"Тост для женщин: один из любимых про 4-х зверей"

"Тост для женщин: один из любимых про 4-х зверей"

Произносят следующим образом:
желаю тебе, чтобы тебя всю жизнь сопровождали 4 зверя:
-ягуар в гараже
-песец на шее
-тигр в постели
-и барашка, который все это оплатит.

К чему бы все это?

На этой неделе познакомился с замечательным человеком, руководителем.
Согласно этикету обменялись визитками. Он мне начал рассказывать, чем занимается, а я смотрю – название фирмы знакомое.
Спрашиваю – у вас такие-то сотрудники работают? Да.
А про меня чего-нибудь слышали? Нет.
А я ему и говорю: вы в курсе, что от вашего имени мне сказали, что нам ничего не нужно, у нас все хорошо.

Он мне задал несколько вопросов. После чего позвонил сотруднику и задал ему вопрос:
У тебя есть полномочия за мой счет принимать за меня решения?
Не буду вдаваться в подробности кадровых решений, скажу что мы начали конструктивный диалог по существу.

Вопросы для Вас, господа руководители:
Вы в курсе того, сколько полезной для Вас информации не поступает к вам и какое количество решений принимается без вашего участия?
Сколько предложений погибает у секретаря на почте, в корзине у руководителей отделов и Ваших привратников?

Я не про такие: предлагаем Вам электро-вибро-гидро-массажер индейцев Майя, пользуясь которым 2 часа в день вам будет неловко от горы комплиментов противоположного пола, у вас не будет морщин и зарастет лысина, да и в общем поднимется тонус тела.

Что скажете?

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Алексей.

24784
Комментарии (17)
  • 30 июля 2012 в 13:38 • #
    Александр САМБРОС

    Уважаемый Алексей,

    проблема очень серьезная, хотя большинство руководителей и владельцев бизнеса свято уверены, что у них с этим абсолютно все в порядке (или вовсе не поймут, о чем это Вы таком говорите.....).

    Чтобы не повторяться, привожу ссылки на пару публикаций, в которых затрагивается тема подсистемы управления информацией на современных предприятиях, и, в частности информационная блокада, в которой находятся многие руководители (обычно - ими же и созданная и поддерживаемая)
    http://sambros.ru/?p=4546
    http://sambros.ru/?p=3904

    Думаю, что после прочтения этих коротких моя позиция Вам будет ясна моя позиция.

    Желаю отличного настроения и успехов!

    Александр САМБРОС

  • 30 июля 2012 в 13:43 • #
    Н Алексей

    Александр, полностью согласен.

  • 2 августа 2012 в 13:26 • #
    Сергей Владимирович Паньшин

    Уважаемый Александр. Ваши ссылки не по теме. Потратил время - Вам "а-я-я-й".

  • 3 августа 2012 в 00:40 • #
    Александр САМБРОС

    Уважаемый Сергей,

    видимо Вы были экстремально заняты и смогли прочитать только заголовки материалов... :-(
    Вот уж действительно: "а-я-я-й", но этот "а-я-я-й" (деликатно выражаясь) более относится к Вам, чем ко мне ;-)

    Ссылки все-таки были приведены для тех, у кого немного больше времени и желания узнать мое мнение по теме конференции, которую задал Алексей.

    Те, кого действительно интересует моя позиция, легко найдут и в первом и во втором материале мои комментарии по теме.

    Впрочем, может Ваш "а-я-я-й" - возглас несогласия с моей позицией? Тогда я с интересом узнаю Ваше мнение по этому вопросу.

    Желаю Вам отличного настроения и успехов во всем!

    А.С.

  • 3 августа 2012 в 01:27 • #
    Сергей Владимирович Паньшин

    Для меня интересна и созвучна тема потери коммуникации... проблемы немецких компаний меня не очень волнуют. мнение о маркетинге... возможно интересно... но это тоже "не по теме". второй раз потерял время! ваш комментарий 31.07. в 17:21 это ПО ТЕМЕ.
    Будьте внимательны.
    Желаю Вам не менее отличного настроения и успехов во всем!

