Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Постановление Правительства РФ о федеральном бюджете на 2011 год

Постановление Правительства РФ о федеральном бюджете на 2011 год

Постановление от 28 декабря 2010 г.1171 О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»
В соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее — Федеральный закон) Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
  2. Главным администраторам доходов федерального бюджета:
  3. принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
  4. представить не позднее 31 декабря 2010 г. в Министерство финансов Российской Федерации прогноз поступлений доходов на 2011 год с поквартальным и помесячным распределением;
  5. в случае внесения изменений в Федеральный закон представлять в Министерство финансов Российской Федерации в 2-недельный срок
    с даты принятия федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
  6. представлять аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
  7. Главным распорядителям средств федерального бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета:
  8. при планировании соответствующих выплат из федерального бюджета обеспечить использование средств федерального бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом исполнения федерального бюджета;
  9. представлять аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части расходов в порядке и сроки, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;
  10. осуществлять оценку ожидаемого исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
  11. Главным администраторам доходов федерального бюджета, которые являются в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральными органами государственной власти, уполномоченными передавать осуществление отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации, обеспечить до 1 февраля 2011 г. утверждение нормативных правовых актов, определяющих порядок администрирования органами государственной власти субъектов Российской Федерации доходов, зачисляемых в федеральный бюджет, и осуществления переданных этим органам полномочий.
  12. Предоставление из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее — межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
  13. перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации;
  14. операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2011 г., учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в территориальных органах Федерального казначейства;
  15. перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (соглашениями или договорами), устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
  16. Не использованные на 1 января 2011 г. остатки межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, определенных пунктом 6 статьи 24 Федерального закона) подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 15 рабочих дней 2011 года.
  17. В соответствии с решениями главных администраторов доходов федерального бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов о наличии потребности в не использованных на 1 января 2011 г. межбюджетных трансфертах средства в объеме, не превышающем остатки межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2011 году в бюджеты субъектов Российской Федерации для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления межбюджетных трансфертов.
  18. Предоставление из федерального бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2011 году с учетом следующих положений:
  19. если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между федеральными органами исполнительной власти, иными главными распорядителями средств федерального бюджета (далее — главные распорядители средств федерального бюджета) в соответствии с установленными полномочиями и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых предусматриваются следующие условия:
    право главного распорядителя средств федерального бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);
    порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
    порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета;
  20. перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
  21. Предоставление из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей:
  22. 25 процентов годового размера указанной субсидии в течение I квартала;
  23. 50 процентов годового размера указанной субсидии в течение первого полугодия;
  24. 75 процентов годового размера указанной субсидии в течение 9 месяцев.
  25. Предоставление субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений.
  26. Главным распорядителям средств федерального бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации необходимые для реализации Федерального закона порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Российской Федерации.
    Определить, что утверждение по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2011 год, на возмещение расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации и избирательных округах, осуществляется в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.
  27. Установить, что получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов и договоров, подлежащих исполнению за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
  28. в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год,— по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении Всероссийской олимпиады школьников и приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о проведении лечения граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, заключаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации с иностранными организациями, по договорам (государственным контрактам) об оказании транспортных услуг по перевозке гуманитарных грузов железнодорожным транспортом в ходе проведения гуманитарных операций, заключаемым Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или получателями средств федерального бюджета, находящимися в ведении этого Министерства, с российскими организациями-исполнителями, по договорам (государственным контрактам) в целях реализации соглашений об оказании финансовой помощи на восстановление (строительство, реконструкцию, капитальный ремонт) объектов и приобретение основных средств в Республике Южная Осетия и Республике Абхазия;
  29. в размере до 60 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год,— по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов государственной власти Российской Федерации, иных должностных лиц и представителей официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Президента Российской Федерации, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, а также по договорам (государственным контрактам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае, если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета;
  30. в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год,— по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации на сумму, превышающую 600 млн. рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа;
  31. в размере до 50 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год,— по договорам (государственным контрактам) с производителями автомобильной и дорожно-строительной техники, произведенной на территории Российской Федерации, в случаях, предусмотренных пунктом 171 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
  32. в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год,— по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, связанных с предоставлением безвозмездной технической и гуманитарной помощи иностранным государствам на двусторонней основе;
  33. в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год,— по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  34. Установить, что в 2011 году не допускается:
    увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено Федеральным законом;
    уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели.
