гостиничный бизнес
  • гостиничный бизнес
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Гостиницы. Гостиничный сервис. Рекреационный сервис. Въездной туризм. Инвестиции, работа, архитектура, оборудование, продажа обьектов в гостиничном секторе.
Конференции
  • Управление отелями Новая

    26 ноября 2017 в 02:48 (создание: 26 декабря 2010 в 16:20)

    Часть 1: Этапы большого пути Рано или поздно перед многими собственниками действующих или еще только строящихся гостиниц встает вопрос, как управлять собственным детищем. Растить ли самому, одновременно постигая все тонкости гостеприимства и проникаясь прелестями бизнеса по-русски, или передать управление...

    Читать дальше →

  • Бесплатная система управления мини-отелем
    Мобильный отель - PMS - инновационная система управления мини-отелем, хостелом, мотелем или кемпингом на планшете (mobile Property Management System). Система проста в использовании и не требует наличия полноценного компьютера, что позволяет отказаться от учета в блокноте или электронной таблице. Для работы...

    Читать дальше →

  • проект гостиница Новая

    22 февраля 2016 в 10:08

    проект гостиница
    проект гостиница свингеров.,Отель будет находиться Латвии, заинтересованы написать лично.

    Читать дальше →

  • Гостиничные услуги в Чехии Новая

    3 декабря 2015 в 19:34

    Размещение туристов в недорогих отелях Чехии. Отели, апартаменты, частные пансионы города Праги ждут своих гостей. Комфортабельные номера со всеми удобствами, низкие цены, высокий уровень сервиса. Помощь в оформлении чешской визы (шенген) гражданам России. Весь комплекс туристических услуг.

    Читать дальше →

  • Здравствуйте, хочу создать гостиничный комплекс на Байкале, с чего надо начинать?

    Читать дальше →

  • Гостиничные услуги в Чехии. Новая

    19 мая 2015 в 21:28

    Размещение туристов в недорогих отелях Чехии. Частные мини-отели, пансионы города Праги ждут своих гостей. Комфортабельные номера со всеми удобствами, низкие цены, высокий уровень сервиса. Помощь в оформлении шенгенских виз гражданам России.

    Читать дальше →

  • # https://www.facebook.com/tata.tarasova.1 Уважаемый модератор, не спешите жаловаться: я размещу всего 1 пост не по теме сообщества, а Вы на всегда останетесь стукачом — оно того стоит:-)? Даю слово, что постов не по теме в будущем размещать не буду миниум полгода-год. А размещаю потому что вижу тут мою ЦА.К тому...

    Читать дальше →

  • Упрощение работы с Booking.com Новая

    29 января 2015 в 18:25

    Как известно, Booking.com предъявляет жесткие требования к статусу броней. К примеру, отель должен отметить незаезд в течение 48 часов после предполагаемого заезда гостя​. Иначе система по умолчанию посчитает бронь корректной. Отель заплатит за нее комиссию и получит убыток. Если средство размещения активно продает...

    Читать дальше →

  • Хостел Радищев ждем Вас в гости! Не важно, с какой целью Вы приехали: передвигаться по Екатеринбургу будет удобно. Хостел «Радищев» находится в самом центре города, а в непосредственной близости от нас происходят самые интересные события, связанные с культурной и деловой жизнью Екатеринбурга. Наш хостел расположен...

    Читать дальше →

  • Уважаемые путешественники!!! Новая

    4 сентября 2014 в 19:54

    Уважаемые путешественники!!!
    «BUTA TRAVEL» – многопрофильная туристическая фирма, предоставляющая полный комплекс современных туристических УСЛУГ: — пляжный отдых, — экзотические туры, — экскурсионные туры, — оздоровительные туры, — круизы,— горные лыжи, — деловой туризм, — лечение за рубежом, — БРОНИРОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ...

