5 декабря 2011 в 12:28

Франшиза СМИ

Предлагаю франшизу свадебного издания. Семь лет положительного опыта.

703
Комментарии (10)
  • 5 декабря 2011 в 14:58 • #
    Елена Владимировна Балашова

    А подробнее...?

  • 5 декабря 2011 в 15:03 • #
    maks-markov Максим Марков

    Елена Владимировна, могу выслать на Ваш адрес подробное положение. Мой ящик #

  • 5 декабря 2011 в 15:08 • #
    Елена Владимировна Балашова

    мой #

  • 8 декабря 2011 в 19:55 • #
    Сергей Владимирович Чубукин

    Как издатель ведущего свадебного журнала Петербурга со стажем более 7 лет, ответственно заявляю: никакого эксклюзива нет. Все можно сделать самостоятельно. У нас в городе масса свадебных журналов, буклетов, периодических DVD итд. Все абсолютно прозрачно: круг рекламодателей, места распространения итд. Кому интересно:svadba-club.ru

  • 9 декабря 2011 в 15:09 • #
    maks-markov Максим Марков

    Сергей Владимирович, Вы правы на 90%. а ещё 10% - у меня есть патент на уникальную штуку для проведения свадьбы и она входит в мой пакет франшизы. А Ваш журнал я очень уважаю. Речь идёт о "Жених и Невеста"? Кстати, удивлён, что Вы не предлагаете франшизных схем с регионами. что касается "самому". Прелесть франшизы в экономии на журналистах, дизайнерах, смягчении риска банальных ошибок. В настоящее время в двух городах страны выходят журналы, владельцы которых меня три года назад спрашивали "Что такое макет?". Я их как щеночков не то что по тонкостям по азам издательского бизнеса таскал:).

  • 10 декабря 2011 в 19:11 • #
    Сергей Владимирович Чубукин

    Как-то я иначе представляю себе понятие франшиза. В моем понимании, это то, без чего предприятие не сможет работать самостоятельно, только с подсказки головного предприятия. Если Вы проконсультировали, поставили бизнес людям, которые не знали, что такое макет, а теперь два года выпускают журнал самостоятельно - зачем им платить роялти или что-то еще? То есть, скорее бы отнес это к сфере консалтинга. Я издавал и строительные журналы, и выставочную газету - все прибыльно, все работает. Схема всюду одна и та же. Если есть смысл за что-то брать деньги - за неделю семинаров: как функционирует бесплатное издание. Обратите внимание: на рынке франшиз предложений по СМИ единицы. Потому что схема понятна, а уникальность может быть, например, в том, у кого какие выходы на солидных рекламодателей

  • 28 декабря 2011 в 14:26 • #
    Герман Фаудер

    Допустим мне интересно svadba-club.ru
    Другое дело, что в другой стране, при другой структуре аудитории и на другом языке - не прокатит. Но некоторые наработки очень заинтересовали. Ну хотя бы в плане свадебного туризма

    Поскольку являюсь больше специалистом как ньюсхантер и в аналитической журналистике, а информационной и развлекательной - есть сложности.

  • 28 декабря 2011 в 14:52 • #
    Сергей Владимирович Чубукин

    И не то, что в другой стране - в любом другом городе своя специфика. Сколько свадеб в месяц, в год - от этого зависит емкость рынка рекламодателей. Ну, и как договоритесь с ЗАГСами - будут они вас распространять, или будете брать промоутеров. И - масса мелочей, но все не так уж сложно))

  • 29 декабря 2011 в 13:58 • #
    Герман Фаудер

    Сложна теория относительности, потому что её смогли понять 10 продвинутых физиков, а всё остальное - относительно.

  • 30 декабря 2011 в 13:09 • #
    Сергей Владимирович Чубукин

    Ну, типа того.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2014
2013
2012
2011