  35. Установить, что в 2011 году увеличение бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в связи с отменой налоговых льгот, ранее предоставленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), по уплате налога на имущество организаций и земельного налога, а также в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости федерального имущества, признаваемого основными средствами и закрепленного на праве оперативного управления за главными распорядителями средств федерального бюджета, федеральными государственными учреждениями, находящимися в их ведении, и учреждениями государственных академий наук, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета осуществляются Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений, представленных главными распорядителями средств федерального бюджета.
    Главные распорядители средств федерального бюджета представляют до 15 апреля 2011 г. в Министерство финансов Российской Федерации предложения по увеличению бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога. Такие предложения должны содержать обоснования и расчеты, подтверждающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований.
    Главные распорядители средств федерального бюджета одновременно с предложениями представляют в Министерство финансов Российской Федерации копии законодательных актов об отмене ранее установленных льгот и копии документов, подтверждающих увеличение кадастровой стоимости земельных участков, а при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества — баланс, подтверждающий это увеличение.
    Организации, участвующие в мобилизационной подготовке экономики, кроме указанных документов представляют сведения о согласованном с Министерством экономического развития Российской Федерации размере площади земельного участка, занятого мобилизационными объектами.
    В случае если дополнительные бюджетные ассигнования по основаниям, установленным абзацем первым настоящего пункта, выделялись в 2010 году, главные распорядители средств федерального бюджета представляют предложения по увеличению бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в годовом объеме без представления балансов и копий законодательных актов об отмене ранее установленных льгот и копий документов, подтверждающих увеличение кадастровой стоимости земельного участка.
  36. Министерству финансов Российской Федерации при перераспределении на основании предложений главных распорядителей средств федерального бюджета бюджетных ассигнований в связи с экономией, образовавшейся по использованию в 2011 году бюджетных ассигнований федерального бюджета, в размере, не превышающем 50 процентов суммы указанной экономии, предусматривать направление в установленном порядке оставшейся суммы экономии на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по модернизации экономики.
  37. Главным распорядителям средств федерального бюджета представить до 6 апреля 2011 г. документы, подтверждающие наличие на 1 апреля 2011 г. утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства,
    и предложения по детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации — в отношении объектов капитального строительства и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных также в государственный оборонный заказ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
    Бюджетные ассигнования, предусмотренные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), в отношении которых указанные документы и предложения не были представлены
    до 6 апреля 2011 г., подлежат перераспределению. Предложения о перераспределении бюджетных ассигнований представляются до 10 мая 2011 г. для принятия решения в Правительство Российской Федерации Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
  38. Главным распорядителям средств федерального бюджета после принятия Правительством Российской Федерации решения о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты):
    в 10-дневный срок представить в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (в отношении объектов капитального строительства и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных также в государственный оборонный заказ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов) предложения о внесении соответствующих изменений в федеральную адресную инвестиционную программу;
    в месячный срок после внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу представить в установленном порядке предложения о внесении изменений в решения Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, о предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, и (или) внести изменения в решения главных распорядителей средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации сметной стоимостью менее 1,5 млрд. рублей, не включенные в федеральные целевые программы.
  39. Министерство финансов Российской Федерации вправе в 2011 году:
    осуществлять по согласованию с Центральным банком Российской Федерации выкуп принадлежащих Центральному банку Российской Федерации облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года по их номинальной стоимости без уплаты процентных платежей;
    осуществлять списание (прощение) задолженности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных на основании договора (сделки) и (или) положений гражданского или бюджетного законодательства Российской Федерации за несвоевременное исполнение денежных обязательств перед Российской Федерацией и (или) пользование чужими денежными средствами, в случае полного исполнения других обязательств должника по уплате денежных средств, определенных соответствующим договором (сделкой), возврату неосновательного обогащения и возмещению убытков. Решение о списании (прощении) указанной задолженности принимается в месячный срок с даты получения заявления заемщика и документов, подтверждающих выполнение указанного условия списания (прощения) задолженности.
  40. Установить, что государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» выполняет функции агента Правительства Российской Федерации в соответствии
    с частью 6 статьи 18 и пунктами 1, 2 и 5 части 5 статьи 21 Федерального закона.
