"Федеральная программа "Реформирование и развитие системы...
23 марта 2009 в 16:42

"Федеральная программа "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)"

798
Комментарии (23)
  • 23 марта 2009 в 16:43 • #
    Andy Moskovsky

    Что обсуждать: прожекты или реалии?

  • 24 марта 2009 в 13:39 • #
    Ольга Соловей

    Это уже не первая попытка реформирования госслужбы,как относитесь к проекту? Как думаете,будет ли что-нибудь реально сделано? чего,как Вам кажется,не учли?

  • 23 марта 2009 в 17:21 • #
    Герман Попов

    лет 5 назад минимум надо было принимать такую программу

  • 23 марта 2009 в 17:48 • #
    Александр Иваноф

    Пять лет назад был другой президент

  • 24 марта 2009 в 06:14 • #
    Александр Полищук

    Скачал программу. Дома прочитаю... там и обсудим :)

  • 24 марта 2009 в 13:41 • #
    Плеханов Владимир

    да, действительно, меры, предложенные в этой программе достаточны и оптимальны, да, реформировать надо, но меня беспокоит то, что сама система НА ДЕЛЕ не претерпит особых изменений, напишут гору отчетов в центр, мол, занимаемся, выполняем, готовим кадры, продвигаем умных и грамотных и т.п., а в реалиях, например, того же кадрового роста для большинства специалистов, не имеющих связей и знакомтсв, просто не будет, закончи он хоть три профильных института... мы живем в России... надо это учитывать...

  • 24 марта 2009 в 13:59 • #
    Ivan Ivan

    Есть такая замечательная книжка: "Законы Паркинсона". Рекомендую к прочтению))))))))))
    "Численность чиновников Министерства колоний росла обратно пропорционально площади территории и численности населения колоний"

  • 25 марта 2009 в 14:41 • #
    Плеханов Владимир

    О Законе Паркинсона-Мэрфи я часто упоминаю в разговоре с коллегами... сколько чиновников ни сокращай, а их еще больше будет...:)

  • 26 марта 2009 в 10:41 • #
    Юлия Ермилова

    Уважаемые коллеги!!!
    Поделитесь опытом поступления на государтвенную службу, какие испытания вы проходили?

  • 26 марта 2009 в 10:55 • #
    Александр Вашурин

    Ну у нас, в 2006 году, когда пришел в Управление была острая нехватка кадров...поэтому брали почти всех, главное чтоб соискатель был гражданином РФ не судим. Ну и периодически проводят аттестацию на чин и на новую должность...Как правило не валят))))

  • 26 марта 2009 в 11:29 • #
    Юлия Ермилова

    спасибо, но меня интересую конкретные испытания, сейчас стоит вопрос об их формировании, вот думаем, что будет более оптимальным: тест ли, диктант, деловое письмо, вообщем, хотелось бы, чтобы вы опытом поделились.

  • 26 марта 2009 в 11:59 • #
    Плеханов Владимир

    я участвовал в конкурсе в департамент здравоохранения... меня сначала протестировали через специальную компьютерную программу: тест на общий интеллект, внимание, психологические тесты, их было много, времени давалось час примерно... чем быстрее отвечаешь, тем больше успеешь... потом на втором этапе я составлял документ, в частности ответ на жалобу писал... т.е. проверка грамотности, как чиновника... проверка стиля изложения...
    потом было собеседование, там комиссия из 7 человек, вопросы самые разнообразные задавались... типа, почему хотите здесь работать, какие взаимоотношения со своим руководством, знаете ли какая у нас здесь зарплата и т.п.... хоть и не задавали вопросов на знание нормативной базы, но такой вариант тоже не исключался... но это на должность специалиста конкурс, кто шел на руководящую должность, писали рефераты или доклады по профилю подразделения со своими предложениями и т.п.

  • 27 марта 2009 в 10:00 • #
    АНДРЕЙ МИТРЮКОВ

    ВСЕ НА БУМАГЕ, НА ДЕЛЕ, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ !!!

  • 27 марта 2009 в 16:34 • #
    Юлия Ермилова

    большое спасибо, хочется подготовить максимально объективные испытания, чтоб без лишних придирок и чтобы человек смог себя проявить

  • 28 марта 2009 в 22:43 • #
    Татьяна Тен

    В Китайской империи для того чтобы занять вакантную должность в госслужбе чиновник сдавал экзамены на профпригодность. Пусть и у нас будут квалифицированные кадры.

