Упрощение работы с Booking.com
29 января 2015 в 18:25

Упрощение работы с Booking.com

Как известно, Booking.com предъявляет жесткие требования к статусу броней. К примеру, отель должен отметить незаезд в течение 48 часов после предполагаемого заезда гостя​. Иначе система по умолчанию посчитает бронь корректной. Отель заплатит за нее комиссию и получит убыток. Если средство размещения активно продает номера, сотрудники ежедневно заходят в IDS и проставляют статусы броней.

Мы несколько месяцев вели переговоры с Booking.com, чтобы добавить новую функцию в наш «TravelLine: Channel Manager» и упростить труд отельеров. И вот — свершилось! В главном меню channel manager появился пункт «Брони из каналов»:
Упрощение работы с Booking.com

При его выборе появляется простой экран, где пользователь отмечает статус броней.

Для броней, заезд по которым уже должен был состояться, можно отметить незаезд. Если заезд гостя только ожидается, сотрудник отеля может отметить ошибку в реквизитах банковской карты. Информация будет мгновенно доставлена в Booking.com. После этого система бронирования отправит клиенту электронное письмо с просьбой указать корректные данные карты:

Упрощение работы с Booking.com

Новая функция не просто добавляет удобства сотрудникам отеля. Она снижает риск ошибок персонала. Ситуация, когда незаезд или ошибка оплаты пропущены по недосмотру, становится менее вероятной.

Доступно только в «TravelLine: Channel Manager».

434
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2011
2010