Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Создание тендерного отдела

Создание тендерного отдела

Уважаемые коллеги!
В настоящее время занимаемся созданием отдела для полноценного участия в тендерах по госзакупкам.
Есть ли какие наработки в критериях определения тендеров на предмет участия/неучастия?
Как убрать со своего горизонта «заказные» конкурсы?
Как бороться с произволом Заказчика в случае «незапланированной» победы в тендере?
Может ли руководитель тендерного отдела быть универсалом и не зависеть от предыдущего опыта участия в тендерах компании со специализацией из другой сферы? А может достаточно «девочки» для поиска тендеров по заданным критериям и просто подготовки документов?
Буду искренне признателен за любые комментарии на заданную тему.

8227
Комментарии (64)
  • 3 декабря 2012 в 19:22 • #
    Андрей Николаевич

    Добрый вечер, Владимир.
    Девочки будет мало. В основе набирайте "переговорщиков". Желаю Вам уйти от "заказных" аукционов.
    На Москве рассматривайте внимательнее нишу до 500 тыс.руб. маржа большая, а участников мало (не интересно, так как усилия уходят, что на обработку аукциона в 500т.р, что в 20 м.р).

    С уважением,
    Андрей

  • 3 декабря 2012 в 23:06 • #
    Владимир Дорохов

    Спасибо за советы и пожелания, Андрей!
    А в чем может помочь переговорщик, если тендер объявлен и его условия одинаковы для всех? Тем более, если он заказной...

  • 3 декабря 2012 в 23:15 • #
    Андрей Николаевич

    Когда он уже объявлен, то поздно. Поэтому заранее нужно проводить переговоры. ИМХО.

  • 3 декабря 2012 в 23:19 • #
    Владимир Дорохов

    А-а-а...
    Это уже другая песня
    :)

  • 3 декабря 2012 в 19:37 • #
    Михаил Иванов

    Примерно аналогичная ситуация сейчас, начал создавать подобный отдел где то 4 месяца тому назад, постоянно сталкиваешься с новыми проблемами. Про договорные тендеры уже написано, их отмести практически нереально. Непрофессионалов брать, "девочек" и "мальчиков" - пустая трата времени, так же как и секретаря или офис-менеджера пытаться подрядить под это дело. Пришел в итоге к модели привлечения сотрудников из смежных более крупных организаций за процент, уже появились первые результаты, но собственным тендерным отделом это естественно не назовешь. Сложный именно момент стыковки с подобными сотрудниками, их поиск. Несмотря на положительный опыт, многие из перечисленных вопросов актуальны до сих пор, ведь по сути отдела я так и не создал, довольствовавшись услугами "фрилансеров", с которых взятки гладки, интересно было бы выслушать экспертное мнение.

  • 3 декабря 2012 в 23:03 • #
    Владимир Дорохов

    Уважаемый Михаил!
    Благодарю за комментарий.
    Идея с привлечением фрилансеров интересна, но влечет за собой ряд трудностей.
    Например, отсутствие какой-либо ответственности за конечный результат.
    Или нежелание формирования системы критериев отбора тендеров.
    И это все ничего, если бы для участия в конкурсах не требовалось залога. А, как сами понимаете, замораживать живые деньги не хочется никому.
    Думаю, здесь очень важна репутация такого исполнителя.
    Здесь еще возникает следующий вопрос - влияет ли опыт работы в другой отрасли на результативность тендерного специалиста?
    Или, зная принципы работы, можно преуспеть в любом направлении народного хозяйства?

