Какова ваша зарплата и можно ли жить на нее?
24 сентября 2011 в 20:20

Какова ваша зарплата и можно ли жить на нее?

Всем доброго времени суток! Всегда было интересно какая заработная плата у госслужащих,слышал невысокая, поделитесь информацией если, конечно она не секретная?

5460
Комментарии (43)
  • 25 сентября 2011 в 06:40 • #
    Владимир Владимирович Воронов

    Сентябрь прошлого года.На руки получал 12 000 рублей. А дальше, Руслан, думайте сами - как многодетной семье можно было прожить на эти деньги!

  • 25 сентября 2011 в 09:48 • #
    Елена Никитова

    Перед декретным отпуском (3 года назад) зарплата составляла 25 000 рублей...не много, но на жизнь хватало )

  • 25 сентября 2011 в 14:09 • #
    Галина Великокрещенская

    зам.нач. отдела 20000 р.

  • 25 сентября 2011 в 14:59 • #
    Борис Торопов

    У... у меня большая зарплата....

  • 26 сентября 2011 в 16:29 • #
    Руслан Кибке

    Скока?

  • 26 сентября 2011 в 21:00 • #
    Борис Торопов

    А вам зачем?

  • 27 сентября 2011 в 07:24 • #
    Руслан Кибке

    Да так интересно;-)

  • 27 сентября 2011 в 07:31 • #
    Борис Торопов

    Я ж начальнег... не скажу...

  • 27 сентября 2011 в 16:08 • #
    Руслан Кибке

    :-) ну лан, мы тут не принуждаем:-)

  • 27 сентября 2011 в 22:52 • #
    Борис Торопов

    Прально, а то скажешь чего лишнего еще...

  • 25 сентября 2011 в 19:04 • #
    Вадим Васильев

    Стаж госслужбы 11 лет, зарплата 12 тыс.руб.

  • 26 сентября 2011 в 09:31 • #
    Анатолий Дроздецкий

    т.е доход за последний год составляет 144 000 руб без учёта подоходного? что-то мало верится!
    У меня доход за 2010 406000 руб, доход специалиста низшего звена порядка 210 000 -250 000 рублей.
    Коллеги, не лукавьте!

  • 27 сентября 2011 в 19:23 • #
    Дмитрий Кикин

    Анатолий, многое от региона зависит, и от структуры)) а по теме..оклад 4 960, с учетом всего 28 000 на руки...но эт в столице..а в регионе...10-12 тыщ деревянных-и то хорошо было))

  • 2 октября 2011 в 15:59 • #
    Вадим Васильев

    Я региональный гос. служащий. Оклад 3978 руб. + надбавки за выслугу лет и чин минус НДФЛ и на руки получается 12 тысяч. За год зарплата по 2НДФЛ 180 тысяч с учетом отпускных. Квартальных премий у нас нет, в конце года могут выплатить годовую премию 15 тысяч рублей, если будет экономия фонда оплаты труда.

  • 19 ноября 2011 в 19:14 • #
    Булат Ахметгалеев

    Я федеральный госслужащий, живу в регионе. За 2010 год получил примерно 300 тыс. руб., в среднем в месяц выходит 25 тыс. руб. Но это при условии если нет взысканий. В 2009 году было взыскание, и целы год не получал премии. И в итоге на 90 тыс. получил меньше чем в 2008 году. А так ежемесячно получаю примерно 15 тыс. руб. Вот и считайте ..., почти половина годового дохода это поощерение.

  • 26 сентября 2011 в 14:46 • #
    Татьяна Томилова

    15 000 руб. - на руки, с учетом что особые условия 65%, стаж - с 1 августа 2011 пошел 7 год, референт 1 класса федеральной госслужбы - это максимум для средней группы. Годовой доход за 2010 - 305 000 руб без подоходного. Кто находится на службе у субъекта у тех больше. У федералов зависит кому идет подчиненность, министерство это или агентство.

  • 27 сентября 2011 в 14:45 • #
    Порошин Владимир

    Если госслужащий все рабочее время проводит в интернете и задает вопросы от нечего делать, ему вообще не нужно платить зарплату.

  • 27 сентября 2011 в 16:11 • #
    Руслан Кибке

    Владимир, не было вопрос за что? Был вопрос кто и сколько?Вы топиком ошиблись!

  • 28 сентября 2011 в 22:25 • #
    Lena Ignatova

    Вижу гос.служба сильно стесняется :)
    Не знаю, как и что тут можно скрывать. Не знаю как в других регионах, но по Калужской области вся система оплаты гос.служащих устанавливается по областному закону 275-ОЗ: и оклады, и надбавки, и премирование. Если не лень, то всегда можно открыть и посчитать.

  • 28 сентября 2011 в 22:30 • #
    Lena Ignatova

    Коллеги, Вы бы еще должности указывали. Группы и категории должностей разные и градация окладов и надбавок от них наверняка зависит. У нас зависит.
    Я главный специалист и оклад у меня 10350, а денежное содержание составляет 24000.

  • 29 сентября 2011 в 07:49 • #
    Татьяна Томилова

    Лена, Вы находитель на гос. службе субъекта РФ, поэтому и оклады и нормативная база в этой часте у Вас другая.
    Я ,ведущий специалис-эксперт, референт1 класса ФЕДЕРАЛЬНОЙ гос. службы. Оклад -3759, у главного специалиста - 4060. Вот и сравните. Надбавку за особые условия сами занаете как устанавливаю, кому то 95%, а комуто и 65%. У нас человек только пришел на служду емусразу 95%, аесть и такие, что 65% и не больше.

