Путин будет президентом -считают две трети Россиян
1 февраля 2012 в 09:08

Путин будет президентом -считают две трети Россиян

Путин будет президентом -считают две трети Россиян
http://www.topnews24.ru/news/russia/49734-putin-vnov-stanet-prezidentom-uvereny-dve-treti-rossiyan.html
Вот тут многие говорят, что Путин, Медведев жулики и их партии тоже, я честно говоря объективно судить не могу, так как не проживаю в России, но судя по СМИ и интернету, занимаются делами страны они не плохо. Вот и встает вопрос неужели и вправду так плохо, что в любом разе голосовать будут за Путина?

362
Комментарии (43)
  • 1 февраля 2012 в 10:38 • #
    Александр Владимирович

    Все СМИ работают на Путина! А в России, по Советской инерции, привыкли доверять вранью СМИ...

  • 1 февраля 2012 в 12:24 • #
    Руслан Кибке

    Ну вот вы, как человек, знающий, скажите что плохого в политике Путина?

  • 1 февраля 2012 в 10:51 • #
    Артем Хабенский

    А за кого голосовать простите ?
    За новатора YO-мобилиста или за тех кто уже в свое время нахватался, но им не хватило. Остаются коммунисты и Жирик, но что то ни к тем ни к тем не тянет вообще.
    Сегодняшняя власть научена прошлым и как никак народ и армию подкармливают, чтоб совсем в рот глазеть не начал, а жулики или нет это решать не народу, для этого есть судебная система и законы, но вот не задача, - писаны то для власти.
    И к тому, что вот все сидят и ждут, что кто то кого то возглавит и все пойдут на митинги, с лозунгами и прочим, - дальше то что ?
    Как сказал наш патриарх - "Убрали тех кто ездил на черных волгах со "шторками и что, - появились черные мерседесы и пульманы наглухо тонированые" - ЛУЧШЕ СТАЛО ?
    Пока в стране не будет понятной идеологии, и понятной политики, в плане куда мы идем, народ будет "хотеть" жить лучше, да он всегда будет хотеть лучше и больше, это нормально. Но вот поменять что то, нужно в первую очередь в себе, чтобы не лаять в стиле балонки на козла, а реально говорить о том, что не так сделала власть.

  • 1 февраля 2012 в 12:26 • #
    Руслан Кибке

    чтобы не лаять в стиле балонки на козла, а реально говорить о том, что не так сделала власть. - хорошее высказывание, согласен с вами.

  • 1 февраля 2012 в 17:35 • #
    Владимир Мельников

    Совершенно невозможно кому-либо за 10 лет построить новое общество без национальной идеи и безразличия большинства россиян к проходящим в России реформам.Поэтому другой кандидатуры на пост президента,кроме Путина у нас нет.У него четко выстроенная программа,а реформы имеют полное право на жизнь.

  • 15 февраля 2012 в 23:00 • #
    Альберт Бобриков

    "чтобы не лаять в стиле балонки на козла, "
    Вы правильно его назвали

  • 1 февраля 2012 в 21:39 • #
    Александр Владимирович

    Если вы счетаете что Страной могут руководить по принципу верности, а не по знаниям и юмению, то тогда это Халифат а не Россия.
    Страна работает на подсосе из трубы, все традиционные индустрии в загоне, взятачничество неимоверное. Отдача от вложенных в инфроструктуру денег минимальная, начиная от метра трубы, дороги, жилья и тд...
    Страной руководят случайные люди, единственной задачей которых, это собственное благополучие. Инфроструктура состарилась и не обновляется, потому что Путинская реформа ЖКХ проводилась не теми кто знает комуналку, а ворьём, где деньги на восстановление и ремонты разворовываются.
    Армия, под руководством "мебельщика", окружившего себя проститутками, разворовывает и так скудные средства, выделяемые на покупку новой техники, где на деньги для покупки 10 самолётов, покупается 2-3. В стране практически не осталось кораблей 1ой категории и вынуждены заказывать у Франции, потому что не в состоянии построить сами.
    В 2000 оборонка жила за свои средства, теперь из за головотяпства ворюги Чемезова, более 300 предприятий сидят на дотациях. Ну а зачем работать?
    Ни в Администрации не в Правительстве нет ни одного человека с реальным опытом строительства бизнеса. Из за искуственного здерживания и скрытой инфляции в момент того как "довалка" иссякнет или цена на нефть упадёт, рубль обрушиться как Беларуский заяц, потому что деньги печатаются и вбрасываются в систему безконтрольно, отсюда и цены заоблочные, малейшая проблема, люди испугаются, побегут менять деньги и пиши пропало. В правительстве нет знающих экономистов и финансистов.
    Смеётесь с Yo-мобиля, попробуйте построить сами. В вас говорит боязнь перемен и я вас понимаю. Я высказал своё мнение и никому его не навязываю.
    Вы спросили что плохого в правительства Путина? Я отвечу, многое, если не всё...

