Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19

Электронные торги!!!!

Люди на сколько в данный момент это актуально?

260
Комментарии (32)
  • 5 июня 2009 в 09:32 • #
    Анатолий Дроздецкий

    надвигается неотвратимо.

  • 5 июня 2009 в 09:36 • #
    Денис Ишков

    демпинг бешенный в стройке до 60%

  • 5 июня 2009 в 09:44 • #
    Антон Засыпкин

    Так стоит подовать заявку на регестрацию,,,,,

  • 5 июня 2009 в 09:49 • #
    Антон Казаков

    Очень актуально, уважаемый тёзка :) Это я Вам, как их прямой разработчик говорю ;)

  • 5 июня 2009 в 10:23 • #
    Александр Строганов

    Не особенно. Проблем несколько:
    1. Единый удостоверяющий центр.
    2. Электронный нотариат.
    3. Провал интернетизации всей Руси.
    4. Катастрофически низкий уровень подготовки и заказчиков и поставщиков.

    Введение повсеместных и безоговорочных электронных торгов без решения всех этих проблем приведет к парализации исполнения бюджета.

  • 5 июня 2009 в 10:34 • #
    Алексей Шпырев

    Если Вы производитель или продавец, то неатуально. Любые тендеры, торги порой абсурдны ввиду ценообразования и условий поставки. Если вы заказчик, тут тоже палка о двух концах.

  • 5 июня 2009 в 11:15 • #
    Александр Бочаров

    В большинстве случаев всё, как и раньше, решается заранее. Ну и плюс условия поставок для гос-ва или окологосударственных предприятий, которые и практикуют это всё, практически неприемлемы.

  • 5 июня 2009 в 11:39 • #
    Василиса Коротун

    Актуальнее некуда =)
    Иногда даже в ущерб качеству закупки...

  • 5 июня 2009 в 11:58 • #
    Владимир Афанасьев

    Прочитайте внимательно ФЗ-93 от 08.05.2009.
    Тогда поймете, что с 01.07.2007 электронные аукционы для госзаказа будут носить рекомендательный характер, а с 01.07.2010 обязательный.
    Но это еще не все.
    Под госзаказ оставят только 3 электронные площадки в России - вот тут начнется самое интересное.
    Это делает в рамках антикоррупционной борьбы. Сговор и другие махинации при электронныех торгах практически исключены засчет анонимности участников (в отличие от аукционов, проводимых сейчас).

  • 5 июня 2009 в 15:18 • #
    Максим Перминов

    Насчет сговора могу рассказать пример: у нас постоянно проводятся аукциона на поставку бензина. обычно раз в квартал. У нас 2 основных поставщика по области Чепецкнефтепродукт и Лукойл-пермнефтепродукт. Для нашей организации требуется бензина примерно на 2 млн. в квартал. При этом на наш лот постоянно выходит один Чепецкнефтепродукт. Лукойл даже заявку не подает. В тоже время идут торги по лотам в района области где суммы меньше 100 тысяч и там выходят оба этих поставщика. В принципе нам с Чепецком работать удобно и мы особо не жалуемся по этому поводу. С Лукойлом проблем намного больше было когда мы с ними работали. Особоенно были проблемы с кредитованием карточек. Тут такого нету. Просто сам факт. И какая к тому же будет экономия если мы заключаем договора по ценам которые могут быть выше чем розничные на данный момент? Это было очень актуально особенно в прошлом году. Когда цены на бензин начали падать. Хорошо еще в конце того года вышел закон о том что цену можно по согласованию с поставщиком уменьшить.

  • 5 июня 2009 в 15:31 • #
    Владимир Афанасьев

    Прелесть электронных торгов в том, что не требует нахождения представителя потенциального поставщика в месте проведения торгов (во-первых, не возможен сговор, когда вышли представители в курилку: вы все цену от начальной не снижайте, я торги выиграю - с вами поделюсь, во-вторых, не ограничен круг участников только Вашим регионом - порой товар с доставкой из другого региона будет стоить меньше, чем цены в Вашем), поэтому снижение цены на электронном аукционе более значительно.

  • 5 июня 2009 в 15:36 • #
    Максим Перминов

    Согласен. Но по бензину как вы себе это представляете если чесно? если у поставщика не будет заправок в этом регионе мы же не будем ездить в соседнюю область заправляться. А держать у себя на территории запас бензина нет смысла. Единственный выход в данном случае можно найти только если будет несколько поставщиков работать в области а не 2 как сейчас.

  • 5 июня 2009 в 15:48 • #
    Владимир Афанасьев

    А почему не держать запас? (сразу предупрежу - я не специалист по автохозяйству, поэтому могу что-то ляпнуть).
    Например, зная среднюю потребность автохозяйства в неделю, обеспечить приход нужного количества бензовозов. На заправки-то тоже бензин бензовозы привозят, а не по трубе он туда течет...

  • 5 июня 2009 в 16:02 • #
    Павел Кузнецов

    А куда выгружать бензовозы?

