Может ли государственная ТМ Lada стать «мировым брендом»?
9 апреля 2009 в 17:47

Может ли государственная ТМ Lada стать «мировым брендом»?

Марка Lada уже через каких-то три года должна стать «мировым брендом». По крайней мере, в это искренне верит вице-премьер РФ и министр финансов Алексей Кудрин. По словам господина Кудрина, выделенные «АвтоВАЗу» 25 млрд руб. это далеко не вся поддержка, которую получит российский автогигант. «Сейчас это «расшивка», но за этим уже взяты обязательства на 98 млрд руб. по вложениям в новые современные мощности, чтобы АвтоВАЗ начал выпускать новые автомобили, способные конкурировать с мировыми образцами»,— заявил министр. – «Я надеюсь, мы добьемся того, что в течение трех лет АвтоВАЗ выйдет в число мировых брендов».

http://auto.mail.ru/article.html?id=28423

Дорогие коллеги!

Что вы думаете по этому поводу?
Действительно ли это возможно?
И насколько?

Искренне ваш,
Руслан Ашымканов

211
Комментарии (57)
  • 18 апреля 2009 в 17:29 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Нужно ЛАДУ продавать методами сетевого маркетинга?

  • 19 апреля 2009 в 00:50 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Владимир!

    С праздником вас!
    Подскажите, как это делать в автопроме. И был ли такой опыт у какой-либо компании?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 19 апреля 2009 в 01:10 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Очень просто: от 100 до 1000 сетевикам передать машины для испытаний техники продаж ЛАДЫ, а мнение каждого, подчёркиваю каждого продавца и потребителя учитывать в непрерывно меняющемся конструктивном совершенствовании.

  • 20 апреля 2009 в 23:52 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Владимир!

    Интересная мысль.
    А нельзя ли мнения потребителей учитывать и без сетевого бизнеса?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 21 апреля 2009 в 00:38 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Сетевики - самые контактабальные.

  • 22 апреля 2009 в 00:41 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Владимир!

    За это их многие не любят.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 22 апреля 2009 в 11:40 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Не любят тех, кто успешнее... Увы! Но вень лучше опираться на успешных и сам станешь успешее, чем на слабых и делать тем самым провальной политику бренда.

  • 22 апреля 2009 в 17:52 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Владимир!

    Я не про успешные компании, а про весь сетевой бизнес.
    Многие пользуются продукцией этих компаний, но почему-то отзываются негативно.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 22 апреля 2009 в 21:30 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Главное - наши точки зрения совпадают! Успеха Вам!

  • 26 апреля 2009 в 23:58 • #
    Руслан Ашымканов

    :-)

  • 18 апреля 2009 в 17:50 • #
    Сергей Глухота

    Руслан. Дело в том, что будучи консервной банкой ВАЗ конкурирует с мировыми брендами - по цене. Сколько бы денег не вложили в АвтоВАЗ, но ничего хорошего не получиться, пока не переменят менеджмент. АфтоВАЗу надо менять конвееры, делать более качественные детали, обшивку, моторы. Разработать или приобрести коробку автомат.

    Лучше вложить деньги в постройку другого завода с другим названием и другим подходом к водителю.

    Но пускай попробуют. Если не могут инвестировать в рост экономики, то пускай хоть в "пирожки" инвестируют, нефти и газа в РФ еще очень много.

  • 19 апреля 2009 в 00:51 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Сергей!

    С праздником вас!

    Спасибо за ответ. :-)

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    https://professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 19 апреля 2009 в 01:18 • #
    Сергей Глухота

    Спасибо, вас тоже с праздником. А с каким?

  • 18 апреля 2009 в 20:58 • #
    Сергей Стадник

    Почему такой настрой отрицательный, на наше авто. При правильном маркетинговом подходе, наша Лада попрёт по Миру. К примеру, давайте пофантазируем.

    Наше правительство, объявляет, что при покупке, будет подержка, через пять лет, будет обмен без доплаты на новое авто, плюс, кто покупает, тому безплатная лотерея, на каждого члена семьи, так ещё попутно можно демографию нашей России поднять.

    Люди начали покупать, все избавятся от ржавых колымаг, пойдут большие деньги, за пять лет набежит хорошая сумма, за эти деньги можно неплохо, поднять производство, да и последние ноу-хау внедрить на заводе. Конечно нужны гарантии президента. Это всё к примеру, но если сесть подумать, подсчитать, то получится хорошая программа.

