Top.Mail.Ru
Скрытые причины потери гостей в ресторане. (очень хорошее...

Скрытые причины потери гостей в ресторане. (очень хорошее дополнение)

Всегда приятно читать комментарии тех людей, которые могут достаточно профессионально дополнить информацию из моего предыдущего поста. https://professionali.ru/Soobschestva/gostinichnyj_biznes_restoraciya_turizm/skrytye-prichiny-poteri-gostej-v-restorane/#topic
Надежда, спасибо за ваш комментарий)

Важно, чтобы отлично работала кухня. Да вы упомянули в начале о вкусной еде, но это же не все? На этом же не заканчиваются обязанности кухни? Работа кухни — это в первую очередь, как Вы и написали, это отличная еда, но не маловажным фактором является и оформление блюда, чтобы его хотелось скушать.

Вот пример, я проводила в своем ресторане такой эксперимент, без шуток, отличное филе семга на пару подавали в первой половине дня без всякого оформления и даже немного неряшливое расположение на тарелке было, а вечером подавалась та же семга на пару, но уже в таком восхитительном виде. И как же Вы думаете, в какой половине дня семги было заказано больше? Естественно во второй. Почему же? Пронося возле столиков такое восхитительно украшенное блюдо, гости во-первых наслаждались запахом, а во-вторых, внешним видом.

Далее, второй аспект, неправильно организованная работа технического персонала (уборщиц, посудомойщиц, дворников, грузчиков и др.). Ведь ни один приличный человек не захочет обедать или ужинать в заведении, где перед твоим столиком и под столиком, моют пол? Это как минимум нетактично. Посудомойки, не всю посуду проверяют вытащив ее из посудомоечной машины, некоторые предметы вообще надо мыть только руками, иначе появляется налет. Работа дворника на парковке: при входе не должно быть ни единого окурка нечаянно уроненного, минимум мусора в мусорном баке.

Грузчики, это вообще отдельный разговор. Иногда отдел кадров набирают не очень хороших сотрудников на эту должность, с мыслью, типа потаскать ящики любой сможет. А ведь тут не все так просто. Попадаются такие что могут уронить и разбить что — то, могут не донести до кухни или бара что — то, могут вообще стать возле машины поставщика и отдавать приказы грузчику от поставщика. Есть еще одна пакость с их стороны, их просто можно не найти на рабочем месте когда они нужны. Либо они обедают 3 часа, причем не в ресторане, в зоне персонала, либо они пошли покурить и оказались где-нибудь в магазине неподалеку. Но сама суть в том, что данные товарищи очень громко и с нецензурной бранью высказывают свое негодование о своей тяжкой работе.


Скрытые причины потери гостей в ресторане. (очень хорошее дополнение)

634
Комментарии (1)
  • 4 июня 2014 в 23:22 • #
    Надежда Воропаева

    Болагодарю за прияный отзыв о моем коменте. Польщена...