  • 29 сентября 2011 в 10:39 • #
    Анатолий Дроздецкий

    По специфике деятельности сотрудники нашего ведомства имеют возможность оценить ОФИЦИАЛЬНЫЙ доход служащих разного уровня.Поражает то, что одна и та же должность федералов, регионалов и муниципалов оплачивается по-разному. Регион и муниципальное образование, довольно серьёзно дотируемые из федерального бюджета, позволяют себе жить на широкую ногу по сравнению с федеральными структурами....

  • 29 сентября 2011 в 10:45 • #
    Татьяна Томилова

    Да, Анатолий, Вы обсолютно правы, у нас в Красноярском крае главный специалист министерства при администрации края получает около 30 000, у нас в управление (федеральное агенство- подчиненность Москве) - около 18 000. Поэтому я всегда говорю, что мир загадочен и удивителен.

  • 29 сентября 2011 в 11:30 • #
    Анатолий Дроздецкий

    Регионалы прописывают местные законы и правила под себя, любимых.Отсюда и планирование бюджета

  • 29 сентября 2011 в 19:23 • #
    Lena Ignatova

    более того в разных субъектах одна и та же должность оплачивается тоже по-разному

  • 13 ноября 2011 в 21:00 • #
    Наталья Ульянова

    Лена, да Вы по сравнению со мной миллионер! У меня оклад всего лишь 2857 руб. Из всех представленных здесь - самый низкий...

  • 29 сентября 2011 в 19:19 • #
    Lena Ignatova

    Я не спорю. У меня была возможность сравнить з/пл гос.служащих субъекта и в этом же субъекте федералов. Честно говоря я сама удивляюсь такому положению вещей. Хотя не считаю и свою з/пл достойную того объема работ, которые выполняю и того уровня ответственности, которую на всех нас возлагают. Я молчу про гос.должности, там совсем другой расклад. Я имею в виду, конечно же, простых смертных гражданских служащих. Почему-то продавцы в магазинах на кассе и получают больше и переживание у них одно: как бы премию не урезали. А в гос.службе все-таки ответственность на наши головы ложится вплоть до уголовной.

  • 2 октября 2011 в 16:00 • #
    Вадим Васильев

    У федералов и муниципалов зарплата намного выше, чем у региональных гос. служащих.

  • 2 октября 2011 в 16:09 • #
    Lena Ignatova

    Я так понимаю, Вадим, Вы говорити про Москву? Так как территориальные органы федеральной службы явно отстают даже от среднего регионального уровня з/пл

  • 2 октября 2011 в 16:30 • #
    Вадим Васильев

    В нашей конторе есть гос.служащие федеральные и региональные. У федеральных оклад и ,соответственно, надбавки намного выше, чем у региональных.

  • 3 октября 2011 в 06:21 • #
    Татьяна Томилова

    Интересно, по чему. По регионам у федералов может быть разница. У нас суммарно районный коэффициэнт и северная надбавка 50%, т.е. 20 и 30. Можно конечно играть на доплате за особые условия в зависимости от разных условий от 65% до 95% ну и выслуга.

  • 4 октября 2011 в 09:09 • #
    Татьяна Антонец

    Работаю (пенсионерка) во ФГУНПП,оклад 18 тыс . с копейками, хватает но с трудом. Стаж с 74 года, с перерывами на детей, правда время учебы в институте вычли. У нас вообще большие мастера менять правила задним числом

  • 5 октября 2011 в 16:52 • #
    Любовь Назарова

    5тысяч. Подумайте можно на нее жить?

  • 5 октября 2011 в 17:45 • #
    Анатолий Дроздецкий

    это что, пенсия?

  • 5 октября 2011 в 18:00 • #
    Любовь Назарова

    Нет это зарплата минимальная в Башкирии у соц.работника да и у многих.

  • 5 октября 2011 в 18:39 • #
    Анатолий Дроздецкий

    да, согласен, низовое звено имеет мизерное содержание.
    "Они делают вид, что платят-мы делаем вид, что работаем!"

  • 5 октября 2011 в 20:25 • #
    Любовь Назарова

    мы то работаем, а они вы точно сказали.

  • 15 октября 2011 в 00:06 • #
    Мария Иванова

    Какая больная тема....з.п.гос.служащего- это не зарплата, а слезы...

  • 20 октября 2011 в 07:47 • #
    Максим Катаровский

    Наше региональное руководство говорит, что главное - это самореализация, а деньги - вопрос второй и далеко не самый важный. Во как!

  • 21 октября 2011 в 04:00 • #
    Татьяна Томилова

    Самореализация вещь конечно хорошая, но вот только почему-то кушать хочется, одеваться и коммуналку платить надо.

  • 29 октября 2011 в 17:33 • #
    Галина Великокрещенская

    Откройте сайт любого гос.органа да и посмотрите годовые доходы всех, кто Вас интересует. Я когда свое Московское ведомство открыла, глазам своим не поверила, у нас в Сибири оказывается больше платят.

  • 31 октября 2011 в 05:04 • #
    Татьяна Томилова

    то что у нас в Сибире больше платят можно и поспорить. За частую обыватель, что делает открывает сайт смотрит годовой доход делит на 12 и о чудо какие доходы. А то что жить в Сибире, что-то наши чиновники не очень хотят.