Бизнес-инкубатор

В подтверждение замысла и принятого решения, описываемых в конференциях сообщества, обеспечить в составе тандема бизнеса и общественной организации, как сообщества взаимодополняющих систем, в котором на одну систему возлагается финансовое сопровождение сообщества, а на вторую систему возлагается общественная поддержка… две параллельные связки — проект ИДЕИ (Потребительское общество в тандеме с Общественной организацией) и идея ПРОЕКТА (национально-территориальных сегментов Системы информационного обеспечения безопасности жизнедеятельности в Глобальной Системе информационного обеспечения безопасности)

Предлагаю к ознакомлению статью «РОССИЯ ИНКУБАТОРНАЯ» с ресурса
http://slon.ru/blogs/starcorr/post/567400/?utm_source=adfox_site_7158&utm_medium=adfox_banner_373158&utm_campaign=adfox_campaign_126229

Западные эксперты пытаются отговорить российские власти от «Сколково»

Сегодня вечером (22.03.2011, прим.) еще один западный эксперт попытается убедить россиян, что избранная нами политика поддержки инноваций неверна. На круглом столе «Возможна ли новая Кремниевая долина?» в ВШЭ выступит профессор географии в Университете Торонто Пьер Дероше. Пять дней назад свой вариант инновационной политики РФ предложил предприниматель Тимоти Пост.

ЧАСОВАЯ ДОЛИНА ВМЕСТО КРЕМНИЕВОЙ

Чтобы ознакомиться с позицией Дероше, можно не идти в «Вышку», а почитать статью канадца «The Next Silicon Valley?» (русский перевод), ну, или ознакомиться с кратким изложением его взглядов прямо здесь, на Slon.ru. Канадец напоминает, что не только в других странах, но и в самих Штатах безуспешно пытаются клонировать Кремниевую долину. Простое перечисление клонов занимает 8 строк.

Почему же так получается, и что делать правительству, чтобы создать у себя если не Кремниевую, то хоть какую-то другую полезную в экономическом отношении долину?

Профессор излагает давно известный тезис о том, что государство не может угадать перспективную отрасль — «будущего чемпиона». Если бы могло, то тогда бы не было необходимости и в рыночной экономике. Он поясняет, что даже привлечение отдельных экспертов не поможет правительству, потому что неосознанное знание о перспективах разлито среди тысяч людей, составляющих костяк индустрии (вариация на тему известного тезиса: «Если 10 тысяч человек из Кремниевой долины переедут в Буффало, то Кремниевая долина тоже переедет в Буффало»).

Если правительство все-таки клонирует у себя Кремниевую долину, то оно, во-первых, зафиксирует свою отсталость: ведь мало кому нужен клон, запущенный с опозданием, когда успешно работает оригинал. Во-вторых, фирмы клона, накачанные государственными деньгами, создадут «пузыри» на ИТ-рынке и, скорее всего, лопнут вместе с «пузырем».

Дероше приводит примеры успешного возникновения промышленных «долин» в Европе. Например, швейцарская Юра д'Арк производила механические часы и в ответ на конкуренцию с дешевым японским «кварцем» придумала демократичные механические часы Swatch с тонким корпусом. В Па-де-Кале несколько текстильных фабрик были преобразованы в предприятия по изготовлению одежды, работающие с заказами по почте.

Дероше указывает на несколько факторов. Во-первых, успех «долин» был основан на опыте, который существовал в них до инновации. В том же Па-де-Кале производство текстиля существовало до возникновения идеи дистанционной торговли одеждой. Во-вторых, все эти кластеры возникли внезапно, без помощи государства. Единственное, чем государство помогало,— это маркетингом, рекламируя их успехи и специализацию для международных инвесторов и туристов после того, как успех кластера стал очевиден. Этим правительство и должно ограничиться, по мысли Дероше.

ШТАМПОВАТЬ БРИНОВ ПАЧКАМИ

Надо застроить всю Mother Russia бизнес-инкубаторами. Примерно такова мысль российско-американского предпринимателя Тимоти Поста, которую он выразил в колонке на англоязычном государственном (в смысле — принадлежащем российскому государству) ресурсе ModernRussia.com.

Пост задается простым вопросом: почему в России, где так много и классных молодых программистов, и богатых людей, еще не возникло собственной Кремниевой долины?

