Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Как организовать работу с тендерами?

Как организовать работу с тендерами?

Хочу привести в порядок работу с конкурсными торгами.Общее представление о том, как это должно быть у меня есть, но хотелось бы ознакомиться с опытом других компаний.Поделитесь, пожалуйста, своим опытом в организации работы с тендерами.Или может быть есть какой то специализированный ресурс посвященный этому вопросу?Мне не удалось найти ничего дельного.

Интересует не описание процесса участия в торгах — по этому вопросу информации достаточно, а именно организация работы с тендерами внутри компании — распределение между сотрудниками заявок, отчетность, зоны ответственности и т.д.

2631
Комментарии (28)
  • 6 ноября 2009 в 14:17 • #
    Иванов Борис

    Sales Expert - сетевой, отрегулировать допуски...

  • 8 ноября 2009 в 22:27 • #
    Удалить Удалить

    Не совсем понимаю, как данная CRM система решит мои проблемы.

    • Комментарий удален
  • 8 ноября 2009 в 21:47 • #
    Анастасия Асташина

    а другим значит не обязательно об этом знать... и Вы Хрипунов или все-таки МИхаил В.?

  • 9 ноября 2009 в 06:44 • #
    Михаил Хрипунов

    Каждый отдельный случай индивидуален,требует основательной проработки, переписка может быть длительной, поэтому я и предложил е-майл. А вот результативную часть можно уже будет разместить тут. На вторую часть первой части можно не отвечать?

  • 8 ноября 2009 в 21:58 • #
    Анастасия Асташина

    вы что-то дельное узнали? я так понимаю из других источников )) мне интересно.
    у нас это все на коленках... есть общий файл, где фиксируется дата посещение тендерных сайтов, интересные тендеры, проигранные и выигранные.

  • 8 ноября 2009 в 22:29 • #
    Удалить Удалить

    Нашел несколько книг на эту тему, буду смотреть.
    Какого то конкретного опыта других компаний пока найти не удалось к сожалению.

  • 8 ноября 2009 в 22:35 • #
    Анастасия Асташина

    оффлайновые книги? поделитесь какие.

  • 9 ноября 2009 в 20:15 • #
    Удалить Удалить

    https://professionali.ru/Topic/17052446 - в последнем ответе есть ссылка.

  • 13 ноября 2009 в 12:49 • #
    Евгений Чайка

    У НАС ПРОХОДИЛ ЗАКАЗЧИК ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ДЕЛАМ "ПРЕТОР", МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ВЫ. А ТОРГАМИ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ КАК СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ТАК ЧТО ЕСТЬ О ЧЕМ РАССКАЗАТЬ. А ВОТ КАКОЙ ТО ЛИТЕРАТУРЫ НА ЭТУ ТЕМУ (УПРАВЛЕНИЕ) ВЫ НАВРЯД ЛИ НАЙДЕТЕ. СЛИШКОМ МОЛОДАЯ ТЕМА.

  • 2 декабря 2009 в 14:21 • #
    Александр Юдин

    Расскажите подробнее о организации в области госзакупок.
    Мне интересны тендера по ремонту станков и кранов(ГПМ).
    Спасибо.

  • 17 декабря 2009 в 15:28 • #
    Ирина Ирина

    Александр спрашивайте, что конкретно Вас интересует, буду отвечать. Есть большой опыт по госзаказу изнутри. Прошла обучение в РАГС.

  • 16 января 2010 в 22:40 • #
    Сергей Статиба

    Неужели на курсах могут научить, как работать с тендерами?

  • 16 января 2010 в 22:41 • #
    Сергей Статиба

    Неужели на курсах могут научить, как работать с тендерами?