    Вспомним Францию, их правительство в прошлом веке не поскупилось и подняло местный автопром и теперь их машины по всему миру конкурируют и пользуются спросом. Так, что наши машины Лада, могут при правильном подходе, точнее при умном, могут покорить весь Мир.

    Я представляю, как меня начнут шапками забрасывать. Нет ребята, продать можно, наши машины и их качество с каждым годом растёт, а если наше правительство подержит, то будет хороший рывок и мы увидем достойный авто Ладу.

    Тоько у нас получается всё через пень колода. Жалко, такая страна.

  • 19 апреля 2009 в 00:53 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Сергей!

    С праздником вас!

    Спасибо за фантазии. :-)
    А если серьёзно и пошагово, то как вы себе представляете эти маркетинговые ходы?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 20 апреля 2009 в 00:18 • #
    Сергей Стадник

    Доброй ночи Руслан. Если просто поговорить, о маркетинговой политике нашего автопрома, не очень хочется, потому, что от разговоров ни чего не меняется. А вот если, взять от Профессионалов, обратиться к нашему правительству с програмой, по предложению выведения нашего автопрома на мировой уровень, это можно.
    Ходов очень много.

    Я писал диплом, по выведению акций, упавшего на колени завода на рынок. Защитился на отлично. Некоторые приёмы которые я раскрывал, могут отлично помочь нашему автопрому. Завтра улетаю в командировку появлюсь только 28 числа, компа с собой не будет. Если чем то заинтересовались, то сможем пообщаться только после 28.

    Удачи вам.

  • 20 апреля 2009 в 23:55 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Сергей!

    Да, вы правы. Но прежде чем обращаться к кому-то с каким-то предложением надо понять что мы можем им дать, и почему им это должно быть интересно воплотить в жизнь. Также сначала должны быть обсуждения и рассуждения, а потом воплощения в жизнь, а не наоборот. :-)

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 19 апреля 2009 в 09:55 • #
    Александр Гунькин

    меня всегда коробит, когда начинают страну хаить! "...страна такая...", "...в этой стране..." и т.д.
    То, что пережила моя страна, не дай Бог какой-нибудь!
    Проходимцев, ворюг и прочих березовский у нас очень много -это правда!
    Что делать? Нужно быть обязательным. Это одно из составлящих успеха.
    Перестать говорить одно, думать другое и делать третье.

  • 20 апреля 2009 в 00:08 • #
    Сергей Стадник

    То, что пережила наша страна, то пережила, самое главное, что стоит и будет стоять. Я против страны ни чего не имею. Я говорю, о том, что такой потенциал у нашей страны, а его не умело используют, когда же наконец бабками наедятся, ведь если народ загнётся, то и страны не будет, а от сюда и бабки кончатся, если людей не будет. Как такого не понимают наши слуги народа, всё перевернулось. Не они на нас работают, а простой народ горбатится на слуг народов. Ведь простые люди основа любой страны. Призидент правит не теми, кто сидит в кабинете, а страной.

  • 20 апреля 2009 в 23:57 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Александр!

    А как сделать так, чтобы этого не происходило?
    Чтобы у всех была гордость за страну?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 21 апреля 2009 в 10:04 • #
    Александр Гунькин