Ответ тоже простой: нужны не просто деньги, а «умные деньги», то есть не просто богачи, а люди, разбогатевшие в хайтек-бизнесе, которые могут передать в проинвестированные фирмы не только доллары, но и опыт высокотехнологичного предпринимательства, который плохо формализуется и поэтому передается, в основном, из рук в руки.

Бюрократические структуры типа фонда «Сколково», которые инвестируют большие суммы в небольшое количество компаний, неспособны решить проблему передачи опыта ИТ-предпринимателей. Поэтому необходимо создавать небольшие бизнес-инкубаторы по модели американского Y Combinator, где множество компании «посевной» стадии одновременно «удобряются» в течении нескольких месяцев деньгами (обычно это суммы порядка нескольких десятков тысяч долларов) и советами менторов. По истечении определенного срока стартап получает второй раунд или умирает. Пост говорит, что 25 инкубаторов, тренирующих по 10 компаний в течение полугода, создали бы 500 стартапов за 5 лет, что создало бы отличные возможности для прихода инвесторов.

Впрочем, Тимоти Поста нельзя считать лицом абсолютно незаинтересованным. Он сам руководит инкубатором Runet Labs в Краснодаре. Кроме него по модели Y Combinator работают AddVenture и «Главстарт».

Прислушаются ли российские власти к Дероше и Посту? По крайней мере, после визита американских инвесторов в октябре, которые говорили, что единственный инноград на страну не создаст никакого инновационного прорыва, появилась идея «виртуального «Сколково» — распространения «сколковских» льгот на хайтек-компании по всей России.

442
Комментарии (35)
  • 30 марта 2011 в 16:24 • #
    Сергей Голубев

    Бизнес инкубатор - хорошее начинание, но тупое капирование не к чему хорошему не привидёт так же как кремневую долину. Если убрать всю или частичную ченовничную надстройку и роль государства из этих проектов.То может что-то палучится.Если государство будет в роли заказчика и кредитора Я думаю проекту светит далёкое будущее

  • 30 марта 2011 в 19:11 • #
    Олег Пулатов

    В предлагаемом проекте нет копирования, нет участия государства, нет участия чиновников, а предложенная схема развития позволяет максимально обеспечить нормальные условия для роста и противодействия возможным внешним влияниям...
    Именно поэтому представляемый проект предполагается полностью самостоятельным и интересным для участия.

  • 31 марта 2011 в 12:51 • #
    Сергей Голубев

    Так чего стоим засучиваем рукава и Вперёд!!! А то опять заболтаем.С чего начинать.

  • 31 марта 2011 в 13:14 • #
    Олег Пулатов

    Не стоим... Команду собираем!!! А материал уже практически здесь...
    https://professionali.ru/Topic/31647302 Сделать шаг...
    https://professionali.ru/Topic/31667494 Шаг первый... Организационный
    https://professionali.ru/Topic/31667510 Шаг второй... Юридический
    https://professionali.ru/Topic/31667514 Шаг третий... Финансовый
    https://professionali.ru/Topic/31667524 Шаг последующий... Общественная организация
    https://professionali.ru/Topic/31544716 Формат участия и формула партнёрства
    https://professionali.ru/Topic/31032251 Нереальная реальность
    https://professionali.ru/Topic/30738328 Пояснительные записки
    https://professionali.ru/Topic/30839998 Инвестиционная привлекательность и точка входа
    https://professionali.ru/Topic/30738397 Вопросы и ответы
    https://professionali.ru/Topic/31345485 Информация к размышлению

  • 31 марта 2011 в 14:00 • #
    Олег Пулатов

    Кроме того, очень важным является на сегодня выбор региона (и города или населённого пункта) для регистрации управляющей компании. Здесь должно быть высказано мнение и со стороны не только заинтересованных участников, а было бы желательно услышать и представителей соответствующих местных властей - в итоге (для данного региона и населённого пункта) это и рабочие места, и поступление налогов в местные бюджеты, и возможность развития учебных заведений по перспективным направлениям (примерно об этом делал "скользкий намёк" в конференции "Что такое "хорошо" и что такое "плохо"?" https://professionali.ru/Topic/30915053 - комментарий 20 января в 00:58 - "...специалисты от науки и, предпочтительнее, не отдельный специалист, а высшее учебное заведение как базовое - интересен в данном случае МФТИ (Долгопрудный), но возможны варианты - Новосибирск, Орёл, Краснодар и др.)..." Кто же увидит "зерно" и чьё предложение в итоге будет интереснее? Нет - тогда в оффшор...

