Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Кто пользуется услугами новых тендерных агентств?

Кто пользуется услугами новых тендерных агентств?

Здравствуйте, дорогие коллеги!

В последние буквально несколько месяцев наблюдаю новый бум возникновения информационных тендерных агентств.

Если раньше было несколько крупных компаний, которые структурировали гостендеры и организовывали поиск — Магелан, ТрейдСу, Сибирский ЦентрГосзаказа, Бикотендер, Селдон — то теперь появились какие-то абсолютно новые:
http://www.ist-budget.ru, http://multitender.ru, http://nposys.ru, http://www.mega-tender.ru, а так же в поисковиках активизировались http://www.alltenders.ru, http://www.i-tenders.ru, http://www.tenderer.ru.

В связи с этим возникает вопрос — откуда такой ажиотаж в данной сфере, где казалось бы влияние распределено?

А так же хотелось бы выяснить — есть уже те, кто пользовался услугами новых агентств?

7703
Комментарии (22)
  • 21 апреля 2011 в 16:26 • #
    Александр Сергеевич Крылов

    ничего не производишь, структурируй информацию и распределяй по запросам с чем справляется не сложная компьютерная программа и получай деньги ежемесячно от заказов - разве плохой бизнес? вот и активизация

  • 21 апреля 2011 в 19:11 • #
    Владимир Владимирович Воронов

    Какое здесь может быть влияние?
    Текут миллиарды. И каждый хочет урвать хоть кусочек.
    И желательно на халяву!
    А где миллиарды, то о влиянии говорить глупо!

  • 22 апреля 2011 в 16:54 • #
    Ирина Брагина

    Ну, не скажите. Смотря чем влияние измерять )))
    Доля рынка в секторе предоставления услуг поиска тендеров по структурированным базам агентств - это всё-таки тоже показатель.
    И тут много лет Магелан и ТрейдСу были вне конкуренции и бились с другими желающими, как Вы говорите, "урвать хоть кусочек".
    А сейчас, на мой взгляд, ситуация несколько парадоксальна - поиск на ООС совершенствуется и скоро необходимость через пару лет в таких агентствах, думаю, отпадет вообще. Но новые фирмы плодятся.
    Поэтому меня и заинтересовал вопрос, а чем именно эдаким они завлекают? Цены - не многим меньше, а вот качество услуг не проверено пока. Вот и хотела узнать, вдруг уже кто-то "попробовал новинку" ))

  • 23 апреля 2011 в 22:30 • #
    Oleg Abdrashitov

    Лично я думаю, что может кто-то не понимает, что тот бизнес в том виде в котором был (агрегация и продажа доступа к БД), уже рухнул! Зачем людям платить за информацию если она и так вся в одном месте на ООС и бесплатна! Мы сделали уникальный интерфейс поисковика, и при всем при этом глупо брать за информацию деньги. Тут очередь за сервисами (многие это делают - юр.услуги, индивидуальные менеджеры, и т.п.), которые компания может предложить участникам госзаказа. Не знаю на что рассчитывают другие, мы имеем на выходе несколько модулей, которых до сих пор ни у кого не было, ожидаем хорошего спроса. А активность наверное связана с тем, что участников вовлекаемых в аукционы растет (многие начинают верить в возможность побед в эл. аукционах, и эта тенденция на виду), т.к. государство этому уделяет внимание. Так что поживем увидим.

  • 23 апреля 2011 в 22:42 • #
    Oleg Abdrashitov

    Да, забыл сказать, я представляю систему мониторинга госзакупок www.ist-budget.ru

  • 5 мая 2011 в 18:47 • #
    Ирина Примак

    Согласна полностью - платить по 10-25 т.р за фильтры в поиске после появления новой версии ООС желающих будет всё меньше. Рынок изменился.
    Информация в удобном формате (фильтры поиска, настраиваемые рассылки) может предлагаться как дополнительный сервис к юридическим и финансовым услугам.

    Мы на текущий момент берём достаточно условную плату и ни один из тарифов не предлагает только пользование системой поиска (хотя у нас в базе и гос./муниципальные и коммерческие тендеры) - http://regionzakaz.ru/uslugi/

  • 28 апреля 2011 в 09:52 • #
    Oleg Abdrashitov

    В личку тоже отправил вопрос, но Вас давно не было, дублирую сюда. Вот по Трейдсу у меня к Вам вопрос: за 23.04.11 на Официальном сайте в 22.09 было 340 размещенных тендеров. На Трейдсу, устанавливаем фильтры: Россия/государственные закупки/учитывать даты при поиске/ дата внесения заявки от 23.04.11 до 23.04.11 - ищем и получаем: 7300 тендеров! Хорошо, далее сделаем такой ход меняем поиск на пятницу на 22.04.11 (только госзакупки) и получаем 19500 тендеров на 975 страницах... В России сейчас в день идет не более 9000 тендеров на официальном сайте, откуда за день 19500? Их просто в госзаказе столько нет...подмешивают тендеры госкорпораций и коммерческие?
    Что думаете?

