Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19

Америка закупает!

Господа, обращаюсь к производителям и крупным поставщикам.
Сеть гипермаркетов США, численностью до 2 000 предприятий, будет закупать товары для реализации у себя. Можем ли мы участвовать в этом тендере? Нет не так, Можете ли Вы предоставить конкуркнтоспособный товар для предоставления в тендере? Наверное понимаете, что договора не менее года. Мне нужны различные товары народного потребления, которые мы предоставим для общего тендера от нас через фирму level up llc.
Стоимость товара должна быть уже с ценой доставки товара до порта в США, с уплатой пошлин на растоможку! Заявки присылайте на адрес # или отвечу на скайп greeka38, заранее всем спасибо!

263
Комментарии (49)
  • 1 июля 2009 в 03:23 • #
    Аркадий Эмерал

    Попахивает очередной МЫШЕЛОВКОЙ

  • 1 июля 2009 в 08:57 • #
    Игорь Иванов

    Уверяю Вас господа, реальный бизнес, все расходы входят в стоимость товара, закупы происходят крупными партиями, продолжительность контракта как минимум год. Обслужить чуть менее 2 000 супермаркетов не шутка! А что на счет мышеловок, здесь сыр не бесплатный!

  • 1 июля 2009 в 07:54 • #
    Денис Мороз

    И еще платить за растаможку???!!! Чет америкосы попутали наверное....

  • 1 июля 2009 в 09:07 • #
    Игорь Иванов

    За растоможку конечно платят американцы, наша сторона оплачивает трансфер. Только это все ложиться в стоимость товара, и это нужно просчитать! Выгодно ли вам продавать, выгодно ли им покупать? Вот в чем вопрос, а я предлогаю новый рынок сбыта для Вас!

  • 1 июля 2009 в 08:15 • #
    Андрей Болсуновский

    А что скажут товарищи китайцы?

  • 1 июля 2009 в 09:05 • #
    Игорь Иванов

    Есть выход на китайских производителей?

  • 1 июля 2009 в 12:22 • #
    Анатолий Слепарчук

    Здравствуйте Игорь. Я расположен во Владивостоке и у меня есть выход на китайских производителей. Могу отправлять из Китая в США напрямую для клиентов в США под их контракт (аутсорсинг услуг ВЭД). Мой скайп sleparchuk

  • 1 июля 2009 в 08:52 • #
    Анна Евстратова

    Почему-то вспоминается "Чапельником заинтересовались американцы"...
    Скажите, а профиль магазинов где можно посмотреть? Есть кое-какие мысли...

  • 1 июля 2009 в 09:04 • #
    Игорь Иванов

    Представляете себе супермаркеты? Где продается все, от презерватива до рояля! Вот в такие и нужен товар, заработать можно на обороте товара! Думать Вам, я предложил! ;-)))

  • 1 июля 2009 в 23:57 • #
    Юлия Пивненко

    Насколько я помню (работала в Америке 5 лет) 90% товара американцы производят и закупают в Китае, Индонезии, Тунисе.
    Странно как-то это выглядит, из России товар поставлять.
    Они чисто из политических соображений этого делать не станут...

  • 2 июля 2009 в 08:38 • #
    Игорь Иванов

    Уже станут, тем более политика сдесь не причем! Очень интересовались спиртным!

  • 2 июля 2009 в 10:19 • #
    Юлия Пивненко

    Я ни эту политику имею ввиду. Американцев учили с детсва (при чем в школах, это точная информация) что русские-враги, русских нельзя уважать, иметь что-то общее с ними. Мои американские друзья рассказывали мне такие вещи, что у меня волосы дыбом вставали, чему их учили. Их всегда настраивали и до сих пор настраивают против нас.
    Спиртное российского производства есть в американских супермаркетах, выбор небольшой, спрос на них минимальный, а цены очень кусаются.
    Я честно говоря не очень доверяю этим закупкам американцев, это не те покупатели для нас. Не хочу никого обидеть, это мое личное мнение. Просто я много лет работала там с ними, и до сих пор работаю из Росии.

  • 2 июля 2009 в 10:43 • #
    Игорь Иванов

    Может в целом вы и правы, но . . . Пожуем увидим! ;-)))

  • 2 июля 2009 в 11:15 • #
    Юлия Пивненко

    Да дай Бог если все получиться!!!

  • 6 июля 2009 в 16:08 • #
    Михаил Почуев

    Что за сеть супермаркетов, можно узнать?

  • 6 июля 2009 в 19:55 • #
    Игорь Иванов

    У Вас есть конкретное предложение? Отвечу вам, на вашу информацию #

  • 8 июля 2009 в 14:09 • #
    Михаил Почуев

    Я отправил Вам письмо

  • 28 октября 2009 в 14:02 • #
    Валерий Терентьев

    Есть товар из Польши. Торговое оборудование. Торговые и складские стеллажи. Большой выбор. Низкие цены. Если интересно пишите B#

  • 4 ноября 2009 в 22:08 • #
    Шамиль Велибеков

    Вряд ли мы сможем конкурировать с Китаем, Кореей..... ((

  • 5 ноября 2009 в 16:48 • #
    Игорь Иванов

    Почему нет? Китай и Корея, это не Турция где все есть и все сытые! ;-))) Кое что и мы можем предложить, чего нет ни в кКорее ни в Китае!

  • 11 ноября 2009 в 20:13 • #
    Кирилл Колосунин

    Предоставляем стройматериалы,с/х продукцию,водку. #

  • 12 ноября 2009 в 09:46 • #
    Игорь Иванов

    Здравствуйте Кирилл, строй материалов хватает, интерес по продуктам питания и водке есть! Но есть несколько вопросов.
    1. говы ли вы поставлять на протяжении 5 лет данную продукцию.
    2. какова стоимость продукции?
    3. Стоимость доставки?