  • 4 декабря 2012 в 00:17 • #
    Михаил Иванов

    Опыт - важнейшая составляющая в любом деле :)))

  • 3 декабря 2012 в 21:55 • #
    Александр Высоцкий

    Есть ряд ограничений смотри внимательно 79-ФЗ и антикоррупционное законодательство. А через 2-года воды много утекает, и как правило УРЗ не устраивает опыт, а лишь связи, а они как показывает практика в течении 2-х лет утрачены.
    Да и предлагаемая оплата за труды желает лучшего, а так-же это все зависит от нагрузки. Если я работу смогу сделать за 2 часа дистанционно на берегу средиземного моря, то зачем мне париться в каком то офисе. Современные технологии очень обширные (но только не в России) и помогают связать всех в конференции где бы они не находились, были бы каналы связи нормальные, что про Россию пока не скажешь, даже в крупных городах и то нет нормальных каналов.
    В отношении заказных конкурсов если желаете их выиграть надо держать большой и грамотный штат юристов, так как там изначально все затачивается под конкретного УРЗ и если даже Вы выиграете такие закупки то есть множество вариантов чтобы Вы попали в список недобросовестных поставщиков, и больше не мешались.

  • 3 декабря 2012 в 23:17 • #
    Владимир Дорохов

    Александр, здравствуйте!
    Как я понимаю, вы принимали участие в тендерах "с другой стороны баррикад"?
    Наверняка у вас был опыт грамотных действий незапланированных победителей?
    Как себя правильно вести, чтобы не попасться на ловушки организаторов, как, например:
    - срок исполнения контракта объемом в 1 год за 1 день с даты выигрыша,
    - непредставление документов,
    - затягивание согласования итогов с последующим нарушением сроков сдачи
    - и т.п.
    Как в таком случае не попасть в реестр недобросовестных поставщиков?

  • 4 декабря 2012 в 14:57 • #
    Елена Балдина

    Владимир, здравствуйте. Читая ваши вопросы сразу понятно, что опыта в госзакупках у Вас маловато. Такие условия как: - срок исполнения контракта объемом в 1 год за 1 день с даты выигрыша, можно обжаловать в ФАС или написать заявление в прокуратуру на действия Заказчика, а именно на сужение круга участников размещения заказа и нарушения ФЗ № 273 - ФЗ от 25.12.2008 года. Немножко не понятно, о непредставлении каких документов идет речь? Затягивание согласования итогов с последующим нарушением сроков сдачи, вот это действительно интересный вопрос, хотя для юриста это не такая огромная проблема, как мне кажется. Самое главное что бы у Вас все было не словах, а немножко и на бумажных носителях. Каждое свое действие сопровождайте "Информационным письмом" и просите Заказчика поставить входящий номер и дату получения, для того чтобы вы потом могли доказать, что сроки сорваны не по Вашей вине.
    Самое главное найти хорошего специалиста в области госзакупок и желатель что бы он имел опыт со стороны работы "Заказчика", вот тогда я думаю вопросов у Вас будет поменьше. Хотя я сама уже 5 лет работаю с ФЗ № 94-ФЗ и каждый раз открываю для себя что-то новенькое.

  • 4 декабря 2012 в 15:15 • #
    Владимир Дорохов

    Спасибо за советы, Елена!
    Как понимаю, при взаимодействии с Заказчиком важно соблюдать общие принципы ведения бизнеса с требовательным клиентом, т.е. полное документирование взаимных шагов.
    Что касается "непредставления документов" - это специфика нашего бизнеса. Мы проводим энергоаудит и его начало невозможно без предоставления исходной информации со стороны Заказчика. Я понимаю, что на это тоже можно ссылаться в случае "срыва сроков", но их отсчет с момента предоставления исходных документов может быть и не прописан в договоре.
    В связи с этим у меня возникает вопрос: можно ли изменить условия проформы договора, противоречащего условиям и 94 и 273 ФЗ, после выигрыша тендера? Как поступать в таких случаях?

  • 4 декабря 2012 в 15:49 • #
    Елена Балдина

    Боюсь, что изменение условий договора является грубым нарушением законодательства о размещении заказов. В этом случае рекомендую на стадии размещения заказа подавать запросы о разъяснении положений документации на участие в торгах, в результате чего у Вас будет письменный ответ на ваш запрос, и возможно внесение изменений в документацию интересующего Вас тендера. Также если изначально вы уверены, что договор содержит условия явно противоречащие требованиям гражданского законодательства и законодательства о размещении заказов, смело подавайте жалобу в ФАС "Об утверждении документации несоответствующей требованиям законодательства о размещении заказов"

  • 4 декабря 2012 в 16:00 • #
    Владимир Дорохов

    Спасибо, Елена!
    Хороший совет.