  • 31 марта 2011 в 17:54 • #
    Сергей Голубев

    Олег прочитав ссылки очень страшно стало за Тебя.Получается государство в государстве.Если не полезем в палитику то какое-то время будем жить.Сночало отпугнуло слово глобальность-прочитал глоболизация.Но прочитав и проанализировав куда завёшь другого слова нет.Идея обалденная и самое главное есть переспектива жить и развиваться.И уже есть очертания.По моему толька форма патреб-кооперации не очень подходит.Я бы назвал русским словом Артелью оно более падходит.Не очень понятен финансовый вопрос.Пачему только денежный эквивалент.И ещё взаимоотношения между юр.и физ.лицами внутри общества.И эта идея недолжна зацикливаться только в одной стране или несколько стран она должна гулять по свету в независимости от разных причин.

  • 31 марта 2011 в 19:28 • #
    Олег Пулатов

    Относительно "государство в государстве" не согласен - почему-то такое мнение уже кем-то высказывалось...
    Стартовой площадкой в данном начинании лучше всё таки рассматривать Потребительское общество и, при этом учитывая, что именно такая форма ведения хозяйственной деятельности позволяет в максимально упрощенной форме создавать коммерческие организации, Союзы с партнёрскими организациями и их объединениями и участвовать в межгосударственной кооперации, а также создавать Фонды различного назначения, например как планируется для практической реализации программ развития изобретений, инновационных идей и стартапов...

    И теперь про финансовый вопрос - участие в Потребительском обществе по Закону предполагает как минимум паевой взнос, который и так определён в минимальную сумму (в последствии конечно степень участия можно будет рассматривать в других формах при возможности обеспечить правильную оценку этого участия), то есть паевой и вступительный взносы должны быть изначально определены в денежном выражении...

    Взаимоотношения между физическими и юридическими лицами в Потребительском обществе определены Законом, вот например: Статья 4. Основные принципы создания и деятельности потребительского общества
    1. Потребительское общество создается за счет вступительных и паевых взносов, осуществляет торговую, заготовительную, производственную, посредническую и иные виды деятельности.
    2. Потребительское общество создается и действует на основе следующих принципов:
    добровольности вступления в потребительское общество и выхода из него;
    обязательности уплаты вступительного и паевого взносов;
    демократичности управления потребительским обществом (один пайщик - один голос, обязательная подотчетность общему собранию потребительского общества других органов управления, органов контроля, свободное участие пайщика в выборных органах потребительского общества);
    взаимопомощи и обеспечения пайщикам, участвующим в хозяйственной или иной деятельности потребительского общества, экономической выгоды;
    ограничения размеров кооперативных выплат;
    доступности информации о деятельности потребительского общества для всех пайщиков;
    наиболее широкого привлечения женщин для участия в органах управления и органах контроля;
    заботы о повышении культурного уровня пайщиков.

    Более подробно о Потребительской кооперации можно прочитать в сообществе "Электронная коммерция":
    https://professionali.ru/Topic/31562585 ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ-НОВЫЙ ВИД БИЗНЕСА
    https://professionali.ru/Topic/31962218 Получение прибыли от хозяйственной деятельности в Интернете

  • 1 апреля 2011 в 07:54 • #
    Олег Пулатов

    В догонку... сокращенный перепост из комментария в теме "Наука, технологии, инновации"...
    http://blog.kremlin.ru/theme/28 - ресурс "Видеоблог Дмитрия Медведева", от автора:

    LaserTechn, Литва 27 марта 2011 23:07
    Я целый год потратил на то, чтобы попытаться передать (подарить!) новейшую технологию для ликвидации катастрофического отставания России в микро- и СВЧ-электронике. Я ездил несколько месяцев в РФ, писал-факсовал-звонил (Министерства-Суркову-Путину-Президенту): не хотелось передавать в частные руки, хотел, чтобы это послужило Отечеству... Кроме нескольких высоких ученых (не имеющих денег) - никому не надо!
    Полнейшее непонимание и отторжение, ну и конечно огромные "откаты".
    Все(!) заинтересованы только в собственном "кармане" и "как ЭТО перепродать на запад".
    Одновременно могу засвидетельствовать крайне низкий уровень и упаднические настроения моих однокурсников-ученых (выпуск МГУ-1979), оставшихся в России... У некоторых есть прекрасные изобретения. Всем известен "нобелевский" графен, но мало кто знает, что есть лучше! - квантовые нити (35 патентов), как и графен - впервые синтезирован в МГУ. Но уже много лет никак не разрешают его производить, наверное, чиновники ждут - когда и он "утечет" на запад, вот тогда чиновники его "увидят" и станут закупать за валюту.
    Более тупой и паразитической ситуации огромного чиновничьего слоя трудно представить!
    Я тоже прекращаю свои усилия, причем не из-за финансовых затрат за год (30тысЕвро), а из-за того, что на меня "настучали" в органы нашей республики - хотя я занимаюсь научным бизнесом и все свои действия делаю согласно законам. Но ведь нашелся же какой-то "чиновник", которому ох как не хочется, чтобы Россия стала догонять запад, ведь цена вопроса - под сотню миллиардов руб! Ну и как теперь понимать слова президента "Россия вперед"? Замечу, что до сегодняшнего дня я еще имел небольшую надежду...

    Вот это и есть один из "ярких моментов" востребованности идеи и огромной необходимости стабильной опоры под её основание и в межгосударственном масштабе... "- В чём сила, брат? Разве в дЕньгах?"

  • 2 апреля 2011 в 21:19 • #
    Сергей Голубев

    Всё правельно так было и будет.Но найдутся люди которым интересно и из 1000 изобритений 10 пробьют себе дорогу.Недавно слышал пресс-конф.с участием Прохорова про Ё-мобиль и был приятно удивлён его заточености на Российского производителя и изобритателя.Были вскрыты в разговоре темы как живётся и отнашения государевых слуг народа.Только за отнашение и гордость за то что Мы ещё можем что-то создать Я хотел бы чтоб Ё-мобиль утёр нос.Нет не тем кто забугром а этим скотам кто набивает свои карманы откатами и гос кармушкой.Деньги конечно не всё но они нужны.

  • 31 марта 2011 в 00:11 • #
    Владимир Шаинский

    У немцев интереснее.
    Есть идея производить новую продукцию?

    Спец предприятия, небольшой штат и дерзай 3 года под гособеспечение.
    Отрабатывай и разрабатывай технологию.
    И обучение по необходимым направлениям.
    Через три года в "свободный полет".

    Отдача - 20% успешных проектов.
    Новая продукция, новое производство, новые рабочие места.
    Доход по налогам перекрывает затраты.

    А чему научат в бизнес-инкубаторах и что это даст на выходе?

  • 31 марта 2011 в 00:48 • #
    Олег Пулатов

    Задача бизнес-инкубатора не состоит в обучении, но возможно и процесс стажировки или методики старта идеи оттачивать...
    Бизнес-инкубатор должен на своей площадке "соединить отдельные элементы в единый механизм", то есть заинтересованные стороны информировать и привлекать для продвижения идеи до реального воплощения и выхода на результат.

    Применительно к предложенному для рассмотрения и обсуждения: "...две параллельные связки - проект ИДЕИ (Потребительское общество в тандеме с Общественной организацией) и идея ПРОЕКТА (национально-территориальных сегментов Системы информационного обеспечения безопасности жизнедеятельности в Глобальной Системе информационного обеспечения безопасности)...", - возможность консолидацией усилий по направлениям и интересам при надлежащем Общественном сопровождении создавать стартапы с использованием базы действующих бизнесов как минимум.

    Примерное обоснование из комментарий 14 марта в 19:53 конференции "Сделать шаг..." https://professionali.ru/Topic/31647302 - выборочно: "...Во-вторых. При развёртывании нового или действующего проекта для участников Потребительского общества приоритетная возможность принять участие по своей сфере деятельности на изначально понятных и принятых обществом условиях, как в составе своего бизнеса, так и по своей специализации, как для физических лиц, так и для юридических, а если требуется, то под этот новый проект создавать новое юрлицо и выступать соучредителем.
    В-третьих. При зарождении новой идеи представить на правах участника Потребительского общества для рассмотрения на предмет всемерной или потребной поддержки (во-вторых и в-третьих с двух сторон смотрите)..."

    А вот как видят развитие бизнес-инкубаторов вышеназванные в анонсе конференции иностранные специалисты и каким образом собираются соединять в процессе проработки стартапов потребные силы и средства с возможностями заинтересованных в реализации идей лиц - остаётся в "размытом" состоянии... Деньги решают многое - но не всё.

