Top.Mail.Ru
Где лучше отдыхать в Крыму?

Где лучше отдыхать в Крыму?

В этой статье постараюсь дать максимально развёрнутый ответ на вполне актуальный вопрос который каждый год возникает у многих желающих отдохнуть в Крыму, на берегу Чёрного моря. А вопрос, как правило, следующий: где лучше отдыхать в Крыму?

Для начала поделим курортную зону Крыма на три области:

1. Южный Берег Крыма (ЮБК) от мыса Айя до Алушты. В эту, безусловно, самую красивую и наиболее популярную среди отдыхающих часть черноморского побережья входят такие известные курорты как Ялта, Алупка, Симеиз, Мисхор, Гурзуф, Артек, Партенит и другие. ЮБК привлекателен, в первую очередь, огромным оздоровительным потенциалом, выше, чем у большинства зарубежных курортов, главным фактором в котом является субтропический климат средиземноморского типа или субсредиземноморский. Большое количество приморских парков и природных заповедников, состоящих преимущественно из хвойных деревьев, в сочетании с морским бризом образуют фитозоны с поистине целебным воздухом. А так же благодаря красоте рельефа местности, где сосредоточены в тесном соседстве горы, леса, море и скалы. Инфраструктура достаточно хорошо развита во всех городах и посёлках ЮБК. Очень удобно, отдыхая в южной части, осматривать достопримечательности Крыма, так как основное их сосредоточение приходится именно на Большую Ялту, Севастополь и Бахчисарай.

2. Южный (или юго-восточный) Берег Крыма от Солнечногорского до Феодосии. Здесь находятся такие известные курорты как Рыбачье, Морское, Новый Свет, Судак, Курортное, Коктебель, Орджоникидзе. Эта часть черноморского побережья Крыма, хоть и входит в состав ЮБК, но сильно отличается от основной его части отсутствием высоких гор, меньшим обилием парков и лесополос, просторными мелкогалечными и песчаными пляжами. Особо популярна среди любителей отдыха наедине с природой в палаточных кемпингах. Так же юго-восточный берег выгодно выигрывает у ЮБК близостью сдаваемого жилья к пляжам. Здесь не придётся преодолевать многочисленные горки и лестницы на пути с пляжа к дому, как на южном берегу. Основная часть сдаваемого в наём жилья расположена в непосредственной близости к морю.

3. Западный Берег Крыма от Черноморского до Севастополя. В состав этой курортной зоны входят такие известные курорты как Штормовое, Поповка, Казантип, Евпатория, Песчаное, Саки, Николаевка, Кача, Морское, Оленевка. Особый интерес к посещению западного побережья проявляют любители недорогого отдыха и просторных песчаных пляжей. Цены на жильё на западе Крыма, как правило, значительно ниже, чем на ЮБК. Западный берег относится к основнойстепной — части Крыма. Климат здесь, соответственно, степной умеренный, отличается жарким, засушливым продолжительным летом и мягкой зимой с очень переменчивой погодой.

Теперь сделаем выводы из выше изложенного

Если Вам больше нравится загорать и купаться на песчаных пляжах, вы едете в Крым с целью просто отдохнуть и весело провести время и при этом рассчитываете уложиться в весьма скромный бюджет — стоит отдать предпочтение западному побережью. Так же не посредственная близость к морю, песчаным и галечным пляжам сдаваемого жилья за сравнительно не большие деньги может порадовать Вас и на юго-восточном берегу Крыма. Если же Вы предпочитаете песку всегда чистую и прозрачную воду в море, хотите совместить приятное с полезным — отдых с оздоровлением или лечением, желаете посетить основную массу достопримечательностей Крыма: царские и графские дворцы и парки, горные перевалы и лесные озёра у подножия крымских гор, канатная дорога на Ай-Петри, Массандровский завод марочных вин, Никитский ботанический сад и многое другое — тогда стоит остановить свой выбор на ЮБК с его изобилием живописных галечных пляжей и великолепием природного архитектурного ансамбля.

Мы же предлагаем Вашему вниманию различные варианты размещения в пгт Симеиз, Большая Ялта. Симеиз расположен между Ялтой и Севастополем, что делает его привлекательным для любителей горного туризма, альпинизма, экскурсий и морских прогулок.

Подробно о Симеизе.

