Почему мы отказываемся от инструментов, которые не знаем?
30 сентября 2011 в 12:22

Почему мы отказываемся от инструментов, которые не знаем?

Руководство — это ответственность, в том, числе и за финансовый результат.

Понятно как разместить наружную рекламу, все видят на что потрачены деньги. И даже формально считают стомость контакта ))

Гораздо сложнее с менее понятными инструментами.

Почему при приглашении рестораторов на деловой завтрак по теме «мобильный маркетинг и социальные сети как драйверы повышения количества гостей и среднего чека»

мы получили грустную статистику.

из 411 приглашенных компаний

  • 54% не слышали о мобильном маркетинге и им не до этого!
  • 29% слышали, хотят, но не могут,
  • и только 17% заинтересовались темой.

Еще грустнее стало после таких данных:
89% всех опрошенных — это управляющие женского пола.

из числа заинтересованных — женщин только 22%.

Почему?

299
Комментарии (5)
  • 5 октября 2011 в 22:19 • #
    Владислав Бухарев

    Ольга, а у Вас для строителей никаких завтраков про мобильный маркетинг и социальные сети не планируется ? ;)

  • 12 октября 2011 в 21:08 • #
    Oleg Abdrashitov

    Вы же сами знаете, что люди по природе своей стремятся окружить себя всем знакомым, ведь это путь к безопасности...перемены так пугают их, перемены требуют усилий, умственных, физических, эмоциональных, и мы подсознательно избегаем этого, до тех пор, пока количественное принятие чего-то, не начинает превышать порога, за которым вся толпа начинает следовать новому пути, считая его уже привычным...

  • 21 октября 2011 в 22:46 • #
    Заводенко Константин

    "Мобильный маркетинг и социальные сети как драйверы повышения количества гостей и среднего чека".
    Ольга, есть мнение, что какая-то доля интереса к мероприятию зависит от стиля его подачи. Вы по русски с клиентами не пробовали общаться? Возможно в ресторанном бизнесе это общепринятый и понятный сленг, я в оптовой сфере работаю, не знаю, но когда меня пытаются приглашать на подобные мероприятия, я отказываюсь. Если бы называлось например "Методы использования социальных сетей для повышения количества гостей и среднего чека" я бы наверное пошел. А ваше название больше говорит о том, что мероприятие будет проводить Очень Умный человек, я все равно ничего не пойму и нечего тратить на него время.

  • 6 ноября 2011 в 13:54 • #
    ххххх ххххх

    Непосредственные наблюдения за посетителями ПИР 2011:
    - бездумные девочки, собирающие прайсы и представляющие своему руководству - самое-самое дешевое!
    - парни, с беузмным желанием найти НЕЧТО, что вытащит ресторан из задницы!
    - рестораторы из провинции (осторожные, паникующие от мысли что-то менять!);
    и абсолютно все! закрытые маской успешности - у меня все круто, скрывающее тотальное недоверие ко всяким предложениям, потому что все живут с одним бессознательным принципом: кручу-верчу, обмануть хочу!

  • 11 ноября 2011 в 19:13 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    а что такое мобильный маркетинг?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008