  • 31 марта 2011 в 01:22 • #
    Владимир Шаинский

    Поэтому я привел немецкий опыт.
    Меньше болтовни - больше дела.
    И реальная отдача.

    Но ПО такое не потянуть.
    Это должна быть Госсударственная Программа Возрождения Промышленности.

  • 31 марта 2011 в 01:30 • #
    Олег Пулатов

    Где начинается государственная программа - там заканчивается порядок... "из всех щелей по-выползают Упыри и Вии":-)
    Конечно, если со стороны государства будет оказана поддержка - это очень хорошо. Но окажет ли оно поддержку???

    Потребительское общество будет в состоянии потянуть и даже намного эффективнее и продуктивнее будет двигаться процесс, но для такого "выстрела" должна быть базовая основа - почему и предложил в основу "зарядить" адекватным и востребованным проектом с достаточно приемлемой объединяющей возможностью различных сфер деятельности...

  • 31 марта 2011 в 05:22 • #
    Владимир Шаинский

    До той поры, пока кому-либо из государственных чинлвников не захочется "вкусненького"

    Во время премьер-министра Маргарет Тетчер были денационализированы исключительно убыточные предприятия, которые было невозможно сделать прибыльными.

    В странах СНГ первыми пошли под прихатизацию (и продолжают идти) предприятия приносящие прибыль.

    У нас научились отнимать и делить.
    Даст Бог, может научатся складывать и умножать.
    Но методотом Повара не удасться. Ваську от кормушки словами не оторвать.

    Если не будет заложена действенная система защиты от чиновников, не избежать рейдерских атак государства.

  • 31 марта 2011 в 08:32 • #
    Олег Пулатов

    Согласен полностью, и в том же выражении: "Если не будет заложена действенная система защиты от чиновников, не избежать рейдерских атак государства" - под понятием "государства" опять же воспринимаем определённые "заинтересованные круги", которые ради собственной корысти "прикроются" государственными интересами...

    Именно поэтому в основу развития был предложен НАДНАЦИОНАЛЬНЫЙ проект "Глобальной Системы информационного обеспечения безопасности" и, как выше указывал 30 марта в 19:11 - ответ Сергею (в соседней ветке), который "...позволяет максимально обеспечить нормальные условия для роста и противодействия возможным внешним влияниям..."

    Вот такое получилось предложенное к обсуждению решение на реализацию масштабного проекта.
    Прямо скажем - не совсем обычное и достаточно интересное по стратегическому потенциалу...

  • 1 апреля 2011 в 01:35 • #
    Владимир Шаинский

    Дай то Бог!
    И рекомендую посмотреть "1000 миллиардов".
    Старый французский дедектив.
    Там есть одна ,интересная сцена - заседание Совета директоров Транснациональной монополии.
    Очень полезный материал.
    :)))

  • 1 апреля 2011 в 08:33 • #
    Олег Пулатов

    Спасибо, Владимир! Обязательно посмотрю... И при этом: "Волков бояться - в лес не ходить"...

  • 1 апреля 2011 в 11:33 • #
    Владимир Шаинский

    Плд лехачий уамень вода не течет.

    Понял ошибку в тэгах для поисковиков у себя на сайте.
    Часть начну устанять сразу. Часть летом.

  • 22 апреля 2011 в 10:05 • #
    Олег Пулатов

    В правительстве готов законопроект об инвестиционном товариществе
    http://www.rbcdaily.ru/2011/04/18/focus/562949980087402

    РБК daily удалось ознакомиться с одной из последних версий закона «Об инвестиционном товариществе», который правительство готовит к внесению в Госдуму. Закон вводит новую организационно-правовую форму, более понятную для иностранных инвесторов, которая должна помочь при создании в России совместных предприятий. Принятие законопроекта добавит свободы инновационным стартапам, уверены участники рынка.

    Идея создать новую форму для юрлиц возникла еще в августе прошлого года. Тогда на комиссии по модернизации директор Российской венчурной компании Игорь Агамирзян выразил желание российского бизнеса в более свободной форме собственности, которая могла бы облегчить регистрирование молодых стартапов и помочь инвесторам вкладывать в них свои средства. Сейчас новая организационно-правовая форма «инвестиционное товарищество» очень сильно напоминает западную LP (Limited Partnership), то есть «ограниченное партнерство».

