Медийная реклама в помошь при раскрутке сайта

Медийная реклама в помошь при раскрутке сайта

Медийная реклама в помошь при раскрутке сайтаДанным вопросом занялся портал Zintro который предоставляет консалтинговые услуги, а в качестве исследуемых объектов были взяты четыре западные соцсети: Facebook, Google+, Linkedln и Twitter.

Если основным критерием отбора считать цель рекламной кампании, то для установления доверительных отношений с предполагаемыми клиентами идеальным вариантом считается Facebook. Но медийная реклама предполагает постоянное обновление площадки и формирование определенной новостной базы с постоянными опросами и исследованиями вкусов и спроса потенциальных клиентов. В таком случае социальная сеть Twitter сможет стать более выгодной, особенно в вопросах обмена отзывами о товарах.

Заявить о достигнутом и показать себя лучше всего будет на Linkedln. Поскольку данная соцсеть приспособлена больше для сформированных команд.

В Google+ можно легко проконсультироваться у специалистов и получить ответ на волнующий вопрос.

Как известно, у каждой сети есть свое тайное оружие, которое может быть полезным и в вопросах медийной рекламы. У Twitter – это клиентская база и удобство работы с ней. У Google+ возможность распространения сообщения на разные группы контактов. В Linkedln – это удобство создания групп и сообществ по интересам и предпочтениям. А для Facebook главное оружие – это страницы известных брендов и марок, которые несут всю основную информацию потребителю.

И, конечно, нельзя забывать о возрастном критерии оценки. У Facebook аудитория молодая – до 24 лет; у Twitter посетители преимущественно в возрастной категории от 30 до 49 лет; деловую соцсеть Linkedln наполняет аудитория в возрасте от 35 до 45 лет, а для Google+ основные посетители – это студенты, преимущественно мужского пола.

Вывод исследования прост: создать бренд и дать ему имя лучше всего через Facebook, привлечь платежеспособную аудиторию можно посредством Twitter. Непопулярность сети Linkedln на российском рынке исключает данную сеть из возможных объектов для расположения медийной рекламы, а Google+ продвинет только на специфические бренды и товары.

51
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012