  • 4 декабря 2012 в 01:14 • #
    Михаил Иванов

    Вам же Андрей уже ответил - переговорщик нужен в таких случаях.

  • 4 декабря 2012 в 08:53 • #
    Владимир Дорохов

    По переговорщику - согласен.
    Вопрос состоит в том, какие приемы ему же использовать, чтобы достичь согласия в описанных выше ситуациях.
    Повторюсь, что интересен опыт именно "с другой стороны баррикад".

  • 4 декабря 2012 в 14:24 • #
    Михаил Иванов

    К сожалению на другой стороне не был, да и здесь Вам вряд ли кто то ответит, надо вопрос переформулировать и в топик к "госслужащим" идти. Переговорщики тем и отличаются, что у них есть свой план на каждую ситуацию и хорошее умение импровизировать или Вы хотите "съесть их хлеб"?

  • 4 декабря 2012 в 14:04 • #
    Татьяна Майструк

    Занимались созданием группы по конкурсам в составе отдела, с привлечением практикантов, 2 года подряд. Получили 2 специалистов универсалов( 2 девочек) и 15.Они и отслеживают, и договариваются, и готовят документацию,ещё и контролируют при необходимости исполнение контракта.А юридические вопросы решают с юристами сообща. Результат стал заметен только на 2 год участия.

  • 4 декабря 2012 в 14:29 • #
    Михаил Иванов

    Это у Вас на госслужбе есть возможность 2 года на это потратить, а тут сидишь и с зарплатой сотрудников у горла придумываешь что бы такого предпринять чтобы все срослось...

  • 4 декабря 2012 в 17:46 • #
    Татьяна Майструк

    У нас за 2 года могут несколько раз сократить и пр. да и лишние единицы никто не введет, так что крутиться приходится.Поэтому и приглашаем практикантов, они себе материал на диплом набирают и стараются, чтобы их потом на работу взяли.

  • 4 декабря 2012 в 21:48 • #
    Михаил Иванов

    Ну вот и второй плюс - у Вас достаточно много материала, так сказать есть из чего лепить, этих практикантов Вы нигде не ищете, Вам их просто присылают. В небольшие коммерческие фирмы очень тяжело заманить хорошие кадры.

  • 5 декабря 2012 в 17:45 • #
    Татьяна Майструк

    К сожалению кадры для производственных служб ( а наш отдел относится к такой службе) мы ищем сами, не готовят для нас таковых.Регулярно общаемся с учебными заведениями , правда в основном на личном энтузиазме. И заманить кадры к нам очень тяжело, зарплата по вольному найму просто копеечная (в основном минималка). Работв ранее в коммерческой структуре мне было проще людей заманивать.

  • 4 декабря 2012 в 14:08 • #
    Виль Каримов

    Критерии как обычно - цена, условия поставки, сроки оплаты, ну и договор почитать. "Заказные" же конкурсы либо "сносить" жалобой в ФАС, либо работать с этим заказчиком. Про "незапланированную" победу не очень понял, это если не вас ждали? ))) Не знаю у меня как-то проблем с этим не было, исполняешь и все, если не пытаешься делать замены продукции и как то хитрить ).
    Смотря какие задачи ставите руководителю отдела, если просто отслеживать тендеры, и контролировать, то может и универсал я думаю, ведь если подходить глобально то тендеры это просто еще один канал продаж, а если договариваться и в дальнейшем работать с этой компанией, то нужен опыт.

    все мое "ИМХО" )

  • 4 декабря 2012 в 14:09 • #
    Boris Dorozhkin

    Переговорщик как раз нужен для того, что бы были тендеры организованные в том числе и под Вас.

  • 4 декабря 2012 в 14:21 • #
    Михаил Иванов

    А еще переговорщик нужен чтобы заложников освободить. Разовьем эту тему или по делу коменты будем постить?