Фотоальбом Симеиза

1266
Комментарии (17)
  • 17 февраля 2015 в 19:59 • #
    Андрей Еселев

    Спасибо за развернутое объяснение! Обязательно пригодиться эта информация.

  • 18 февраля 2015 в 18:30 • #
    Павел Николаевич

    Спасибо за благодарность!

  • Пока нигде! Там столько еще нерешенных проблем и все на таком низком уровне???? Что отдых будет ??????
    Сначала ускорьте решение всех проблем и воздействуйте для начала на финансовые организации =банкоматы и банки (денег вы там не получите ни в одном банке и даже сбербанка там нету!!!)
    Но если первый раз, то лучше в Севастополь и Балаклаву. Там хоть все осталось более менее натуральным и естественным.

  • 19 февраля 2015 в 12:38 • #
    Татьяна Лущевская

    Согласна с Евгением Власовым. Если есть программа экстрабыстрого реанимирования и развития туристических зон региона, то почему программа до сих пор не начала работать? Если нет, то эта конференция не имеет смысла.

  • Спасибо Татьяна за понимание отдыха в регионах России!
    Давайте начинать!
    Как маркетолог и по развитию и реанимации отдыха в России готов развивать и реанимировать отдых в России и вообще, тем более имею и опыт и знания и т.д.! Но пока отношение к отдыху вообще и в частности заморозилось и стоит на месте, но если у кого "зашевелиться"? Прошу к маркетологу по развитию отдыха в комплексе и в частности и начинать пора уже!
    С чего же начнем? С какого региона? С Москвы? С Крыма? С Морей и Океанов? С каких видов отдыха? А ведь их много, как в маркетинге много подходов и инвестиций?

  • 20 февраля 2015 в 12:53 • #
    Татьяна Лущевская

    Да все исследования в смысле где отдыхать уже давно проведены и опробованы нашими гражданами. Ищем замещение, например, Куршавель-Сочи, Турция-Крым, Египет-Арктика и т.д. Народ много поматался по миру и совсем не знает прелестей 6-й части света в которой он живет. Чего стоит только янтарный шторм в Калининграде в прошлом году. А удивительное чудо озеро Байкал, а сопки Сахалина, а путешествие на авто из Европы в Азию через горы Урала и т.д.
    Повторюсь, нужна инициатива со стороны правительства о создании рентабельных туристических программ. Ведь программой Сочи занимались и получилось, так почему не заняться, например, Северным Кавказом, альтернатива Куршавель-Сочи для среднего заработка и для молодежи. Также из информационных потоков ушла тема Крым, складывается впечатление что развитием полуострова просто перестали заниматься и т.д.

  • Хорошие исследования! Буду иметь ввиду. Но поднять бизнес туризма без прямого участия государства просто бесполезно. Отдых будет как в Сочи и в Анапе-раздерут все по кускам, разделят и будут властвовать местные царьки. Государство просто самоустранилось от управления тем же государством и отдало все на растерзание торгашам и предприимчивым продажникам с властными амбициями, которые рады только поживиться за счет нерадивых путешественниках. Кто посмыщленей-выбирает отработанные места отдыха и весь отдых зависит от места его проведения. Тут все понятно и маркетинг уже изучил этот феномен.
    Резюме такое-надо открывать новые места отдыха, а не кормить себя благими намерениями и пожеланиями, дорога которых идет в известное всем место поддержки "отечественного производителя", куда все и идет! И без впечатлений и наяву. "Торгаши" никогда не будут развивать и организовывать бизнес и отдых так, как это нужно даже по Котлеровскому маркетингу, а будут набивать себе любыми способами свои карманы. Все перевернуто, поэтому и не работает.

  • 24 февраля 2015 в 17:24 • #
    Татьяна Серебрякова

    Татьяна Вы правы, в нашей стране действительно есть уникальные для отдыха места, куда могло бы наше государство инвестировать в развитие. Почему в развитие туризма Египта Россия хочет инвестировать деньги ,а в развитие того же Байкала ничего не вкладывают. По берегам Байкала ,особенно Малого моря острова Ольхон очень много баз,все они принадлежат частному бизнесу,можно и нужно в частный бизнес инвестировать. Побывать на Байкале ,для многих это круто и это действительно так. Ведь там чувствуется мощь,красота,сила!