  • 2 мая 2011 в 20:48 • #
    Ирина Брагина

    Ответила в личку.
    Продублирую: тендеры бъют на лоты отдельные - поэтому их много получается)))
    Ну, и "подмешивают" - так они вроде-бы не скрывают, что у них тендеры и гос.и коммерческие?

  • 24 апреля 2011 в 18:01 • #
    Андрей Тарубаров

    Наша компания пользовалась услугами системы "Селдон". Прога вполне приличная, нареканий нет абсолютно - но, по большому счёту бессмысленно пользоваться мониторингом госзаказа - если не имеешь возможности охватить эти заказы. Участие в торгах на эл. площадках ограничено для многих компаний (наша то небольшая) залоговыми средствами, которые, к тому же могут задержать при проигранном лоте на 10 - 20 дней. С одной стороны, торгуйся хоть каждый день - с другой стороны - сколько сотенок нужно "похоронить" на счету площадки, что бы заморозка средств не останавливала процесс участия в торгах? Правильно! - В геометрической прогрессии. Смысл мониторинга? 8 часов работы в неделю одного специалиста вполне хватает для того, что бы проанализировать интересующие организацию лоты на двух или трёх эл. площадках. И вот ещё интересный факт - не является секретом стремление деловых да московских получать деньги за сам факт своего легитимного существования - дань так сказать. Так вот если говорить о "Селдон" - по идее - чем более пользователей проги - тем менее цена - это если разумно... Но с 2011 стоимость поднялась, скажем, от 6000 до 10500 за минимальный пакет в квартал. Мы отказались. Хотя, просто за удобство, лично я бы, 6000 - как то бы заплатил - 10 000 - не то, что бы дорого - противно как то - а за что? И потом этих "чириков", "полтинничков" - с каждым месяцем становится всё более - и практически всё ноги из Москвы растут, и практически всё за воздух. Вот недавний пример - ЭЦП - прислали новый договор, счет и всё от имени нашей компании - будто мы их просим и договор поменять, и ЭЦП в соответствие привести и денег каждый год платить. Обобщая - зачем Вам кормить холявщиков?

  • 2 мая 2011 в 21:01 • #
    Ирина Брагина

    И сейчас Вы самостоятельно справляетесь?

  • 3 мая 2011 в 09:18 • #
    Андрей Тарубаров

    Вполне. Добавлю только, что "Селдон" не охватывает коммерческие площадки с частными заказами - т.к. эта структура сама по себе платная (абонемент присутствия на коммерческой площадке, где то от 1500 до 6000 руб. в месяц). Единственный плюс мониторинга, по факту, охват заказов на площадках муниципальных образований, которые вручную, даже по краю, "отмониторить" практически не реально. Но и здесь - за три месяца участия в "местных торгах" (2010г) - сложился отрицательный опыт - торги на "местных площадках", как правило "заказные" - выиграть достаточно сложно, а порой и бессмысленно. Вывод - оплата своего специалиста по мониторингу госзаказа выгодней и эффективней по нескольким причинам. 1. Отбор заказа своим специалистом выполняется с учетом особенностей потребности предприятия на данный, конкретный момент времени. 2. Заказы (за исключением специализированных площадок) дублируются на всех площадках, следовательно - просматривать достаточно на одной. 3. В любом случае - специалист предприятия затрачивает время на мониторинг мониторинга, а, следовательно, требует оплаты. 4. На любой площадке есть минимальная встроенная программа поисковика по основным, ключевым моментам запроса. Вывод, который сделали специалисты нашего предприятия - ажиотаж в части "великого множества заказов", а так же необходимости анализа - не более чем пиар и необоснованная трата средств. В части подготовки документов и юридического сопровождения тендерной документации - гораздо эффективней подготовить своего специалиста - и в плане ответственности и в плане элементарной безопасности. Объективности ради, надо добавить, что всё мною сказанное верно для мелких и средних компаний. Для крупных компаний "работают" другие запросы.
    С уважением Андрей А.

