Идеальный госслужащий?
20 сентября 2011 в 19:12

Идеальный госслужащий?

Всем доброго времени суток! Как вы считаете какой он идеальный госслужащий? Есть мысли?

3034
Комментарии (28)
  • 21 сентября 2011 в 20:57 • #
    Руслан Кибке

    Нет мыслей? Или просто боитесь обидеть наших трудяг?:-)

  • 22 сентября 2011 в 10:11 • #
    Анатолий Дроздецкий

    Здравствуйте!
    Я считаю, главное- чуство долга и ответственность за своё дело.Если у человека это есть, он будет и расти как профессионал, и двигаться по карьере.
    Сейчас время "успешных менеджеров" или попроще-торгашей. Это неправильно, на мой взгляд, в госслужбе нужны люди совершенно другого склада мышления.Вообще в двух словах и не скажешь, поэтому и не отвечают коллеги.

  • 24 сентября 2011 в 19:41 • #
    Руслан Кибке

    Думаете только поэтому молчат?

  • 25 сентября 2011 в 14:18 • #
    Галина Великокрещенская

    Что Вы имеете ввиду под словами "совершенно другого склада мышления"? Если человек как менеждер состоялся, то он и на госслужбе состоится. Если у профессионала есть стержень и желание развиваться, то совершенно не важно, на госслужбе он или нет!

  • 26 сентября 2011 в 09:26 • #
    Анатолий Дроздецкий

    Неееет, коммерсант сложившийся по жизни меряет всё рубликом. Он на госслужбе будет всё рубликом мерять.В первую очередь для своего кармана.Вот это в массовом порядке и наблюдаем сейчас. Я просто встречал людей, которые меряли свою работу другими категориями, и которые работали на ГОСУДАРСТВО. Я их и сейчас встречаю. Но как-то всё реже и реже...

  • 26 сентября 2011 в 09:57 • #
    Галина Великокрещенская

    Уважаемый Анатолий, в настоящее время я работаю на Государство, которое эффективность моего труда оценивает таким показателем как сумма денежек, полученная федеральным бюджетом в отношении тех затрат, которые понесло государство на содержание меня. Посмотрите доклад Минэкономразвития по итогам 2010 года, все сами увидите.

  • 29 сентября 2011 в 10:47 • #
    Анатолий Дроздецкий

    за 20 лет завалили всю систему подготовки кадров.Печально наблюдать на руководящих постах непрофессионалов.
    Иногда заметно неприкрытое барство: "купил деревеньку и.... помаленьку"

  • 13 ноября 2011 в 20:48 • #
    Наталья Ульянова

    Анатолий, добрый день! Не могу согласиться с Вами полностью. Каким бы честным, порядочным и ответственным не был госслужащий он сможет расти только как профессионал. А вот по служебной лестнице... Очень сильно сомневаюсь, потому что "превалируют в основном связи" (цитирую Любовь Алиеву). И если ты что называется "без роду, без племени", то и... Это мой многолетний опыт. Сейчас идут масштабные сокращения госслужащих в нашей сфере, и я лично была свидетелем, когда "попросили" молодых, талантливых, ответственных, профессионалов, а оставили тех, у кого связи... поправ все моральные и федеральные законы.

  • 25 сентября 2011 в 14:15 • #
    Галина Великокрещенская

    Идеальный госслужащий - не обязательно профессионал, не обязательно высокой квалификации. Главное - дудеть в одну дуду с руководством и помалкивая выполнять свои должностные обязанности.

  • 25 сентября 2011 в 20:02 • #
    Руслан Кибке

    Ну это прям подхалимаш какой-то, вобще вопрос стоял, так - идеальный госслужащий, я имел ввиду со стороны народа, а не начальства:-)

  • 25 сентября 2011 в 22:24 • #
    Евгения Талагаева

    Для всех хорошим не будешь, хоть для народа, хоть для начальства. Для меня главное грамотно, честно и быстро выполнять свою работу. А угождать населению - на шею сядут и ножки свесят.