  • 5 июня 2009 в 19:17 • #
    Владимир Афанасьев

    Взять в аренду бензиновую бочку, например. Это все считается, что выгоднее - было бы желание...

  • 8 июня 2009 в 08:32 • #
    Максим Перминов

    Чтобы держать у себя на территории запас этот запас еще где то надо оборудовать. А наша территория итак плотно застроена. А если он не дай бог рванет? Нам уже предлагал один предприниматель построить у нас на териритории АЗС но мы отказались. К тому же рассчитать потребность это довольно сложно. По планам у нас выходит одна сумма а на деле может выйти другая. Дело в том, что у нас не простое автохозяйство которое метет дороги или например ездит по маршрутам. Мы возим наше правительство а куда им захочется поехать через 5 минут и то не знаешь. Конечно лимиты пробегов устанавливаться, но по большому счету на них практически никто не смотрит. Мы стараемся как то с этим бороться, те департаменты у которых лимит заканчивается предупреждаем, но если они пойдут к вышестоящим руководителям им просто подписывают выделить машину и все. А губернатора и замов тем более не ограничишь. К тому же постоянно идут поездки по районам области и за ее пределы. Как в таких условиях работать с поставщиком у которого 2-3 заправки в Кирове а по области допустим их вообще нет? А если по дороге у него бензин кончится? Водитель же не таскает с собой канистры в багажнике. В багажниках вещи бывают тех кто с ним едет. Поэтому требование к состоянию багажника очень большое.

  • 5 июня 2009 в 16:33 • #
    Юлия Задровская

    Пока что электронные торги (в области э/энергетики) себя не оправдали((( Анонимность условная... все знают "позывные" друг друга и решения принимаются соответственно

  • 9 июня 2009 в 15:01 • #
    Владимир Афанасьев

    Мне трудно судить о рынке э/энергетики - возможно, там совсем немного игроков. Но по опыту тех, кто пробовал, при наличии уже 5-6 потенциальных поставщиков цены опускаются минимум на 10-15% по товарам и 30-35% по услугам.

  • 6 июня 2009 в 18:02 • #
    Альфия Кантюкова

    А теперь будут только электронные торги? А конкурс, аукцион, запрос котировок останется?

  • 9 июня 2009 в 14:44 • #
    Владимир Афанасьев

    Согласно ФЗ-93 от 08.05.2009 - да, с 01.07.2009 это носит рекомендательный характер, с 01.07.2010 - обязательный.

  • 6 июня 2009 в 18:45 • #
    Антон Анисимов

    А дайте кто нибудь пожалуйста ссылку на достойный сайт с электронными торгами...интересно зарегестрироваться и поучаствовать...

    надо пробывать, только так пойму на сколько это работает, потом отпишу свое мнение ту))). Заранее спасибо!!!

  • 9 июня 2009 в 14:46 • #
    Владимир Афанасьев

    Подождите до опубликования Постановления правительства о выделении 3-х площадок для госторгов (правительство Москвы, Татарстан, Сбербанк).

  • 9 июня 2009 в 15:05 • #
    Александр Строганов

    Прошу ...

  • 9 июня 2009 в 15:11 • #
    Владимир Афанасьев

    Спасибо огромное.

  • 9 июня 2009 в 15:45 • #
    Антон Анисимов

    (правительство Москвы, Татарстан, Сбербанк).
    Это в каком смысле...!?

  • 9 июня 2009 в 19:17 • #
    Владимир Афанасьев

    См. текст постановления выложенного Александром Строгановым.

  • 10 июня 2009 в 04:18 • #
    Антон Анисимов

    посмотрел...понял...спасибо добрые люди!

  • 7 июня 2009 в 21:52 • #
    Сергей Александрович

    Да, как было написано выше, переход в 2010 году на электронные аукционы на 70% неотвратим!
    Да, возможно система будет работать во благо антикоррупционным настроениям правительства (или все же откаты увеличатся из-за сложности обхода технологий), но как мне кажется лучше не станет, потому что будет очень тяжело играть не видя соперников!

    Так или иначе, в анализа ситуации на рынке гос заказа вам поможет аналитическая система Seldon. Система не только поможет предопределить возможных участников заказа, но и ту сумму за которую поставщик готов выполнить условия контракта.
    Я не говорю о преимуществах которые менеджеры по гос заказам. Так как система содержит всю актуальную информацию о текущих закупках на всей территории России.... на этом остановлюсь... кому интересно пишите письма! Не стоит в этой теме размышлять на эту тему.

  • 12 июня 2009 в 12:23 • #
    Виктор Коновалов

    для небольших поставщиков (до 1 млн.руб.) очень октуально, все равно все там будут. так что лучше не откладывать и пробовать начинать.

  • 19 июня 2009 в 21:42 • #
    сергей дьяконов

    антон,уже достоверно могу сообщить.что будут 5 этп на к-х м.б. госторги:татрстан,сбербанк,москвы и еще 2 пока определяются


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008