    Внешэкономбанку при поступлении от должников соответствующих обращений проводить реструктуризацию их неисполненных денежных обязательств (задолженности) перед федеральным бюджетом (Российской Федерацией) в соответствии с частью 6 статьи 18 Федерального закона.
  41. Предоставить Министерству финансов Российской Федерации право заключить от имени Правительства Российской Федерации договоры о выполнении в 2011 году функций агентов Правительства Российской Федерации, предусмотрев в этих договорах права и обязанности агентов, их ответственность за ненадлежащее исполнение договоров, критерии оценки работы, а также порядок выплаты вознаграждения за выполнение функций агента Правительства Российской Федерации:
    с открытым акционерным обществом «Российский банк развития» — в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 21 Федерального закона;
    с закрытым акционерным обществом «Росэксимбанк» — в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 21 Федерального закона;
    с открытым акционерным обществом «Российский Сельскохозяйственный банк» — в соответствии с пунктами 1 и 4 части 5 статьи 21 Федерального закона;
    с открытым акционерным обществом «Росагроснаб» — в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 21 Федерального закона;
    с государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» — в соответствии с пунктами 1, 2 и 5 части 5 статьи 21 Федерального закона.
    Установить, что за выполнение в 2011 году функций агента Правительства Российской Федерации выплачивается вознаграждение в следующих размерах:
    открытому акционерному обществу «Российский банк развития» — до 8 млн. рублей;
    закрытому акционерному обществу «Росэксимбанк» — до 26 млн. рублей;
    открытому акционерному обществу «Российский Сельскохозяйственный банк» — до 25 млн. рублей;
    открытому акционерному обществу «Росагроснаб» — до 26 млн. рублей;
    государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» — до 630 млн. рублей.
  42. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, наукоградов и администрации г. Байконура представить в 2-недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу соответственно законы (решения) о бюджетах субъектов Российской Федерации, бюджетах закрытых административно-территориальных образований, бюджетах наукоградов на 2011 год (на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов), принятые соответствующими законодательными (представительными) органами, и решение о бюджете г. Байконура, утвержденное главой администрации, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
  43. Установить, что Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона вправе в пределах сумм, определенных Программой государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2011 год, предоставлять в 2011 году государственные гарантии Российской Федерации в иностранной валюте для поддержки экспорта промышленной продукции в размере, не превышающем сумму, эквивалентную 150 млн. долларов США по каждой государственной гарантии Российской Федерации.
  44. Установить, что оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, юридических и адвокатских услуг, выплаты по решениям Правительства Российской Федерации, связанным с исполнением судебных актов судебных органов иностранных государств, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в судебных органах иностранных государств, а также реализация мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью, осуществляются в соответствии с отдельными решениями Правительства Российской Федерации.
  45. Установить, что в 2011 году направление бюджетных ассигнований на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со структурой расходов федерального бюджета на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
  46. Установить, что:
    государственная гарантийная поддержка экспорта промышленной продукции осуществляется в 2011 году по перечню промышленной продукции, при осуществлении экспорта которой в 2004 году оказывается государственная гарантийная поддержка, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2004 г. № 1222-р;
    возмещение в 2011 году из федерального бюджета российским экспортерам промышленной продукции части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2005 — 2011 годах в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», осуществляется в соответствии с Правилами возмещения из федерального бюджета российским экспортерам промышленной продукции части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2005 г. № 357.
  47. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».
  48. Приостановить до 1 января 2012 г. действие пункта 15 постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 г.65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 7, ст. 535; 2007, № 31, ст. 4095; 2008, № 30, ст. 3643; 2009, № 1, ст. 141; 2010, № 2, ст. 228) в части предоставления дополнительных гарантий, предусмотренных пунктом 6 указанного постановления.
  49. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением подпункта »б» пункта 2 и пункта 11.
    Подпункт »б» пункта 2 и пункт 11 настоящего постановления вступают в силу со дня подписания настоящего постановления.
    Положения настоящего постановления, установленные для получателей средств федерального бюджета, применяются в 2011 году к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти — главными распорядителями средств федерального бюджета не принято решение о предоставлении им в соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из федерального бюджета, предусмотренное частью 15 статьи 33 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин

214
Комментарии (1)

Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008