  • 26 сентября 2011 в 04:55 • #
    Галина Великокрещенская

    Существует Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и квалификационые требования к должностям госслужбы. Если соответствовать или стремиться соответствовать этим нормативам то будешь соответствовать идеалу. Но, на практике, к сожалению, это не реально!

  • 26 сентября 2011 в 16:27 • #
    Руслан Кибке

    Евгения, вы прежде всего работает за деньги налогоплательщиков, и угождать нам, народу, в пределах вашей компетенции, это ваша прямая обязанность.

  • 27 сентября 2011 в 12:22 • #
    Евгения Талагаева

    Моя прямая обязанность выполнять свою работу. А если я, например, приму одного налогоплательщика в не приемные часы, у меня не останется времени на подготовку документов другому налогоплательщику. Так что угождает пусть кто-нибудь другой.

  • 1 октября 2011 в 12:08 • #
    Руслан Кибке

    Никто не говорит о внеурочном времени, разговор идет о том, чтобы вы соблюдали служебную этику для начала, в рабочее время. Выполняйте свою работу достойно, а то из за того что госслужащие, когда поступают на госслужбу забывают, что они призваны служить прежде всего народу, происходят такие ситуации как в Киргизии например!

  • 1 октября 2011 в 19:19 • #
    Евгения Талагаева

    Ну зачем же упрекать меня непонятно в чем. Перечитайте хотя-бы мое первое сообщение, а потом делайте далеко идущие выводы. И вы уж определитесь, "угождать" или "соблюдать служебную этику". ;)))

  • 29 сентября 2011 в 06:58 • #
    Борис Торопов

    А начальство уже не народ, да?

  • 25 сентября 2011 в 15:00 • #
    Борис Торопов

    Идеальных не бывает!

  • 26 сентября 2011 в 12:33 • #
    Алла Стародубова

    Идеальных не бывает, конечно. Но весь вопрос в том, стремится ли человек, поступивший на эту самую службу ( государственную, муниципальную) хотябы приближаться к идеалу? Т.е. я тк думаю, что должен быть в первую очеред стержень внутри человека. Когда я училась в академии госслужбы ( и у меня был, стати, преподаватель по фамилии Пилипенко по одной из дисциплин), то нам много рассказывали как в Германии и других западных странах уважают чиновника. И чиновник старается соответствтвовать высокому уважению граждан. На западе чиновник чем больше работает в службе - тем более ценен. В настоящее время в России чиновник, служащий хоть на гос., хоть на муниципальной - просто временно попавший к кормушке человек. Опыт не ценится. Ценится только то - с КЕМ ты пришел, в чьей команде. А так как у нас высокое начальство меняется через четыре-пять лет, а то и раньше ( вдруг посадят!), то полуается что и его команда меняется так же. А это уже не чиновники, это временщики. Кодекс этики эти временно поступившие на службу люди не читали и никогда читать не будут, а квалификационные требования нарушаются сплошь и рядом (притягиваются за уши к написанному). Некоторые не дослуживаются даже до того момента (год минимум) , когда им нужно будет сдать квалификационный экзамен или подтвердить свою квалификацию....

  • 29 сентября 2011 в 11:15 • #
    Галина Великокрещенская

    Алла, ну вот Вы и раскрыли всю подковерщину. Ну мы-то с Вами рады стремиться к идеалу, но нам же не дают?

  • 29 сентября 2011 в 11:30 • #
    Алла Стародубова

    Ну, какая же это подковерщина? Это все лежит на поверхности.....Человек, если в нем есть какой-то стержень, стремиться будет все равно, правда ценой своего здоровья и жизни даже ( Самый любимый и уважаемый не только мною начальник умер у нас в коллективе, приехав домой на обед, от сердечного приступа, скорая "не успела", уже прошло много лет, но его вспоминают на всех мероприятиях..... Но это был человек старой закалки. Современные "чиновники" ( именно в кавычках) приходят и живут по принципу "день прошел и черт с ним", как было сказано выше. Думаю, что это проблема всей сегодняшней России - жить одним днем..... Потерянное поколение.....