  • 4 декабря 2012 в 14:33 • #
    Павел Поляков

    Прежде чем создавать тендерный отдел, надо оценить свое положение на рынке. Насколько ваши цены и продукция конкурентные. Пришел я в молодую компанию на тендерное направление, а нормальных цен мои работодатели не могли предложить. Несколько выигранных почти случайно аукционов не в счет.

  • 4 декабря 2012 в 15:35 • #
    Владимир Дорохов

    Мне кажется, чтобы определять "нормальные цены" для компании, специалист по тендерам должен хорошо знать конкурентов, их сильные и слабые стороны, ценовую политику, требования ТЗ и т.п.
    Просто конкурировать ценами без учета качества - путь в никуда (или в аукционы :)).

  • 4 декабря 2012 в 15:50 • #
    Павел Поляков

    Качественные показатели у всех игроков на моем поле практически идентичны - одни комплектующие)

  • 4 декабря 2012 в 15:56 • #
    Владимир Дорохов

    Комплектующие тоже могут быть разными.
    Но если у всех все одинаковое - это уже не бизнес, а сетевой маркетинг. :)
    В таком случае или снижайте себестоимость или ищите свои "фишки" для развития.

  • 4 декабря 2012 в 16:02 • #
    Павел Поляков

    Вот как раз "фишки" можно прописать в ТЗ заказчика. Только такой путь. Или первым занять позицию у вендора со спецценами под проект.

  • 9 января 2013 в 09:59 • #
    Oleg Abdrashitov

    В этом вопросе без качественной аналитики невозможно обойтись! Более того ведь возможно даже прогнозировать победителя в тех случаях, когда Заказчик - Поставщик создали устойчивый альянс, следовательно легко можно принять решение об участии или неучастии. А еще появился такой ресурс http://www.roskartel.ru/ и там можно в реестре договорных аукционов проверить своего планируемого заказчика на предмет проведения договорных аукционов.

  • 13 января 2013 в 14:15 • #
    Владимир Дорохов

    Уважаемый Олег!
    Благодарю за интересную ссылку.
    Попробуем протестировать ее работоспособность и дам комментарий.

  • 4 декабря 2012 в 14:34 • #
    Павел Поляков

    Основная работа - работа с заказчиком. Прописывать свое ТЗ.

  • 4 декабря 2012 в 14:39 • #
    Павел Поляков

    По поводу специалиста по тендерам по отраслям - считаю, по собственному опыту. что самое важное знание самого бизнес-процесса. Знание продукта осваивается в считанные дни, максимум недели.

  • 4 декабря 2012 в 15:23 • #
    Алексей Р

    Борьба с договорными процедурами, это жалоба в ФАС, снос торгов. После того как в документацию будут внесены изменения то снова жалоба но перед этим поговорить с заказчиком или мир или снос.... дает добро на мир подача заявки и в последний день приема заявок жалоба в фас. если снимают то снос, если допуск жалобу отзываем.
    Касаемо девочки, то скупой платит дважды. Наймите на работу хорошего спеца который умеет и знает торги. Для начало можно взять на удаленку (оплата по факту прохождения заявки) Обращаться к разрекламированным трейд су и прочие не советую, они тупо удаляют в формах слова не более не менее и все иногда удаляют только не а оставляют менее. Пишут не существующие марки сталей, а деньги берут в независимости от результата.
    Касаемо удаленной работы, то сам готов поработать.

  • 4 декабря 2012 в 15:29 • #
    Владимир Дорохов

    Был у нас опыт обращений в ФАС...
    Как-то не очень оперативно они реагируют а жалобы.
    При таком подходе отзыв жалобы в последний день приема заявок выглядит как-то рискованно.
    Или надо знать К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ???

  • 4 декабря 2012 в 15:38 • #
    Алексей Р

    Я снес четыре раза подряд аукцион одного и того же заказчика, жалобу подавал в последний день. Сносил они вносили изменения, на контакт не шли в итоге после 4 раза они просто его отменили. Жалоба отзывается после допуска. а ее надо подавать в последний день. Восновном в Москве рассмотрения заявок проходит на следующий день, максимум на второй. а когда приедешь на заседание в фас по жалобе на комиссии пишешь отказ( если тебя допустили) и все.жалобу не рассматривают.

