Прошу совета профессионалов.

Прошу совета профессионалов.

Прошу совета профессионалов.Приветствую всех уважаемых участников сообщества.
Я и моя команда давно занимаемся event бизнесом, но последнее время появилась одна необъяснимая тенденция: если приходишь к новому корпоративному клиенту и рассказываешь кто ты и как, то не дай Бог упомянешь, что мы еще и свадьбами занимаемся — это практически всегда это вызывает негатив.
Если делать один сайт где рассказывать о всей деятельности, то возникает вопрос: если я не скажу клиенту про свадьбы, то он увидит это на сайте. С другой стороны если делать два сайта отдельных друг от друга, то труднее продвигать, да и целевая аудитория очень похожа, т.к. частные события мы делаем для людей состоятельных.
Помогите пожалуйста советом. Почему корпоративные клиенты вдруг так негативно стали относится к организаторам свадеб? Стоит ли разделить сайт на два: для корпоративных и рекламных клиентов и для свадебных и частных клиентов или на главной странице четко сделать разделение: business events и family events?

417
Комментарии (26)
  • 20 января 2012 в 23:10 • #
    Михаил Гулевич

    Надо не только сайт разделить, но и выделить свадьбы в другое юр.лицо (можно ИП). Свадьба в понятии Ваших клиентов воспринимается как мероприятие с пьяным тамадой, пошлыми плоскими шутками, "детскими" номерами и играми, литрами водки и обязательной дракой. Какой из руководителей захочет видеть этот "набор" на своём корпоративе?
    Видя, как Вы разместили этот текст во всех доступных группах, подозреваю, что Вы так спамите, открыв направление свадеб....

  • 21 января 2012 в 12:24 • #
    Ол Ку

    Вы можете подозревать что угодно :)
    Если учесть , что этим бизнесом я занимаюсь более 18 лет, но ваше "умозаключение" просто улыбнуло.
    Уж если и спамить, то по корпоративным ивентам - как то они чаще у директоров происходят )

  • 22 января 2012 в 00:20 • #
    Михаил Гулевич

    Вот это-то и подозрительно. 18 лет опыта и при этом Вы называете "необъяснимой тенденцией" такое поведение клиента? т.е. разница между тем, как клиент воспринимает организацию свадьбы и организацию корпоратива, для Вас непонятна? Вам стоит выключить звёздность и включить анализ. Ваш стаж вам уже мешает. :)

  • 22 января 2012 в 01:37 • #
    Ол Ку

    Михаил, а с чего это вдруг вы начинаете мне говорить о том, что мне нужно делать касательно моей звездности или ее отсутствия? Я вас не просил о нравоучениях на эту тему. В вашем возрасте вы могли бы уже научиться не выпячивать себя единственно верно мыслящим.

    "т.е. разница между тем, как клиент воспринимает организацию свадьбы и организацию корпоратива, для Вас непонятна?" - если бы вы внимательно прочитали мой пост, то не задавали бы столь неуместный вопрос.

    Спасибо за ваше мнение по моему посту и удачи в бизнесе.

  • 22 января 2012 в 12:40 • #
    Михаил Гулевич

    Вопрос скорее риторический, нежели неуместный и вытекает из "внимательного прочтения вашего поста". Ведь это для Вас поведение клиента "необъяснимая тенденция".
    Зачем публично задавать элементарный (для вашего бизнеса) вопрос, если Вам не нужен ответ на фоне Вашего 18-летнего опыта? Вот у меня сложилось впечатление, что Вы так спамитесь. А тот факт, что Вас просто "улыбает" то, как собеседники воспринимают Ваши действия, свидетельствует о том, что за 18 лет в бизнесе вы не научились "слышать" собеседника и не научились элементарным навыкам работы с возражениями. Единственный аргумент, найденный Вами в нашем споре "восприятий" - это "САМ ДУРАК". :)
    Удачи Вам в Вашем продвижении на Вашем звёздном пути, но помните, что даже Солнце - всего лишь белый карлик. :)

  • 22 января 2012 в 13:10 • #
    Ол Ку

    Михаил, интонацию и интерпретацию напечатанному тексту всегда задаёт читающий. ;-)