  • 26 сентября 2011 в 15:03 • #
    Татьяна Томилова

    А вот мне повезло встретить идеального госслужащего - это мой непосредственный начальник. Стаж работы в отрасле 40 лет, грамотный, принципиальный, высоко квалифицированный специалист. Только есть одно НО как показало время (да и тенденция) такие специалисты НЕ НУЖНЫ да и вообще СПЕЦИАЛИСТЫ не нужны. Когда тебе прямо руководство говорит "Если ты такой принципиальный, (да еще и мнение свое имеется, которое вступает в противоречие) увольняйся, не заменимых нет. На твое место придет другой, который будет выполнять это и не будет задавать вопросов ". Так что сами коллеги делайте вывод. (может такая ситуация это только у нас в управлении -я не спорю).

  • 28 сентября 2011 в 22:20 • #
    Lena Ignatova

    Татьяна, я думаю, что такая ситуация практически везде. Но это проблема несовершенства кадровой политики, которая хорошо прописана 79-м законом, но не реализуется в том виде, как задумывалась. Государство как всегда экономит, поэтому и не хватает ресурсов для полной реализации поставленных законом задач. А государственный служащий - это представитель целой системы государственной службы. А значит тут и сам статус говорит сам за себя и уровень ответственности перед народом. Хоть гос.служба несовершенна, но все мы "служим" во благо народа. И пока каждый специалист не уяснит это для себя порядка в этой системе не будет. Пока что у нас граждане для гос.служащих, а поэтому и хамское отношение к окружающим, и чрезмерная бюрократия, и людей футболят из кабинета в кабинет

  • 29 сентября 2011 в 07:24 • #
    Татьяна Томилова

    Лена, если у меня в отделе "служащие" по большей части приклонного возраста да и молодые "служат" по принципу "день прошел и черт сним", то о чем вообще может быть речь. Начинаеш что-то делать, т.е. инициативу проявлять, тебя бьют по рукам. Такое впечятление, что системе вообще не нужны специалисты. Нужны просто испонители - свадебные генералы. Все это печально.

  • 29 сентября 2011 в 10:46 • #
    Анатолий Дроздецкий

    за 20 лет завалили всю систему подготовки кадров.Печально наблюдать на руководящих постах непрофессионалов.
    Иногда заметно неприкрытое барство: "купил деревеньку и.... помаленьку"

  • 29 сентября 2011 в 19:13 • #
    Lena Ignatova

    все правильно, такой склад формировался не одно столетие и сломать его одним разом соответственно не получится. Один уважаемый мной человек сказал такую пословицу: хороший газон нужно 200 лет растить. Так и здесь, все может поменяться, но наше подрастающее поколение вероятнее всего тоже еще не вкусит грамотно выстроенной кадровой политики, а соответственно нового качества гос.служащих

  • 6 октября 2011 в 04:48 • #
    Любовь Алиева

    Само слово ГОСУДАРСТВЕННЫЙ уже говорит об особенном отношении к работе. Однако, в большем случае свою должность рассматривают как кормушку. Согласна с Анатолием. В муниципалитетах особенно четко прослеживается дефицит кадров, превалируют в основном связи, барство и хамство. Отсюда и недоверие к власти. Предлагаю по обсуждать статью "Банкет для главы по Быстрински"

  • 19 ноября 2011 в 20:08 • #
    Булат Ахметгалеев

    Для руководства нужны обезличенные профессионалы, которые молча будут делать то что им прикажут, то есть пахари. А в госслужбе 9 человек из 10 такие. Будут не согласны, возмущатся, но будут делать то что прикажут. И система отбирает таких, другие не задерживаются.
    Я считаю, что госслужащие это слуги государства. Мы должны работать во благо народа от имени государства. А государство должно заботится о своих слугах, что бы слуги не думали как прокормить семью, о крыше над головой, о здоровье и т.д. Это в идеале.
    На самом деле большинство госслужащих это пахари, которые возмущаются на тащут воз который возложило на него государство. У них такие же проблеммы как и у всего остального населения: как прокормить свою семью, крыша над головой, здоровье и т.д. Думая о своих проблеммах они все меньше думают о проблеммах народа, и за частую становятся черствыми к народу.