Молодежный парламентаризм
22 марта 2009 в 23:32

Молодежный парламентаризм

Как Вы считаете, есть ли будующее у молодежного парламентаризма? Нужен ли он вообще и как относитесь к работе молодежных парламентов вашего региона?

454
Комментарии (17)
  • 23 марта 2009 в 16:21 • #
    Александр Лозовицкий

    Да - есть будующее у молодежного парламентаризма!!! Если будет действительно профессиональный подход к этому делу;)!

  • 23 марта 2009 в 18:31 • #
    Дмитрий Аникин

    Вот тут как раз и загвоздка что профессионального подхода нет, т.к. в молодежных парламентах единицы понимают сущность их депутатства. А приходят туда юные мальчики и девочки,которыми никто не занимается в плане политического воспитания, и молодежный парламент как достаточно серьезная структура превращается в цирк...

  • 23 марта 2009 в 19:29 • #
    Александр Лозовицкий

    да, просто специально не дают заниматься профессионально...

  • 23 марта 2009 в 20:03 • #
    Юлия Никулина

    Здесь я с Вами согласна на все 100%. Молодежь просто не воспринимается как сила, это больше напоминает моду.

  • 24 марта 2009 в 04:10 • #
    Татьяна Якушина

    Как в любом молодежном движении в молодежном парламентаризме видно две крайности. первая - многие территории провозглашая создание МП сами не понимают о чем это. В состав парламентов входят старшеклассники , которые в принципе не плохие ребята, но их функции в основном представительские либо они играют в какие- то игры типа "Дядя, дай порулить". Вторая когда все это заорганизовывают, четкий регламент (что в прочем не плохо), и рулят там как раз "взрослые дяди и тети". Мне кажется изначально мы должны понимать что молодежный парламентаризм - это школа, в который дают базисные знания о принципах построения демократического общества и это кадровый резерв депутатского корпуса. И результатом работы молодежного парламента может быть критерий- сколько членов МП участвовали в х выборах .

  • 25 марта 2009 в 00:21 • #
    Евгений Бессонов

    "...молодежный парламентаризм - это школа, в который дают базисные знания о принципах построения демократического общества и это кадровый резерв депутатского корпуса."
    Не следует ли из этого, что другой молодежи принципы построения демократического общества будут неизвестны и в "кадровый резерв депутатского корпуса" она не попадет? То есть, молодежный парламентаризм - создание некой избранной группы, которая готовится принять бразды правления в свое время в свои руки, а другим это управление в демократическом обществе не видать?

  • 25 марта 2009 в 03:55 • #
    Татьяна Якушина

    демократическое общество, как мне кажется подразумевает доступность каждому участие в избирательном процессе, что в принципе закреплено конституцией. Но молодежный парламентаризм это создание возможностей для молодежи проявить себя. И учить молодежь системе принятия решений, процессу создания зхаконотворческой инициативы и ее продвижения необходимо. А придание некой элитарности МП, ну наверное в этом есть спорный вопрос.

  • 24 марта 2009 в 06:18 • #
    Александр Полищук

    Есть конечно. Но ИМХО перед молодежью необходимо ставить теже самые задачи, которые стоят перед реальными депутатами. Т.е. пришло послание Президента ну например поднять малый бизнес на селе. И предложить им придумать как именно это лучше сделать, как привлечь народ, ну и так далее... Пусть решают взрослые проблемы. А решения к которым пришли отдавать уже во "взрослый" парламент, чтобы учились у молодежи. ИМХО хоть 1 из 10 но будет действительно интересное решение какой ннибудь реальной проблемы.

  • 24 марта 2009 в 11:28 • #
    ирина Тихонова

    да, а мне кажется, что это игра в демократию.по крайней мере, к у нас в городе именно так

  • 24 марта 2009 в 22:43 • #
    Анатолий Стешенко

    "Молодежный парламентаризм" - это бред, чушь и разврат. Сколько раз я видел своими глазами эти сборы так называемых депутатов. Пьянка, сборище и прочее. Туда попадают не те кто что-то знает (про опыт я молчу - он отсутствует), а те кто популярнее. А вспомните кто это - как правило, лжеотличник, заучки и прочее. В этой "организации" они учатся только говорить ни о чем, ни о ком и обо все. Только трепаться, но не действовать.

  • 25 марта 2009 в 00:35 • #
    Дмитрий Аникин

    Как все знакомо)))

  • 25 марта 2009 в 10:32 • #
    Андрей Спиридонов

    эта тема имеет право на существование

  • 25 марта 2009 в 13:23 • #
    Егор Казаков

    Во-первых, сомнительна легитимность и полномочия молодежных парламентских структур. Во-вторых, есть вопросы по мотивации молодых людей участия в их работе (у один ее нет вовсе, у других - есть, но какая!). В-третьих, неплохо бы работать в направлении участия молодежи в деятельности реальных органов законодательной власти, по меньшей мере на региональном и местном уровнях

  • 26 марта 2009 в 10:08 • #
    Юлия Ермилова

    Абсолютно уверена, что будущее у этих структур есть. На личном опыте могу сказать, что, если заниматься созданием молодежных консультативно-совещательных структур, то это несомненно принесет пользу. Да, в парламенте в основном амбициозные молодые люди, но, что в этом плохого, пусть где-то это лишь только ролевая игра, но для каждого молодого парламентария это что-то свое. Кто-то идет из-за престижа, кто-то хочет выразить свою лидерскую позицию, для кого-то это возможность карьерного роста. У нас сейчас ведутся организационные мероприятия по созданию молодежного парламента уже третьего созыва, спрос как говориться на лицо. По формированию тоже нет вопросов: молодежь из муниципальных образований (говоря о парламенте областном), лидеры общественных объединений, учащаяся молодежь. И надо сказать, что депутаты прошлого созыва и на госслужбу пошли и в Советах народных депутатов работают. Вообщем позитив во всех отношениях.

  • 1 апреля 2009 в 15:31 • #
    Анна Цуркан

    Чаще всего получается, что из этих МП выходят люди либо "наигравшиеся в политику", либо пешки более старших коллег. По-моему, политику нельзя делить на молодежную (до 35) и взрослую. Это одно общее понятие. Иначе становится непонятно, что делать: сидеть в МП до 35 лет, а потом сразу в президенты?!

  • 28 апреля 2009 в 21:14 • #
    Николай Разиньков

    У него есть будущее, но только если в парламенты будут попадать честные люди, а не те кто покупает голоса!!!

  • 30 апреля 2009 в 00:15 • #
    Дмитрий Аникин

    В Перьми некоторые еще и платят за то чтоб в молодежный парламент попасть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень интересно узнать, а что в нем такого особенного??!! Туда и бесплатно не многие идут!!!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?