  • 1 февраля 2012 в 23:07 • #
    Артем Хабенский

    Ну так и подытожите может быть - за кого голосовать ? Вот как скажите мне кто все это изменит, я Вам скину скан своего бюллетеня с галочкой за этого кандидата !

    А Россию много кто хает и свои и чужие, я не За Путина и не за остальных, я ЗА правильную идею и время, за которое что то можно изменить.
    Назовите мне хоть одну страну где нет тех проблем что Вы обозначили, а еще сразу же в голове сравнивайте размеры страны например нашу - которую за 12 часов пролететь на самолете лишь можно и допустим Японию, которую на машине можно проехать за день.
    Не было и не будет в России человека, который сможет что то сделать, потому что , БОЛЬШАЯ МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ СИЛЬНАЯ НЕТЕРПЕЛИВАЯ и Знающая, что вроде бы и есть есть что, но как то скучно без движений... Вот так и живем надеясь в свой блеф. А вдруг другой придет и все сделает прям лет за 5, а ? А кто - СКАЖИТЕ КТО ?
    P>S я не спрашивал что плохого в правительстве путина и не спрашивал , что они сделали или не сделали. Я за обоснованность высказываний о несостоявшейся власти с учетом всех возможных факторов, а не голословного сбора "фактов" несчастий России.

  • 2 февраля 2012 в 00:50 • #
    Александр Владимирович

    Надеюсь что у Россиян будет возможность сделать свой ЧЕСТНЫЙ выбор, без лживой пропоганды и несуществующих заслуг. И если наш критический трёп поможет что либо улучшить, то миссия будет выполнена. Ваша совесть вам подскажет за кого проголосовать. Я бы голосовал за Прохорова, потому что он уже нажрался и хоть как то знает бизнес.
    Наверное и Путин уже нажрался и я допускаю то что он поменяется и привлечёт более толковых людей к руководству. Хотя надежды мало, он сам по себе не очен умён и его личные качества не самые лучшие.
    Проблемы есть везде. Но важно как к ним относиться. Не надо искать себе врагов и козлов отпущения, надо научится говорить себе и другим правду. А Правда, это самый большой Диффицит, в теперешней России...
    Успехов Вам и Вашим...

  • 8 февраля 2012 в 09:40 • #
    Дмитрий Желвицкий

    Человек под именем Александр Владимирович еще кого-то во вранье обвинять решил. Смешно. Сам врет, что построил торговую сеть с магазинами в 40 странах. Но при этом не очень разбирается в экономических терминах и вообще в вопросах экономики. Зато активно занимается словоблудием и восхвалением таких личностей как Ходорковский и Березовский. Про этих типов заявил, что они "честнее". Как такое слово вообще применимо к олигархам 90-х? Они-то и платят ему, судя по всему.
    Вранье, что в 2000-м оборонка жила за свои средства. Она проедала тот запас, который накоплен в советское время. То же судостроение получало заказы от Индии и Китая. Миллиарды долларов. И ничего в развитие производства (только по минимум, чтобы выполнить заказ, но никак на перспективу 10-20 лет). Из-за этого уровень производства 80-х годов, а это уже позавчерашний день. Собственники все высосали из производств и бросили предприятия. Плюс дискредитация России как поставщика военной техники, поскольку плохо выполняли заказы. Сейчас Северная верфь и Балтийский завод фактически банкроты. Государственная ОСК пытается их вытянуть.
    Все остальное на том же уровне - гав-гав-гав