  • 20 января 2010 в 01:02 • #
    Роман Неграшов

    Если хотите, я Вам официальную часть организую. Поиск тендеров, составление заявок. От Вас нужен будет расчет для принятия решения участвуем-не участвуем... Ну и само участие! Если интересно, пишите nroman69(собака)mail.ru

  • 22 января 2010 в 21:23 • #
    Андрей Гавшин

    практика у каждой опании вырабатывается своя, могу поделиться как я это поставил в нашей фирме.
    когда тендер утвержден высшим начальством на участие в нем. назначается ответственный менеджер, который собирает весь пакет с ответстввенных отдело. как правило там задействуется тех и сметный отделы, бухгалтерия. юристы, отдел кадров, мто и др. банально каждому раздается форма для заполнения, ставиться срок и отслеживается. если компания регулярно участвует в торгах, некоторые документы бух и юр доки заказывать еженедельно и все.
    главное поставить задачу, после 2-3 тендеров ответственный сам поймет как лучше организовать в своей омпании этот процесс.
    если заказчик торгов тотже то процесс забивания форм заявки намного упрощается и остается тока вопрос стоимости.
    самое главное не в процессе производства этих конкурсных заявок, а в разговоре с заказчиком

  • 28 марта 2010 в 08:59 • #
    Алексей Мочевинский

    Поясните, что вы имеете ввиду говоря о разговоре с заказчиком.

  • 23 января 2010 в 09:03 • #
    Михаил Трофименко

    Если Вам необходим документооборот дальше не читайте. Если Вы амбициозны, хотите добиться результата, Вам нужно сделать следующее. Найдите специализированную организацию по проведению конкурсных мероприятий. Выступите инициатором внедрения. Снижение затрат на закупочных операциях составят в среднем 10 - 30% даже на предприятии с эффективным управлением. Если руководство заинтересовано в снижении затрат, что не факт, Вас заметят. Сделаете шаг по служебной лестнице вверх.

  • 18 февраля 2010 в 12:30 • #
    Ирина Соловьева

    Уважаемый Артем !
    Наш Институт госзакупок РАГС - официальный сайт roszakupki.ru - проводит полноценное обучение как для заказчиков, так и для поставщиков. На сегодняшний день у нас собраны наиболее квалифицированные консультанты, которые проводят обучение по программам дополнительного профессионального образования в сфере размещения государственных и муниципальных заказов. Если Вас заинтересует наша деятельность - приходите поможем. Институт профессионально работает и как обучающий, и как консалтинговый, и как адвокатирующий центр, предоставляя своим клиентам наиболее квалифицированные индивидуальные услуги. Мои контакты: 8(495)436-01-98.
    Приходите, развеем все сомнения.

  • 18 февраля 2010 в 12:40 • #
    Ирина Соловьева

    Да, и по литературе.
    Все госзаказчики и поставщики - наши слушатели обучаются по нашей литературе. Мы выдаем слушателям всю необходимую литературу, которую пишут наши консультанты под редакцией диреатора Института госзакупок РАГС - к.э.н. Храмкина Андрея Александровича, а издает и распространяет из-во "Юриспруденция" контакты:8(495)979-70-28. Сейчас вышло в свет 8- издание "Настольная книга госзаказчика", в которой разъясняются сложные вопросы применение 94-ФЗ - основного закона, действующего в сфере размещения госзаказа.

    • Комментарий удален
  • 4 марта 2010 в 02:23 • #
    Рустам Галиев

    Извиняюсь за немного кривой слог в конце поста. но надеюсь, общий смысл ясен.
    Михаил Трофименко (Владелец, АСК "Кристалл"), 23 января в 09:03 кстати как раз предложил найти "специализированную организацию по проведению конкурсных мероприятий".

  • 29 марта 2010 в 12:38 • #
    Удалить Удалить

    Спасибо, отличный материал.Думал над подобной реализацией, но пока ограничились предыдущим этапом - эксель(общий список)+структура папок

  • 26 марта 2010 в 12:34 • #
    Михаил Носов

    Здравствуйте Артем! Буду рад ответить на все Ваши вопросы... Сразу скажу, многое зависит от того что это за тендер, аукцион, конкурс или котировка.... Отсюда и специфика работы как изнутри компании, так и с Госзаказчиком.... Обращайтесь....

  • 21 июля 2010 в 19:46 • #
    Александр В .

    Пришел,заплатил,получил,заработал!!!
    Все рады!
    Остальное в процессе)))))


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008