  • 4 декабря 2012 в 15:43 • #
    Владимир Дорохов

    А были случаи "нахождения контакта" после подачи жалоб, выигрыша конкурса и выполнения работы с получением денег???

  • 4 декабря 2012 в 15:51 • #
    Алексей Р

    Владимир! Все было в рамках закона.

  • 4 декабря 2012 в 15:59 • #
    Владимир Дорохов

    Я это ни в коем случае не опровергаю.
    Вопрос лишь в том, можно ли найти общий язык с Заказчиком после многочисленных "сносов".
    Каков результат для бизнеса???

  • 4 декабря 2012 в 16:07 • #
    Алексей Р

    Все надо делать по уму. Если очень захотеть можно в космос полететь ))))

  • 4 декабря 2012 в 21:40 • #
    Михаил Иванов

    Никак Вы не найдете общего языка, зато Ваш конкурент не заработает, при этом надо учитывать что круговорот людей в природе никто не отменял и лет через пять (или раньше) может серьезно аукнуться такая принципиальность.

  • 4 декабря 2012 в 22:52 • #
    Андрей Николаевич

    Интересно всё однако...ФАс это люди, не забывайте. С ними тоже проводят встречи и разговоры. Для прописки своего ТЗ, нужно иметь мало конкурентов на рынке. Происходит следующее: многие наши заказчики просто отметают заявки и начинаются жалобы, торможение выполнения контракта. Это все прекрасно, но нужно отходить от жалоб и ТУПОГО сговора. Учитесь играть заранее: 1. потребность заказчика рассматривается и ищут аналог или эквивалент, который дороже ВАШЕГО. 2. заказчик заявляет именно дорогой в ТЗ, но... только с теми характеристиками, которые подходят и под вас 3. все играют по тому, что видят и мало кто увидит другое 4. идет падение под 30% все довольны и вы поставляете, так как заранее дорогостоящий продукт не сможет падать ниже 30-40%......но все это требуется именно работы на начальной стадии переговорщиков. а писать жалобы в ФАС, как много я таких видел.

  • 5 декабря 2012 в 08:46 • #
    Владимир Дорохов

    Вот это уже другой коленкор.
    С одной стороны, как я понимаю, без сговора в таком деле редко бывает.
    В другой стороны, когда все идет по-уму и инициатор тендера не работает по общему стандарту и заглядывает за несколько шагов вперед - результативность повышается.
    Но это, как я понимаю, работает только в случае возможности замены аналогами. Не противоречит ли такая ситуация 94-ФЗ и на какие статьи ссылаться в таком случае?

  • 5 декабря 2012 в 11:50 • #
    Андрей Николаевич

    Данное действие не противоречит закону, так как выполняются требования, которые обозначил заказчик.
    Уверен, что 99% поставщиков мечтают о времени без откатов, но при честной борьбе. Согласитесь, но обидно, когда простую щетку прописывают как космический корабль.
    Поставщики товаров/услуг очень многие имеют по 10 фирм и при невыполнение своего контракта просто закрывают фирму.
    В общем тема обширная и сказал бы так : "неблагодарная"))))

  • 5 декабря 2012 в 12:44 • #
    Андрей Николаевич

    При построение тендерного витка, на мой взгляд требуется пересмотреть мотивацию и структуру организации отдела.
    1. руководитель отдела имеет оклад + 5% от чистой прибыли
    2. 15% чистой прибыли на сотрудников отдела равными долями
    3. 5 % чистой прибыли текущий затратный фонд (командировки, банкеты, подарки и.т.д)
    4. специалист по работе с жалобами (его работа заключается в постоянных "кляузах"... плюсы в том, что ваша компания будет на устах, практика в отстаивание своих интересов в органах, наработанная база)
    5. специалист по работе с производителями ,поставщиками (выставки, переговоры,встречи....нарабатывается база, при которой вы всегда найдете нужный продукт/услугу в короткие сроки)
    6. специалист для размещения аукциона от вашей компании (пример: вы хотите участвовать в аукционе по поставке техники...параллельно проводите свой аукцион на коммерческих площадках и выбираете нужного поставщика)
    7. специалист на аукционы свыше 2-3 м.р
    8. 2-3 специалиста на аукционы до 2 м.р
    9. 1-2 переговорщик
    10. и "девочка" для размещения документации на площадках