  • 8 февраля 2012 в 20:41 • #
    Александр Владимирович

    Я не говорил что строю торговую сеть, мы владеем технологиями и работаем в, примерно, 40 странах.
    Наш писака совсем "записялся". Зайдите на сайт и посмотрите, прежде чем мастурбировать в эфир...
    Не вам, малообразованному, не заработавшему ни одной копейки честно, продажному писаке, говорить об экономике, науке, которая в России никогда не существовала, а зыков вы не знаете, поэтому и повторяете бред Теле-Радио Дебилов.
    Вы то откуда знаете про то, на что и как жила Оборонка?
    КБП в 2000 имел контракт с Индией на поставку "......." на пару Миллиардов. Это была заслуга Шипунова.
    Сколько ещё надо времени Путину что бы что либо "Вытянуть"? Тянет уже 12ть лет, сколько можно тянуть ещё?
    Было много денег, где Технологии? Кто знает что надо для того что бы начать работать и строить Корабли опять? Куда делись деньги? Почему Чиновники превратились в Олигархов? Где был Путин в это время? Сколько заказов недошло до Заводов, а деньги были разворованны в МО блудливым жирным ёбарем Министром и его Проститутками? Значит Путина устраивает это?
    Теплиться "Сраный Огонёк Надежды", что ВВП поймёт и построит систему на созидание для блага всех. а не на наживу некоторых...
    P.S. Захотите написать о технологиях, обращайтесь, хоть напишите авторскую статью, а не заказ...

  • 16 февраля 2012 в 14:10 • #
    Дмитрий Желвицкий

    "Создание сетей магазинов с нуля. Вывод нескольких компаний на "Стак Маркет". Создание Мульти-Национальной Компании, работающей в 40 Странах".

    Поскольку человек под именем Александр Владимирович меняет информацию на своей страничке, то важно сохранять записи. Прежнюю, к сожалению, не сохранил, а в ней как раз говорилось о создании торговой сети, которая работает в 40 странах. Но и это не так важно. Теперь и по новой информации какая-то лажа. По ссылке открывается сайт некой компании T&R International, на котором нет никакого упоминания ни руководства, ни основателей. Никакого Александра Владимировича там нет.

    Ну и остальное опять гав-гав. При этом с копированием и вставкой обычных оскорблений. Я говорю, что некто Александр Владимирович, скорее всего, не есть реальная личность. Он же отвечает "продажная писака", оскорбляя ведущие мировые издания, с которыми сотрудничаю. Продажность обычных корреспондентов без ведома руководства, к которому не отношусь, и владельцев, которые контролируют контент в разных странах, невозможна.

    Судостроение пытается вытянуть ОСК, а не Путин. Только недалекий человек считает, что один человек должен и может тянуть все-все в стране.

  • 16 февраля 2012 в 15:29 • #
    Александр Владимирович

    Полнейсий бред! Интерсно как это дрысливый журналистишко, который не заработал ни одной копрйки в своей жизни честным трудом, упражняет своё слабоумие.
    Что этото ущербное существо пишет, откудо оно знает то о чём пишет?
    T&R, это не просто компания , это империя, откуда дерьмовый писака, марозмат, может изрыгать свои мнения? Только из своей задницы...
    Идиот и есть Идиот? Один из следующих проектов T&R, это может быть Москва-Сити, наряду с Икеей, Хилтоном и Копенгаген-Аэропортом, к тому же 53 Аэропортами в Мексике и сотнями шапинг центрами...

  • 16 февраля 2012 в 18:32 • #
    Дмитрий Желвицкий

    В отличие от Вашего брызганья слюной с бесконечным повторением одних и тех же оскорблений (для меня такие оскорбления от людей недалеких звучат как слова благодарности) я обращаю внимание только на факты Например, на то, что Ваше имя никак не связано с T&R, что позволяет подозревать Вас в присвоении себе несуществующих заслуг. Вместо того, чтобы гавкать, легко было бы дать ссылки, доказывающие то, что именно Вы создали данную компанию. Боюсь, что скоро появится ссылка на другую компанию с другим Вашим профилем. И заявите, что никогда не говорили про T&R. Или просто смените ник.

    Империя в данном контексте - может быть лишь характеристикой компании (то есть, компания, достигшая глобальных размеров). Потому противопоставлять термины "компания" и "империя" с нелепыми претензиями, что я неправильно назвал T&R компанией (наверное, без восхитительных эпитетов), как-то не умно.
    Вместо того, чтобы ответить на главное подозрение (что Вы не являетесь создателем T&R), почему-то перескочили на восхваления отдельной компании, которую назвали империей. Это называется словоблудием.

    КБП в 2000 имел контракт с Индией на поставку "......." на пару Миллиардов. Это была заслуга Шипунова.

