Последняя информация о COVID-19
Почему госслужба в России не в престиже?
30 октября 2008 в 12:23

Почему госслужба в России не в престиже?

Ради чего идут люди на госслужбу а России? Что надо сделать,чтоб госслужба стала престижной?Почему именно Вы хотите или не хотите быть на госслужбе? Как помочь России вырастить профессионалов в «государевой службе»? Есть идеи,вопросы,мнения,пишите,делитесь,приглашайте к обсуждению знакомых,коллег,профессионалов.

5062
Комментарии (47)
  • 6 ноября 2008 в 22:58 • #
    Сергей Иванов

    говорю честно как бывший госслужащий - на госслужбу больше не хочу.. Принципы построения госслужбы остались еще совковые. Необходима полная реформа, включая введение кодекса этических правил для госслужащего. В принципе - дело больше в людях. Играет роль человеческий фактор. Даже маленький чиновник чувствует себя большим начальником - отсюда пренебрежительное отношение к простым гражданам. В Российской империи хотя бы что-то прививалось, патриотизм был какой-то. В наше время то ли люди изменились, то ли деформация социальных институтов произошла.

  • 10 ноября 2008 в 12:01 • #
    Ольга Соловей

    а разве в законах у нас все это не прописано,а разве в Концепции этого нет? Вопрос в том,как это реализовывать на практике,и как привлечь специалистов,высокоморальных людей на госслужбы,как сделать это ПРЕСТИЖНЫМ. В первую очередь,наверное от государства должно идти - создание достойных материальных условий работы в обмен на честное служение Родине. Как это сделать,чтоб это был взаимообмен????

  • 10 ноября 2008 в 20:52 • #
    Сергей Иванов

    это прививать поколениям надо. Воспитывать народ.

  • 27 ноября 2008 в 15:00 • #
    Радик Кутлов

    :-)))))
    Копать надо глубже и в другом месте.
    То бишь решение проблемы в другом.
    Первое: Это не верна сама идея. Идея с которой люди работают там и продолжают работать.
    Второе: Не учитывают такой факт как время. Время - это самая великая сила во Вселенной. И сейчас такое время, что мы имеем именно тАкую госслужбу, а не такую какую пишут в книгах и в наших мечтах.
    И третье: А зачем собстенно Вам надо сделать именно тАкую госслужбу во всех Ваших смыслах?

  • 31 марта 2019 в 09:31 • #
    Саша Компанцев
    создание достойных материальных условий работы

    Каких ещё более достойных?

  • 29 ноября 2008 в 01:48 • #
    Наталья Макеева

    "Необходима полная реформа, включая введение кодекса этических правил для госслужащего. В принципе - дело больше в людях. Играет роль человеческий фактор"-Вы абсолютно правы.

  • 14 июня 2015 в 20:50 • #
    Алексей Пашинин

    Сергей! "Даже маленький чиновник чувствует себя большим начальником..." разве это не Салтыковым Щедриным было описано как болезнь царской России? У нас это с молоком матери впитано, а нонешнее время тому только подтверждение!

  • 4 мая 2019 в 01:25 • #
    Иванов Геннадий

    Много лет работал в Государственной Службе.
    Воровство ИНФОРМАЦИИ от личности.
    Практически - нет зарплаты на питание и одежда за свой счёт.
    Служба ответственная и несёт в себе очень много сводов Закона.
    Нет обеспечения жильём,питанием,благодарностей,нет поощрений и понимания Руководства.
    Отработал и как побитый,уставшим идёшь на вторую работу,т.к. жить на сумму выдаваемую для проезда на городском транспорте - нет возможности.
    Медицина - все услуги - не было оплаты.
    Доннару - нет оплаты за сдачу одного литра крови (плазма).
    Не оплачивались отпуска и ДОННАРСКИЕ.

  • 18 декабря 2008 в 11:02 • #
    Андрей Бачалдин

    Краснодарский край, поверьте тут на гос.службу попасть возможно только при условии что кто нибудь тебя возьмет и протолкнет. Увы так, это как каста!

  • 29 апреля 2019 в 07:41 • #
    Альберт Ефимофф

    А у Нас на Дальнем Востоке, на Госслужбу калачом не заманишь.