    это все быстрые наброски, но если создавать данный отдел он должен быть как единое звено для "войны" и подчиняться только главнокомандующему))) ...вот и считайте свои затраты, учитывая что первая прибыль пойдет не ранее 2-3 месяцев
    все это мое ИМХО...многие по другому видят работу данного отдела

  • 5 декабря 2012 в 12:57 • #
    Андрей Николаевич

    а дальше , когда "центр" создан развивайте регионы дистанционно. особенно внимание на те, куда бюджет планирует вложиться))) и всё.
    Владимир, успехов Вам, но пока не попробуете, вся наша писанина не поможет.

  • 5 декабря 2012 в 13:56 • #
    Владимир Дорохов

    Уважаемый Андрей,
    Благодарю за столь подробное описание.
    Признаться, не со всем готов согласиться, но как идею очень полезно взять для вооружение.

  • 29 января 2013 в 15:10 • #
    Дмитрий V

    4. пункт - на моей практике - неэффективно. Ни одну кляузу не удовлетворили. При подготовке и оценке результатов по конкурсам всё проходило довольно серьезно.
    9 - бесполезно. Вносить изменения в конкурсную документацию - исключено. В договор - 2 случая: увеличиваем пропорционально объем до 10% или увеличиваем объем и тратим "экономию". Как только что-то потребуется - заказчики сами найдут и решат этот вопрос. А вот наработка собственной базы по поставщикам....Андрей, конкурсы 94й ФЗ - оч. серьезно на самом деле. К моменту предполагаемого участия поставщики уже должны быть. И,желательно,сознательные. Ибо более чем вероятно "уйти в минуса" за нехорошее поведение.

  • 29 января 2013 в 15:04 • #
    Дмитрий V

    Владимир, искупавшись в луже 94 ФЗ и осознав идиотизм тех, кто вносит конечные коррективы рекомендовал бы Вам сперва определиться со спецификой будущих заказов(везде свои тонкости. Кто не согласен - тот балбес).
    Определились? Отлично. Следом Вам потребуется 1 человек для подготовки заявки на участие (с головой и не слепой. По глупости много заявок отсеивают), 1 человек для РЕАЛЬНОЙ оценки возможности исполнения заказа. и 1 над ними, который будет заставлять работать и визировать подготовленную документацию. На готовящего и отслеживающего не наваливайте более 5-8 конкурсов за месяц - вывезти можно, но язык на плечо повесит. Проверяющий - по 1 на каждый "раздел" закупок(мягкий, продукты, строительство и т.д.). Если строительство/ремонт - мин. 2 техника. Один общитывает объемы+стоимости, оценивает адекватность(сметы готовят и редактируют потрясающие специалисты), второй - нормативы затрат по времени.На весь отдел или спец. юриста или организовывайте сотрудничество с юр.отделом. Еще что вспомню - допишу.

  • 29 января 2013 в 15:16 • #
    Дмитрий V

    Да...ОБЯЗАТЕЛЬНО в бухгалтерии имеем сотрудника, который плотно работает с тендерным отделом(подготовка платежек).