    Эти Ваши слова говорят о примитивности мышления и постоянном перескакивании с темы на тему, дабы не схватили за Ваш шакалий хвост. Контракт на пару миллиардов в оборонке в принципе не может быть заслугой только одного человека. Подобные переговоры - сложный процесс на межгосударственном уровне. Подобное не может не знать человек, создавший "империю" - то есть, транснациональную компанию. Вы показываете уровень обывателя. Да и такой значимый человек, как создатель очень крупной компании (пусть у него может быть очень много других грехов), никогда не будет так лаять дешевыми оскорблениями, как это делаете Вы.
    Шипунов мог только сделать свой вклад. Судя по сайту КБП, это могло быть авантюрой. И речь шла не о 2 млрд, а о 734 млн. Именно в 2000 г. Сомневаюсь, что в этом же году были другие контракты. Если были другие, то точно авантюра. Тем более что заказ и на 734 млн. не выполнен. При этом в качестве ответа на мои обвинения собственников крупнейших судостроительных компаний это сообщение вообще ни к чему. В КБП могла быть другая ситуация. Я в отличие от Вас не готов делать выводы по любым темам. Это только безответственные жуликоватые люди, к которым имеются все основания Вас относить, такое себе позволяют.

  • 17 февраля 2012 в 09:31 • #
    Александр Владимирович

    Я не буду обсuждать T&R, у нас сейчас около $300 миллионов новых комтрактов, вклюая некоторые Российские.
    Контракты КБП я знаю не по наслышке, потому что лично знаком. С приходом Чемезова "Контора" разволилась, это Путинский урод, его и вините. Вы лжец, такой же ка и ваш патрон, жалкое ничтожество...

  • 17 февраля 2012 в 11:24 • #
    Александр Владимирович

    А если художник хочет написать письмо Мати Баумелу, и задать вопрос, то у продажного писаки есть всегда такая возможность.
    А Я постараюсь сделать так, что бы каждая из компаний, которая рекламируется в вашем ублюдстве больше этого не делала, даже если мне это будет стоить денег.
    А главный редактор получит от меня письмо со всеми вашими перлами.
    Надеюсь что свободный рынок сыграет свою роль в судьбе безработного художника. Можете на это расчитывать, как говорят, "Пацан сказал, Пацан сделал"...

  • 20 февраля 2012 в 13:50 • #
    Дмитрий Желвицкий

    Уж, постарайтесь, неадекватный человек, называющий себя Александр Владимирович и представляющий себя создателем транснациональной компании. Только не забудьте представиться настоящим именем. А то много таких "Александров Владимировичей" в Глобальной сети "работает". И учтите, что наше издательство выпускает множество изданий и у каждого есть свой главный редактор.

    Про "личное знакомство" анонима... Это великолепно! Очень убедительно. Однако же очень удобно лажу размещать в Сети. Даже желтая пресса такое себе не позволяет.

  • 21 февраля 2012 в 13:45 • #
    Александр Владимирович

    Цвет прессы определится сам! Мне понравились некоторые из ваших высказываний. Буду в СП, можем попить кофе...

  • 2 февраля 2012 в 11:27 • #
    Урал Каразбаев

    Александр Владимирович! Вы по моему забыли как в годах так 2007-2009 господин Прохоров зажигал на куршевеле с дамами легкого поведения, какие русские вечеринки он устраивал. После этого вы утверждаете, что он не зажрался !!!!! Зюганов - старожил российской политики, умеет только горлопанить. Приезжал к нам от него на предвыборную агитацию господин Афонин, так ему задали вопрос почему коммунисты появляются только тогда когда идет активная фаза выборов депутатов ГД РФ, так он не смог ничего внятного сказать, мол много регионов всех не объездишь, но почему-то перед выборами время хватает, а став депутатами ГД РФ опять времени нет. так и Зюганов послушайте - он сейчас о чем говорит - НУЖНО ЧТОБЫ ВСЕ УЧАСТВОВАЛИ В ДЕБАТАХ - то есть нужно погорлопанить, правильно?!?!? А когда на личных встречах с премьером или президентом с руководителями парламентских фракций, которые проводились ежегодно с 2006 по 2011 гг. - ничего толкового ни один из нынешних кандидатов в Президенты РФ ничего толкового не может сказать в глаза, все говорят " за глаза". Жириновского не уважаю с тех пор, когда он начал активно продвигать русский национальный вопрос, я считаю это хождение по лезвию бритвы. Мы живем в многонациональной стране, мои бывшие одноклассники разных национальностей - и если сейчас мы поднимем руку друг на друга - будет революция, поднятая на волнах национализма. Жириновский вроде умный мужик - неужели опыт Югославии ничему не учит, когда сосед пошел войной на соседа, друг начал убивать друга. Люди!!! Не забывайте историю! Россия сильна только единством! Я буду голосовать только за Путина, я горжусь тем, что я член партии ЕДИНАЯ РОССИЯ - я никогда не был ни ЖУЛИКОМ И ВОРОМ, потому что всегда отстаиаю принципы - ни одна копейка из бюджета ни должна быть украдена!!!!! В каждой партии есть люди который позорят честь партии- но всех под одну гребенку считаю - удел глупых и недалеких людей. Выбор должен сделать каждый граждан!!! Я призываю ВСЕХ прийти на выборы и отдать свои голоса за тех, кого вы считаете достойным быть ПРЕЗИДЕНОМ РФ!!! Я считаю что выборы - будут честными!!!