  • 22 января 2012 в 23:14 • #
    Михаил Гулевич

    Не всегда! Только тогда, когда пишущий не утруждает себя размышлениями на тему "А правильно ли поймёт меня читающий?". :-)

  • 22 января 2012 в 23:43 • #
    Ол Ку

    Полностью с вами согласен. К сожалению, это не касается случаев когда читающий видит только то, что хочет, а не то, что написано. И тогда опять он начинает выдавать свои интерпретации :)

  • 21 января 2012 в 09:56 • #
    Алла Доник

    Идёт развитие и сегментация event услуг. У корпоративного сектора более высокие требования и совсем другие задачи. Поэтому больше доверия компаниям, которые специализируются на корпоративных мероприятиях и меньше тем, кто "занимается всем". :)

  • 21 января 2012 в 11:01 • #
    Максим Мировой

    Стоит поделить на все части ! когда есть разные люди , должны быть и разная информация, тогда ни у кого не будет лишних вопросов.

  • 22 января 2012 в 19:39 • #
    Нина Рубштейн

    присоединюсь ко всем высказавшимся. свадьбы - это пьяный тамада. корпоратив - это интересная тусовка. разница очевидна. на хорошем предприятии напиваться в хлам уже не модно.
    действительно удивительно, что вас это удивляет. вы спросили мнения - вам ответили. если мнение вам не нравится - спорить бессмысленно. просто оно такое и все тут.

  • 22 января 2012 в 21:14 • #
    Ол Ку

    Нина. Спасибо за ваше мнение.
    С чего вы взяли, что я буду спорить? :) Я внимательно изучаю все мнения.
    Действительно я не согласен по поводу такого понимания свадеб тех которые делаю я. Они в большинстве своем намного интереснее, круче и дороже большинства корпоративов :) Все же зависит от уровня :) Поэтому, если честно, и удивляюсь :)

  • 23 января 2012 в 14:31 • #
    Нина Рубштейн

    тем не менее, стоит учитывать не то, что вы знаете об этом, а то, что думают об этом потенциальные клиенты.

  • 23 января 2012 в 16:24 • #
    Ол Ку

    Для этого и узнаем мнения :)

  • 22 января 2012 в 19:47 • #
    Евгений Труфанов

    Так это ж два разные сегмента. По целям потребления. Корпоративные клиенты - это промышленные потребители.

  • 22 января 2012 в 21:23 • #
    Ол Ку

    Евгений. Все зависит от того какие понятия вкладывать. С одной стороны согласен с вами, что это разные направления: частные события и корпоративные (для себя мы это решили называть бизнес ивенты). С другой стороны все это ивенты. Есть же автомобилестроительные компании выпускающие авто в разных сегментах и никого это не удивляет. Судят то по качеству работы. Так почему удивляет, что одна группа людей может разбираться в разных аспектах одного рынка?
    Я понимаю, что надо разделять, поэтому и написал пост, но вот как? Это две компании и два сайта или на главной странице сайта четко сегментировать : бизнес ивенты и частные ивенты ?

  • 23 января 2012 в 08:33 • #
    Евгений Труфанов

    Всё таки смотря на вашу ситуацию, я бы поступил следующим образом:
    1. Выявил причины такого отношения. Откуда такой "уровень низкопрестижности"? В ресторане может проходить как свадьбя, так и похороны, день рожденья или обсуждение "заказа по захвату бизнеса и уничтожению собственника". Может у вас и появилось ряд отрицательных мнений, респонденты которых распространили своё мнение на большую часть потенциальной целевой аудитории. Тогда стоит выявить ЛОМов и агентов влияния. Это потребуется для собственного продвижения, когда будете составлять сценарии работы с трансляционными агентами. А может статься и так, что ваши клиенты изменили модель принятия решений о приобретении эвент услуг? В общем, качественнных исследований посредством интервью вы найдёте более истинное состояние потребностей (что на самом деле желают обрести клиенты).
    2. За время деятельности у вас накопился какой то марочный капитал (если вы его учитываете и регулярно переоцениваете). Потому нужно понимать, что после пункта 1 у вас может возникнуть как сценарий "марочного дополнения" (типа был бренд Меркурий, стал Меркурий-Корпоратив и Меркурий-Гармония), так и сценарий "организационного разделения" (без изменения того факта, что разные услуги проводятся через одно юр лицо) - тогда у вас появятся и 2 разных команды по продвижения и сопровождению (соответственно и 2 сайта, посвященные разным продуктам).