    Доброе утро,Руслан!
    Кто виноват и что делать? Откровенно скажу, не знаю!
    Вопрос настолько глобален, что даже представить фронт не могу.
    Начать с рождения ребенка? У Вас,наверное, есть примеры в жизни, когда в семье емеется два ребенка.Отношение к обоим одинаковое, но один умница и гордость семьи, второй головная боль.У родителей отношение к обоим одинаковое, а результат разный.Когда я слышу, что не правильно воспитываем детей, я смеюсь. А Вы, Руслан, верите в то, что можно воспитать человека? Другими словами, создать! По моим убеждениям мы не можем воспитать, если под словом ВОСПИТАТЬ, мы подразумеваем создать человека, лучше, чем мы или такие, как мы.Мы можем ребенка чему-то научить или не научить,показать на личном примере или не показать, можем помочь ему вырасти (кормить, лечить...)
    В человеке все заложено в момент зачатия, на генном или более высоком уровне
    изначально.Есть выход из данной ситуации,наверное есть...
    Репрессивные меры?
    Президент Узбекистана И Каримов ввел очень жесткие меры по отношению к угонщикам автомобиле.Сейчас,говорят,автомобили можно оставлять на улице с открытой дверью и ключами в замке зажигания. Но, разве во времена жесточайших репрессий небыло хищений?Их было гораздо меньше,но они были.Разве мы хотим вернуться в те времена?
    Вы прекрасно знаете, что во времена "холодной войны", на западе работали целые институты по идеалогическому разложению нашей молодежи. Я не думаю, что они ликвидированы и сейчас.Все, что хлынуло на экраны наших телевизоров в подавляющем большинстве,несет идеалогическую пропаганду.
    Я иногда пользуюсь торрент-трекерами, скачиваю документальные фильмы.Вы знаете, я потрясен тем, что там пропагандируется!В полуторачасовом фильме превозносится героическая борьба американских солдат и союзников и в течении 10 секунд говорится, что Советский Союз тоже,оказывается принимал участие в войне.
    Ни одного слова не сказано о том, что американцы сбросили атомные бомбы на Японию.
    Ни одного документального фильма о "героической борьбе" американцев во Вьетнаме, и т.д.
    Пятнадцать минут показывают, как союзники взрывают дома сельских жителей, а за кадром диктор говорит о бомбежке немецких войск. Ни словом не обмолвились о количестве погибших в ВОВ! Да и моного другого...
    Разве в руководстве страны находяться глупые люди и ничего не понимают? Совсем нет! Они и знают гораздо больше меня и умнее не соизмеримо.
    Может нужно более длительное время?...
    Вы наверное помните, когда наш футбольный клуб выиглал у голландцев!!!
    Весь бывший Советский Союз ликовал. Слезы наворачивались на глазах от того, как радовались наши соседи.
    Что делать и как быть? НЕ ЗНАЮ!
    С уважением,
    Гунькин А.С.

  • 22 апреля 2009 в 00:45 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Александр!

    Спасибо за ваше мнение.

    А что вы можете сказать про Ладу?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 22 апреля 2009 в 08:40 • #
    Александр Гунькин

    Доброе утро!
    У меня был автомобиль ВАЗ 21093.На мой взгляд ,он наиболее соответствует основной массе нашего потребителя, который привык сам обслуживать автомобиль.Сейчас у меня Форд Фокус с МКПП.Особой разницы я не вижу.Есть опыт эксплуатации Форд Мондео,Тойота Авенсис,Тойота Королла,Мерседес.Это автомобили другого класса.Им он ,конечно ,уступает и по комфорту и по ходовым качествам.
    Пригласить специалистов от ведущих мировых производителей автомобилей?
    У меня был опыт общения со специалистов из компании "Тойота"! Я уверен, это бесперспективно. Японец думает на японском языке, общается на английском, мы думаем на русском, общаемся на английском...представляете, что в итоге получается?Понимаем друг друга приблизительно.Они не понимают нашего минталитета, не знают реалий нашей жизни.Они смотрят на мир через "Экселевские клетки", мы имеем другой формат.Сможем ли мы жить,думать и работать как японцы-мой ответ однозначный НЕТ!
    Мы смеемся когда японские рабочие делают физ.зарядку перед началом работы, смеемся от того, что они ходят по городу с масками на лице и в то же время нам нравится их продукция и у них ,кажется,самая продолжительная жизнь.У них отношение к возрастной категории очень бережное.Самый ценный возрастной ценз 50-55 лет,когда человек достигает макимума в своем развитии, у нас найти работу 50-55 летнему невозможно.Вот и получается, что сами, своими действиями уничтожаем знания, опыт и потенциал.
    Сможет-ли ТМ Лада стать мировым брендом, мой ответ , может.Для этого нужно, что бы люди шли на работу с радостью и возвращались радостные. Но это, как Вы понимете,целый комплекс вопросов, которые нужно решить.
    С уважением!

  • 22 апреля 2009 в 17:50 • #
    Руслан Ашымканов

    СПасибо Александр!