  • 8 февраля 2012 в 21:00 • #
    Александр Владимирович

    Не сомневаюсь в чистоте ваших помыслов и искренности намерений.
    Прохоров холост и кроме того у него член размером с Медведева, ему нужны женщины и зажегает он не за государственные, а на свои.
    Он не строит за бюджетные деньги дворцы и не обманывает избирателей по поводу своей семейной жизни.
    Личная жизнь Президента, это не его личное дело, это зеркало его харрактера. Прохоров в 2009 и не думал балатироваться в Президенты, так что с него и спроса нет...
    Вы правы, что выбрать сложно, из умных, балатируется только один Прохоров, а все остальные, это "Скоморохи", включая ВВП...
    Дай Бог России честные выборы и президента, достойного её народа.

  • 9 февраля 2012 в 20:29 • #
    Михаил Степанов

    Член размером с Медведева, для такого крупного мужика как Прохоров, звучит как оскорбление :(.. Я не за Путина, но и не за реинкарнацию Брынцалова гордящегося своей пиписькой

  • 9 февраля 2012 в 21:01 • #
    Александр Владимирович

    Любой выбор заслуживает уважения...

  • 9 февраля 2012 в 21:02 • #
    Михаил Степанов

    C этим я согласен. Подписуюсь

  • 9 февраля 2012 в 21:12 • #
    Александр Владимирович

    Super!

  • 13 марта 2012 в 18:34 • #
    Игорь Деменицкий

    Уважаю ваш выбор Урал, но голосовал против Путина и ЕР, причина - принципиальные разногласия в идеологии, т.е. право-либеральной идеологии, которую на практике проводят указанные лица и организации.

  • 3 февраля 2012 в 16:16 • #
    Альберт Бобриков

    Ребята!
    Пишите, пжл., на русском языке! И желательно без ошибок, уж очень их много для такой компании!!

  • 3 февраля 2012 в 22:05 • #
    0 0

    Скажу кратко..!!!! Такой стране как наша, нужна сильная м "ежевая" рука...
    Примеры: семейство Романовых, Иосиф Висарионович Сталин!!!
    У нас по другому не получается...))) ТАК и только ТАК!!!!
    А "эсчо" детей воспитывать в духе ОТЕЦ и МАТЬ (при царе еще - ГОСПОДЬ) превыше всего!!!! До 90-х это было ФОРМАТ, после полный разврат...и продолжается по сей день....;-((((

  • 4 февраля 2012 в 20:46 • #
    Альберт Бобриков

    Владимир Путин – легитимный
    Вождь нации. Он выбран на века,
    как воплощение мужчины
    для дам стареющих слегка.
    Ему они слагают гимны.
    Я для таких забав интимных
    считаю – не гожусь.
    Я и начну, так сразу отвлекусь:
    «над рифмою слезою обольюсь»,
    или – куда на митинг соберусь, -
    обвешаюсь кондомами и - к бою.
    Обиженных Судьбой – собой прикрою!
    Три текста сочинил несчастный Михалков
    (он и четвертый склеить был готов,
    да умер).
    Есть отличный претендент
    (его хвалил недавно Президент,
    назвал Волшебником), -
    небезызвестный Чуров, -
    прекрасная, мне кажется, фигура.
    Он склеит гимн на вкус и цвет - любой,
    наш Фокусник, обросший бородой.
    Начнет, как водится, не мудрствуя лукаво,
    традиции гимна свято храня:
    «Россия – великая наша держава,
    хранимая Богом родная страна!»…
    а дальше, естественно, -
    «Путину – слава!
    Путину – слава на все времена!»
    Дай Бог ему в покое жизнь прожить,
    поставить на ноги детей и внуков
    и в одночасье вновь не пережить
    невзгод тяжелых горькую науку!