    Цель законопроекта «Об инвестиционном товариществе» (имеется в распоряжении РБК daily) — «создание правовых условий для привлечения инвестиций в развитие экономики России и реализация инвестиционных проектов». В документе прописано, что участники договора инвестиционного товарищества могут «соединить свои вклады и осуществлять совместную инвестиционную деятельность без образования юридического лица для извлечения прибыли». В отличие от закрытых паевых инвестиционных фондов (ЗПИФ) инвестиционное товарищество — более дешевая и менее затратная с точки зрения регистрации форма.

    Вдобавок к этому «размер доли каждого из товарищей в общем имуществе определяется пропорционально стоимости внесенных ими вкладов в общее дело», при этом вклад может быть как денежный, так и в виде идеи (нематериальных активов), а также движимое/недвижимое имущество. Более того, новый законопроект качественно страхует инвесторов от рисков: теперь «товарищи» будут нести риски не в равной степени, как это было ранее, а согласно внесенной доли в общий проект, равно как и получать прибыль в зависимости от купленного процента акций.

    «Принятие законопроекта в существующей редакции должно стать очень важным шагом на пути к улучшению условий работы венчурных фондов в России, — считает менеджер налоговой практики компании Deloitte Василий Марков. — Новая организационно-правовая форма позволит учредителям распределять прибыль, нести расходы и участвовать в управлении непропорционально внесенным вкладам». Это важно, потому что роль носителя идеи, инициатора проекта, его основной движущей силы зачастую не меньше, чем роль инвестора, финансирующего проект.

    В действующем корпоративном законодательстве отсутствует организационно-правовая форма, которая, как правило, используется для создания венчурных фондов. Та форма, которую достаточно часто используют у нас, — ЗПИФ — дорогая в использовании и недостаточно приспособлена для венчурных проектов, полагает г-н Марков.

  • 3 апреля 2011 в 23:10 • #
    Олег Пулатов

    Владимир! Как раскрывал вопрос организации производства применительно к проекту Системы информационного обеспечения безопасности жизнедеятельности - аффилированные компании-партнёры получат права на производство новой продукции на имеющихся мощностях... В этом и заключается их интерес для участия компаний в Потребительском обществе...
    Потребительское общество и создаваемые с его участием Союзы, Советы и Фонды предполагают свой спектр задач...

  • 4 апреля 2011 в 00:50 • #
    Владимир Шаинский

    Олег!
    Я привожу общеизвестные примеры.
    А то, как они будут решаться конкретно, - это уже комерческая тайна.

  • 31 марта 2011 в 02:43 • #
    А Максаков

    У сколкова-свой путь, коррупционный, показателен опыт строительства дороги в Сколково, она уже разрушилась....
    Я здесь столкнулся с сайтом что под именем Сколкова просто обдирает изобретателей,предлагает заключить договор где автор отдает свою идею без каких-то обязательств с другой стороны, вот так начало, и это симптом всей программе

  • 31 марта 2011 в 10:14 • #
    Олег Пулатов

    В отличие от проекта "Сколково" предложенное обсуждение уже "строится не на пустом месте" - продублирую комментарий от 11 марта в 19:16 из конференции "Воззвание учёных: Властям России, Политическим партиям и движениям, Гражданам России" https://professionali.ru/Topic/31688771 - не имеет отношения к нашей дискуссии и поэтому в немного сокращенном виде:
    "...Один из таких представителей науки старой закалки волей судьбы остался в одиночестве - ему уже под 80... и патентов у него полторы сотни... Так вот, человек с именем просто передаёт все свои разработки и все права на свои патенты в идею, которая изложена в конференциях сообщества "Глобальность как перспектива системного проекта – взгляд и реальность. От идеи до корпорации" https://professionali.ru/GroupInfo/17078 ... безвозмездно - что бы труд всей его жизни и дальше приносил пользу..."

  • 1 апреля 2011 в 00:44 • #
    А Максаков

    Я тоже наверное выложу в свободный доступ свои идеи, когда пойму что сил больше нет, пусть люди пользуются...

  • 1 апреля 2011 в 08:44 • #
    Олег Пулатов

    Ничто не вечно под луной. Но жизнь
    Бессмертна эстафетой поколений.
    Коль этим даром, друг мой, дорожишь,
    Оставь свой след, отбросив яд сомнений.

