Организация контекстной рекламы

Организация контекстной рекламыО преимуществах и недостатках самостоятельного ведения контекстной рекламы поговорим сегодня.

Первое, о чем стоит сказать – это возможность детальной проработки объявлений с созданием точного соответствия ключевым запросам. И тут срабатывает принцип: «хочешь сделать хорошо – делай сам».

Второй плюс – денежный, поскольку самостоятельно разработанная и внедряемая рекламная кампания позволяет точно контролировать направление денежных средств и уровень расходов. А это в свою очередь дает возможность более эффективно управлять денежными потоками.

Третий позитивный момент – это отсутствие каких-либо задержек с оплатой, как это может возникнуть при безналичном расчете с подрядчиками.

Но в этой бочке меда не обходится и без дегтя. В случае если контекстная реклама продукции или услуг проводится без сторонних организаций, на профессиональную помощь, совет или консультацию рассчитывать не приходится. Остается либо самостоятельно повышать квалификацию, либо посещать специальные тренинги, которые более детально пояснят, что такое интернет реклама и ознакомят с тонкостями ведения рекламной кампании. Но, на это нужно время и деньги. Кроме того, не всякий менеджер сможет быстро постигнуть науку контекстной рекламы. Оцените, что для вас важнее: разработать рекламную кампанию с учетом риска сделать это у недобросовестного рекламного агентства или воспитать собственного рекламщика, который проведет кампанию не хуже профессионала среднего звена. В самостоятельном ведении рекламной кампании очень велик риск неэффективного использования бюджета.

Но не все так плохо. В помощь рискнувшим самостоятельно заниматься контекстной рекламой, существуют специальные системы управления, которые позволяют контролировать ход рекламной кампании и вовремя вносить изменения. Подобные системы не будут альтернативой агентства, но они в значительной мере позволят контролировать ход кампании. Это такие системы: еЛама, R-брокер, САУКР.

И помните, в вопросе интернет рекламы и выбора исполнителя не место спонтанности и импульсивности.

99
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012