    ДОЛОЙ ПУТИНА!!!!

  • 5 февраля 2012 в 09:22 • #
    Руслан Кибке

    :-) это типа стих?

  • 5 февраля 2012 в 10:47 • #
    0 0

    Нет... Этттт типа нужны стране РЕАЛЬНО работающие руководители, а не реально набивающие свои карманы... Все движения и поползновения начинаются тока перед выборами... И не надо сваливать на мировой кризис!!! В стране, где имеются все необходимые ресурсы для жизни никакой кризис не помеха... Обеспечиваем половину мира всем необходимым и они живут, а мы влачем СУЩЕСТВОВАНИЕ.... А чтобы народ отвлечь от проблем, нужно ФСБшникам соорудить терракты. Так как чечас у руля силовики...

  • 8 февраля 2012 в 09:47 • #
    Дмитрий Желвицкий

    Работает система, созданная для дискредитации, с глупыми дешевыми стишками. Реально такие анонимы ничего предложить не могут. Какие-то они одинаковые. С одной стороны не так их и много, а некоторые под разными никами создают "народную массу". С другой стороны - учат и снабжают материалами.

  • 14 февраля 2012 в 09:46 • #
    W W

    Можно было бы поверить в систему, может она таки есть. Но когда Путин заявляет на всю страну, что коррупционерам надо добавить зарплату, что он их уважает как людей и специалистов - это уже верх цинизма. Есть мировая практика - контроль расходов и доходов. Вот и вся коррупция - заработал, потрать, тратишь незаработанное, значит вор. А уж когда воровать не смогут - будет ясно кто крыса, а кому "за державу обидно" ...

  • 16 февраля 2012 в 13:47 • #
    Дмитрий Желвицкий

    Данил, я, возможно, не все выступления слушал, но что-то не помню, чтобы Путин такое заявлял на всю страну. Не врете ли Вы? Скорее всего, перевираете. Полицейский (которым повысили ЗП) или чиновник не есть по определению коррупционер. Если людей оскорблять по профессии, то точно ничего не получится. В этом случае в чиновники и полицейские никто из честных людей не пойдет. Вы как раз предлагаете сохранить как есть. Низкую зарплату как стимул к воровству и ограждение полиции с чиновничеством от честных людей. Нет такой мировой практики, чтобы при низких зарплатах все решалось контролем за расходами и доходами.

  • 16 февраля 2012 в 16:28 • #
    W W

    Показывали в новостях, и именно так все и звучало, по орт или россии, не помню - целенаправленно телик не смотрю, так эпизодически. Согласен, что без команды решать вопросы сложно, но тут вопросы глобальной политики. Сначала развалить
    систему образования, чтобы не было грамотных специалистов, потом говорить, что на безрыбье и рак рыба. Пусть коррупционер, зато какой специалист. Что такое 18 млрд. на видеонаблюдение, как не поощрение к коррупции? Не лучше ли было потратить эти деньги на детдомы например!? совершенно очевидно, что толку от этого не будет, см. ссылку - как подтасовывают голоса.
    http://vyrodok.livejournal.com/1600.html#comments
    Теперь, что касается чиновников - недавно купил квартиру, в наружной стене трещина практически ч-з весь фасад.
    Застройщик понятно динамит, мол фигня все это и т.д. Разослал я письма в МЧС, жилищную инспекцию, прокуратуру, администрацию - ответ один у всех - нас это не касается. Начнем с МЧС - пожарка в доме не соответствует нормативам, без взятки не обошлось. Я не против, специалист то хороший, пусть берет - можно и зарплату повысить.! Однако, если есть угроза обрушения, специалист бы приехал, провел измерения и подтвердил или опроверг бы мои опасения. А меня просто послали. Все то же самое можно отнести и к остальным. Зачем плодить зверье, которое взятки то берет, но делать ничего не хочет!? Прибавить зарплату - верный выход. Самое смешное дальше. Я отправил письмо Президенту со списком чиновников: кого и за что следует наказать. С приложением пачки документов в подтверждение. Пришел ответ, что письмо перенаправлено губернатору. И собственно все. А теперь объясните мне непонятливому: в любой конторе если человек не выполняет свою работу, его уволят. Здесь мы имеем то же самое, но добавляем зарплату. В чем логика?

