Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Росстат опубликовал средние зарплаты чиновников
25 августа 2012 в 19:51

Росстат опубликовал средние зарплаты чиновников

Росстат опубликовал средние зарплаты чиновниковРосстат опубликовал данные о среднемесячной заработной плате служащих федеральных государственных органов за первое полугодие нынешнего года. Стало известно, что начисленная за этот период заработная плата составили 57,9 тыс. рублей.

Самой высокой оказалась зарплата в аппарате правительства – 110,96 тыс. рублей (+ 31,2% в сравнении с первым кварталом 2011 года), в президентской администрации – 102, 89 тыс. рублей (+ 16,6%), в Рособоронпоставке101,875 тыс. рублей (+ 15%), в МЧС98,13 тыс. рублей (рост в 2,2 раза), в Минздраве81,19 тыс. рублей и в Счётной палате – 82,80 тыс. рублей (+4%). Зарплаты ниже планки в 40 тыс. рублей зафиксированы в 25 государственных органах, от 40 до 50 тыс. рублей – в 19, зарплаты в диапазоне 50-60 тыс. рублей – в 17, а более 60 тыс. рублей – в 9 ведомствах.

Количество работников, которые замещают должности гражданской службы в государственных федеральных органах, по состоянию на конец июня 2012 года составляют 38,1 тыс. человек (80,6% от общей численности работников этих ведомств).

В первом полугодии нынешнего года в 49 федеральных службах, министерствах и агентствах (примерно в 70% от их общего числа) уровень среднемесячной зарплаты госслужащих оказался ниже, чем в среднем по экономике столичного региона (57,44 тыс. рублей).

6593
Комментарии (40)
  • 26 августа 2012 в 16:31 • #
    Михаил Степанов

    Руслан, будьте добры опубликовать ссылочку или исправить название на то какое дает Росскомстат. А то впору Вас привлекать за распространение лжи. Средний Российский чиновник в разы получает меньше.
    ЗЫ
    http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d04/plat23.htm
    ЦЕНТРАЛЬНЫХ АППАРАТОВ МИНИСТЕРСТВ БЕЗ МВД России, ФСТЭК России, СВР России, ФСБ России, ФСО России, ГУСП.

  • 29 августа 2012 в 20:27 • #
    Михаил Степанов

    ну и на кой тебе (Вам) эта жёлтая пресса которой не удержаться, лишь бы раздуть скандал... средняя зарплата чиновника по регионам вряд ли превысит 15 тыр, для Москвы от 40 до 50 тысяч это ничто. У нас за год с отдела информатизации фактически на сто процентов сменился состав. Что такое для айтишника 10-11 тысяч. В самой дохлой конторе платят от 25.

  • 30 августа 2012 в 17:19 • #
    Василий Дударев

    Может быть это зарплаты руководителей управлений или их заместителей? Гоиинспектора получают в три раза меньше вышеуказанных средних зарплат назависимо от региона.Какие только умники могут так считать среднюю зарплату.К тому же зарплаты федеральных госслужащих не повышались с 2008 года Госслужащие субьектов получают зарплату примерно в !.5 раза выше чем федералы.

  • 30 августа 2012 в 20:07 • #
    Юрий Германов

    Полностью согласен. Такая же ситуация у гос.инспекторов Ростехнадзора...

  • 30 августа 2012 в 20:07 • #
    Юрий Германов

    Полностью согласен. Такая же ситуация у гос.инспекторов Ростехнадзора...

  • 31 августа 2012 в 08:59 • #
    Михаил Степанов

    СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНЫХ АППАРАТОВ И МИНИСТЕРСТВ!

  • 30 августа 2012 в 18:21 • #
    Tatyana Alemskaya

    ( специалист ИФНС) документ, на который идет ссылка, так и гласит, что это СПРАВКА об оплате труда гражданских служащих
    федеральных государственных органов ЦЕНТРАЛЬНЫХ аппаратов министерств и ведомств, поэтому к средней зарплате обычных госслужащих это не имеет никакого отношения. Интересно, Руслан, Вы не указали эту информацию специально, чтобы очередной раз УДИВИТЬ людей, которые верят таким как Вы.