    Собствнно, вам решать.

    Раньше у меня была задумка сотрудничать с тур операторами и создавать продукты "активного отдыха", но она затерялась в отсутствии заинтересованности туристических операторов. Такая же история произошла и с эвент направлением.

  • 23 января 2012 в 16:37 • #
    Ол Ку

    Слава Богу влияния агентов и чего то плохого о нашей работе я не слышал даже от конкурентов. Поэтому исключаю мысль о распространении негативной информации. Так же на рынке Москвы такой ход уничтожения конкурента просто не работает :) Рынок большой и постоянно меняется. Вот многие удивляются почему вдруг после многих лет работы у меня возникли такие вопросы. Отвечу: после кризиса очень много прежних специалистов по корпоративной культуре поувольнялись, перешли на другую работу и т.д, т.о. очень большая движуха и если даже ты хорошо отработал корпоратив с одним менеджером, то это не гарантия что тебя повторно пригласят т.к. менеджер может поменяться. Это вообще отдельная тема не стоит ее в контексте данного разговора затрагивать - я сделал маленькое отступление:)
    Сейчас начались веяния об узкоспециализированном бизнесе. Особенно связанным с творчеством. Активное привлечение фрилансеров. Думаю, что это больше связано с экономией, а прикрывается идеей, что человек занимающейся одним направление более профессионален человека занимающегося разными. Возможно эти люди по себе равняются и так хочется им напомнить Ломоносова. Что касается негатива от свадеб, то здесь все очень очевидно

  • 23 января 2012 в 16:43 • #
    Ол Ку

    Что касается негатива от свадеб, то здесь все очевидно. Большинство свадеб действительно проводятся по-совдеповски. Опять же из-за экономии средств. Побывав на таких свадьбах несколько раз у людей и в голову не может прийти, что можно организовать и сыграть по-другому. Хорошая свадьба креативнее, красивее и дороже многих корпоративов и требует более тщательной и детальной подготовки: ответственность больше, ведь ты можешь сделать этот день как сказкой, так и ужасом и именно тебя будут потом вспоминать всю жизнь либо хорошо, либо плохо.

  • 23 января 2012 в 19:32 • #
    Евгений Труфанов

    Наличествует и ещё одна тенденция на "корпоративном рынке". Клиенты "мельчают", всё меньше и меньше инвестируют в "мозги" и всё что связано с интелектуальными услугами. Ты можешь сделать по настоящему хороший и экономически целесообразных продукт, но он вряд ли кому нибудь потребуется. Рынок заполонили барыги.

  • 24 января 2012 в 21:55 • #
    Михаил Иванов

    весьма странное мнение про "барыг" на рынке... из разряда "вот молодые пошли, а?"...

  • 25 января 2012 в 11:35 • #
    Евгений Труфанов

    барыги - это безграмотные базарные спекулянты с авантюрно игровой моделью поведения

    Здесь, на профессиолах.ру это определение я уже давал многократно и достаточно много обсуждал этот феномен за последние 1,5 года. К молодости он отношение имеет такое же как и к старости.

  • 25 января 2012 в 12:09 • #
    Михаил Иванов

    я не о молодости/старости, а о штампах... как раз-таки я лично вижу, что клиенты учатся считать свои деньги.. и значит задача поставщика услуг либо совершенствоваться в коммуникативных навыках (уметь объяснить клиенту за что он платит) либо адаптировать продукт под эту тенденцию...

  • 25 января 2012 в 12:40 • #
    Евгений Труфанов

    Штамп это одно, а модель поведения - это другое. читайте матчасть...

  • 25 января 2012 в 12:53 • #
    Михаил Иванов

    да, а Москва - это столица России :-)

  • 1 февраля 2012 в 00:32 • #
    Сергей Трусов

    Думаю правильным будет при входе на сайт, сразу сделать два разных окна входа: для семейных клиентов и для корпоративных клиентов. Оформить в нейтральном стиле, а уже после перехода на один из вариантов клиент попадает на тематически оформленный раздел со своей командой профессионалов.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008