Технический прогресс в помощь работе... и другие хитрости
3 апреля 2009 в 10:55

Технический прогресс в помощь работе... и другие хитрости

Уважаемые коллеги, хочется узнать практическую информацию о том насколько вы используете различные технические новинки,которые могут помочь в работе.
Признаюсь, что сам в кабинете у телефона сижу крайне редко (переадресация)… Для интернета использую нетбук и коммуникатор (вот и сейчас с него). Почта и колендарь синхронизированы между компьютером секретаря-нетбуком-моим коммуникатором-коммуникатором второго помощника и коммуникатором начальника (естественно есть открытые и закрытые места- открытые мы видим все — личную переписку и мои дела только я)…и.т.д.
Поделитесь вашей мыслью по оптимизации работ на этот счет, если конечно вы этим занимались — если нет, то думаю что тема может быть полезна всем!

209
Комментарии (6)
  • 9 апреля 2009 в 13:36 • #
    Николай Николаев

    Очень правильная тема. Хоть я и не госсужащий, но поделюсь.
    Есть несколько технологий (правда, требуют иногда некоторого дооснащения офисного оборудования), которые позволяют получать доступ к услугам вашего офиса, независимо от того, где Вы находитесь. Например, будучи в командировке в Усть-Кукуевске, вы можете со своего мобильного телефона набирать короткие телефонные номера любого сотрудника вашего офиса, получать полный доступ к услугам офисной телефонной станции (конференции, переводы, перехваты, голосовая почта, парковку вызова и все прочее). Иными словами работать так, как будто вы в своем офисе. Если телефон поддерживает Wi-FI, например, то все эти удобства обходятся по цене пользования беспроводной сетью (все равно интернетом пользуетесь), а иногда и просто бесплатно.
    Ну и вам тоже все могут дозвониться просто набрав короткий номер вашего стационарного телефона на столе в офисе, а вы ответите со своего мобильного, удивив своего коллегу плеском моря (ну если вас застали на пляже, например :)

  • 10 апреля 2009 в 01:09 • #
    Сергей Хрусталев

    Есть много новых программ, позволяющих автоматизировать процесс управления и наладить систему тайм-менеджмента.

  • 6 мая 2009 в 01:56 • #
    Владимир Азиев

    Вариантов масса, основные - установка различных CRM систем, организация коференций через Skype, использование SIP связи, но вот вопрос, оптимизацией можно заниматься бесконечно, а как на вашей работе воспринимали все эти нововведения?
    На сколько процентов все эти синхронизации и т.д. используются, секретарем, помощником и другими вашими коллегами?

  • 6 мая 2009 в 08:47 • #
    Дуся Пихнатова

    Oптимизация естественно внутригрупповая. Пользуемся ей на все 100, за неиспользование штрафуем, так как это работа с информацией. Нововведения в основном касаются единой системы, единой базы. Оптимизация связи, о которой вы пишете не прижилась, Хотя всё есть (правда Сип аккаунты умерли из за неоплаченности). Сейчас пытаемся оптимизмровать связь в поездках по регионам...

  • 8 мая 2009 в 04:07 • #
    Владимир Азиев

    штрафы, штрафы...
    Т.е. единая система - это единая клиентская (телефонная в вашем случае) база, а как обстоят дела с документооборотом?
    В каком направлении двигаетесь в оптимизации связи, если Сип и Скайп не прижились?

  • 11 мая 2009 в 22:45 • #
    Дуся Пихнатова

    единая не только телефонная база, -- единый календарь-органайзер, единая база оповещений и единый доступ к документам...

    связь - сейчас идем по пути дешевой внутрисети... и переходим на мобильный интернет -- пробуем йоту и комстар - пока в пользу йоты
    вот тут, возможно приживется скайп (он и сейчас есть, но в виде чата на телефонах)