  • 30 марта 2009 в 12:07 • #
    Плеханов Владимир

    конечно, если подходить формально, то если у тебя есть диплом менеджера госуправления, но нет стажа госслужбы, то этот человек все равно должен иметь преимущества перед теми, у кого нет такого диплома, хотя и есть опыт работы... т.е. подготовка кадров в подобных вузах и должно быть элементом кадровой политики, тогда постепенно произойдет замена всех на профессионалов в этой области... я всегда сравниваю такую ситуацию с ситуацией в журналистике: там ведь журналистом может любой умеющий писать материалы, будь ты филолог или врач, вот и в гос. и муниципальнной службе также, хоть ты историк, хоть политолог, имеешь право работать, но но если у тебя специальный диплом, то в редакцию должны прежде всего брать профессиональных журналистов... или в госслужбу профессиональных менеджеров гос. и муниципального управления... просто в последние годы идет перестройка на пофессиональные рельсы... даже если тебя взяли "по блату" в орган власти, то будут тебя учить в спец вузе...

  • 31 марта 2009 в 05:49 • #
    Ольга Еланская

    Если будут учить в ВУЗе именно по госзаказу, и программа обучения будет согласована с госорганом, то я согласна, можно отдавать преимущество тем, кто обучился на менеджера. А на практике, ВУЗы для привлечения внимания открывают платные специальности, набирают молодых людей, ничему не учат т.к. слишком далеки они от реалий и никого как правило из практиков не привлекают. И выходят эти горе менеджеры без профессии и без будущего, помыкаются по бирже труда и идут переучиваться.
    Что же касается программы реформирования, то эта нная попытка реформировать госвласть на мой взгляд, наиболее систематизированная, плюс есть некоторые новые планы развития

  • 1 апреля 2009 в 15:35 • #
    Анна Цуркан

    Однажды по ТВ услышала забавную фразу от препода журналистики журфака МГУ о том, что единственное место, где нельзя научиться быть профессиональным журналистом, это факультет журналистики)

  • 3 апреля 2009 в 10:43 • #
    Дуся Пихнатова

    Был я тут на повышении квалификации от работы... Думаю что вузы от реалий не просто далеки, после последнего пывышения квалификации у меня сложилось впечатление что некоторые кафедры вообще живут в доельцинскую эпоху.... гораздо интереснее и полезнее учиться советуясь с успешными коллегами - это сегдняшний день я описываю и ощущения от него

    это я к тому что программа нужна и оень, особенна та асть которая будет отвечать за подготовку и переподготовку...
    вижу как многие вокруг "сгорают", хотя могли бы еще послужить...
    в общем - большие надежды возлагаем на программу :)))

  • 4 апреля 2009 в 16:31 • #
    Николай Синицын

    Нравятся мне такие программы, котрые по факту реализации вынимают всем мозги, на предмет, что бы это значило и в чем бы это выражалось :)

    А где постановка задачи верхнего уровня стратегического управления (что по факту мы должны получить, ресурс или результат в количественном выражении)?
    А где реально измеримые цели (сроки процесса и т.п.)?

    Проблема кроется в ресурсах и их качественных характеристик или отсутствие результатов в следствии отсутствия понятных технологий получения результатов?
    Или проблема в соответствии с текущими задачами наличие соответствующего ресурса?

    А то все яйца в одну корзину, омлет получится, а вот вкусный или нет это еще вопрос!!

    П.С. Это конечно луше чем ничего.

  • 6 апреля 2009 в 14:46 • #
    Плеханов Владимир

    я понял эту программу, как задачу по обновлению кадров, дано право на своего рода фильтр, призванный отделить зерна от плевел... чтобы во власти работали одни профессионалы, а результат этой программы может ощутиться лищь в общем и целом, он, как правило, не конкретен... все это - работа на перспективу развития страны...
    а вот что на самом деле из этого получится, очень интересно посмотреть, но, скорее всего, все будет как всегда... как у нас в России...

  • 20 апреля 2009 в 16:22 • #
    Елена Владимировна Воронина

    Я сама гос чиновник. Смотрю на коллег иногда и думаю: надо ввести обязательную психиатрическую экспертизу, хотя бы раз в три года.
    Видимо от маленьких зарплат и от ответственности "крыша едет".

  • 27 апреля 2009 в 22:26 • #
    Наталья Грищенко

    Я думала, что только у нас такая работа, а последнее время сплошное сумасшествие -вал работы, ответственность как у министра, а зарплата как у дворника.