  • 4 мая 2019 в 01:27 • #
    Иванов Геннадий

    Доброго здоровья.
    Полагаю - Вы правы.
    Нет контроля Управления Госслужбы.
    При СССР - проверки производились в постоянстве - по всем Службам.

  • 12 января 2009 в 13:47 • #
    Виталий Чернов

    Госслужбы в том понимании, в каком ее содержание, принципы построения и функционирования прописаны в российском законодательстве, попросту нет. Есть абсолютно закостенелая, огромная по числу чиновников, коррупционная бюрократическая машина. Позиции группы главных и высших должностей занимаются не на конкурсной основе, а на основании Указа Президента РФ о назначении. Понимаеете кто сидит на этих должностя, именно сидит, а не работает. Обратил внимание, что чем выше чиновник, тем он никчемнее, как правило малообразован, много пьеталкоголя и практически не читает книг.
    Полностью согласен с С.Ивановым, нужна реформа госслужбы. Почему у нас столько проблем связанных с развитием страны, именно в связи с несовершенной системой управления и слабыми управленцами в профессиональном смысле. Кстати по поводу престижа госслужбы зарплата чиновников среднего звена и низшего очень низкая.

  • 14 января 2009 в 20:38 • #
    Ольга Соловей

    Я,конечно,понимаю,что во многом основой престижа является материальная сторона вопроса,ну а если взглянуть глубже,что еще мешает престижности государственной службы?

  • 14 января 2009 в 23:40 • #
    Виталий Чернов

    Социология рассматривает социальный статус с позиции четырех параметров или индикаторов:
    естественно уровень дохода или как вы пишите материальная сторона
    уровень образования
    власть
    престиж
    Престиж есть уважение статуса, сложившееся в общественном мнении.

  • 15 января 2009 в 15:56 • #
    Ольга Соловей

    Так почему люди не уважают госслужащих и считают во многом их ворами и бездельниками? Почему престиж государственной службы так низок или я ошибаюсь,вот во многих регионах данную службу считают элитной и стремятся туда попасть,конечно,вопрос в том,зачем они туда стремятся? Но разве можно всех под одну гребенку? что должны сделать госслужащие или не они,чтоб общее мнение общественности все-таки начало менять свой вектор...Ведь раньше служба носило гордое название "Государева служба"??? Загляните в истоки,историю,может быть,тогда станет ясно,что правители не всегда учитывают ошибки прошлого и постоянно наступают на грабли...и все-таки находятся ли в новом времени люди,ктороые пытаются поставить поезд на нужные рельсы или нет? Какой государь,такая служба,скажете...но сейчас ,по-моему, между этими двумя составляющими образовалась огромная пропасть..кто-то помнит про свои основные цели служения - на благо народа, а кто-то подменил слова и стало на благо меня-как представителя народа

  • 31 марта 2019 в 09:49 • #
    Саша Компанцев
    Почему престиж государственной службы так низок или я ошибаюсь,вот во многих регионах данную службу считают элитной и стремятся туда попасть,конечно,вопрос в том,зачем они туда стремятся? Но разве можно всех под одну гребенку? что должны сделать госслужащие или не они,чтоб общее мнение общественности все-таки начало менять свой вектор...Ведь раньше служба носило гордое название "Государева служба"???

    Детонька Вы живёте в какой стране? Это вообще Россия? Уважать каких чиновников среднего звена, высшего, низшего? Уважают когда одни для других чего то делают.
    А когда после уплаты населением налогов, некий господин говорит о том что государство никому ничего не должно, о каком уважении речь. Если не изменится доктрина государства по отношению к населению никакого уважения не будет. Уважение это всегда двухсторонняя дорога. Причем не только слов, но и дел.
    В противном случае болтовня. И это то что происходит в этих диалогах "и бушует река болтовня".
    Вопрос как на безопасность государства могут повлиять слова критики? При этом государство твердит что всё вокруг за......ь. Я всегда думал на безопасность государства влияют неправильно сделанные дела. И было большим удивлением узнать, что оказывается слова это камень преткновения.
    Кого уважать деточка, идиотов, которые не ведают что творят?

    ,вопрос в том,зачем они туда стремятся?

    Божечки а Вам не ведомо, что в регионе может не быть никакой работы кроме гос. службы поскольку оплачивается более или менее стабильно.

