ищем сценарии для собственного производства и не только !

ищем сценарии для собственного производства и не только !

Уважаемые и любимый авторы!
«Белая студия» ищет сценария для собственного производства и для сценарного агентства нашей студии.
Ждем Ваши работы по электронному адресу www.belayastudio.com ПРИСЫЛАЙТЕ СЦЕНАРИИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ САЙТ, ВНИМАТЕЛЬНО ЗАПОЛНИВ ВСЕ ПОЛЯ В АНКЕТЕ. ЭТО ВАЖНО!!!!
К рассмотрению принимаются проекты любых форматов и жанров. Обязательным условием является оригинальность присланной литературы.
В данный период наибольшей популярностью пользуются сериалы в формате 16+. Тв-муви и 4–8 серий тоже интересны.
Ищем также серьездные прокатные истории.
Не спешите отправлять нам «сырые» работы или сценарии, которые давно пылятся на полках и побывали на всех телеканалах.
Если Вы направили нам сценарий или синопсис, мы свяжемся с Вами в том случае, если материал нас заинтересует. К сожалению, у нас нет возможности рецензировать присланные сценарии.
Вы не должны быть связаны эксклюзивными обязательствами с другими агентствами или продюсерами.
Желаем Вам творческих успехов!
тел/факс: +38-044-575-91-75
e-mail: #
адрес: www.belayastudio.com
с уважением, редактор Татьяна

225
Комментарии (5)
  • 7 апреля 2010 в 17:41 • #
    Тамара Нестерова

    Написала бы сценарий именно на заказ по договору. Поскольку только так можно попасть "в яблочко"!
    ))

  • 9 апреля 2010 в 06:16 • #
    Константин Виткин

    ВЫ думаете, уважаемая Тамара, что те, у кого есть востребованная рынком тема или история и деньги на дело, испытывают дефицит в тех, кто им напишет сценарий? Ошибаетесь.

    Заказывают что-то конкретное кому-то конкретному только тогда, когда этот, когда у тебя нет своего исполнителя, или, когда исполнитель имеет какую-то статусность или хорошо прописанный на рынке след. Просто сценаристов, способных хорошо писать, выдавать добротную продукцию, на рынке более, чем достаточно. Помните, как сказал поэт: "Есть много поэтов. Хороших и разных..." Он прав. Много и тех, и других. Тесный рынок. Трудно. Плохо. Но бывает еще хуже.

    Иногда заказывают люди, у которых денег или нет, или мало (здесь столько людей рассказывают о том, как им не доплатили или просто кинули), или вообще дела не знают, или просто играют в состоятельных заказчиков или продюсеров, не имея ни за душой, ни в кармане ничего, кроме дырки от бублика.

    В моей практике была одна состоятельная женщина, которая хотела, чтобы сняли фильм по истории ее любви с ее бывшим мужем. В целом история была весьма, как сейчас говорят, крутая. Но это в жизни эта история была крута. А для кино ее еще предстояло таковой сделать.

    Но заказчица, будучи весьма успешно бизнес-леди, имея модкаблучного мужа, ошибочно думала, что весь мир у ее ног, включая то, про что даже ленин, как о нечто великом, говорил. Она хотела, чтобы все в фильме было непременно именно так, как было у них в реальности.

    И при этом, она хотела получить в сценарии буквально групповое изнасилование всех законов кинодраматургии за абсолютно скромные, я бы даже сказал, неприлично скромные деньги. Какие деньги она планировала на сам фильм, было одному Господу известно и ей самой.

    Понятно, мы с ней не договорились ни о сценарии, ни о продюсировании. Догадываетесь, чем кончилось?

    Правильно, она не приняла мои доводы, что жизнь есть жизнь, а у искусства и бизнеса свои законы. Что нужно уметь жертвовать правдой личной истории. Либо деньгами, чтобы потом хотя бы смотреть самой и исключительно в близком кругу то, на что были потрачены в любом варианте серьезные деньги, но не такие серьезные, чтобы это стал смотреть кто-то другой в кинотеатре.

    И она сделала заказ автору-дебютанту за совсем смешные деньги, а все руководство процессом, пардон, с дуру, взяла на себя. Видимо, она посчитала, что и профессия продюсер тоже не профессия, а так. Кастинги с красивыми актрисулями в курортных зонах, Мерсы и Бентли на краденые у заказчиков деньги. И вообще, какие такие таланты нужны, собственно, чтобы делать кино. Про продавать она не думала, ссылаясь на то, что у нее есть где-то там одна одноклассница, что...

    В итоге дама деньги, конечно, потеряла, сценарий получила дурной. Автор был измучен до предела ее капризами, не рад был, что взялся. В конце концов плюнул, спрятал даже тот не очень большой профессионализм и стыд, что у него был, куда подальше, и просто написал все до конца под ее диктовку. А когда результат заказчицу не устроил, и она начала все с самого начала менять, он сказал ей "все" и денег назад совершенно справедливо не вернул.

    В итоге он имел битое лицо, испорченные нервы, сценарий, который никому нельзя показывать, и убежденность, что мир состоит из одних дураков и уродов, а уж, что все богатые - именно дураки и бандиты, особенно.

    Она же потеряла деньги, веру в людей, в искусство. Та ее личная история стала, мне кажется, ей самой в итоге проделанного уже ею же саомой извращенного надругательства, противна. Также как и слово "кино".

    А признать, что во всем виновата она сама при всей ее логичности в том бизнесе, с которого она хорошо поднялась, логики у нее не хватило. И даже понять, что "есть такая работа и профессия" не смогла. Да, ладно, Бог с ней. Тетку саму жалко. Но мужа ее еще жалче. Под каблуком ведь, бедолага.

    Подобное очень распространено в нашей с Вами, дорогая Тамара, профессии и стране. Уважаемые коллеги, если захотят, расскажут Вам сотню подобных историй, участниками или свидетелями которых они сами были.

    Печально.

    Поэтому есть, на наш взгляд, один, я об это

  • 9 апреля 2010 в 08:28 • #
    Тамара Нестерова

    Спасибо, Константин, за Ваши мысли, Ваш рассказ и пожелания удачи!
    Просто отдаю предпочтение именно написанию произведений на заказ, это касается театральных пьес, либретто, сценариев для проведения праздников, текстов песен, книг.
    Был единичный положительный опыт работы с режиссёром-постановщиком - написала либретто на заказ для фильма-мюзикла.
    Я живу в Орле, поэтому находить людей, которые заинтересовались бы в сотрудничестве со мной как с автором, мне помогает Интернет.
    Вот такая вот пока вырисовывается ситуация.

  • 9 апреля 2010 в 14:39 • #
    Константин Виткин

    Понимаю Вас. Я просто хотел предостеречь от того, что бывает. И посоветовал не рассчитывать на то, что бывает очень редко. На любом выбранном Вами пути пожелать могу только удачи.

    Тем более, что Вы - моя землячка. Я родился в Орле. На Тургеневской.

    Всего наилучшего.

  • 9 апреля 2010 в 15:00 • #
    Тамара Нестерова

    Здорово! Наши земляки, они "Ух!"
    Константин, и Вам удачи!


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009