    Читать дальше →

  • Отель в Хорватии Новая

    1 ноября 2013 в 16:28

    EXCLUSIVE HOTEL ZLATNI LAV- -Croatia. hotel-zlatni-lav.com Sale from owner for price 4.900.000,€ or looking for potential financial partner about= 2.000,000. € More information – # Эксклюзивный отель Zlatni Lav (Хорватия) www.hotel-zlatni-lav.com Продажа от собственника – 4 900 000 евро Потенциальный...

    Читать дальше →

  • Частный апартамент-отель в центре Петербурга
    Компания PiterFlat предлагает в посуточную аренду вместо гостиницы собственные однокомнатные и двухкомнатные апартаменты в самом центре Санкт-Петербурга для туристов и командированных в СПб лиц. Командированным выдаются документы для бухгалтерии. Квартиры можно заранее забронировать. Все односпальневые...

    Читать дальше →

  • Много лет работаю в гостинично-туристическом бизнесе. Жил или посещал по делам, наверное, сотни отелей в разных странах. И, пожалуй, единственная страна, которая в большинстве случаев разочаровывает - это Россия. Нет, гостиницы в лакшери сегменте работают не хуже зарубежных, а остальные? Что думают сами хотельеры?...

    Читать дальше →

  • Краткий путеводитель по недостаткам гостиничных сайтов
    Для понимания сути ошибок, описанных в этом тексте, необходимо запомнить простой факт — интернет-пользователи в массе своей невероятно, запредельно и потрясающе ленивы. Они не любят подолгу искать нужную информацию и вычленять из нее золотые крупицы смысла. Сайт должен быть организован так, чтобы посетитель мог без...

    Читать дальше →

  • Развитие частной гостиницы Новая

    1 февраля 2013 в 19:08 (создание: 14 июля 2011 в 15:45)

    Не так давно получил в управление небольшую гостиницу в посёлке Бетта, на побережье Чёрного моря. Всё бы хорошо. вот только на протяжении 20 лет она состояла в правлении организации N, и все отдыхающие были оттуда, сейчас же есть необходимость перевести это дело в коммерцию. На данный момент стоит задача узнать...

    Читать дальше →

  • Продажи гостиничных услуг через Интернет
    Рекомендации от Фронтдеск.ру: Рекомендуется проводить мониторинг web – продвижения отеля хотя бы раз в одну – две недели: убедитесь, что для онлайн бронирования выделено достаточный процент Вашего номерного фонда. Распределение продаваемого номерного фонда по всем каналам продаж должно быть оптимальным. В...

    Читать дальше →

  • Надежда Коренева: СПА при отеле в период кризиса
    Кризис отражается на работе всех сегментов инфраструктуры отеля: падает спрос на номерной фонд, срываются корпоративные заезды, в ресторанах падает объем продаж алкогольных напитков, не то чтобы гости стали пить меньше, просто вино стали выбирать подешевле.. А что делать самой уязвимой составляющей отеля –...

    Читать дальше →

  • Концепция отеля Новая

    26 декабря 2010 в 22:45

    Концепция отеля
    Не так давно ко мне обратилась одна фирма с просьбой оценить качество разработанного для нее бизнес-плана на строительство отеля. На вопрос о концепции будущего отеля я получил ответ, что, мол, собираемся строить примерно это с примерно таким количеством номеров и, если получится, хотелось бы добавить то и то. В...

    Читать дальше →

  • Роль феномена Social Media в гостиничной отрасли
    В массовом сознании людей уже успела закрепиться информация о сети Интернет, как об источнике информации. Уже ясно, что онлайн ресурсы давно стали основным способом поиска отеля для большинства путешественников. С развитием систем онлайн бронирования выбор вариантов размещения и заказ номера становится делом пяти...

    Читать дальше →

  • Стандарты в гостиничном бизнесе Новая

    26 декабря 2010 в 22:11

    Стандарты в гостиничном бизнесе
    Подавляющее большинство гостиничных операторов имеют свои стандарты сервиса и организации работы. На рынке периодически «всплывают» распечатки случайно попавших в руки стандартов, обрывки файлов или даже ксерокопии должностных обязанностей известных сетевиков. Как правило все они не используются по назначению и...