  • 4 марта в 10:54 • #
    Алексей Лунатик

    "... Какой государь,такая служба,скажете...но сейчас ,по-моему, между этими двумя составляющими образовалась огромная пропасть.."
    Господи, как же вы надоели, тупые наивные россияне, все беды из-за вас, страна гибнет из-за вас, из - за вашей глупости, ваш Ватный вождь вас и унижает и уничтожает, его бояре вас только что собаками не травят, а эти недолюди святилища строят да на Киселёва онанируют.
    Нет нИкакой ГОССЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИЛИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, есть метасословие людей, ведущих паразитический образ жизни за счёт населения и ресурсов огромной страны, а также дворня (госслужащие, а также муниципальные служащие низшего ранга)
    Ну и как положено классическому паразиту, паразиты уничтожают носителя, и рано и поздно пойдут под нож но
    1. Неясно, что останется от России в нынешнем её виде
    2. Под нож пойдёт первой дворня, условно менее виновная в происходящем

  • 5 февраля 2019 в 14:55 • #
    Олег Корольков

    А прикиньте что Россия Москвой не заканчивается.

  • 15 января 2009 в 16:07 • #
    Сергей Стрельников

    Как бывший госслужащий считаю, что люди идут на госслужбу по разным мотивам (от желания зарабатывать пусть небольшие, но честные деньги по своей профессии, до желания получения особых должностных полномочий в личных корыстных целях), связанным неотъемлемо с уровнем культуры конкретной личности, которая зависит от уровня общей культуры населения страны. В условиях демократического общества культура становится определяющим фактором. Повысится уровень общей культуры страны и повернется вектор интересов чиновников в сторону изначальных целей госслужбы. Но у нас этот период займет не одно десятилетие. Однако, сами по себе чиновники никогда не истребят коррупцию и барство. Этому должны способствовать: прозрачность их деятельности, эффективный общественный контроль и серьезная личная ответственность каждого чиновника за свои действия (бездействия).

  • 17 января 2009 в 19:15 • #
    Сергей Стрельников

    1.Ради чего идут люди на госслужбу в России?
    -за связями, за карьерой, за стабильностью, от незнания, куда еще пойти работать с профильным образованием, откос от армии (где возможно), и т.д.

    2.Что надо сделать,чтобы госслужба стала престижной?
    -во главу угла ставить идею обеспечения государственных интересов, а не лоббирование определенных кругов и набивание кошельков отдельных персонажей
    -обеспечивать проведение эффективной внутренней и внешней политики
    -уважать чиновника и его труд. здесь прежде всего требуется уважительное отношение между чиновниками любого уровня, достойная материальная база и гарантированный социальный пакет

    3.Почему именно Вы хотите или не хотите быть на госслужбе?
    -хочу:
    а)некоторые социальные гарантии - работа по КЗОТ, белая з/п (для женщины - гарантированный декрет с сохранением места и выслуги лет);
    б)преимущества работы в конкретной структуре и в конкретном подразделении - работа по профильному образованию, интересный участок, значительный практический опыт, связи, загранкомандировки, молодой энергичный коллектив, демократичное и высокопрофессиональное начальство, карьерный рост.

    -не хочу:
    а)крайне низкий уровень материальной и социальной базы
    б)закостенелость, неповоротливость, негибкость, крайняя отсталость государственного бюрократического аппарата, полное его несоответствие современным условиям, предъявляемым международным требованиям и стандартам
    в)практически полное отсутствие адекватного менеджмента и грамотной кадровой политики (об эффективности вообще не упоминаю)
    г)практически повсеместно крайне низкий уровень квалификации сотрудников управленческого (прежде всего среднего) звена
    д)деградация системы принятия эффективных решений и исполнительской дисциплины

    4.Как помочь России вырастить профессионалов в "государевой службе"?
    -всеобъемлющее реформирование системы госслужбы на всех уровнях
    (исходя из вышеперечисленных недостатков)
    -создание эффективной системы управления на всех уровнях
    -разработка стратегии по привлечению молодых высококлассных специалистов, в т.ч. на управленческие посты

  • 17 января 2009 в 20:53 • #
    Ольга Соловей

    Спасибо,Юлия за Ваше мнение. А каковы по Вашему должны быть механизмы реформирования госслужбы на всех уровнях? и кто этим сможет заниматься в нашей стране?