  • 16 февраля 2012 в 19:24 • #
    Дмитрий Желвицкий

    То есть, про то, что Путин так и сказал "коррупционерам нужно повысить зарплату", можно считать враньем?
    Ваша интерпретация меня интересует во вторую очередь.
    Про мировую практику также должны согласиться, что вранье - нигде в странах, которые считаются благополучными, не платят полиции, чиновникам, пожарным инспекторам так мало как у нас. Если платить мало, то у них просто не будет возможности зарабатывать как благодаря коррупции. И пойдут туда( при маленьких зарплатах и оплевывании) работать только те, кто готов брать взятки. Из чего делаю вывод, что Вы категорически за сохранение коррупции.

  • 17 февраля 2012 в 10:52 • #
    W W

    Именно так и сказал, что нужно выделить коррупционные должности и повысить им зарплату. Слово в слово не обещаю, но смысл понятен. Беда не в коррупции и не зарплате чиновников, а в том, что никто ничего не делает и ничего им за это не будет. Будут они ничего не делать за большие или за маленькие деньги смысла не меняет.

  • 20 февраля 2012 в 13:39 • #
    Дмитрий Желвицкий

    Все-таки некорректная интерпретация. Как ни крути. Должность и коррупционер - не есть одно и то же.

    У Вас неистребимое и модное нынче желание упростить все до абсолютного примитива. Да и еще смысловая каша. "Беда коррупции... в том, что никто ничего не делает и ничего им за это не будет". Коррупция - это когда как раз делают. То, что многие чиновники ничего не делают, - это другая проблема. Есть масса чиновников, которые не принимают решения. Потому к коррупционерам их в принципе не отнести.

    А проблема коррупции не решается только наказанием. Нужно и платить нормально (это одно из обязательных условий и без него коррупция всегда будет), контролировать с наказанием и воспитывать чиновников. Решение проблемы только репрессивными методами ведет к тому, что одни чиновники поделятся с другими, которые контролируют их работу и которые также мало получают.

  • 6 февраля 2012 в 14:09 • #
    Михаил Степанов

    Если до выборов в думу, я ещё как то пытался верить в честность Путина, то апосля увы и ах. При этом уверен, что 99,9 % граждан России знают кто победит на выборах. Главное ведь не как проголосуют, а как посчитают. Да и альтернативы как всегда нет. Вокруг правильной кандидатуры как всегда правильные клоуны.

  • 6 февраля 2012 в 16:30 • #
    Альберт Бобриков

    Вы бираем нового! А именн - ПРОХОРОВА М.Д.

  • 7 февраля 2012 в 01:26 • #
    Мария Кобзева

    Руслан, а вы уверены, что пишите тут не из Москвы?!

  • 28 февраля 2012 в 09:08 • #
    Руслан Кибке

    Вы это к чему?:-)

  • 9 февраля 2012 в 00:03 • #
    Сергей Б

    Почему голосуют против Путина?

    Так же, как существуют причины ЗА, есть и ПРОТИВ, по которым люди НЕ будут голосовать за Путена. Представим человека, который не хочет за него отдавать голос, хоть и в некоторой мере является его сторонником.

    Итак поехали:

    1. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… он всем надоел хуже горькой редьки. Еще 12 лет – это финиш, даже 6 уже много. (Чем больше его рекламируют – тем хуже).

    2. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… нет, он не нравится мне как человек. (Даже самый расчудесный образ, созданный пиарщиками, нравится не всем).

    3. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… уже не доверяю, в жизни видны ухудшения и, скорее всего, они связаны с его деятельностью.

    4. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… я не верю, что он может измениться. Две статьи в газетах обозначили проблемы и желание их решать, но у него было 12 лет на их решение, а некоторые проблемы появились именно из-за его промахов.

    5. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… в экономике развивается только сырьевой сектор, а другие сферы лежат на боку. Я вижу явные промахи. Инвестиции не идут в страну, так как иностранцы запуганы Ходорковским и Магнитским.