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 18 апреля 2009 в 21:34 • #
    Олег Эдуардович Великанов

    Вопрос в том, что именно вкладывается в понятие "мировой бренд" применительно к отечественным авто - массовость или качество? или мировое признание?
    Условно и сейчас например, ту же Ладу можно считать "мировой маркой" ведь во многих странах (в основном бывшего СССР) данная марка является чуть ли не основной машиной находящейся в эксплуатации причем у граждан с различным социальным статусом и материальной обеспеченностью.Таким образом в отношении Лады понятие "мировой бренд" уже вполне применимо. На мой взгляд, не стоит выпендриваться и провозглашать лозунги типа "Лада -мировой бренд" и рассчитывать на что, что значительные инвестиции могут что-то изменить.
    к сожалению массовое производство легковых автомобилей в России никогда не было ни качественным, ни современным с точки зрения экологии и безопасности, ни новаторским, ни ... можно продолжать довольно долго, про дизайн и комфорт вообще "тактично промолчу" , а учитывая конкуренцию в данном секторе рынка и изначальную неспособность той же Лады предложить что-либо по-настоящему оригинальное - наши авто могут "состязаться" только в категории "количество денежных единиц за количество железа"

  • 19 апреля 2009 в 00:55 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Олег Эдуардович!

    С праздником вас!

    Неужели всё так печально?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    https://professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 20 апреля 2009 в 10:03 • #
    Олег Эдуардович Великанов

    Добрый день, Руслан!

    Спасибо Вам за поздравления - и Вас так же поздравляю !

    а в отношении Лады, впрочем как и в отношении всех остальных легковых авто российского производства, лучше всего успокоиться и продолжать честно производить дешевые и непрехотливые "вёдра с болтами" на которые в России с ее дорогами и уровнем доходов населения всегда будет спрос, а если вдруг кто-то, например китайцы попытаются наводнить наш рынок стольже дешевыми агрегатами, то наше правительство попросту введет ограничения на импорт или повысит пошлины, или ... короче найдет способ как "не пустить на рынок чужака". К сожалению иных способов "конкуренции" у отечественного автопроизводителя не имеется и врятли появится.
    Поэтому нет нужды делать подобные громкие заявленеия претендуя на звание "мировой бренд" - все ровно дальше лозунга движения не будет и дело не только в менеджменте.

  • 20 апреля 2009 в 23:59 • #
    Руслан Ашымканов

    :-)

  • 19 апреля 2009 в 13:17 • #
    Николай Синицын

    Хороший вопрос "..Марка Lada уже через каких-то три года должна стать «мировым брендом»..".
    Напрашивается встречный вопрос: Почему она должна стать "мировым брендом", или за счет чего она должна стать "мировым брендом"?

    Уже сейчас наблюдается отставание в технологическом, стилевого и комфортном плане лет эдак на 20-30.

    Для того что бы превзойти это отставание нужно сделать уже сегодня задел на 50 - 70 лет.

    Можно ли добиться этого за три года?! :) Наверное если пригласить гостей из будущего :)
    Интересно кто это будет реализовывать?! Не уж-то пригласят лучших инженеров и управленцев из TOYOTA, NISSAN, BMW, Мерседес? Либо есть какой-нибудь чудо-юдо секрет, в секретных запасниках гос.храна?!

  • 21 апреля 2009 в 00:00 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Николай!

    Как вы считаете, что лучшее можно сделать для Лады?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 21 апреля 2009 в 15:27 • #
    Николай Синицын

    Для Лады я не уверен что можно сделать уже что лучшее.

    Ладу можно оставить в своем сегменте (А, B, C) две - три базовые модели (городской, паркетник, внедорожник), с соответствующей модификацией (седан, хэчбэк, универсал). Ввести их как рестайлинг соответствующих моделей (можно позаимствовать дизайн у соответствующих любительских ателье), остальные похоронить.
    Довести их до нижних границ мировых стандартов (безопасность, дизайн, комфорт, технические характеристики) и определить нижнюю границу по стоимость в своем сегменте (эконом-класс).

    Выдели новый брэнд (По примеру NISSAN и INFINITY, TOYOTA и LEXUS), и заполнить соответственно другие сегменты (C, D, E) в соответствии с мировыми стандартами по уровню (безопасность, дизайн, комфорт, технические характеристики), в соответствии с мировыми ценами с учетом цепочек продаж и обслуживания.

    И принципиально нужно решать вопрос о подходе, что во главе продукт или производственные возможности, конечно продукт.
    Соответственно нужно выводить на соответствующий уровень производственные мощности, и управлением им от концепции до после продажного обслуживания и утилизации.

    И для того, чтобы выиграть эту гонку и выводить продукт на международный уровень (рынок), нужно будет существенно падать по стоимости, по сравнению с аналогичными продуктами представленными на международном рынке в соответствующем классе, без потери потребительских ценностей. Производственная себестоимость должна быть на уровне 10-30% от стоимости клиента, о чем у нас часто забывают, а 5-10% инвестиции в новый автомобиль.
    Если производство с этими задачами не справляется не фиг им там делать (на мировом рынке).