  • 17 января 2009 в 21:03 • #
    Ольга Соловей

    Ольга, Ваш вопрос слишком глобальный.
    Реформой госструктур должны заниматься специалисты в своих областях. Реформирование необходимо проводить с учетом огромного числа факторов, включая экономическую, политическую, социальную составляющие. В зависимости от направления деятельности и задач структур госвласти. Это колоссальная работа.
    С обязательным привлечением спецов по бизнес-управлению, кадровиков, аналитиков, задействованием научного потенциала.

  • 17 января 2009 в 21:16 • #
    Ольга Соловей

    Да,конечно.Но согласитесь, прежде чем все воплощать в жизнь,надо разработать концепцию,она у нас вроде бы есть и исполняется,но ведь мало,кто видет результаты. И спецы вроде работают. Что-то не так,идей у нас много,хороших и разных,да и законодательство иногда грамотное,но вопрос в исполненителях. Они должны быть замотивированы на результат,но ту самую цель - повышение качества и престижа госслужбы. Что нужно,как Вы полагаете, сделать для мотивации в общегосударственном значение? или все-таки это должно от самих госслужащих исходить?

  • 17 января 2009 в 21:31 • #
    Ольга Соловей

    Ольга, я не могу вести профессиональный диалог по данной теме, а лишь ровно в той степени, которая касается моей работы.
    Я не видела концепцию. возможно, она составлена неграмотно. возможно, спецы, которые работают на этом направлении, неграмотные.
    но на мой персональный взгляд, прежде всего нет политической воли, политического решения о необходимости таких преобразований. и речь идет не о бумажных декларациях, а о реальном желании изменить ситуацию. и я не согласна с высказыванием о том, что не надо ждать указаний сверху. НАОБОРОТ! потому что решение руководства страны ставит задачу и обеспечивает выделение РЕСУРСОВ (!) для осуществления реформ. при наличии политической воли, ресурсов и жесткого контроля за исполнением, желаемый результат может быть достигнут. и тогда можно будет избежать бесконечной реформы госструктур, на которые тратятся колоссальные деньги, а толку ноль. за мои 6,5 лет работы было 4 перекраивания госструктур. этот факт явно свидетельствует о некомпетенции разработчиков программ подобных изменений, об отсуствии серьезного гоударственного подхода к этим вопросам. по сути, это лишь перекраивание рабочих мест топ-чиновников.
    что касается самих госслужащих - тут, извините, порядка 70% надо просто уволить за профнепригодность.

  • 17 января 2009 в 21:38 • #
    Ольга Соловей

    Не рубите с плеча,понимаю,наболело. Почитайте концепцию,если Вам интересно,она есть в интернете.

  • 17 января 2009 в 21:57 • #
    Ольга Соловей

    Ольга, я лишь анализирую. что касается концепции, я, возможно, полюбопытствую. даже если она грамотная (о чем я не могу судить, так как не профи), могу предположить, что ресурсов на ее осуществление, скорее всего, не хватит...

  • 17 января 2009 в 22:11 • #
    Ольга Соловей

    Юлия,реакция,может быть,разная,это зависит от человека. Кто-то стремиться совершенствоваться и попытается пойти навстречу предложениям,кто-то испугается потерять место,поняв,что младший толковее и начнет чинить препятствия молодому,лишь бы идеи не дошли наверх...тоже нельзя ответить однозначно. к сожалению, на госслужбе зачастую находятся люди старой формации-консерваторы и их трудно в чем ли переубедить. Потому что обида за прошлое,за разваленные некоторые хорошие традиции прошлой страны,еще живет. Такую проблему надо решать комплексно,если таких гнать с работы,им надо обеспечить условия для существования,им ведь надо кормить семью,детей,а в наше нестабильное время только на госслужбе более или менее пахнет стабильностью. В коммерции там особо няньчатся не будут,суровые правила бизнеса. Поэтому нет однозначных горячих решений. Реформы должны быть цельными,последовательными,чтоб вместе с водой не выплеснуть ребенка.