    Пусть красота живительной струёй
    В преемнике, как Феникс, возродится,
    А бездарь обойдёт вас стороной.
    И злу чтоб не дано было свершиться.

    Иначе человечеству конец
    И жить ему лишь шесть десятилетий.
    Хвала природе, ты – её венец,
    За сохраненье рода ты в ответе.

    Да не иссякнет мудрости печать,
    Что ты сумел потомкам передать! (Сонет 11. Шекспир)

  • 2 апреля 2011 в 01:14 • #
    А Максаков

    Хороший сонет...

  • 2 апреля 2011 в 23:07 • #
    Сергей Голубев

    Лирика это хорошо значит ещё живы и не всё патерино.Но думаю пора передти к конкретным делам.Так как Я парень инкубаторский /закончил 8 лет в школе-интернате/ и этот падход к делу мне близок.Хочу предложить конкретное дело обдумать и привести к исполнению.Все мы получаем счета на электроэнергию-и они всё больше и больше нам ненравятся.Так как на сегодня генерация отданна в руки предпринимателей с некоторой государст оговоркой по ценам.Вот и пришла в Мою буйную головушку мысль а пачему невоспользоваться такой возможностью.Потребность в эл.энерг растёт и всё больше будет расти.Вспомните наши квартиры лет20 назад и что творится сегодня.Как обстоят дела в энергетике все знают и способы её генерации тоже.Паследние события в Японие и трагедия на Аэс тоже нерадуют.Зелёные по всему миру бьют тревогу.Всё это и подталкивает к зелёной энергетике.Перелапатив кучу сайтов о возможности палучение электроэнергии в промышленных масштабах пришол к выводу что насегодня под силу для предпринимателя средней руки два способа.Это биогазовые установки и миниГЭС до 20 меговатт.Не солнечная не ветровая без больших кап.вложений и многих и многих припонов непотходит.Расмотрев варианты по био и миниГэс Я остановился на МиниГЭС.Био хороший вариант но если Ты хотябы фермер и у Тебя неменее 1000 голов скота или свиней или другие припасы биотоплева.Но так как Я лично к этому клану предпр.не отнашусь выбрал более что ближе.И опять хочу напомнить для промышленного т.е.для падлключения в сеть.На сегодня существует по миру очень много способов направлений в гидроэнергетике.В силу сегоднишних обстоятельств \если надо более падробно остановлюсь на этой теме/ Я выбираю вариант плавучий блочной по мощностям МИНИГЭС до 20 меговатт Если интересно готов дальше раскрывать эту тему с её проблемами и их решениями,и как эта идея вписывается в будущее патребит.общества.

  • 4 апреля 2011 в 05:25 • #
    Олег Пулатов

    Сергей! Тема автономности в вопросе электроэнергии вписывается наилучшим образом в Потребительское общество, а также комплексно и энергоэффективность - этот материал предпочтительнее рассматривать в отдельной конференции... Подготовьте публикацию, пожалуйста, и увидеть варианты решений хозяйственникам действительно будет очень интересно...
    А в последующем, в составе Потребительского общества, вероятно реализовывать лучшие идеи от замысла до воплощения с индивидуальным подходом по потребностям и в зависимости от региональных и сырьевых особенностей и возможностей...

  • 4 апреля 2011 в 23:06 • #
    Сергей Голубев

    Да нет Олег автономности с такими мощностями и не пахнет, пока эл.сети в гос.собствености.Если патребитель не у реки.Да и нет такой необходимости.Река есть река.А вот в совокупности это да .Мне интересно Олег в этой инкубаторской рубрике раскрыть эту тему со Всех сторон.Глобальность решения этой проблемы на виду и индивидуальщеной здесь необойтись.Здесь для решения патребуются многие и многие светлые головы.

  • 4 апреля 2011 в 23:53 • #
    Олег Пулатов

    Необходимо учитывать, что помимо вопросов электроэнергетики есть ещё достаточно много направлений и сфер деятельности, рассматривать которые возможно с развитием через бизнес-инкубатор Потребительского общества, но при этом вывести в отдельные темы обсуждений и "связать" ссылками. Именно поэтому, Сергей, и предлагаю открыть отдельную конференцию и в необходимом масштабе раскрыть тему... Вот один коллега открыл тему по соответствующей потребности в других сообществах: https://professionali.ru/Topic/32076015 и https://professionali.ru/Topic/32076175
    А как вариант - Вы откроете тему и пригласите его к заинтересованному обсуждению ... так и будет идея "прирастать"

  • 5 апреля 2011 в 01:25 • #
    Сергей Голубев

    Хорошо.

