Когда закончаться взрывы?
29 августа 2011 в 15:11

Когда закончаться взрывы?

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, поздно вечером в воскресенье на полицейской автостоянке в столичном районе Восточное Дегунино прогремел взрыв, в результате инцидента никто не пострадал. Позднее источник в правоохранительных органах сообщил, что мощность бомбы составила 50–100 г тротила.

Когда это закончиться, какие меры необходимо принимать государство и нашим госслужащим, чтоб такого рода «хулиганства» не было?

382
Комментарии (21)
  • 29 августа 2011 в 17:07 • #
    Владимир Владимирович Воронов

    Руслан, добрый вечер!
    Ведь население уже не раз задавалось этим вопросам!
    Но так и ни к чему и не пришли!
    Лично мое мнение таково. После поимки - к высшей мере!
    Да, жестоко!
    Да, не гуманно!
    Но что делать!?
    Ведь из истории видно - пока нет угрозы жизни - ни кто ни чего не боится!

  • 30 августа 2011 в 09:43 • #
    Алексей Брагин

    Согласен. При наличии жертв - к высшей мере. В случае "простого хулиганства" на несколько лет на урановые рудники - там всегда нехватка рабочих рук.

  • 30 августа 2011 в 19:38 • #
    Владимир Владимирович Воронов

    Алексей, нет!
    Десяток шутников к стенке - и все!
    Остальным шутить расхочется!

  • 31 августа 2011 в 11:17 • #
    Алексей Брагин

    Довольно жесткое отношение. То же самое можно перенести и на другие тяжкие преступления, в том числе и взяточничество.

  • 31 августа 2011 в 12:02 • #
    Владимир Владимирович Воронов

    А почему-бы и нет!?
    Что толку с нашей теперешней войной со взятками!?
    Вспомните!
    Раньше!
    Купил кому блок хороших сигарет, кому букет цветов, кому хороших конфет, а кому и ручку с перышком типа золотым!
    И всё!
    Хватало, типа отблагодарил!
    И все были довольны!
    А теперь что!?
    Уже 50% мало!
    А представляете - по ТВ показали как казнили человек десять взяточников! И все равно за какие суммы!
    Да мы за месяц взяточников искореним!
    Страх за жизнь - превыше всего!

  • 31 августа 2011 в 13:16 • #
    Алексей Брагин

    А как же цензура пропаганды жестокости и насилия - от детей эти кадры не скрыть. И потом где уверенность что казнили взяточников, а не честных людей которых подставили? Доказательство невиновности казненному уже не помогут.

    Казнить взяточников - это всеми воспринимается как казнить чиновника. Получается, что бизнесмены, приносящие взятку чиновнику с целью обскакать конкурента любыми способами, невинные люди, таки попавшие под пресс государственной машины?

  • 31 августа 2011 в 15:10 • #
    Владимир Владимирович Воронов

    По поводу пропаганды жестокости и насилия - так у нас этого столько, что плюс-минус уже роли не играет!
    А по поводу казни - Я имел в виду тех, кто требует и берет!

  • 1 сентября 2011 в 08:54 • #
    Алексей Брагин

    "плюс-минус" ?! это Вы говорите об официальном транслировании казни ?
    Вы сами когда-нибудь своими руками убивали барана, корову, лошадь ? Или хотя бы присутствовали при этом ? На любого человека, если он не конченый садист или профессиональный мясник, это оказывает крайне тягостное действие. А Вы предлагаете в прямом эфире показывать УБИЙСТВО ЛЮДЕЙ ! ОПОМНИТЕСЬ!

    А по поводу казни - Я имел в виду тех, кто ДАЕТ и провоцирует, тех кто с целью убрать неугодного чиновника ФАЛЬСИФИЦИРУЕТ факт взятки!
    По чему Вы рассматриваете лишь одну сторону проблемы?

  • 1 сентября 2011 в 20:05 • #
    Владимир Владимирович Воронов

    Ну прям всё!
    Все мы из себя!
    Честные - справедливые - душенеронимые - не прикосаемые!
    Как показать казнь убийцы - это нельзя!
    А как показывать разбросанное человеческое мясо после дел этих - так это можно!
    Как показывать мать над телом ребенка - это можно!
    У нас все можно показывать!
    Нельзя показывать только казнь!
    А все что убийца натворил - показывать можно!
    Странная политика!!!

    По поводу взяток.
    Вы что-нибудь без взяток пытались сделать!?
    Нет! Может у Вас должность, Я не знаю!
    Может Вам не положено знать того - что творится на самом деле на наших просторах!

    По поводу своих рук.
    Я родом из Кыргызстана.
    С рождения моя семья жила в частном доме и скотины было всегда очень много.
    И с первых шагов Я знал как умерщвляются животные.
    А когда подрос меня научили - хочешь курочку скушать, то возьми топорик и отруби ей голову, а потом еще и ошпарь кипяточком. А хочешь баранинки отведать - горлышко-то перерезать ему предварительно надо. Я думаю достаточно дальше перечислять!

  • 2 сентября 2011 в 11:26 • #
    Алексей Брагин

    "Честные - справедливые - душенеронимые - не прикосаемые"
    Да - я такой :)
    Это Вас удивляет или возмущает ?

    И насколько я понимаю, Вы обвиняете меня в политике, которую проводят различные телеканалы транслируя результаты терактов? Вы уж извините, что я не могу влиять на решение медиомагнатов выпускать в эфир тот или иной сюжет - как ни как у нас в стране свобода слова.

