Горячие Линии
  • Горячие Линии
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Для всех кто хочет воспользоваться услугой Горячая Линия. Кто уже использует Горячие Линии, но ищет помощь и консультации. Для поставщиков услуг и потребителей.
У вас вопрос, Профессионалы вам ответят!

СПАМ и реклама, удаляются, конференции не по темам - удаляются.
Конференции
  • Хотите узнать, чем вредна Coca-Cola? Новая

    17 декабря 2010 в 10:39

    Хотите узнать, чем вредна Coca-Cola?
    Хотите узнать, чем вредна Coca-Cola? Позвоните в саму Coca-Cola. Именно транснациональные корпорации ввели моду на горячие линии, которая дошла уже и до мелких компаний. Полезность этих линий для потребителя сомнительна: о вреде газировки вам вряд ли скажут правду. Что уж говорить о случаях, когда фармкомпании...

    Читать дальше →

  • Конференция «Управление персоналом в контакт-центре» 9 июня, Москва, Марриотт Тверская Мероприятие призвано объединить ведущих специалистов в области HR и клиентского обслуживания для дискуссии и обмена опытом по вопросам эффективной организации и функционирования контакт-центров. С докладами выступят...

    Читать дальше →

  • Поздравляю Всех ветеранов с Днем Победы в Великой Отечественной войне!
    Поколение тех кто прошел годы ВОВ заслуживает не только словесных поздравлений, но и различной поддержки. Вспомним как мы относимся к ветеранам, что мы делаем для них и что ОНИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ НАШЕЙ МИРНОЙ ЖИЗНИ. От себя, поздравляю всех участников Великой Отечественной войны с годовщиной победы над нацистскими...

    Читать дальше →

  • Женщина от 19 до 40 лет . Требования : С компьютером на ты. В интернете живете. Печатаете быстро, мыслите ещё быстрее. Способность быстро переключаться между задачами, моментально анализировать ситуацию и не теряться. Усидчивость, Приятный голос. Предоставим: Работу в интересной, уникальной компании....

    Читать дальше →

  • CALL-ЦЕНТР ТЕНДЕР Новая

    11 февраля 2010 в 17:48 (создание: 2 октября 2009 в 16:52)

    Если вам необходимо выбрать call-центр для своего проекта, то вам как минимум нужно сделать следущее: Произвести мониторинг рынка Выбрать те компании, которые вам подходят Сделать запрос на коммерческие предложения Выбрать одного - двух игроков, для сравнения На всю эту работу вам потребуется от 2 дней...

    Читать дальше →

  • Обязанности: Актуализация базы данных. Согласование встреч с потенциальными клиентами для специалистов отдела продаж Выполнение плана по продажам Работа с клиентом (обратная связь, качественное внесение полученных от клиента данных в информационную систему); Информирование клиентов о проходящих акциях,...

    Читать дальше →

  • Call-центр: ждите ответа Новая

    9 декабря 2009 в 10:32

    Call-центр: ждите ответа
    Вот уже несколько десятков лет маркетологи со всего земного шара ищут идеальное оружие для борьбы с конкуренцией. Чем жестче и острее становится проблема, тем изощреннее поиски. Однако, по мнению британской исследовательской компании Genesys, решение лежит на поверхности и, как обычно, на самом видном месте. Любая...

    Читать дальше →

  • Горячая линия по автострахованию Новая

    10 ноября 2009 в 17:45

    Горячая линия по автострахованию
    Ведущие страховые компании, уже имеют свои Горячие телефонные линию по вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В любое время суток каждый, кого интересуют вопросы обязательного страхования автогражданской ответственности, может позвонить по многоканальному...

    Читать дальше →

  • Именно это я слышу, в 8 из 10 компаний в которые звоню каждый день, и эту фразу я могу слышать от 1 до 5 минут, больше не пробывал. Именно это слышат ваши клиенты, которые до вас не дозвонились, или того хуже, просто длинные гудки. Хорошо или плохо, решать вам. Мы со своей стороны готовы помочь вам избежать этих...

    Читать дальше →

  • Именно это я слышу, в 8 из 10 компаний в которые звоню каждый день, и эту фразу я могу слышать от 1 до 5 минут, больше не пробывал. Именно это слышат ваши клиенты, которые до вас не дозвонились, или того хуже, просто длинные гудки. Хорошо или плохо, решать вам. Мы со своей стороны готовы помочь вам избежать этих...

    Читать дальше →

  • Горячая линия фармацевтических компаний.«Горячих» клиентов ищите на «горячей линии»
    Зачастую «горячие линии» используются в качестве поддерживающей стороны традиционной рекламной кампании в прессе, на ТВ, на упаковках продукции, ориентированной на массового потребителя. Такие «горячие линии» решают задачи, связанные с предоставлением потребителю качественной обратной связи и формированием...

    Читать дальше →

  • Зарплата секретаря ниже минимальной зарплаты?! Новая

    1 октября 2009 в 15:43 (создание: 30 сентября 2009 в 15:29)

    Зарплата секретаря ниже минимальной зарплаты?!
    Сколько вы готовы платить за секретаря на телефоне? 3 000, 5 000 или 9 000 рублей? Это только за то, что он будет принимать звонки и определять их дальнейшую маршрутизацию. Мы готовы пересмотреть ваши бюджеты на содержание штатного секретаря на телефоне. Что вы скажете, если мы предложим стоимость секретаря на...

    Читать дальше →

  • Консультации по организации Горячей линии. Новая

    16 сентября 2009 в 13:20 (создание: 10 сентября 2009 в 18:31)

    Если вы решили организовать у себя Горячую Линию и у вас возникли вопросы, пишите. Стану вашим проводником, или по-крайней мере консультантом.

    Читать дальше →

13 найдено

Выберите из списка
2010
2010
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    156
  • Конференций
    13
  • Комментариев
    25
  • Дата создания
    29 июля 2009

Создатель