  • 3 мая 2011 в 12:05 • #
    Игорь Житецкий

    Верно- я на кру пных площадках отслеживаю новости.
    С Бикотендер работал тоже.
    Толку от них мало.
    Даже зарегистрировавшись вы не получаете гарантии на контракт при выигрышном предложении.
    Иногда (часто ) происходят парадоксальные случаи.
    Заказчик за год до тендера выбрал материал и попробовал его у себя-все понравилось.
    Купить- ? Пожалуйте на тендер.А "тендерасы" покупают не то что он хочет и пробовал,а другой материал этого класса, причем по цене выше той которую уже знал уже за год до этого покупатель
    Очевидно,что интресы заявителя на материал и "тендерасов"
    раходятся.Причины? ну я не следователь,хотя причины и очевидны.
    В итоге в случае возможности влиять- опротестование торгов и отмена или коррекция процедуры.
    Иногда наоборот: предлагаю материал,который нравится заказчику,но заявлен другой ( просто не знал Заказчик о моих материалах).
    Хочет взять мой- аргументирует, почему, дает расчеты и сравнительный анализ( что то вроде маркетингового исследования), а ему прикрываясь формальной процедурой говорят.Заказывал ЭТО, вот его и торгуем.
    Какой то разницы в электронных торагх и обычной конкуренцией-не заметил ,ясности и открытости не вносят, только еще хуже- личное общение заменяется электронно-обезличенным.
    Это используют те кто хотят подлататься на тендерах.

    Кроме того. За участие в однократной процедуре- плати, за подписку на 3-6мес-плати. Суммы небольшие,но не понятно за что.Вернее понятно,что за участие,но когда результат не коррелирует с официальными действиями платить за просмотр того как распил происходит-?
    Пип -шоу интреснее..

  • 29 апреля 2011 в 17:54 • #
    Сергей Мальцев

    мы пользуемся из перечисленных i-tenders (очень приличный сборщик) по моей теме собирает больше чем я в состоянии обработать, хотя нельзя сказать, что собирают максимальный объем от возможного, ивановский портал is-zakupki.ru мягко говоря третий сорт не брак, информация часто криво отформатированная и стабильно на сутки позже Питерского ай тендерса. Раньше пользовался трейдСу, но сейчас у них расценки на мой взгляд не обоснованные, что мне за дело, что у них там много много народу все в ручную обрабатывают, китайский противотанковый батальон - один миллион человек с гаечными ключами.

  • 2 мая 2011 в 20:53 • #
    Ирина Брагина

    Спасибо за мнение - про Трейд.СУ согласна, дороговато у них. Хотя сервис на высшем уровне. Но всё равно дорого)))
    А у ай-тендерс есть услуги сопутствующие: юр.консультации, подготовка документов, фин.обеспечение?
    Или Вы только подбором тендеров пользуетесь?

  • 4 мая 2011 в 09:15 • #
    Сергей Мальцев

    на соответствующих тарифных планах есть консультации и сопровождение, я этим не пользуюсь. По моему опыту, отслеживание динамики по конкретным гос.заказчикам в своей отрасли на много эффективнее, чем сопровождение, которое само собой денег стоит, но гарантий не дает, поскольку предполагает достаточно формализованный подход к проблеме со стороны сопровождающего.

  • 3 мая 2011 в 11:15 • #
    Олег Лопушенко

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА: www.ufk-ru.ru

  • 5 мая 2011 в 18:07 • #
    Ирина Брагина

    Спамите потихоньку?)))
    К вас поисковика по тендерам нет.

  • 4 мая 2011 в 11:38 • #
    Ирина Слащёва

    А чем не устраивают закупки.гов? Юзаем его с 12 января этого года, как поисковик, и вот оно! Все гос. закупки на месте и вовремя, к тому же бесплатно.

  • 4 мая 2011 в 13:06 • #
    Георгий Сухадольский

    Наверное потому, что на "гов" закупки только госов. А поставщиков интересуют и коммерческие потребители тоже :-)

  • 5 мая 2011 в 18:03 • #
    Ирина Брагина

    В сравнении с коммерческими поисковиками на ООС пока скверный поиск - часть фильтров друг с другом не работают.
    Это, конечно, понятно что временное явление - его доработают когда-нибудь.А сейчас он не очень.
    И сам сайт постоянно не доступен как он нужен - я тут ждала 4 часа, чтоб поискать срочно. Это не вариант. Пока буду коммерческим пользоваться.

  • 5 мая 2011 в 21:18 • #
    Oleg Abdrashitov

    Были бы соревнования между поисковиками по функционалу, с удовольствием бы принял участие. Ирин может организуете:)

  • 7 июля 2016 в 12:29 • #
    Дмитрий Белосохов

    Всем доброго дня!!! Мы в предверии заключения контракта с тендерным агентством... Стоимость договора 40000 руб за полгода обслуживания. Сами занимаемся тв и кинопроизводством в полном цикле. Подскажите пожалуйста, какие подводные камни могут нас ожидать и есть ли вероятность обычного мошенничества ??? Спасибо! В тендерных торгах и деятельности подобного рода не принимали никогда участия и ничего по этому поводу не знаем. Спасибо!


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008