  • 22 апреля 2009 в 00:46 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Николай!

    СПасибо.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 19 апреля 2009 в 16:27 • #
    Natali Dgavani

    Если бренд уже стал синонимом плохого дизайна и низкого качества в сравнении с марками импорта,о каком чуде противоположного значения может идти речь?
    Выход из кризиса отставания покупка активов производства в развитых странах,а прибыль вкладывать в строительство своих новых заводов с новыми технологиями,способных конкурировать с импортом.
    Торговля никогда не была дальновидной в экономике,ее рычаг-спекуляция,так будет всегда.(короткие деньги-быстрая оборачиваемость капитала).
    Дальновидностью могут отличаться только экономисты+политики новой формации,а не воспитанные бухгалтеры.

  • 21 апреля 2009 в 00:03 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи!

    Как вы считаете, какие автомобили из серийных моделей лучшие по дизайну?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    https://professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 19 апреля 2009 в 16:29 • #
    Дуся Пихнатова

    А кто сказал что Лада не бренд?

  • 21 апреля 2009 в 00:05 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Николай!

    Лада - бренд. Но какой? Вот об этом идёт обсуждение статьи.
    Хотелось бы чтобы у Лады были продажи по миру. Как вы думаете, как этого можно достичь?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 21 апреля 2009 в 09:10 • #
    Дуся Пихнатова

    Продажи есть. Ниша есть. Если Вы собираетесь занять нишу Мерседес, то я думаю что нужна долгосрочная стратегия, которая обязательно будет включать некую корпоративную идеалогию и внутреннюю и внешнюю...И нужно понимать -- нужно ли Ладе занимать нишу Мерседес :)

  • 19 апреля 2009 в 18:55 • #
    Никитa O

    Вообще мне ВАЗопром ни в каком виде не симпатичен, но если только "MaRussia" (и то по моему не они), но! Дешевизна+небольшой рестайлинг действительно может сотворить чудеса с 2107,2105,2106 и т.п. Если конечно цена останется та же, добавить кондиционер и коробку автомат = Европа, Африка, Южная Америка нам станут доступны. Только вспомните, сколько вложили денег уже в этот завод - Путин 2 раза, Черномырдин 1 раз, Горбачев 1 раз. В среднем по 25 млрд.рублей, ЕПТ - ёто же 100 млрд или = 800 млн долларов! Новый завод основанный на нанотехнологиях)))

  • 21 апреля 2009 в 00:06 • #
    Руслан Ашымканов

    :-)

  • 20 апреля 2009 в 11:31 • #
    Андрей Б

    Интересно, Руслан, а что Вас так беспокоит ВАЗ..

    Моё мнение:
    Это градообразующие предприятие и при чём тут бухгалтер Кудрин.
    Ему велено говорить, вот он и говорит для жителей Тольятти, через рупор Москвы, дескать АЖ в Москве решаем Ваши вопросы.. Он то на другой машинке катается.
    Вот топы западных автогигантов выделили себе зарплаты по 1 баксу в год. так пусть и наши так поступят - пересядут на десяточки!! Так Немцов предлагал на Волги посадить всех власть имущих.

    Что касаемо брэнда - давайте посмотрим на опыт Китая, они обогнали нас за пару лет.. Почему? - потому, что экономика.. А на ВАЗЕ.. не хочу материться..
    ВАЗ всю жизнь жил не за свой счёт.. И пресловутая " наша копейка" копия, кажется, Фиата... И вспомните, что происходило в Тольятти в девяностые.. Итальянцы в 30х - в бирюльки играли по сравнению с нашими боевиками..

    Так, что с одной стороны, это завод, дающий людям работу, а с другой - головная боль. И квоты Этих умников кремлёвских не спасли.
    Это наш второй БАМ.. да..... понесло..
    Кто виноват, понятно, что делать.. продать его за бакс инвестору и забыть о кормушке..и пригласить Фоменко, наш актёр-ролист ( без сарказма.. люблю его)
    он что-то там придумал с дизайном.. полагаю не забавы ради..
    Без координальных мер: везде открытые тендеры - на запчасти, комплектующие, и столовую тоже по открытому тендеру. дизайнеров, Наших! пригласить.. Короче, конкуренцию создать.. Но тогда и с остальным в нашей стране треба так поступить. а это невозможно.. демократия карманная..