  • 3 августа 2012 в 19:10 • #
    Александр САМБРОС

    Тема "потери коммуникации" (ошибки руководителей в сфере стратегического управления, управления информацией и персоналом) Вам "интересна и созвучна", а про то же на примере германских компаний и их российских филиалов, а также на примере персонала, работающего в сфере маркетинга - "не по теме"?

    Хм... Считаю дальнейшее обсуждение бессмысленным.

    (.)

  • 4 августа 2012 в 00:32 • #
    Сергей Владимирович Паньшин

    Потрудитесь тогда, батенька, разобраться во внешней и внутренней коммуникациях, что есть, как говорят в одессе "две большие разницы (или четыре маленькие). я уже прошел через тот этап саморазвития, когда хочешь всех удивить как много ты знаешь... и пришел к этапу: "пожалуйста - ПО ТЕМЕ!!!" у Вас, видимо, все впереди. удачи!

  • 4 августа 2012 в 23:08 • #
    Александр САМБРОС

    :-)

  • 30 июля 2012 в 14:46 • #
    Александр Мамонтов

    У много «две стороны медали»(а может и больше), встречаются люди (руководители) которые прячут «голову в песок», задача не проверить убедится что не так и переделать а давать те задания и те м исполнителям которые могут быть исполнены. А поднятая вами тема весьма актуальный аспект в проблеме руководства, не те люди не то делают.

  • 31 июля 2012 в 17:21 • #
    Александр САМБРОС

    Да, у каждой монеты две стороны про которые помнят: аверс и реверс, и гурт, про который большинство забывает :-)

    Вы абсолютно правы, важность правильно сформулированного руководителем задания трудно переоценить.
    Но, насколько я понял Алексея, речь немного о другом. Мы говорим о проблеме, когда руководитель не имеет достоверной информации о том, что творится в окружающей его компанию среде, т.к. информационные потоки им никак (или слабо) контролируются.

    Приведу пример из личной практики (по понятной причине название компании опускаю). В очень серьезной промышленной компании, которая старается конкурировать с крупнейшими мировыми производителями техники, всю входящую простую и электронную почту (включая и ту, которая пришла на имя первого лица с пометкой "лично и конфиденциально" просматривают и сортируют секретари.

    Эти две молодые особы сами (не ставя своего Шефа в известность) решают кому из замов, начальников отделов и рядовых сотрудников отдать входящее письмо, а какое из писем уничтожить, никого из руководства не поставив в известность. Причем речь идет не о каких-то рекламных рассылках, а о деловых письмах.

    Параллельно почти вся приходящая по электронным адресам почта попадает в корзину спама. Туда же попадает вся деловая переписка от партнеров, с которыми компания работает в настоящее время (информация, за которую компания заплатила, бухгалтерские документы и т.п.) Время от времени "корзину со "спамом"" разбирает Его Величество Системный Администратор (ЕВСА), который сам решает, что поступит адресату, а что будет просто уничтожено.
    На мой "наивный" вопрос: "А почему Вы или начальник Вашего департамента не даст "ЕВСА" команду, чтобы мой e-mail был включен в "белый список", и Вы каждый раз не "теребили" меня по вопросу, отправлял ли я Вам очередную информацию или какой-либо документ?", специалист компании мне ответил: "У нас для этого (первыми лицами) установлена слишком сложная и длительная процедура. Пожалуйста, отправляйте копии своих писем на мой личный электронный адрес".
    Так это был заинтересованный в успешной работе своей компании специалист....

    В другой раз я отправил письмо с предложением помочь этой (частной) компании (на то время - уже моему партнеру) экономить сотни тысяч рублей ежегодно. Как Вы думаете кому "спустили" мое предложение секретари? Правильно! Тому самому специалисту, который был ответственен за нецелевое и неэффективное использование упоминаемой мною статьи их бюджета.

    Вот такая ситуация. И комментировать, наверное, не нужно. А ведь происходит это у тех, кто остался от "российской (советской) промышленной элиты".... :-(

  • 31 июля 2012 в 18:03 • #
    Н Алексей

    Александр, Вы все правильно поняли.
    Пчелы воюют против меда за счет руководителя.
    А он, сам того не зная, торгует рублями по 80 копеек.

