как правильно заполнить котировочную заявку

как правильно заполнить котировочную заявку

День добрый. У меня вопрос — подшивается ли опись документов непосредственно к заполненной котировочной заявке? Ставится ли на описи №страницы??? Существуют ли какие-нибудь стандарты и где их можно посмотреть?

17729
Комментарии (47)
  • 15 декабря 2008 в 15:16 • #
    Павел Москалев

    Статья 44. Требования, предъявляемые к котировочной заявке

    Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

    1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

    2) идентификационный номер налогоплательщика;

    3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

    4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

    5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

  • 15 декабря 2008 в 15:17 • #
    Павел Москалев

    + прошейте заявку и на каждом листе поставьте печать и подпись

  • 15 декабря 2008 в 15:26 • #
    Юлия Решетникова

    Спасибо, Павел, за оперативный ответ. Но все же как быть с описью? Если, к примеру, помимо заявки мы высылаем по требованию технические характеристики, сертификаты, регистрационные удостоверения.

  • 15 декабря 2008 в 15:30 • #
    Павел Москалев

    Статья 47. Рассмотрение и оценка котировочных заявок

    3. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

    то есть выполняете требование 44 статьи и все .

    Опись итд хотите делайте хотите нет.
    помимо заявки ничего присылать не нужно.

  • 15 декабря 2008 в 15:29 • #
    Сергей Дойкин

    Если заявка прошивается, то печати достаточно одной на обороте, страницы обычно ставлю ручкой в ручную..

  • 15 декабря 2008 в 15:31 • #
    Павел Москалев

    как вариант

  • 15 декабря 2008 в 15:34 • #
    Сергей Дойкин

    По моему по другому никак.
    Если стоят печати на каждой странице, а все листы(более 1-го) скреплены скобой от степлера, то вашу заявку как правило отстраняют. По крайней мере должны, по закону!

  • 15 декабря 2008 в 15:37 • #
    Павел Москалев

    еще можно поднять тему подачи заявок в форме электронного документа ....

  • 15 декабря 2008 в 15:41 • #
    Сергей Дойкин

    Если есть сертификат, от Крипто Про например.
    Мало у кого встречал, почти ни у кого..

  • 15 декабря 2008 в 15:42 • #
    Михаил Водолазов

    Зачем? Ясно же, что он до сих пор не решен

  • 15 декабря 2008 в 15:33 • #
    Юлия Решетникова

    А сама заявка заполняется ТОЛЬКО от имени руководителя компании, или от любого исполнителя?

  • 15 декабря 2008 в 15:34 • #
    Сергей Дойкин

    Если есть доверенность, на это лицо.

  • 15 декабря 2008 в 15:35 • #
    Павел Москалев

    +1

  • 15 декабря 2008 в 15:33 • #
    Михаил Водолазов

    Зачем столько листов . ЭТО КОТИРОВКА. Все помещается на 1 листе Главная фраза "Мы согласны на все условия и Цена Контракта". Там должна быть форма для заполнения

  • 15 декабря 2008 в 15:39 • #
    Сергей Дойкин

    заявка, заявке рознь, бывает и по 10 листов

  • 15 декабря 2008 в 15:41 • #
    Михаил Водолазов

    В котировке только один т.к. это НЕ ТОРГИ и итоги будут подводится только по ЦЕНЕ

  • 15 декабря 2008 в 15:43 • #
    Сергей Дойкин

    Обычно в котировке указываются тех. характеристики, поставляемого товара, а они могут растянуться не на один лист.

  • 15 декабря 2008 в 15:53 • #
    Михаил Водолазов

    ??????? . МЫ СОГЛАСНЫ НА ВСЕ УСЛОВИЯ (Включая поставку Эквивалента) Так зачем бумагу то переводить.

  • 15 декабря 2008 в 17:35 • #
    Сергей Дойкин

    При чем тут вы согласны? вы даете свое предложение которое по характеристикам и цена должно быть лучше чем у конкурентов.
    А не содержать строчку мы согласны на все! Купите у нас!

  • 15 декабря 2008 в 18:05 • #
    Михаил Водолазов

    которое по характеристикам лучше чем у конкурентов - ЭТО КОНКУРС
    КОТИРОВКА - ТОЛЬКО ЦЕНА

  • 15 декабря 2008 в 18:24 • #
    Сергей Дойкин

    То есть вы хотите вместо запрашиваемой, например VW golf, втюхать BYD, который по характеристикам подойдет но в цене будет ниже???