    6. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… внешняя политика вызывает недоумение. Ладно бы только с одними американцами конфликтовали, но натянутые отношения у нас со всем миром, а в друзьях – только Северная Корея и Венесуэла, а с соседней Грузией вообще война, мне стыдно за страну.

    7. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… я вижу, что происходит в глубинке, чиновники делают, что хотят и заворовались. Я не могу никак повлиять на работу госорганов власти.

    8. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… я вижу, как сросся с бюрократией криминал.

    9. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… мой бизнес не может развиваться БЕЗ сотрудничества с госструктурами, считаю, что это неправильно. Те, кто начал сотрудничать раньше, давят своих конкурентов административным ресурсом.

    10. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… я не вижу путей, как я могу помочь в решении проблем, выборы полны нарушений, пожаловаться в госорганы или СМИ я не могу, никто не узнает, а жалоба вернется моему начальству. Нет у государства обратной связи с народом.

    11. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… я живу плохо и никаких перспектив для себя не вижу, может они появятся при другом президенте?

    12. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… у меня такое чувство, что за ошибки в правительстве никто ответственности не несет.

    13.Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… политика на Кавказе не совсем мне понятна, туда отправляются огромные деньги, а военные действия распространяются и на Дагестан и Ингушетию, до мирной жизни далеко.

    14. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… меня пугают увеличивающиеся группы национальных меньшинств из соседних государств ведут себя нагло. Вопрос мигрантов не решен.

    15. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… другие кандидаты предлагают более грамотные, на мой взгляд, решения проблем.

    16. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… весь Интернет гудит, что Путен плохой, а я как все.

    17. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… я подозреваю, что меня часто обманывают и скрывают правдивые факты, и связываю это непосредственно с руководителем. Ложь и показ потемкинской деревни в СМИ стала обычным явлением.

    18. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… он не знает или не понимает, какие проблемы в стране и что необходимо людям в первую очередь.

    19. Да, возможно я бы и проголосовал за него, но… надо, наконец, наладить безреволюционную сменяемость власти.

    20. Да, возможно я бы голосовал за него, но... я чувствую, что не смогу в суде добиться справедливого решения, если судиться буду с органами власти. Так же чувствую, что не защищен от криминала и произвола силовых ведомств.

    21. Да, возможно я бы голосовал за него, но... я не вижу хорош

  • 14 февраля 2012 в 14:42 • #
    Евгенний Андреевич Шматов

    Добрый день!
    За кого голосовать? За чем голосовать? Сколько телевизионного "д...ма" может скушать народ?
    Вернемся к истории! Когда наш народ жил безбедно? когда не процветала коррупция? когда не было проблем с дорогами и чиновничеством? Ответ: НИКОГДА!!!
    Испокон времен беды нашей страны преследуют нас, и постоянно народ, т.е. мы недовольны и оборачиваемся на другие страны и думаем, что там лучше.
    А если разобраться, что лучше? США, в котором большая часть населения страдает ожирением, и знание которых ограниченны на столько, что можно просто удивляться с какой планеты эти люди. Свобода западного образца - это своеобразный миф и отдельная тема для разговора. Китай, в котором социализм победил и правит... Не надо обманываться этим фактом, мы реально представляем что весь регион с его нереальными темпами развития, это площадка с дешевой рабочей силой для транснациональных компаний. То же происходит и Южной Америке.
    Но что же отличает эти государства от нас?
    Величие государства: победы на Олимпиадах, научные изобретения, формирование собственной ни от кого независящей внешней политики, увеличение военного потенциала страны.
    Мы с каждым годом теряем свой авторитет в мире. Да в ООН, мы накладываем право ВЕТО, ну и что?! Собственно говоря, что это изменило? В Ираке? Египте? Сирии? Ливии? Иран? Где мы проявили свою позицию и смоли отстоять?
    Не одна отрасль жизни страны не может вызывать гордости!
    Кто же нам поможет и спасет?
    Реально надо представлять, что перед нами представители бизнес-элиты. А некоторые представители Кремля, созданные в интересах правящей коалиции.
    Чем грозит смена правящего состава? Новым переделом и мнимой деятельностью. А в основном новый перепил.
    Жить хорошо, развиваться как личности, зарабатывать деньги можно при любой власти. И никто из представленных кандидатов не вернет нам величия страны, для этого нужна война! (опять же исходя из истории) Только боевая мощь может возродить былой авторитет!