста и таблиц сравнений с зарубежными аналогами.
Кратко: наша система разработана специально под:
- российский менталитет,
- реальности водопроводов, газопроводов, преступности,
милиции, пожарников...
В ней больше интеллекта на рубль затрат, в том числе:
- Гласис управляет электроприборами объекта в случае аварий и инцидентов автоматически,
- сообщает голосом на 7 телефонов владельцев (диспетчеров) об инцидентах на объекте (в доме),
- позволяет управлять домашними электроприборами дистанционно через клавиши телефона,
- обеспечивает голосовые инструкции и подсказки в процессе управления приборами.
Интересно, а в чем учтен российский менталитет и преступность?
Для россиян важнее комфорта:
- устранить вероятность затопления, пожара, взрыва газа, ограбления;
- всети присмотр за недееспособными стариками и детьми в отсутствие прислуги,
- компенсировать большие расстояния до медпомощи и спецслужб.
Большую часть этих задач и решает Гласис.
Пожалуйста изучите его, посмотрев на сайте видеоролик, страницы преимуществ http://glasis.biz/pr.htm и примера работы http://glasis.biz/pa.htm , запросите партнерскую информацию по адресу #
Чатиться не итересно, поскольку все написано годы назад.
А вот тут Вы, Борис, не правы:) Просвещать надо, а не отправлять к мгб информации:))) Это для Вас все написано годы назад, а для кого-то - внове. Ваши продавцы тоже не удосуживаются разъяснять?:))) Не обижайтесь, поворчала немного.
1.Наталия, просвещать - от слова СВЕТ.
Источнику света экономически эффективнее направлять его из точки - на некую территорию (на группу), что и выполняет сайт, или мои лекции в аудитории.
Направлять "свет" из точки в точку (одному человеку) не эффективно, поскольку при этом обделяются сотни других людей.
2.Продавцы контактируют с покупателями.
Покупатель с интересом посещает сайт, смотрит ролик, затем задает ОСТАВШИЕСЯ вопросы. А выше ДВАЖДЫ шла речь о том, что можно было быстрее и полезнее для обеих сторон посмотреть по ссылкам.
На фото - брелок вызова помощи ребенком-престарелым. При нажатии на кнопку высылаются голосовые сообщения на 7 телефонов родственников-доверенных лиц-диспетчеру.
Система Гласис позволяет управлять по телефону (включать - выключать нажатием клавиш) до 16 групп электроприборов.
Борис, спасибо за предложение партнерской программы, направленной Вами ранее мне на почту. пишу Вам тел. моего тех. дир-ра. Евгений, 8 903 714 09 01. он готов обсудить с Вами сотрудничество (BDC LLC как дилер).
Звоните в любое удобное для Вас время.
С уважением, Анна
Спасибо за внимание и интерес к сотрудничеству.
Позвоню.
На фото - пример схемы подключения оборудования Умного дома Гласис.
Уважаемый Борис! У нас в городе Туле есть фирмы, занимающиеся внедрением Умных Домов и их элементов. Например, регулируемые высокостабильные источники света на линейных лампах дневного света используются в освещении птичников. Управление осуществляется по специальной паре. Отказ в конкретных условиях от протокола Х10 связан с проблемами помех. Проблемы использования новой техники мы обсуждаем на Совете главных энергетиков Тулы и области. Ваш представитель мог бы выступить на семинаре для членов Совета главных энергетиков? Отчет об одном из заседаний http://www.youtube.com/watch?v=hRUm-NUYXzo
С уважением,
Алексей Константинович.
Алексей Константинович, спасибо за внимание, но вижу, что оно не совсем к Системе Гласис.
Мы хотим сотрудничать на основе потребностей в наиболее комплексном функционале нашего контроллера.
В противном случае, любые частные задачи могут быть решены, и решаются, как Вы и пишите - более простыми и дешевыми средствами.
Из Вашего сообщения и просмотра видеозаписи, потенциальной потребности в нашем контроллере я не увидел.
07-09.09.09 в Москве состоится очередной бесплатный обучающий семинар специалистов, партнеров, менеджеров по продажам Систем Говорящего Умного дома Гласис.
Программа семинара и порядок участия в семинаре на http://glasis-center.ru/obych.html
По состоянию на 04.09 записано 40 чел. из 20-ти городов.