  • 25 февраля 2015 в 09:24 • #
    Татьяна Лущевская

    Да, у нас в стране есть где отдохнуть и есть что посмотреть, только слетать в Турцию и Египет дешевле чем на Байкал и уж тем более на Сахалин. И в Турции за номер 2000 руб. в сутки, а у нас 6000-9000 руб. Мы посчитали 10 дней в Сочи со Скей-пассом, с проживанием, питанием стоит 120000 руб. В Левинии, Словакии, Андоре дешевле и сервис лучше. В Сочи (была в командировке 10 дней в октябре) сервис совковый, хамство и грязь. Повторюсь, для импортозамещения нужна программа правительства, без заинтересованности президента в реанимации и развитии туризма в России мы с вами нашими дебатами в соцсетях ничего не сдвинем, к сожалению. Давайте, может быть, напишем обращение к президенту и правительству России и разошлем с просьбой публичного ответа на наше обращение.
    Соберем отклики в соцсетях на наше обращение. Только это надо делать быстро, на предстоящий сезон мы уже опоздали.

  • 26 февраля 2015 в 14:38 • #
    Татьяна Серебрякова

    Татьяна, это ложное представление ,что на Байкале отдыхать очень дорого. Да. у нас нет того развития инфраструктуры .как за границей и всегда задаёшь себе вопрос а ПОЧЕМУ?, почему мы смогли сделать СОЧИ,а другие места развивать не хотим. Где наши богатые люди,которые могли бы стать инвесторами,если Байкал считают таким дорогим,тем более значит туда выгодно вкладывать. АУ инвесторы - патриоты ГДЕ ВЫ!Или все смотрят только за границу, так и здесь никто у вас ничего не отберёт. Вот с этого надо начинать. А красот чудодейственных у нас больше. чем в пустынях Египта.

  • 26 февраля 2015 в 14:42 • #
    Татьяна Серебрякова

    Начните Евгений с Байкала , не прогадаете.

  • Спасибо Татьяна! На Байкал и на Алтай давно хочу, но куда и как добраться и сколько мне это обойдется и что там делать и т.д. Вот сколько у меня вопросов и нерешенных проблем.
    Тоже самое и в Крыму-много нерешенных проблем и нет их приемлемого решения. Сейчас напишу Павлу Николаевичу про то, почему там долго ничего не будет решено!

  • 20 февраля 2015 в 18:23 • #
    Павел Николаевич

    Евгений и Татьяна! Спасибо за комментарии, ни в коем случае не могу сказать, что вы в чём либо не правы. Да, действительно проблемы с организацией есть, и более того серьёзным фактором отрицательного действия является беспрецедентное ценообразование! Большинство арендодателей выставляют цены, что называется "с потолка"... Да и в остальных направлениях призванных заинтересовать и скрасить отдых приезжих туристов, тоже хватает недочётов.
    Хочу лишь обратить внимание читателей на то, что конференция создана с целью немного сориентировать простого обывателя в вопросах относительно выбора места дислокации для проведения отпуска в Крыму, согласно своим целям и предпочтениям.
    Немного поправлю Евгения на счёт банков, Сбербанка действительно нет, но другие банки присутствуют и нормально работают. Если кто боится везти наличку, можно воспользоваться системами переводов, сделать перевод на своё имя и получить по прибытию.
    Ну и если в Севастополе и Балаклаве всё осталось естественным и натуральным, то напрашивается вопрос: где и что в Крыму стало не естественным и не натуральным?