  • 18 апреля 2011 в 09:52 • #
    Олег Пулатов

    "Что такое "Бизнес-инкубатор"?" ... предлагаю к ознакомлению ещё одну статью (с сокращениями) с ресурса
    http://www.launchpad.com.ua/articles-materials/3-articles/10-what-is-business-incubator

    Бизнес-инкубатор - это структура, специализирующаяся на создании благоприятных условий для возникновения и эффективной деятельности малых инновационных (венчурных) фирм, реализующих оригинальные научно-технические идеи. Это достигается путем предоставления этим фирмам материальных, информационных, консультационных и других необходимых услуг.

    В нише бизнес-инкубаторов появился еще один вид - Интернет-инкубатор (или виртуальный бизнес-инкубатор), который представляет собой венчурную инвестиционную модель, целью которой является ускоренная подготовка и быстрый вывод на рынок интернет-компаний и их проектов.

    Наиболее важными функциями бизнес-инкубаторов являются:
    • предоставление помещения для офисов/мастерских на условиях аренды, зачастую (в некоторых городах/центрах) по ценам ниже рыночных с гибкими условиями получения дополнительной площади по требованию;
    • административные и технические услуги (телефон, копирование, помещения для конференций/встреч, секретариат и т. д.);
    • консалтинг/бизнес-планирование для начинающих и потенциальных предпринимателей.

    Также возможен широкий набор прочих (консалтинговых) услуг, трансфер технологий, предложения по проведению семинаров и тренингов и т. д.

    Главная задача бизнес-инкубаторов — помочь тем, кто открывает собственное дело, особенно в начальной стадии. Наибольшую пользу предпринимателям в бизнес-инкубаторах приносят полная концентрация на предпринимательских задачах и снижение расходов на управленческий аппарат.

    Гибкая система аренды помещений и, возможно, оборудования, административная поддержка (учет, отчетность, секретарь, юрист и т.д.), совместно используемые услуги, консультации при установлении контактов и заключении хозяйственных сделок, а также территориальная близость к таким же активным и динамичным молодым предпринимателям — это и есть помощь, предоставляемая бизнес-инкубатором для преодоления трудностей начального этапа.

    Бизнес-инкубаторы по хронологии появления и основной идее создания можно разделить на три основных типа:

    1. Бизнес-инкубаторы, призванные возродить приходящую в упадок деловую активность в регионах с невостребованной рынком производственной инфраструктурой.

    Такие бизнес-инкубаторы имеют поддержку местных властей и выполняют социальную функцию уменьшения уровня безработицы и наполнения казны, в последствии, за счет увеличения налоговых сборов с «выращенных» в таких бизнес-инкубаторах компаний. Первые бизнес-инкубаторы данного типа, и бизнес-инкубаторы в принципе, появились еще в 50 годы в Великобритании. Однако наибольшее распространение особенно после 1983 года инкубаторы бизнеса получили в США. В последние десять лет их число выросло с нескольких десятков до 575, объединенных в Национальную ассоциацию инкубаторов бизнеса. Инкубаторы, создаваемые в рамках этой схемы, открывались на свободных площадях заводов и фабрик, на месте бывших складов, школ, в восстановленных зданиях, в общем, в любых помещениях, которые можно было приспособить для формирования и выхаживания малого бизнеса.

    2. Бизнес-инкубаторы, призванные поддержать и ускорить инновационную деятельность и предпринимательскую активность в университетах. Инкубаторы, появление которых было вызвано этой причиной, выполняли функцию поддержки наукоемкого предпринимательства.

    3. Бизнес-инкубаторы, призванные, прежде всего, для создания привлекательных условий частным инвесторам - "деловым ангелам".

    Удобство инкубаторной схемы для венчурных капиталистов в том, что они таким образом могут контролировать по ряду параметров своих клиентов, одновременно создавая им условия для работы. Эти инкубаторы оказывают поддержку, как фирмам высоких технологий, так и нетехнологическому предпринимательству. Примером успешного развития инкубатора по третьей схеме может служить бизнес-инкубатор в г. Остин штата Техас (Austin Technology Incubator). Он был создан в 1989 году и занимал тогда небольшую площадь всего в


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010