  • 16 декабря 2008 в 09:27 • #
    Михаил Водолазов

    Вы не поняли. Заказчик либо указывает марку (тов. знак и т.п.) то что он хочет при этом расписывает что он понимает под словом эквивалент, либо прописывает техн. характеристики и ВЫ уже должны указать марку . тов. знак и т.п. того что будете поставлять, но угадать чего хочет Заказчик как правило трудно. Поэтому задача решается просто технически. Заказчик все равно это откуда-то списал (как правило с ошибками) Нужно просто все скопировать и выразить согласие на поставку (выполнение работ, ок4азание услуг в соответствии с изложенными техническими характеристиками и условиями изложенными в проекте ГК. Итоги все равно будут подводиться по ЦЕНЕ. - Дура лекс. -

  • 16 декабря 2008 в 09:29 • #
    Сергей Дойкин

    из ваших слов, копированием, одного листа в заявке добиться очень трудно.
    НА моей практике такого еще не было.

  • 16 декабря 2008 в 09:49 • #
    Михаил Водолазов

    Так выиграть котировку на самом деле не реально, как правило она объявляется под кого-то.

  • 16 декабря 2008 в 09:53 • #
    Сергей Дойкин

    Согласен, если не снимут по оформлению и теххарактеристикам, то "дятел" о цене в любом случае настучит, и цена "у кого надо" будет самая низкая.
    Был случай когда мою котировку сняли, как бы по теххарактеристикам(хотя эквивалент был подобран полностью), а выиграла с ценой выше в 100 000 р. Вот и считайте насколько наварились некоторые лица..

  • 16 декабря 2008 в 09:56 • #
    Михаил Водолазов

    Так я о чем?
    На фига бумагу переводить?. Если есть потребность по цене и определят? если все ангажировано можешь хоть уписАться.....

  • 15 декабря 2008 в 15:37 • #
    Юлия Решетникова

    Ясно. Наш отдел просто никогда не занимался торгами. тут велено котировками заниматься. Ну и по незнанию заполняем как можем, на всякий случай. даже методички подпиваем по 25 листов... эх...молодо, зелено.... А мы думали, чем больше информации, тем лучше...

  • 15 декабря 2008 в 15:59 • #
    Михаил Зубарев

    к извещению должна быть приложена форма КЗ (п. 3 ст. 43 ФЗ-94), предполагется заполнение именно этой формы (в самой форме предусмотрено место подписи и печати (иск. ИП без печати))).

    "Статья 47. Рассмотрение и оценка котировочных заявок

    3. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок"

    поэтому необходимо исходить из требований, установленных в извещении (к сожалению законодательно позиции в сравнительной модели с аукционами и конкурсами тут расходятся). В любом случае нужно срого следовать предписаниям Извещения о проведении запроса котировок (если есть требования к прошивке и нумерации то нужно сделать, нет - соответственно не обязательство). Поймите одну простую вещь - перед глазами членов котировочной комиссии будут находится извещение и ваша котировочная заявка и есть два варианта: установление соответствия требованиям, изложенным в извещении, либо не установление такого соотвествия (+ превышение/непревышение макс цены ГК, но с этим вопросов меньше))))).

    вообщем, внимательно читаем Извещение и делаем котировочную заявку на основании приложенной формы.

  • 15 декабря 2008 в 15:39 • #
    Юлия Решетникова

    И еще хотела ВСЕМ сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО... не думала, что этот ресурс - professionali.ru - ТАК работает...

  • 15 декабря 2008 в 15:48 • #
    Юлия Решетникова

    Да...технические характристики лично у нас расписаны на 4 страницы

  • 15 декабря 2008 в 15:55 • #
    Влад Дубовский

    Все котировки в последнее время подаю только в электронном виде! У меня уже две подписи, закажу еще третью. Мне удобно, и бюрократов "строит" хорошо!

  • 15 декабря 2008 в 16:00 • #
    Михаил Водолазов

    Мечтатель.....

  • 15 декабря 2008 в 16:09 • #
    Михаил Зубарев

    насчет построения - не факт.

    насчет ЭЦП наломано дров, вся проблема в отсутствии единого удостоверяющего центра (хотя в большем это проблемы регионов), а вносить долю вероятности в процедуру приема КЗ я бы как участник размещения заказа не стал.....

  • 15 декабря 2008 в 16:13 • #
    Михаил Водолазов

    Ну и кого по котировке строили? По торгам поверю по котировке НЕТ.

  • 15 декабря 2008 в 16:23 • #
    Влад Дубовский

    Строил через ФАС и прекрасно!! Теруправления в основном, где мне хочется работать!! Могу перечислить города

  • 15 декабря 2008 в 16:26 • #
    Влад Дубовский

    А вы, Михаил, сообщите мне заранее, когда у Вас будет котировочка по оценочным работам или по экспертизе отчетов об оценке, мы с Вами все и выясним!!

  • 15 декабря 2008 в 16:33 • #
    Михаил Водолазов

    Вы у меня не выиграете. А лохов гонять по ФАсам неблогодарный труд (Только чайники проводят экспертизу котировками тем более это противорчит ст. 10 т.к. - это конкретная заявка)

  • 15 декабря 2008 в 15:55 • #
    Михаил Водолазов

    ??????? . МЫ СОГЛАСНЫ НА ВСЕ УСЛОВИЯ (Включая поставку Эквивалента) Так зачем бумагу то переводить. Котировка небось Московская там внизу форма ее и заполняйте.

