Дизайн сайтов: графический и текстовый контент

Дизайн сайтов: графический и текстовый контент

Дизайн сайтов: графический и текстовый контентПрежде всего нужно не забывать, что поисковик не различает ни текста, ни сути изображений на картинках и фотографиях. Поэтому всем изображениям перед загрузкой лучше присвоить название, объясняющее суть изображения транслитом через дефис, например «dizain-saitov.jpg».

Кроме этого, изображению нужно присвоить мета-тэги «alt» и «title». Alt (альтернативный текст) будет показываться пользователю, когда у него в браузере установлены настройки, отключающие изображения. Также этот текст увидит юзер, у которого медленное интернет-соединение и долго загружает картинки (пока они не загрузятся), что особенно актуально для мобильного интернета.

Title — текст, который будет возникать, когда пользователь наведет мышью на изображение. Alt и Title по возможности должны быть короткими (некоторые эксперименты подтверждают, что Яндекс учитывает до 28 слов, а Google – до 16 слов). В этих тэгах желательно употребить ключевые слова, поскольку поисковик индексирует эти тексты (известно, что Google рассматривает alt при ранжировании).

Некоторые проблемы при индексации ресурса могут возникнуть, если в дизайне сайта использовано обилие flash анимации. Современные поисковики уже имеют инструменты для распознавания флеш, однако ее лучше применять в дизайне сайта только в качестве «украшательств», но не для меню и других важных элементов. Многие искушенные пользователи отключают флеш, в таком случае навигация по сайту для них станет совсем невозможной.

73
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012