Уважаемые коллеги! Хотелось бы получить Ваши комментарии и...

Уважаемые коллеги! Хотелось бы получить Ваши комментарии и мысли об аутсосринге (аутстаффинге)?

Очень интересует насколько часто используется аутсорсинг или аутстаффинг в ваших компаниях.Какую часть бизнеса Вы отдали на внешнее управление? Основные преимущества, недостатки?! Заранее спасибо!

216
Комментарии (22)
  • 25 мая 2009 в 16:26 • #
    Алишер Саттаров

    Недостаток, лишь только один, Вы освобождаете своё головное пространство, меньше думаете, меньше наполняете свой мозг, быть может, полезной информацией!

  • 25 мая 2009 в 16:31 • #
    Алексей Кузьмич

    дело в том, что не всегда хватает времени на более глубокое изучение важных для вашей позиции вопросов и текучке тонуть тоже не вариант.

  • 25 мая 2009 в 16:44 • #
    Алишер Саттаров

    А какие бы отделы,Вы хотели отдать на аутсорсинг?

  • 25 мая 2009 в 16:55 • #
    Алексей Кузьмич

    дело в том, что мы сами аутсорсеры, занимаемся ИТ. Мне интересно мнение людей. Как относятся к этому...

  • 25 мая 2009 в 17:01 • #
    Алишер Саттаров

    Если Вы, действительно сами аутсорсеры, то исправьте ошибку в Вашем заголовке, а то люди не поймут!

  • 25 мая 2009 в 17:06 • #
    Алексей Кузьмич

    это просто опечатка и так понятно)) оставлю для реальности)Спасибо!

  • 25 мая 2009 в 17:54 • #
    Алишер Саттаров

    Замену каких именно отделов вы предлагаете?

  • 25 мая 2009 в 18:00 • #
    Алексей Кузьмич

    мы занимаемся ИТ. Можем предложить полную замену или частичную замену ИТ персонала, замену ИТ-директоров, замену сотрудников на время отпусков и больничных, а также дополнительный проектный персонал с любыми навыками (переезды и т.д.)

  • 25 мая 2009 в 22:59 • #
    Нина Волкова

    Замечательно отношусь и считаю, что в целях экономии "руководительсткого" внимания нужно отдавать функции Профессионалам. Я написала это слово с большой буквы, потому что, каждому встречному-поперечному, предлагающему свои услуги, никогда это не доверю, только хорошо проверенные компании, с личным знакомство с руководителем этой компании, а так же рекомендациями от других клиентов, кто уже доволен результатом. Считаю, что на аутсорсинг можно отдать такие функции, как Бухгалтерия (если компания небольшая), юридические услуги, поиск и обеспечение потока нанимаемого персонала, IT услуги, возможно транспортировка, услуги дизайнера, а так же обучение персонала (если это не касается продукции или специфичности услуг компании)

  • 26 мая 2009 в 09:11 • #
    Алексей Кузьмич

    Спасибо большое за ваши комментарии. Абсолютно согласен с вашим мнением, придерживаюсь такого же. Было бы здорово, если бы все руководители были бы такого мнения. Часто бывает, что люди привыкают друг к другу (сотрудники разных отделов) и руководители даже не думают рассматривать Аутсосрсинг, как более профессиональное ведение дел в той или иной части бизнеса. Возможно, как вы правильно заметили, в России еще аутсосрсинг не на том уровне развития, чтобы это было единственно правильным решением. К тому же очень много компаний считающих себя аутсосрсерами (один бухгалтер, открывший свою фирму, 3 студента Итшника и т.д.). Они портят рынок, сбивают цены... и через полгода закрываются. От этого страдают все!

  • 26 мая 2009 в 22:49 • #
    Нина Волкова

    Это все беда нашего недоразвитого рынка в России. В Америке уже давно поняли, что для того, чтобы победить конкурентов - нужно быть Профессионалами. Поэтому я здесь)))))

  • 26 мая 2009 в 11:07 • #
    Павел Михарев

    Господа! Мы берём на аутсорсинг транспортные структуры предприятий - авто, ж/д, логистику. Интерес постоянно возрастает со стороны топ-менеджеров. Проблемы - в Советском менталитете.

  • 26 мая 2009 в 18:58 • #
    Владимир Шерягин

    Бухгалтерский и налоговый учет в нескольких компаниях.

  • 29 мая 2009 в 11:06 • #
    Игорь Чернобельский

    ИТ, логистику,бухучет,юрсопровждение, маркетингово-рекламное сопровождение, клининг чаще выгодней отдать на аутсорсинг - при понятных затратах вы получаете профессиональные услуги от компаний, которые специализируются в своем сегменте.

  • 30 мая 2009 в 14:24 • #
    Надежда Смагина

    Игорь!
    Вы ,как всегда, правы!
    но основная проблема в том, что опять же ,менталитет многих людей(как правило,принимающих решения) не готов к такой форме работы.
    -много недоверия к людям "со стороны"
    -наличие отрицательного опыта в предыдуем общении с "собратьями по цеху"
    -нежелание структурировать свою деятельность ( в первую очередь)
    -привычка к авралам и прочим "садо-мазохистским" методам работы
    - амбиции
    - как ни странно - саботаж со стороны сотрудников, которые ранее выполняли работу, предполагаемую для передачи
    на аутсорсинг