  • 17 января 2009 в 22:25 • #
    Ольга Соловей

    я не говорю, что надо гнать людей из-за их приверженности старому. речь о том, чтобы грамотно распределить функции, исходя из способностей каждого человека, а не из "нафталиновой" системы, когда управленческие посты занимают люди, категорически несоответствующие этим должностям.
    начальник прежде всего управленец. и если он эти функции осуществлять не может, пусть остается сотрудником, на правах советника, специалиста. а управлять будет тот, у кого к этому есть способности. а возраст и опыт здесь ни при чем. тут уж все зависит от ума и личных качеств конкретных людей.
    тут надо выстраивать систему, приближенную к бизнесу.

  • 17 января 2009 в 22:42 • #
    Ольга Соловей

    вот мы и пришли к ответу на все вопросы,нет у нас профессиональных управленцев,мало их,поэтому очень многое зависит от нового поколения

  • 17 января 2009 в 22:44 • #
    Ольга Соловей

    Ольга, собственно, это и так очевидно) если бы они были, вопрос о глубоком кризисе госслужбы сейчас не стоял))) и Вы не задали свой вопрос. и мы это не обсуждали. отсутствие управленцев - это проблема. но это частность общего)
    главная проблема - отсутствие реальной политической воли. я уже говорила об этом

  • 17 января 2009 в 22:47 • #
    Ольга Соловей

    посмотрите у нас в группе есть новая конференция - обсуждение одной статьи,прошло 10 лет, а стоящих управленцев так больше и не стало,или их не видно особо

  • 31 марта 2019 в 10:39 • #
    Саша Компанцев
    Но согласитесь, прежде чем все воплощать в жизнь, надо разработать концепцию,она у нас вроде бы есть и исполняется, но ведь мало,кто видет результаты.

    Вы поняли что написали? Концепция либо есть, либо нет.
    Вы думаете у Вас её нет или как?
    Она у Вас есть, а Вы насколько хорошо понимаете нынешнюю концепцию управления?- , и почему так слабо видны результаты?
    Вы думаете то что происходит случайность? Нет это последствия применяемой концепции.
    Вы понимаете что новая концепция потребует других людей во власть.
    А такое по доброй воле не происходит. Если только не навязывается извне.
    Но поскольку мы живём в глобальном мире это будет навязываться из вне. Что приведет в конечном итоге к смене режима. Олигархат за власть воевать не будет, народ тоже. Так что делайте выводы. Это конечно худший сценарий, но скорее всего именно он возможен более всего.
    Если Вы не заметили в мире поменялась концепция развития правда для своих стран. Это совершенно не значит что кто то будет как то особо заботится о России. В России просто поменяют режим. Если власть не хочет видеть происходящее её поменяют более глобальные игроки. Тут всё просто. И при нормальном управителе порядка Сталина Россия могла бы легко взять реванш, даже не будучи ядерной державой, определить свою политику по своему усмотрению, ей бы дали такую возможность. Но наша политика - политика олигархата нефть ресурсы и видал сосун что угодно. Народ не входит в приоритеты, России. А западу нужны ресурсы России не в виде хаоса добычи нынешней, а в нормальном грамотном освоении территорий. И достаточно стабильной государственной системой. Но нашему олигархату интересна своя предикция в виде ядерной дубинки своих интересов. НО глобальному мировому предиктору это мешает, Россия не поняла своих интересов в этом процессе и её втянут во внешние и внутренние конфликты с последующей сменой власти.
    Начатую в 2013 гибридную 3 мировую войну никто не отменял. Так что как то так. Прежний либеральный курс в мире сворачивается. И от того как кто понимает эту тенденцию будет зависеть многое.
    Вам нужна новая концепция
    Она проста и очевидна это могло бы объединить народ