    По поводу взяток.
    В силу своей должности я в курсе "того - что творится на самом деле на наших просторах". Но как говорится: знания умножают печали.
    Скорее всего Вы не поверите, но при обращении в какие-либо инстанции я никому взяток не давал и своей должностью не афишировал, а пользовался только знанием того Что и от Кого я, как гражданин, имею право требовать и Какую ответственность несут те к кому я обращался. Просто не надо стесняться напоминать об этом ответственным работникам :)
    Судя по Вашим импульсивным высказываниям, Вы столкнулись с неприкрытым вымогательством со стороны отдельных чиновников. В то же время, учитывая Вашу активную позицию в части жесткого наказания взяточников, напрашивается вопрос: Вы хоть раз написали заявление в прокуратуру по факту вымогательства взятки? Вас же с детства учили: "хочешь курочку скушать, то возьми топорик и отруби ей голову" :)

  • 2 сентября 2011 в 17:31 • #
    Владимир Владимирович Воронов

    1. Меня это и не удивляет, и не возмущает.
    2. Я Вас вообще ни в чем не обвиняю.
    3. При обращении Я тоже ни кому ни чего не даю.
    Но здесь речь идет о работе, которую проста так - за красивые глазки - получить не возможно.
    Если у Вас нормальная зарплата, то у меня только то, что заработаю.
    А по поводу прокуратуры - у меня трое детей.
    И жене одной их поднять будет очень трудно. Отправиться на тот свет у нас сейчас можно не только на улице, но и в кресле собственного кабинета. И не обязательно с пулей в голове. Сердечная недостаточность - очень распространенный диагноз - типа "сгорел" на работе.

  • 30 августа 2011 в 14:44 • #
    Сергей Новиков

    Руслан, для этого нужно искоренить коррупцию и усиливать борьбу с организованной преступностью на уровне её "финансирования".
    Тогда вероятность подобных событий снизится в разы.

    Жесткие меры к "исполнителям" это правильно, но без "перекрытия" финансирования этой деятельности они все равно будут находится.

  • 31 августа 2011 в 11:24 • #
    Алексей Брагин

    Совершенно верно - если взрывы гремят, значит это кому-то нужно и он за это платит. Не будет средств - не на что будет приобретать взрывчатку и прикрывать исполнителей в суде, для которых это просто источник заработка.

  • 1 сентября 2011 в 13:15 • #
    Руслан Кибке

    По поводу мер наказания, необходимо найти что то среднее, ведь за взятку или кражу не обязательно убивать, в Китае допустим практикуется публичное наказание, они там руки отрезают, хотя считаю что это тоже перебор, если вспоминать средневековье, тогда вешали,а всё равно преступники были.

    Да и вобще тема не о коррупции(здесь система - менталитет+жадность) , вопрос о взрывах о жизнях наших родных и близких, ведь щас опасно даже в метро проехать, а что говорить о массовых скоплениях людей, вон в грозном бомбы снова гремят, домодедово, я не согласен со смертной казнью исполнителей, это люди "конченные", которым неважна их жизнь, поэтому казнь для них это легкий выход из ситуации, их надо на рудники пожизненно в шахты на благо отечества пусть пашут, ну через них необходимо выявлять организаторов, вот тех можно и к вышке, так как они то за свою жизнь боятся!

  • 1 сентября 2011 в 22:28 • #
    Сергей Новиков

    Руслан, если речь не о коррупции, то данную тему можно было и не поднимать.

    Для решения подобных задач нужен системный подход.

    Очень наивно полагать, что например ФСБ плохо работает, в условиях когда через границу можно за деньги перевезти что угодно без досмотра!
    Из воинских частей что только не распродают!
    А что делают с "неучтенной" взрывчаткой которая "остается" при проведении взрывных работ?!

    Так что коррупция конечно не причем!
    ФСБ просто к каждому гражданину не смогло приставить по сотруднику - плохо работают!

    Если вы говорите, что дело не в продажности, тогда может быть расскажете какие меры на ваш взгляд будут эффективными в сложившихся ныне условиях?

    И что будем делать когда забьем "все шахты" негодяями? А шахтерам куда податься?!
    Очень наивно полагать что через таких "конченых" людей вы сможете выйти на организаторов.

  • 7 сентября 2011 в 08:01 • #
    Руслан Кибке

    Дело не в том, что коррупция ни причем, дело в том, что топик не коррупции. Коррупция это человеческий инстинкт, рядом стоящий с само сохранением и размножением. Поэтому бороться с ней, всё равно, что об лед биться головой.

    по поводу шахт, я не думаю, что они так скоро наполнятся, у нас их хватает, так что пусть пашут на благо родины, хоть какая то польза от них будет. Что до организаторов, наивно не наивно, а раз в жизни и палка стреляет и "конченый" заговорит!

    Вы так сильно давите на взятку, у вас видно это часто это бывает? Мои предложения, рубим руки при людно, взяточникам и взяткодателям, жестко но эффективно.

  • 7 сентября 2011 в 23:00 • #
    Сергей Новиков

    "Вы так сильно давите на взятку, у вас видно это часто это бывает?"
    Руслан у нас в России вы наверное не поверите - это бывает не часто, а очень часто!

    А с рублением рук нужно быть очень аккуратным .. так можно всю думу и правительство перерубить.

  • 8 сентября 2011 в 07:59 • #
    Руслан Кибке

    :-) вот и я про то, но вы просили предложений, я предложил:-)

  • 8 сентября 2011 в 22:32 • #
    Сергей Новиков

    В том-то и дело.. что стоит обсуждать, то что возможно реально сделать, а рубить руки это конечно и правильно, но на мой взгляд не реализуемо.

    Достаточно начать сажать, но это опять мы вернемся к коррупции и необходимости наведения порядка.

  • 9 сентября 2011 в 08:53 • #
    Руслан Кибке

    Это система которую ломать надо любыми средствами даже отрубанием рук.