    Читать дальше →

  • Организация Spa при гостинице Новая

    26 декабря 2010 в 21:51

    Организация Spa при гостинице
    По заключению аналитиков PKF Hospitality Research за последний год доход от спа – услуг в отелях вырос на 9.6%. Основной доход принесли продажи наиболее популярных услуг, таких как массаж, обертывания, процедуры по уходу за лицом, а также продажа косметики в СПА салонах. Основной причиной роста специалисты называют...

    Читать дальше →

  • СПА-центры при отелях Новая

    26 декабря 2010 в 21:45

    СПА-центры при отелях
    СПА-центры при отелях – отдельный большой сегмент рынка, который имеет тенденцию к стремительному росту - 76% существующих СПА такого типа в Европе появились за последние четыре года. Популярность СПА у проживающих растет день ото дня. Сегодня вновь строящиеся отели уровня 4* и 5* как правило обязательно создают у...

    Читать дальше →

  • Женщины - как сегмент рынка в гостиничной сфере
    Нетрудно догадаться, что способы восприятия окружающего мира женщиной кардинально отличаются от восприятия мужского. Собственно говоря и подходы к оценке чего-либо качественно разные. Гостиница как таковая, равно как и сопутствующий сервис в ней не является в данном случае исключением. Оценка дается совершенно на...

    Читать дальше →

  • Шведский стол в современных отелях Новая

    26 декабря 2010 в 21:01

    Шведский стол в современных отелях
    При всем своем изобилии «шведский стол» обходится отелю гораздо дешевле, чем порционная подача. Во-первых, потому, что готовится все "оптом", и очень многие блюда на шведском столе составлены из одних и тех же ингредиентов. Оливки - в четырех салатах и одном горячем, копченая рыбка - в двух видах закусок,...

    Читать дальше →

  • Специфика SPA - отелей Новая

    26 декабря 2010 в 16:31

    Специфика SPA - отелей
    Появившийся около 15 лет назад на Западе формат SPA-отелей сегодня активно развивается и в России. Термин SPA-отель понимается по-разному – от гостиниц с массажными кабинетами до лечебных санаториев. В то же время, по мнению управляющих гостиничной недвижимостью, сегодня в России SPA-отели «западного стандарта»...

    Читать дальше →

  • Информация, получаемая клиентом от отеля должна быть понятна, информативна и удобна. Для многих иностранных клиентов названия категорий номеров, принятые в России практически ни о чем не говорят. Приводим стандартизированный список терминов и обозначений, который принят в мировой практике. Конечно есть разночтения,...

    Читать дальше →

  • 10 типичных ошибок оператора по бронированию
    Многие гостиницы несправедливо воспринимают отдел бронирования как вспомогательный. Считается, если потенциальный гость позвонил по телефону, то перед сотрудником отеля стоит простая задача – ответить на его вопросы и при необходимости выяснить данные о приезде гостя, занеся их в систему. Но если подсчитать,...

    Читать дальше →

  • Как завалить проект гостиницы. «Вредные советы» для гостиничного инвестора
    Окрепшее и уже получившее свой первый опыт поколение российских консультантов по гостиничным технологиям начинает «наступать на пятки» практикующим экспатам из западных операторских компаний. Удальцы из новообразованных российских управляющих компаний уже наступили на достаточное количество качественных граблей....

    Читать дальше →

  • Поделитесь опытом! Новая

    25 декабря 2010 в 23:46

    Поделитесь опытом!
    Хочу поставить в гостиницу тепловой насос. Если у Вас есть практический опыт эксплуатации такой системы отопления и получения горячей воды в гостинице, подскажите: какие подводные камни меня могут ожидать с этой системой.

    Читать дальше →

35 найдено

Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2011
2010
Об этом сообществе
  • Участников
    215
  • Конференций
    35
  • Комментариев
    87
  • Дата создания
    5 марта 2009

Создатель

Администратор