    Говоря о Ладе, в первую очередь, я говорю о ВЛАСТИ! "Лад(д)ей и Владей!" - так звучит древнерусская мудрость, в отличии от "Разделяй и Властвуй!". Не решив для себя ЭТОТ вопрос, очень скоро сталкиваешься с чувством безсилия и безнадёжности среди того материала, который можно сегодня увидеть обо всём, что касается нашей истории! Чувство это проявляет как фотоплёнку состояние БЕЗПУТСТВА (Без Путия - для большей ясности), в котором прозябает всё, что касается памяти предков, вообще прошлого Руси, да и человечества в целом. Вопрос о ВЛАСТИ, ментальной в данном случае, чрезвычАйно важен, поскольку он решается нашим выбором, и только нашим! Выбираем ли мы путь "лад деяния" или "разделения", определяет Мир образов, в котором мы потом и живём! Мир Руси, мир слОвенства, или мир, навязанных нам образов безпросветности и тупости жизни в стране, которая до оккупации "разделяющими и властвующими", чужой и чуждой идеологией, обладала Культурой и Знаниями, равных которым не было ни тогда, ни сейчас! Посмотрите на любую область нынешней культуры и науки: разделение, противопоставление, противостояние - беЗконечный, направленный на уничтожение, КОНФЛИКТ и БЕЗПУТИЕ! Если плотность сознания невелика, всё это ворует энергию Пути и подавляет желание идти своей дорогой. Овладеть изначальной культурой Руси - это вопрос ВЛАдЕяния самими собой! Власти духовной, ментальной, моральной, интеллектуальной, дающей возможность ладить с самим собой, с другими людьми, с природой - со ВСЕМИРЬЕМ и ВСЕБОЖЬЕМ!

    Всё просто.

  • 13 февраля 2009 в 10:06 • #
    Дуся Пихнатова

    в вопросе непонятно "у кого она в России не в престиже".... вы это сформулируете когда, - сразу найдется даже не один а масса ответов

  • 13 февраля 2009 в 10:09 • #
    Ольга Соловей

    Спасибо за совет.Но,Николай,на то и вопрос,чтоб была тема для обсуждения и дискуссий. Если у вас есть мнение,что она у конкретных групп,слоев общества не в престиже или может не согласны,что она не в престиже,пишите,ведь у всех свое мнение.

  • 13 февраля 2009 в 10:34 • #
    Дуся Пихнатова

    а давайте в таком случае разовьем тему у кого она в престиже :)...

    я вот знаю массу людей у кого она в престиже, и знаю массу кто ее боиться, и знаю массу кто непонимает что это такое...

    Я к тому, что вопрос у Вас очень ёмкий... можнео флеймить часами, ( на что не всегда есть время, особенно на госслужбе :)

  • 13 февраля 2009 в 18:35 • #
    Ольга Соловей

    Николай,кто хочет поговорить об этом,найдется время,тем более у госслужащих.:)))..во всех документах так много говорится о повышении престижа и авторитета "государевой службы", так вот для начала надо понять в престиже она вообще или нет,понять,что отвечают люди,кстати сами же госслужащие, и что для них престиж - деньги и новая машина или что-то все-таки другое..тема интересная и она цепляет неравнодушных,но их так мало,пассивность граждан меня лично просто возмущает...Спасибо,за невравнодушие,ведь Вы вправду один из первых, кто задал мне вопрос о формулировке вопроса...Давайте для эксперимента откроем вторую конференцию под Вашим руководством "Для меня госслужба это престижно. Почему?". Очень хочется,чтоб там было достаточно согласных и престиж для них заключался бы не только в денежном содержании...К сожалению,от материального никуда не денешься,жить надо и надо кормить семью,вот и получается,что специалисты трудятся в бизнесе,а профессионализм госслужащих падает

  • 6 марта 2009 в 21:42 • #
    Дуся Пихнатова

    а вот посмотрите - я тему создаю, но то абсолютное зеркало этой темы :)

  • 4 марта в 19:48 • #
    Саша Компанцев

    пассивность граждан меня лично просто возмущает...Спасибо,за невравнодушие,ведь Вы вправду один из
    Пассивненько написал не ответили. Возникает вопрос, а нужны ли ответы. Вы решили выявить среднее мнение спеца управленца? Зачем, это примерно как средняя температура по больнице, или средняя пенсия в стране.
    Управленцы должны решать вопросы связанные с населением, упрощая ему жизнь. А жизнь не упрощается, нет здесь никакой доктрины государства, кроме как заработать бабло на населении. Поэтому разговоры не имеют смысла

  • 14 февраля 2009 в 02:50 • #
    Алексей Михеев

    Являюсь гос служащим . Крайне низкие зарплаты и техническая оснащенность при очень большой ответственности.