  • 21 апреля 2009 в 00:09 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Андрей!

    ВАЗ меня беспокоит потому, что я в нём вижу будущее, и о том как его достичь я открыто говорил на конференциях. Но недавно нашёл статью, и решил узнать мнение народа.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    https://professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 21 апреля 2009 в 11:15 • #
    Андрей Б

    Руслан,

    согласен - сть будещее и у спившегося колхоза в р-не Астрахани. Вот только какое..
    Пока не поменяют систему..это не возможно.. Невозможно лечить в одной больнице по разному. Я столкнулся( не с ВАЗом) с системой..
    Если Вы этого динозавра приручите), - Вам памятник нерукотворный воздвигнут!

  • 22 апреля 2009 в 00:47 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Андрей!

    Спасибо.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/1814/a819d0ae

  • 21 апреля 2009 в 11:40 • #
    Александр Руденко

    Вероятно не зря в заголовке темы присутствует слово "государственная"? Приведите, пожалуйста, примеры (или пример) успешно действующей госкомпании в производственном (несырьевом) секторе.

  • 22 апреля 2009 в 00:47 • #
    Руслан Ашымканов

    ?

  • 23 апреля 2009 в 21:34 • #
    С Т

    Эх.... Лукавство все это... И рассуждение о бренде лукавство, и отправления к разговорам про варюг, и кивки на патриотизм когда в спорте побеждаем, как на инструмент, который духовно объединяет всю нацию....
    Все идет от менеджмента и от обязательности конечно.... А на самом высоком уровне в стране сидят высокие менеджеры, которые и отраслевое регулирование осуществляют, и отчитываются по результатам работы и законы принимают...
    А плохо жить мы будем до тех пор, пока есть возможность наплевать на законы и тебе за это ничего не будет! А руководители разных уровней будут отчитываться не по делам реально сделанным, а на бумагах, а те, кто отчеты контролирует будут не проверять реальность, а верить этим самым планам и бумагам. А еще мне нравится прием, когда, если начинает пахнуть жареным, у нас в государстве меняют человека (ответственного направляют на повышение должности, а вместо него ставят нового) и тогда оказывается, что со старого спросить нельзя, потому что он за плоды своих трудов уже не отвечает и кивает на действующего, а действующий начальник кивает на предыдущего и говорит, что не в состоянии отвечать за то, что было до него. А вот уж с ним - с новым, все будет по-другому и все заживут в богатстве и радости, но потом история опять повторяется...
    Посмотрите, что сейчас происходит со страховым рынком - идеальная иллюстрация всего написанного:
    воры из страховых компаний денег у народа собрали и растворились... страховых выплат или нет совсем, или страховщики растягивают мучения страхуемых обложившись кучей правил и нюансов, и чтобы их побороть приходится обращаться в суды, но даже судебное решение еще не дает возможности тутже получить страховку по исполнительному листу, так как есть "прослойка" судебных приставов и еще повсеместно оказывается, что страховой компании уже и след простыл.... А ситуация приобретает лавинообразный характер, так как от обанкротившихся компаний клиенты по тому же ОСАГО, которое обязательно по закону, вынуждены идти к другим страховым компаниям. Таким образом, у последних возникает большое количество клиентов, а самих компаний на рынке при этом становится все меньше, но суть ОСАГО такова, что если эти свежепришедшие клиенты купившие полис за 5-7 тысяч рублей виноваты в ДТП, то невиновные участники этих ДТП, потом взыскивают гораздо большие, чем 5-7 тыс. рублей деньги по страховке с этих самых компаний, которые приняли неожиданно нахлынувших в период банкротства клиентов. Таким образом, и появляется убыточность ОСАГО (так как деньги за полисы не компенсируют расходы по страховым выплатам в силу их несоразмерности), лавинообразное падение рынка (так как компании, которые держались на плаву, сталкиваются с увеличением потока клиентов, увеличением продаж полисов и увеличением страховых выплат) и тоже «падают», оставив клиентов, страховавшихся в этих же самых компаниях по КАСКО, или страховавших свое имущество, или жизнь, или сделки, абсолютно ни с чем. Покупателей на такие ужасные страховые портфели компаний-банкротов тоже соответственно нет, так как в условиях сжатия рынка желающих по сходной цене выкупить страховые обязательства банкротов и получить взамен побольше клиентов и тоже потом «рухнуть» совсем не остается.
    А что на верхнем уровне? На верху ужасно дырявый закон о страховой деятельности (который допускает такое вот откровенное безответственное отношение страховых компаний к своим клиентам, которое хоть и возможно квалифицировать как мошенничество, но тоже особенно бесперспективно, так как потребуется перевести все разбирательство в долгоиграющую позицию УК РФ, когда должны быть заявители в органы МВД, пострадавшие от таких действий, но милиция потом может по разным причинам уходить от заведения дел по соответствующей статье, так как состав преступления еще нужно найти и доказать), а еще есть при Минфине Федеральная служба по страховому надзору, которая должна по идее контролировать, своевременно предупреждать нарушения и наказывать страховые компании, если уж они провинились.... Но ничего подобного не происходит, - есть только видимость работы в виде вялых попыток через публи