  • Уважаемый Павел! Еще долго не будут решены все проблемы по организации нормального отдыха на достойном Европейскому и даже выше его уровне, потому что весть отдых и всю его инфраструктуру отдали на откуп частным предпринимателям (поэтому у нас не капитализм, а частное предпринимательство-съехали на низкий уровень!) при полном отсутствии маркетингового подхода к данному виду бизнеса!
    "Разделяй и властвуй! -вот раздали "торгашам", вот они и властвуют уже везде и всюду и в отдыхе тоже. Этот принцип разрушает все, что можно и все кризисы именно оттуда. У торгашеской модели организации мелкого продажного бизнеса не может быть стимулов, ресурсов и регуляторов построения крупного бизнеса. все уже обречено на провал в самом начале такого подхода. В данном виде бизнеса должен превалировать сервис и законы Котлеровского маркетинга-удовлетворения потребностей "отдыхающего", а в современном бизнесе превалирует жажда наживы и сезонность бизнеса и отсутствие всех составляющих ведения правильного бизнеса!
    В общем можно привести массу доводов, примеров, доказательств, НО! Ничего мы с вами не сделаем. Торгаш и продажник задавил весь здравый смысл маркетинга и я, как маркетолог, часто сталкиваюсь с этими негативами при организации бизнеса не научным маркетинговым, т.е. рыночным путем. а стереотипами бытового мышления. Называется это бытовой или "дикий" маркетинг, также как и был раньше отдых "дикарем"! Все оттуда пошло и до новых высот не доросло! Все осталось на "натуральном", естественном конечно, но уже примитивном уровне.
    Внесу свою коррективу про банки и вы убедитесь в правильности маркетингового подхода, а не обывательского. Банков там много, даже слишком, но в банкоматах карты мастер, виза и маэстро (сбербанковская) принимают, но денег по ним не выдают, нисколько и никак-это нам сказали в этих банках. А в простонародье это называется-полное отсутствие сервиса в обеспечении свободного доступа к свои деньгам и накоплениям.
    Так что имейте ввиду, что Маркетолог решает многие задачи бизнеса и организации системы отдыха ЭФФЕКТИВНО, КАЧЕСТВЕННО и на Высоком Уровне. Тогда все будет хорошо, выгодно и перспективно и народ к вам потянется.

  • 5 марта 2015 в 17:30 • #
    Павел Николаевич

    Спасибо, Евгений! Согласен, всё плохо... но работать как то надо. И работать в большинстве случаев приходится как раз с теми торгашами о которых Вы говорите, и бесконечно бороться с их жаждой наживы. И даже не смотря на то, что всё чаще и чаще срабатывает пословица "Жадность порождает бедность" они не исправляются. Но некоторые успехи есть, и мы будем их приумножать.

  • Пожалуйста Павел, но внесу свою маркетинговую коррективу на основании опыта и маркетинговых исследований рынка "торгашей".
    1.С торгашами вы никогда, вы слышите НИКОГДА не разбогатеете по определению торгаша-это типы людей всегда будут со всеми торговаться, а не делать бизнес и не развивать его с целью приумножения и повышения прибылей до максимальных результатов, что делается только на основе маркетинга.
    2.Бороться с торгашами бесполезно и не нужно, надо их побеждать в "маркетинговых войнах", в которых они все равно проиграют, потому что маркетинга не знают. Все зависит от знаний и практического применения настоящих маркетинговых технологий и инструментов. Почему бизнес торговый идет? А потому что везде есть только торговый бизнес и других практически нет. Монополия торгашей привела к подобным ситуациям на рынке отдыха. А торговать и торговаться-особых заслуг и образования не нужно-"быт" научил всех торговаться на основании личного бытового опыта!
    3.Есть другая и более верная и проверенная временем пословица-запомните ее и следуйте-"Жадность фраера сгубила", а "фраер"-это и есть дилетант в продажах, т.е. ??? 9все кому не лень лезут в торговлю и только каждый 20-й чего то достигнет!-статистика менеджмента и успешных людей!).
    4.Есть еще одна типовая пословица-"С волками жить, по волчьи выть"! Перефразируйте и вернитесь к п. 1,2,3 и надеюсь поймете смысл и суть настоящего бизнеса!
    5.И последнее. Если человек что то делает, то результат, какой то успех всегда какой то будет. Маркетолог делает результат выше и эффективней, т.е. при небольших затратах делает больший оборот, прибыль. Торгаши, кстати, вообще не знают этот показатель бизнеса и и работают не покладая рук, рутинно, все торгуют и торгуют и как?-вы догадываетесь и знаете. Выбирать вам по какому пути развития вашего и моего любимого бизнеса следовать! Я следую только маркетинговым научно-практическим современным путем! Вы идите так, как считаете нужным. Выбор за вами. Это как в бизнесе-весь бизнес зависит от директора, команды и своего видения бизнеса. Попадете в цель?-Выиграете. А попадете в другие цели-тоже получите что то! Так что бизнес-это почти без проигрышный вариант. Все зависит от "уровня бизнеса" и поверьте практику-крупный и выгодный бизнес делается гораздо проще, чем рутинный-торгашеский.

  • 8 сентября 2016 в 14:34 • #
    Лара Рэй

    Скажите, а кто-нибудь устраивал психологические туры в Крым? С проведением тренингов, семинаров и индивидуальным консультированием?