  • 30 августа 2012 в 19:42 • #
    Дмитрий Алексеев

    согласен, что это только Центровым так платят, а на периферии голь как обычно бывает, среднее статистическое по России все едят голубцы, только одни кушают мясо, а большинство капусту!

  • 30 августа 2012 в 21:14 • #
    Валерий Кравченко

    Этот РОССТАТ удивительная организация!!! Что скажет бабка, то нужно разделить на 2 и затем извлечь квадратный корень. Я в должности консультанта (далеко не последняя в иерархии) госслужбы в ЦА МО РФ - 24 т.р. Это то, что касаемо центровых. Согласен, что статус этого Министерства ниже плинтуса. Только я не понял цель данной темы. Кто-то побежит ещё требовать банкета после восстановленной справедливости?

  • 30 августа 2012 в 23:25 • #
    Алексей Куренев

    и вывод следует : город Москву выделить в отдельное государство и ему все продавать как недружественному государству)))
    вот М. Задорнов правильно говорит когда столицей России была Москва Россия становилась продажной купеческой и т.д.
    когда Питер тогда научной, культурной и т.д.

  • 31 августа 2012 в 09:01 • #
    Михаил Степанов

    когда - то столицей Руси был Киев

  • 1 сентября 2012 в 10:39 • #
    Алексей Куренев

    Руси Киевской надо отметить без больших территорий на кавказе и в восточносибирском направлениях
    что по сравнению с царской Россией не составит и 10 доли территории. Так что надо понимать что Киевская Русь совсем другое государство которое прекратило свое существование совсем не просто так.

  • 31 августа 2012 в 12:38 • #
    Валерий Кравченко

    Москва и сейчас выделена и находится в резервации, в очень хорошем смысле этого слова. Самый скромный Пенсионер получает 15 т.р., а за 100м от МКАД-7т.р. (ранее работая на одном и том же предприятии) и цены в магазинах далеко не меньше (как же, а накладные расходы?), чем в столице нашей необъятной Родины. Вывод: необходимо неограничиваться расширением Москвы только до Подольска. Необходимо продолжать в кратчайшие сроки (желательно до холодов) эту экспансию до Владивостока и водрузить там знамя с Георгием Победоносцем. Тогда и Рублевка переместится на южные берега Северного Ледовитого океана и в устье р.Енисей (центре новой Москвы) будут стоять раскошные особняки-там саду цвесть.

  • 31 августа 2012 в 06:26 • #
    П Евгений

    За МКАДом жизни нет.

  • 31 августа 2012 в 12:14 • #
    Валерий Кравченко

    Вот как раз за МКАДом на Рублевке, на берегах р.Оки, Пестовского и Пироговского водохранилищах ещё какая жизнь!!! А для Вас и для меня там точно её нет.

  • 31 августа 2012 в 12:56 • #
    Валерий Кравченко

    И все-таки, Руслан, из настоящей полемики не видно, что делать с зарплатами чиновников? Предагаю: 1) плюнуть на все и уехать в Урюпинск. 2) выйти с ходатайством о сокращении до одного человека численности штата РОССТАТа, а фонд экономии денсредств разбросать по Министерствам и ведомоствам.

  • 1 сентября 2012 в 14:51 • #
    Михаил Степанов

    правильно. всё равно считать не умеют. вгонят во блуд

  • 10 сентября 2012 в 12:32 • #
    Александр Цветков

    Есть еще 2 варианта из далеких 80-х:
    1) Изучать иностранные языки.
    2) Изучать автомат Калашникова. :-))
    Это юмор такой.