  • 17 мая 2009 в 12:03 • #
    Грачья Петросян

    Я думаю что решение вопроса не кроется только в одних выделенных огромных суммах. Одними финансами вливаниями вопрос просто так не решается, тем более что из-за финасового кризиса (а по моим понятиям это финансово - санитарная чистка) рынок просто трещит по швам, тем более что конкурентная борьба именно в этой области слишком напряженная. Думаю, что у российского национального (брендового) автопрома есть еще шанс спастись, так как есть еще рынки сбыта в лице ближнего зарубежья. В преспективе возможны также и другие рынки (но думаю что в течении 3 лет широко развернуться не очень то и реально, учитывая тенденции как мировой экономики так и развития самой инустрии, тем более давайте не забывать, что конкуренты тоже не дремлят). Говоря в глобальном аспекте и к тому же коротко, российскому производителью надо не только вливать деньги в технологии но и менять (что по моему более важно) как менталитет и так культуру производства и продвижения товара до конечного потребителя. Думаю, что для этого необходимо взять на вооружение известный во всем мире Total Quality Managment - в данном случае управление Качеством на всех этапах производства и продвижения товара. В противном случае одними точечными акциями и вливаниями положение не изменить. Нужен Системный Подход.

  • 23 июля 2009 в 16:52 • #
    Ирина Харламова

    доброго дня!!! как водитель с 8-ми летним стажем могу сказать, извините, хоть я и девушка, но отечественный автопром - это не та отрасль,куда стоит тратить деньги, потому как при такой отнюдь не бюджетной цене качество оставляет желать лучшего. Мне слабо верится,что наши научаться когда-нибудь собирать качественно машины, потому как пресловутый русский менталитет и "авось" все таки присутствуют и неискоренимы сколько ни вкладывай финансов.Так зачем пыжиться? Во многих странах мира нет автопрома и они прекрасно себя чувствуют, не делают заоблачные госпошлины на ввозимые иномарки. Надо развивать реальные секторы экономики, либо лишний раз добавить пенсии и помочь детским домам.

  • 30 июля 2009 в 16:04 • #
    Руслан Ашымканов

    Спасибо Ирина!

    А вы в какой администрации работаете?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 30 июля 2009 в 16:10 • #
    Ирина Харламова

    а это так важно,Руслан?

  • 30 июля 2009 в 16:15 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Ирина!

    Нет. Просто поинтересовался. Просто подумал, что у меня может есть информация по позиционированию вашего региона или продуктов (услуг) из вашего края.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 30 июля 2009 в 16:19 • #
    Ирина Харламова

    Добрый день,Руслан! я работаю в администрации Белгородской области.

  • 5 августа 2009 в 09:55 • #
    Максим Перминов

    По этому поводу недавно прочитал анекдот:
    Купила компания мерседес автоваз.
    Перенастроили оборудование, запустили- на выходе Жигули.
    Сменили все оборудование, запустили- на выходе Жигули.
    Поменяли всех рабочих, перенастроили оборудование- на выходе Жигули.
    Окоо заводя сидят бывший директор и главный инженер и смотрят на все это.
    Главный инженер говорит директору: Я ведь тебе говорил место проклятое, а ты все руки не от туда растут.

  • 5 августа 2009 в 12:37 • #
    Ирина Харламова

    Максим, 5 баллов :)))) лучшего коммента к этой теме и быть не может

  • 26 октября 2009 в 16:21 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый вечер, Максим!

    Супер!!!!!

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 27 августа 2009 в 01:24 • #
    Екатерина Смирнова

    Лада скорее мировой бред, чем брэнд...

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?