  • 6 января 2017 в 17:57 • #
    Игорь Ботягин

    Игорь Ботягин

    Госслужба будет престижной, если дать возможность обязательного наставничества для молодых специалистов. Уволить из этих министерств, ведомств, учреждений неграмотных бизнесменов, которые придя служить России кроме зарабатывания денег ничего перед собой не видят. Главное людей, которые в этих организациях работают. Профессионалам предоставить право при вынесении постановлений о наказании ИП, юрлиц, решать вопрос согласно Кодекса об АП, а не по указке руководящих лиц того или иного ранга. Чтобы данные руководители не имели право по закону вмешиваться в деятельность своих подчиненных, если действия подчиненных законны и разумны, принесут больше пользы для контролируемой организации, чем вреда. Считаю важным и нужным проводить стажировку (не менее раза в год) руководящих работников министерств, ведомств, учреждений в подразделениях низового уровня, что даст полезные знания и опыт при разработке руководящих документов, а также отмене не нужных и не работающих циркуляров. Теперь о заработной плате госслужащих, такое впечатление, что делают вид, что платят. Хотят привлечь на службу молодые кадры. Но чтобы они пришли на госслужбу, прежде всего надо видеть сколько и чего стоит в регионах. Начиная с оплаты услуг ЖКХ, образования, проезда на работу, для проверок организаций (не выдаются проездные билеты) и кончая питанием молодого человека. Поэтому молодые чиновники, а также с опытом госслужбы чиновники имеющие светлые головы, поработав на госслужбе от 6 месяцев до 2 х лет при этом не получив классного чина (соответственно доплат к окладу денежного содержания), (не понятно почему?) уходят с государевой службы. Описывать все очень долго, считаю что и этого достаточно.

  • 5 февраля 2019 в 14:59 • #
    Олег Корольков

    Любопытно было бы почитать как изменились взгляды комментаторов за 10 прошедших лет.

  • 2 апреля 2019 в 08:29 • #
    Игорь Ботягин

    Олег, а мне любопытно следующее, есть у тебя свое мнение по обозначенной проблеме или привык со всем соглашаться? Тогда все понятно. Можно было бы и не фиксировать пространный вопрос в полторы строки. Важно мнение профессионала почему госслужба в России не в престиже?

  • 9 апреля 2019 в 07:39 • #
    Олег Корольков

    Я как раз не привык со всем соглашаться.
    Наверное поэтому во времена нестабильности часто менял работу.
    А мнения нет.Как то даже никогда не интересовался "престижностью".
    Работал и при СССР и на "буржуя", сейчас госслужащий.
    Однозначно под буржуя больше не пойду, особенно под крупного.
    Хотя не факт что везде так и возможно мне жизнь затруднял тоже "личный фактор"

  • 11 марта 2019 в 20:59 • #
    Игорь Левкин

    так на сегодняшний день госслужба .как раз.является наиболее престижной и доходной в плане зарплат.и стабильности..а выращивать государевых людей не надо так как есть данность человека служению государеву с учетом его профессионализма.умения решать проблемные вопросы а вот повышать их уровень профессионализма необходимо в течение определенного срока времени.в государеву службу должны идти люди с практическим и профессиональным опытом в конкретной области.а не мальчики после школьной скамьи...

  • 2 апреля 2019 в 08:53 • #
    Игорь Ботягин

    Игорь, на каком уровне работаешь, министерство,ведомство, учреждение, инспектор
    Затрагиваешь и обозначаешь немаловажный вопрос. Посмотри на низовые структуры, такие как государственный инспектор, очень немало вакантных должностей. И занять эти должности никто не спешит. Важно видеть в этих инспекторах людей, а не бездушного робота по безоглядному исполнению незаконного вмешательства руководителя в деятельность подчиненного. Важно. Профессионалам предоставить право выносить постановления о наказании ИП, юрлиц.

  • 9 апреля 2019 в 07:40 • #
    Олег Корольков

    Любопытно было бы почитать как изменились взгляды комментаторов за 10 прошедших лет.

  • 16 апреля 2019 в 17:59 • #
    Николай Алексеевич Румянцев

    Работал на госслужбе.. Принимал человека в отдел. Он должен был пройти 3-х месячный испытательный срок. Но он уволился после первой же зарплаты. Сказал. что ленег не хватает даже на то,чтобы в кино девушку сводить. На госслужбу молодыми идут только дети родителей с достатком, чтобы поиметь опыт работы на госслужбе для дальнейшего быстрого карьерного роста, даже и не на госслужбе


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008