  • 6 сентября 2012 в 17:43 • #
    ф ф

    зарплата федерального госслужащего ФНС 10-18 тыр

  • 10 сентября 2012 в 14:10 • #
    Константин Баранов

    Не скажу, что с премиями, льготами, отдыхом в спец.санаториях намного больше получается, но в Поволжье действительно 20-27 получают, что в любом случает немного выше средней з/п по региону. ФНС далеко не бедный работодатель, который за результаты года в т.ч. хорошо платит в виде премий и доначислений.

  • 7 сентября 2012 в 16:27 • #
    Дмитрий Алексеев

    вот дождался квиточка новой зарплаты с отпускными 18 тысяч + 25%.... территориальный отдел УФК по Иркутской области!!!

  • 29 сентября 2012 в 10:42 • #
    С Х

    У меня такая же фигня, и смешно читать комментарии ))), 18т.р.

  • 10 сентября 2012 в 10:52 • #
    Елена Мелихова

    Да, все бедные и несчастные, а иномарок не уменьшается.

  • 10 сентября 2012 в 10:56 • #
    Елена Ксенофонтова

    Полностью согласна с Василием Дударевым. Сама работаю в госслужбе уже более 20 лет. Такой зарплаты даже у нашего руководителя нет, разве что по итогам года может доплата пройти, а в обычные месяца нет. Наверное, показали начисления отпускного периода.

  • 11 сентября 2012 в 09:03 • #
    Николай Павленко

    Вот правда. Отпускные, лечебные, премии, матпомощь в два оклада, на проезд и т.п. Это тоже относится к заработной плате - смотрите Трудовой кодекс.

  • 10 сентября 2012 в 12:09 • #
    Александр Цветков

    Я так понимаю, что премии к отпуску, бонусы к концу года (превышающие зарплату), ведомственные поликлиники и санатории, служебный транспорт круглосуточно, и т.д. и т.п. совершенно умышленно здесь не указывают. Не дождетесь! Ведь они же и решают - быть этому сайту, или нет.

  • 10 сентября 2012 в 14:16 • #
    Константин Баранов

    Про "бонусы" вы верно написали, но и с ними не такие большие з/п, но точно больше, чем в среднем по региону, это факты. И несомненный плюс - это власть над людом, я каждый раз поражаюсь, в каком тоне со мной начинают говорить, когда я упоминаю, что я имею право на то-то и на это, на меня как на врага в предпринимательской шкуре смотрят. И что закономерно, за их ошибки в расчетах (налоги, штрафы), несоблюдение сроков и прочее-прочее НИКТО на моей памяти ответственности НЕ ПОНЕС, даже несмотря на жалобы со стороны моих коллег (были прецеденты). Вот и получается, з/п выше средней, бонусы, связи, власть, и никакой (почти) ответственности за явно некачественную работу. ... Для комментаторов, я не прости власти и чиновников, я вас всех люблю и как и раньше буду заносить, не беспокойтесь, уважаемые чиновники, которые забирают мои деньги и отдают их для последующего распила нашим начальством.

  • 11 сентября 2012 в 09:04 • #
    Михаил Степанов

    Александр, к отпуску мне полагается материалка в размере двух окладов. Оклад 3750... Ведомственной поликлиники у нашей службы нет. служебный транспорт круглосуточно? насмешили однако.. да в конце прошлого кода кинули премию около двадцатки, что существенно превысило мою зарплату. кстати, сколько получаете Вы? :) хотя да, это коммерческая тайна :))))

  • 10 сентября 2012 в 14:57 • #
    Александр Драков

    Господа, у чиновника следует не зарплату считать, а доход, который может отличаться в разы и порядки величин в большую сторону. Иначе он (чиновник) не только иномарку не осилит купить в 3-5 млн. руб, а на метро ему бедному не хватит. Эти коттеджи в 4-5 этажей уже поселки и усадьбы образовали и земли под них не хватает. Обучение детей за границей и т.п. Это что тоже на пусть даже 100 т.р. в месяц !!?? Давайте не изображать наивность, ведь каждый школьник уже давно знает эту сказку "про полученное от бабушки наследство".
    Вот данные по полному доходу посмотреть было бы интересно, если такие данные вообще существуют.

