Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19

Обращение за советом

Коллеги, доброго времени суток!
Подскажите, где и как лучше организовать конкурс или тендер на лучший контракт передачи эксклюзивных прав (проще говоря, на лучшее дистрибьюторское предложение)?
Сразу скажу, что стандартные методы поиска не работают и речь идёт о смене дистрибьютора.
Буду благодарна за любой совет.

220
Комментарии (20)
  • 13 ноября 2009 в 14:13 • #
    Анна Миронова

    Жанна, если коммерческая организация хочет по каким-либо причинам провести торги (тендер - понятие не юридическое), она должна руководствоваться, по крайней мере, Гражданским кодексом РФ (часть 1, ст. 447-449) и 135-ФЗ "О защите конкуренции" (глава 4)

  • 13 ноября 2009 в 14:49 • #
    Юлия Старикова

    что за тендер вы хотите провести(продукция чего)

  • 13 ноября 2009 в 15:03 • #
    Жанна Пойтина

    Развивающие программы для малышей на DVD
    www.yavsemogu.ru
    Мы хотели бы не продукцию продать через тенедер, а сменить эксклюзивного дистрибьютора таким нестандартным методом.

  • 15 ноября 2009 в 14:17 • #
    Игорь Агибалов

    Жанна, добрый день.
    Хорошая у Вас работа. Понравился сайт, понравилось направление деятельности в котором Вы работаете.
    Вопрос Вы выпускаете нестандартную упаковку для Ваших DVD?
    Возможно мы с вами совместно смогли бы создать интересные продукты? Напишите, пожалуйста, свой электронный адрес, а я Вам на него пришлю более подробное предложение.
    С уважением, Игорь.

  • 13 ноября 2009 в 15:25 • #
    Галия Юнеева

    Жанна, а вы думаете выбор в дистрибьюторских компаниях большой? я от многих слышала, это проблема и выбор не всегда есть. многое зависит от продукта и территории.

  • 13 ноября 2009 в 17:28 • #
    Жанна Пойтина

    Да, выбор небольшой. Я ищу нестандартный метод поиска. Главная цель: найти компанию, которая сама захотела бы заниматься нашим продуктом, это гарантирует хоть каки-то действия в этом направлении. Желающих много, но проблема в несоответствии категории продукта предполагаемым каналам продвижения. Вот например, доля нашего дистрибьютора на рынке 86%, а совпадение по каналам продвижения -не более 10%, соответственно эффективность низкая.

  • 13 ноября 2009 в 17:35 • #
    Галия Юнеева

    Тогда, чтобы удовлетвориться - собственные отделы продаж и вперед!

  • 13 ноября 2009 в 17:45 • #
    Жанна Пойтина

    У нас есть собственный отдел и Москву мы обеспечиваем полностью, а на регины не хватает производственной мощности и логистики.

  • 16 ноября 2009 в 20:12 • #
    Вячеслав Васильевич Недеров

    Жанна, у вас есть интернет-магазин, можно продвигать его!
    СЕО рулит!

  • 16 ноября 2009 в 20:21 • #
    Жанна Пойтина

    Спасибо, есть! И с продвижением всё в порядке!
    Я прошу совета: Где и каким образом разместить конкурс или тендер на лучшего дистрибьютора!
    Почему-то не могу получить ответ.

  • 16 ноября 2009 в 20:38 • #
    Вячеслав Васильевич Недеров

    Почему замкнули на проведении тендера, просто ищите его всеми возможными способами (активный поиск).

  • 16 ноября 2009 в 21:01 • #
    Жанна Пойтина

    Вячеслав Васильевич! Спасибо!
    У нас есть очень крупный дистрибьютор. Но работать не хочет (звёздная болезнь).
    А нам нужен такой, который САМ захочет и Сам будет нами заниматься! Как такого найти? Все остальные варианты - это мы навязываем, это нам не подходит.

  • 17 ноября 2009 в 11:17 • #
    Вячеслав Васильевич Недеров

    таковы законы дистрибуции.
    Для того чтобы преодолеть подобные проблемы необходимо:
    1)иметь четкую стратегию развития продаж, где будут предусмотрены подобные казусы
    2)иметь более одного дистрибутора в регионе (а в ключевом три)-это и есть гарантия от звездной болезни (ЗБ), т.к. можно прогнозировать периоды приступов ЗБ (3, 5, 7 лет). Помимо этого важно постоянно изучать регион (конкурентная среда, товары заменители и т.п.-это задача отдела маркетинга), который должен своевременно находить новых кандидатов, на тот случай когда кто-то выпадет из обоймы дистрибуторов, как в футболе есть скамейка запасных, так и в дистрибуции важно иметь эту скамейку. Эту подготовительную работы нужно вести постоянно.
    3)привила работы с дистрибьюторами те же, что и с персоналом:
    -есть профиль дистрибутора (в HR профиль должности(ПД)), он имеет структурированную схему:задачи, характеристики, условия и т.п.
    -персонал никогда идеально не подходит под ПД, чаще всего это некое соответствие ключевым параметрам, а остальные навыки развиваются с помощью системы развития компании.
    Так же и с компаниями, например К -кандидат не очень большая, имеет не большую сеть продаж и т.п., но в своей основе соответствует минимальному (или оптимальному) пакету требований, значит совместно с ней необходимо разработать программу развития.
    Очень важно при этом чтобы продукт имел УПП (уникальное предложение продажи) иначе сложно заинтересовать потенциального партнера. Под продуктом понимаем комплекс реальных товаров и услуг плюс вашу компанию, которая должна стать реальным партнером и где-то ангелом-хранителем партнера.
    В идеале это условия хорошей франшизы!

  • 17 ноября 2009 в 11:22 • #
    Жанна Пойтина

    Подписываюсь под каждым Вашим словом. Но ответ на свой вопрос так и не получила.

  • 18 ноября 2009 в 21:12 • #
    Алексей Шаталов

    может немного дилетантский совет, но если нет устраювающего вас дистребьютора то сделайте своего.

  • 3 декабря 2009 в 17:26 • #
    Татьяна Токмакова

    Жанна, предлагаю вам услуги нашей организации. Более подробно пишите #

  • 3 декабря 2009 в 19:42 • #
    Жанна Пойтина

    Татьяна,Ваш адрес заблокирован.
    Услуги какого рода Вы предлагаете?

  • 17 декабря 2009 в 12:19 • #
    Елена Родаева

    Жанна, коммерческая компания должна основываться на ГК, законе о конкуренции и можно использовать типовой закон ЮНИСИТРАЛ, точно также разрабатывается конкурсная документация, определяются критерии для выбора победителя. Если вам требуется помощь напишите
    #
    с уважаением, Елена Попова


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008