  • 6 августа 2012 в 22:05 • #
    Елена Боручинкина

    Очень интересная тема. И все правильно. Этот вопрос меня касался с разных полюсов.
    И в части "входящей" информации, когда организовывала систему фиксации и передачи писем руководителям отделов внутри компании для получения их резюме после рассмотрения.
    Честно скажу ( надеюсь, что я не одинока в этом вопросе) , что меня возмущают "Холодные"звонки и "Адресные" рассылки. Мне кажется, что за модными приёмами работы коммерческих отделов уходит главное, сама коммерция. Безликие , без имени письма в пустоту оттограются самым естественным образом. Думаю, что корректноые коммерческие предложения все-таки дойдут до человека , которому собственник доверил и делегировал полномочия принимать решения. Правда, если в компании каждый на своем месте. ...............
    И хочется сказать ещё о тех колласальных барьерах, которые выстраивают менеджеры компаний сами, чтобы их жизнь была размеренной и спокойной. Одни автоответчики чего стоят!! Думаю, что многим приходилось с этим сталкиваться и на бытовом уровне, дозваниваясь до сервисной станции своего авто диллера, до оператора телефонной связи, до менеджера в банке и т.д..
    Большое искусство, дойти до человека принимающего решения. Чем больше вовлечены ТОП- менеджеры компании в процесс получения прибыли и мотивированы, тем меньше настоящих коммерческих предложений уйдет в корзину.

  • 7 августа 2012 в 17:13 • #
    Н Алексей

    Елена, так оно и есть.
    Есть предложение для отдела,изучать его и принимать решение должен руководитель,а не управляющий этим отделом. А проходят именно выгодные управляющему отделом предложения, а не руководителю.

  • 8 августа 2012 в 20:18 • #
    Елена Боручинкина

    Да, Алексей.
    И ещё важно, чтобы управляющий не просто переслал или передал это предложение руководителю, а оценил его жизнеспособность , проанализировал. Заработал или "плюс" или "минус".
    Важно, чтобы соотрудники думали на каждой должности, а не перебрасывались интернет сообщениями, как передаточные звенья в механизме, которые можно модернизировать или соктратить.))))

  • 21 августа 2012 в 01:18 • #
    Н Алексей

    Согласен.

  • 30 сентября 2012 в 11:29 • #
    Andrey G

    Актуальная проблема. Пока, к сожалению или к счастью, получается просматривать всю корреспонденцию самому до удаления ее в корзину. Но на моих глазах компания, опущу название по этическим соображениям, из-за того, что на все деловые письма отвечает девочка-диспетчер, потеряла сотни тысяч и продолжает их терять... Господину директору, он же владелец, просто до чертиков лень самому отслеживать деловую переписку.
    Взял на вооружение его ошибку и сам стараюсь следить за корреспонденцией. Хотя да, иногда приходится это делать в 2 часа ночи....

  • 3 декабря 2017 в 20:10 • #
    Вадим Ликадзияускас

    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Две недели назад я выезжая из Москвы принял решение, самому пройтись по организациям и учреждениям с предложением такого характера: Наша компания предлагает Вам принять участие во Всероссийском фестивале-конкурсе мастеров резьбы по дереву, кости и камню. Наша цель объединить большое количество мастеров, для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества и реализации более глобального проекта, который поможет каждому мастеру, как с заказами, так и с продвижением имени на Международном рынке. В программе фестиваля концертная программа, выставка-ярмарка мастеров декоративно- прикладного искусства, предусмотрена программа развлечений для детей. Подробно о фестивале можно найти в социальной сети......, страница еженедельно обновляется и пополняется информацией о мероприятии.
    ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ !!!!!!!
    С нами можно связаться по телефону : +79870194326 +79636534566
    Либо написать нам на почту : #
    Руководитель проекта Вадим Викторович.
    Я был "приятно" удивлен "полномочиями", которыми были наделены секретари, принимавшие отрицательные решения за своих руководителей, несмотря на то, что фестивали такого рода это хороший пиар для любой компании принявшей участие. И пришел к выводу, что подобные "специалисты" будут искать новое место с выплатой штрафных санкций.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008