  • 11 сентября 2012 в 09:33 • #
    Михаил Степанов

    http://www.r53.fssprus.ru/inf_doxodi/ :)))) за последний год у руководителя глянь. добрая душа ему лишнюю двоечку написала
    мильонер однако :))))

  • 11 сентября 2012 в 09:33 • #
    Михаил Степанов

    в реале у руководства около 600 :(

  • 10 сентября 2012 в 19:15 • #
    прудких валентина

    "средняя зарплата чиновника по регионам вряд ли превысит 15 тыр," - НЕ СМЕШИТЕ ЛЮДЕЙ ПОЖАЛУЙСТА!

  • 11 сентября 2012 в 08:56 • #
    Михаил Степанов

    Вам свой квиточек показать :) ? правда я работаю не в рыбнадзоре на прикорме в вашей крупной рыбодобывающей компании

  • 11 сентября 2012 в 09:01 • #
    Николай Павленко

    Интересно, что же вас там до сих пор держит?

  • 11 сентября 2012 в 09:06 • #
    Михаил Степанов

    я уже где то писал. моё "тёмное" прошлое. :)

  • 11 сентября 2012 в 08:59 • #
    Николай Павленко

    Давайте говорить не "о зарплате", подразумевая "оклад", а о годовом доходе, включая "скрытые" льготы. Оклады действительно "смешные" - от 10-11 тыров до 150 тыров. Но. Во многих регионах - служебные квартиры или возможность их получить (для 5-10%), льготы на транспорт или служебный транспорт, + материальная помощь в 2 месячных оклада (почти у всех), бесплатная медицина (это еще 15-40 тыров), путевки на отдых (по льготным ценам), бесплатная парковка, бесплатные билеты "на мероприятия", возможность "честно долго болеть" (которая на негосслужбе равняется прогулу), ну еще "по мелочи"... Налоговый кодекс признает доходом любую выгоду у предпринимателя: как в виде поступлений денег или вещей, так и в виде ЭКОНОМИИ на услугах, времени и т.п.

    Да, у многих моих коллег-бюджетников, невысокие доходы, но и труд часто не очень обременительный и не очень рискованный, в отличие от "свободного плавания". Нищих нет и разориться невозможно. Не надо усугублять, но и не надо плакаться.

    Давайте оценивать и мериться на зарплатами, а ДОХОДАМИ и КАПИТАЛОМ (т.е. собственностью и другими имущественными правами). А контроль осуществлять по расходам и их соответствию КАПИТАЛУ и ВЫГОДЕ - вот тогда все будет вполне вполне честно и сопоставимо.

  • 11 сентября 2012 в 09:23 • #
    Михаил Степанов

    давайте померимся :).. служебные квартиры у нас в регионе? по слухам для руководителей варягов сделали, но я это не проверял. льгот на транспорт от службы у меня нет, матпомощь в 2 месячных оклада (3750) раз в год есть, бесплатная медицина - полис один в один как у безработного, путёвку взял первый раз за три года за 11 тыр. вместе с проездом чуток подешевле чем я в былое время летал в египет, машины нет как и бесплатной парковки :). вот возможность честно болеть, это да :) пару месяцев после операции провалялся. правда перед этим чуть не сдох. если вам нравятся такие льготы, то дай вам бог такого счастья.
    ну что же, я готов выслушать про бедного адвоката которому приходится платить за стоянку своего мерина

  • 11 сентября 2012 в 11:13 • #
    Алексей Мирошников

    И тут пришел КЭП (КО). Бюджеты они ведь разных уровней)) И госчиновники у нас на разных уровнях.
    А еще, есть ЗП, а есть доходы)
    Все.

  • 11 сентября 2012 в 12:13 • #
    Андрей Сенин

    Со всеми согласен.Другого не ожидал.Почему-то , сегодня в голове,после новостей про Италию,восстание Спартака и чуть-чуть хорошо.


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008