  • 12 ноября 2009 в 13:15 • #
    Кирилл Колосунин

    Здравствуйте Игорь! Мы готовы работать на долгосрочных поставках,чтобы подсчитать стоимость продукции с доставкой,мне нужно знать готовы ли Вы заключить договор и работать со 100 % предоплатой?

  • 12 ноября 2009 в 13:16 • #
    Кирилл Колосунин

    Просто,вы поймите мы не хотим выглядеть идиотами,привезем туда товар,а там это не нужно никому,нам нужны гарантии.

  • 12 ноября 2009 в 14:38 • #
    Игорь Иванов

    Кирилл, вы работаете с кем нибудь по 100% предоплате? Понимаю если это долгосрочный контракт, и он длится продолжительное время! Для начала предлогаю поработать по акридетиву, позже если всех все будет устраивать перейдем на 100% предоплату!

  • 12 ноября 2009 в 14:40 • #
    Кирилл Колосунин

    Игорь,мы со всеми работаем по 100% предоплате,я имею ввиду отечественных партнеров.

  • 12 ноября 2009 в 14:48 • #
    Игорь Иванов

    С отечественными согласен! С россией работать по 100% предоплатой сыкотно! ;-))) поэтому и пробуем, но через акредитив!

  • 12 ноября 2009 в 14:56 • #
    Кирилл Колосунин

    В этом есть недостатки,сложный документооборот,и высокий % банка.Через какой банк вы хотите работать?

  • 12 ноября 2009 в 15:05 • #
    Игорь Иванов

    Американский банк не возьмет высокий процент, за то сделка страхуется на всю сумму! На счет сложного документооборота не согласен, на лицо только плюсы, гарантия, что сделка будет до конца осуществлена, а обязательства выполнены!

  • 12 ноября 2009 в 15:12 • #
    Кирилл Колосунин

    Напишите название банка?А если это будит российский банк?

  • 12 ноября 2009 в 15:24 • #
    Игорь Иванов

    Российский? Например?

  • 12 ноября 2009 в 15:27 • #
    Кирилл Колосунин

    Российский например СаровБизнесБанк. Напишите название американского

  • 13 ноября 2009 в 20:41 • #
    Кирилл Колосунин

    Игорь,что-то Вы пропали.Напишите название Американского банка,мы можем работать через банки Промсвязьбанк и союз банк

  • 13 ноября 2009 в 21:24 • #
    Игорь Иванов

    The Fifth Third Bank, Wachovia BAnk, Wealth Fargo, с этими банками работаем мы! Вы можете сходить в Ваш банк взять формы с требованиями для наших банков, по акредитиву и тогда можно будет работать через Российский банк. Дело не в этом, пойдет ли Ваш товар? Будет ли он покупаться? Что за товар? Скиньте прайс на # или на #

  • 13 ноября 2009 в 21:31 • #
    Кирилл Колосунин

    Международные сертификаты нужны,или можно без них работать?

  • 13 ноября 2009 в 21:43 • #
    Игорь Иванов

    В каждой стране свои правила и ограничения! Пока нужны только прайсы!

  • 30 ноября 2009 в 07:20 • #
    Абдусаттор Асроров

    Игорь, а мыльные орехи из Индии нужны ;)?

  • 30 ноября 2009 в 08:24 • #
    Игорь Иванов

    Эт чего такое? И с чем их едят? ;-)))

  • 30 ноября 2009 в 08:54 • #
    Абдусаттор Асроров

    это мыло, натуральное, природное, классное, не имеет побочных эффектов. не сказывается на коже, как обычное мыло на основе химии

  • 30 ноября 2009 в 08:56 • #
    Игорь Иванов

    Выкладки есть? # Более подробно, пожаааааалуйста!

  • 2 декабря 2009 в 08:28 • #
    Евгений Тимошенко

    Игорь, здравствуйте!
    Мы являемся генеральными партнерами программы Дезавид (дезинфекция без хлора и применения окислителей).
    Мы успешно продаем данные продукты через российские сети.
    Как я Вас понимаю, Вас интересуют поставки продукции для сети гипермаркетов на условиях DDP(Инкотермс 2000).
    У меня сразу возникает вопрос по поводу сертификации продукции для американского рынка. Есть еще много вопросов, связанных с Вашим предложением, но самое первое это контракт.
    Можно ли ознакомиться с проформой контракта?
    С уважением,
    Евгений Тимошенко

  • 16 декабря 2009 в 19:23 • #
    Владимир Глущенко

    Добрый день, Игорь.
    могу поставлять товар любой из Китая в Америку по предоплате 100%.
    Мой скайп: afonkino, #, аська: 425-454-226.
    С уважением, Глущенко Владимир Александрович.
    П.С. Только укажите, что конкретно нужно, в каких количествах и какой порт

  • 16 декабря 2009 в 20:08 • #
    Игорь Иванов

    Нас интересует конкурентоспособный товар для сети гипермаркетов. Есть одно но, по 100% предоплате к сожалению не работаем, скорее будет акредитив, и Вам и нам спокойнее! Мой скайп greeka38 можете звонить!

  • 14 января 2010 в 11:35 • #
    Ксения Сорокина

    Игорь, приветствую! вопрос еще актуален?

  • 17 января 2010 в 22:19 • #
    Игорь Иванов

    Доброго времени суток, вопрос вполне актуален. У Вас есть, что предложить?


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008