  • 15 декабря 2008 в 16:04 • #
    Михаил Зубарев

    эквивалентность продукции определяется комиссией в момент рассмотрения на основании ТХ зявленных в котировочной заявке))))))) аккуратнее........

    + п. 3 ст. 44 ФЗ-94 "наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ"
    + сведения о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) п. 5 ст. 44 ФЗ-94.

  • 15 декабря 2008 в 16:12 • #
    Михаил Водолазов

    АГА. Интересно каким образом это делается? см. ч. 2 ст. 47.

    ну и для успокоения совести ч. 3.

    ЕЩЕ РАЗ МЫ СОГЛАСНЫ НА ВСЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА *(выполненя работ , услуг) И ТУПО КОПИРУЕТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ,

  • 15 декабря 2008 в 16:20 • #
    Михаил Зубарев

    эквивалентность как ни странно определяется п. 2 ст 45 ФЗ-94 ;))))) "Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании пункта 4 статьи 43"

    согласие участника размещения заказа - лишь один и доводов в пользу допуска УРЗ, не стоит давать комиссии повода для отклонения (например не указывая сведения о которых идет речь п. 5 ст. 44 ФЗ-94 - кстати, в форме КЗ должно быть предусмотрено указание данной информации).

  • 15 декабря 2008 в 16:31 • #
    Михаил Водолазов

    "Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании пункта 4 статьи 43"
    ??? Ну и чего тут написано? Что такое эквивалентность?

    Это про аукционы, но применимо и к котировкам.

    В случае если документация об аукционе содержит указание на товарные знаки к материалам, оборудованию, сопровождающиеся словами "или эквивалент", заказчик обязан установить показатели, технические характеристики и другие параметры в целях определения эквивалентности в отношении каждого товара или оборудования, необходимого заказчику.

    Заместитель Директора
    Департамента государственного
    регулирования в экономике
    А.Т.КАТАМАДЗЕ

    И в чем проблема копирования? Чем меньше на себя напишешь тем проще в ФАСе

  • 16 декабря 2008 в 07:41 • #
    Михаил Зубарев

    "Это про аукционы, но применимо и к котировкам."

    что значит применимо? имеет юридическую силу???

    а п. 4 ст. 43 конечно лень прочитать?! там ведь все написано)))))

    п.с. да и по честному не советую Вам детально руководствоваться (без собственного осознания) подобного рода письмами, ибо, например, доверия к мнению А.Т. Катамадзе к сожалению у меня нет - прочувствуйте: "Кроме того, из положений указанного ФЗ (№149-ФЗ от 27 июля 2006 г. прим. мое) следует, что факсимильное положение является электронным сообщением, в связи с чем, котировочная заявка, переданная с помощью факсимильного аппарата, может быть признана электронным документом". (письмо №15-3534 "О разьяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ"). Красиво?! Как будто и нет Федеральнго закона от 10 января 2002 г. N1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" где строго определено что есть ЭД:
    • электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;
    • электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

    вообщем поэтому говорю аккуратнее.......

    п.п.с. "И в чем проблема копирования?"
    а вы уверены что информация о ТХ в извещении и реальность совпадают 1:1????

  • 16 декабря 2008 в 09:28 • #
    Михаил Водолазов

    Бывает и не совпадае. Так У Вам шашешки или ехать?

  • 16 декабря 2008 в 09:34 • #
    Михаил Водолазов

    Эко Вас как занесло. За не именеем лучшего пользуемся письмами.
    Можете еще про одноименные вспомнить и про номенклатуру я в курсе. И то что ТЗ, ТХ и Контракт как правило не совпадают тоже. А какое отношение госказаз имеет к ГУПу - или это хобби ? (или СО)

  • 16 декабря 2008 в 09:42 • #
    Михаил Зубарев

    можно многое вспомнить, а лучше исходить из ФЗ - 94 (нет номенклатуры например, вот и думай сам и мнение ФАСа о "привязке одноименности" к ОКВЭД не должно касаться, хотя есть одно очень интересное письмо)))

    "ТЗ, ТХ и Контракт как правило" что значит не совпадают?! куда смотрит заказчик? комиссия?))))))

    отношение самое прямое - опыт работы в сфере размещения заказа с 2001 года, а сегодня пока нет ограничений ОПФ спец.организаций (хотя потенциал у нас заведомо выше, дальше "секрет")))))

  • 16 декабря 2008 в 09:51 • #
    Михаил Водолазов

    Туда и смотрит. Не в курсе разве? ТЗ пишет один Извещение другой, контракт третий. Разделение труда ПОНИМАЕШЬ (или структура ОИВ - госзаказ у нас же дело общественное)
    Понятно - коллеги.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008