  • 17 июня 2009 в 11:54 • #
    Сергей Болотов

    Доброго времени суток ВСЕМ!
    В нашей группе компаний аутсорсинг реально "выбрасывает" часть компаний из группы... Опыт создания собственных компаний по разным видам описанных Вами выше услуг подтвердил правильность высказывания Нины Волковой о ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ. Попытавшись создать генподрядную организацию по строительству для собственных нужд (проектирование строительство) не оправдывает себя. Себестоимость данной организации (без внешних заказов) слишком высока, да и периодичность обращения за ее услугами тоже не очень стабильна... Есть опыт в Ростовком регионе (работал директором Управляющей компании) создания внутреннего аутсерсинга на управление дочерними обществами по России - здесь оказалось ОЧЕНЬ эффективным инструментом, когда был создан реально сильный совет директоров и аналитический центр, который начал перераспределять ресурсы ПО СВОЕМУ усмотрению (людей, деньги, товар, дебиторку...), - продажи РЕАЛЬНО выросли... Но про склоки и недовольства, а также саботаж (см. высказывания Наднжды Смагиной) со стороны "выпавших" директоров (коммерческого, финансового...) вся идея заглохла на корню через 2,5 года успешного существования... СЪЕЛИ!!!

  • 19 июня 2009 в 10:47 • #
    Владислав Ершов

    Уважаемые коллеги.
    Если говорить о развитии компании в целом то аутсорсинг реальная палочка выручалочка для ген. директоров, что бы не потонуть в текучки непрофильных направлений. Но это при условии, если подрядная организация оказывает услуги качественно.
    В принципе дистрибьютора также можно считать подрядной организацией, которая берёт на себя обязанность продвигать продукцию на свой региональный рынок, но насколько качественно это происходит, вот в чём вопрос.
    До не давнего времени работал по проекту развития в компании, которая занимается мясными деликатесами и полуфабрикатами класса премиум, на должности директора по стратегическому развитию. Встречался с каждым дистрибьютором, выяснял почему плохо идут продажи. Ответ один товар не востребован (!?). Проехал по т.т. товара либо нет на прилавке, либо просрочен.(!!). В результате в некоторых городах пришлось открывать свои представительства. Результат в 6-10 раз (!) увеличился оборот. Но здесь вырисовывается другая проблема. Собственник бизнеса один раз попав на такую халтуру больше не желает с ней связываться. Поясню. В описанном выше примере собственнику было предложено в регионе на базе дистрибьюторов (новых, старых неважно) создать команду эксклюзивных представителей, в задачу которых входило бы развитие и продвижение продукции только нашей компании, используя весь потенциал местного дистрибьютора. Но страх (или еще, какие личные проблемы) его перед работой с бывшими и вообще с посредниками был настолько большим, что ни экономические расчёты и проблемы наступившего кризиса его не волновали. Результат, конечно продажи увеличились но и затраты тоже, а главное возросли риски которых раньше не было (их брал на себя дистрибьютор, работая с т.т.). Экономическая эффективность почти нулевая зато проблем поимели кучу и маленькую тележку.
    Поэтому конечно аутсорсинг дело нужное и полезное, но при условии, что и ответственность за качество оказываемых услуг должна быть соразмерной. Только тогда может, что то реально сдвинуться на этом рынке.
    А то получится как с рынком консалтинговых услуг. Для некоторых это стало почти ругательством.

  • 21 июля 2009 в 23:50 • #
    Андрей Вислов

    Господа Вы все говорили об аутсорсинге, но ни кто не высказался об аутстаффинге. Выводит ли кто из Вас сотрудников за штат компании? Как Вы на это смотрите? Ведь в принципе получается это экономия для компании, в некоторых случаях выигрыш в денежном плане для сотрудников. Для меня это вопрос новый : предложили работать в компании занимающейся данной темой, но я знаю только терминологию. Реальный спрос на данный продукт мне неизвестен, поэтому интересуюсь есть ли интерес к данному вопросу у руководителей компаний? Заранее спасибо за ответы.

  • 22 июля 2009 в 11:12 • #
    Сергей Еремеев

    Бухгалтерия, право - это привычно. Из новенького -как ни странно, но малый бизнес у нас начал брать услуги по маркетинговому сопровождению.

  • 28 июля 2009 в 13:05 • #
    Елена Крутицкая

    В целом аутсорсинг и аутстаффинг можно рассматривать, в том числе, и как разделение профессиональных ресурсов (совместное пользование профессиональными ресурсами).
    Для успешного "потребления" данных услуг немаловажно иметь не только профессионального поставщика этих услуг, но и правильно выделить процессы, которые могут быть переданы на аутсорсинг или на которых применим аутстаффинг.
    На мой взгляд процессы, в которых "живут" ключевые факторы успеха (управление продажами, управление брендом, управление качеством) не могут быть переданы на аутсорсинг, но допустимо применение "экспертного аутстаффинга" с приглашением в рамках "абонентского обслуживания" эксперта для участия в процессах выработки ключевых решений (профессионального оппонента), что позволит за умеренные деньги усилить функцию стратегического управления.

  • 29 июля 2009 в 09:29 • #
    Сергей Еремеев

    Да все можно передать, кроме безумной настойчивости и энтузиазма, нужной лидеру. По поводу приглашения "в рамках "абонентского обслуживания" эксперта для участия в процессах выработки ключевых решений (профессионального оппонента)" - так оно и получается. Я это называю "человек-зеркало", который мягко "толкает" управленца. Управленец сам выбирает путь, принимает решение, но и ему нужен иной раз "погонщик". И бывает так, что ключевой фигурой может стать (на короткий миг) именно "человек-зеркало". Иначе повторится история про буриданова осла....


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008