  • 29 января 2013 в 17:27 • #
    Дмитрий V

    "Есть ли ка­кие на­работ­ки в кри­тери­ях оп­ре­деле­ния тен­де­ров на пред­мет учас­тия/не­учас­тия?"
    1) поставки: Оцениваете объем и период поставок. Объем равномерно раскидываете на период, считаете транспортные, на покупки, +5% на "утряски" - очень примерная прибыль.
    2) работы/услуги объем работ/услуг и срок на исполнение. При подсчете срока на исполнение учитывайте всё и вся. Особенно, если указано "исполнить до хх.хх.хххх."
    "Как уб­рать со сво­его го­ризон­та «за­каз­ные» кон­курсы?"
    просмотрите обоснование цен. Если там ценник "ой ой ой" - смело оставляйте конкурентам. Если ценник более/менее - уверяю Вас, заказчику глубоко пофигу кто поставит/исполнит. Лишь бы контрагент был такой, что матом не пришлось ругаться.
    "Как бо­роть­ся с про­из­во­лом За­каз­чи­ка в слу­чае «не­зап­ла­ниро­ван­ной» по­беды в тен­де­ре?"
    1) работы/услуги - всегда есть способ "приостановить течение срока исполнения". Дата окончания исполнения у Заказчика запланирована не с потолка. Если её обоснованно "отодвинуть" - это оч. серьезно. Всегда.
    2) поставки - просто взять и исполнить. А с прибыли экономисту и юристу организации, если хорошо себя вели, по бутыльмасу поставить за оперативное решение взаимных возникающих вопросов. 95%, что разбираться с головняками и Вами придется этим отважным людям.
    "Мо­жет ли ру­ково­дитель тен­дерно­го от­де­ла быть уни­вер­са­лом и не за­висеть от пре­дыду­щего опы­та учас­тия в тен­де­рах ком­па­нии со спе­ци­али­заци­ей из дру­гой сфе­ры?"
    нет ничего невозможного для умных и интеллигентных людей, обоснованно распертых самомнением.
    "А мо­жет дос­та­точ­но «де­воч­ки» для по­ис­ка тен­де­ров по за­дан­ным кри­тери­ям и прос­то под­го­тов­ки до­кумен­тов?"
    Нууу....ЭЭЭэээ.....Разбирая в месяц по 5-7 результатов тендеров и захватив славную пору заключения контрактов "начало года" в бюджетной организации я бы обобщил весь свой опыт и прямо сказал - ну его нафиг. Для поиска - хватит. Для подготовки документов - наврятли. Заполнить формы - в принципе сможет, но вот оценить все положения конкурсной документации... Большой вопрос.
    "Бу­ду иск­рен­не приз­на­телен за лю­бые ком­мента­рии на за­дан­ную те­му."
    Сейчас проверим.

  • 1 апреля 2013 в 11:33 • #
    Алексей Владимирович

    есть 89854917968 Алексей

  • 8 апреля 2013 в 19:03 • #
    jj ooo

    Добрый день!Чтоб отмести "заказные" тендеры меньше принимайте участия в тендерах по ФЗ №233,ориентируйтесь больше на ФЗ №94,и лучше найдите компанию которая будет заниматься сбором документов и подачей заявок и участием в аукционах от вашего имени,стоимость их услуг гораздо меньше стоимости "отдела".Да плюс такие компаний сидят на процентах от выигранных тендерах процент разумный.Мы очень долго искали
    компанию но в конце концов нашли.Схема такая за 20000руб они делают ЭЦП+аккредита
    цию на пяти ведущих площадках+сбор всех документов и подача заявок в течений трех месяцев на любые тендеры которые вы выбрали по вашей тематике+ со всех тендеров где вы победили вы им отдаете процент один минус что они не принимают участие в тендерах по закону ФЗ №233( т.к.повторюсь очень много заказных тендеров проходит именно по этому закону).Да и еще есть услуга предоставления обеспечение заявки от банков(если не хватает своих средств)но за отдельную плату.
    И один небольшой совет если вы решили участвовать в тендерах,надо именно участвовать!!!!!Не одна не две заявки в две недели а мин 15-20 в месяц.И еще лучше вас никто не скажет и не найдет на начальном этапе в каких тендерах вам участвовать в каких нет.Если нужен телефон компаний обращайтесь.С уважением Цгоев Аслан Борисович.

  • 16 апреля 2013 в 11:58 • #
    Владимир Дорохов

    Уважаемый Аслан!
    Благодарю вас за комментарий.
    Думаю, вы имели ввиду 223 ФЗ???
    Мысль по аутсорсингу подготовки тендеров необычный ход мысли.
    Честно говоря, не понимаю, как это может работать.
    Дайте телефончик для справки - может что и получится...

  • 23 апреля 2013 в 09:52 • #
    Константин Романычев
    И один небольшой совет если вы решили участвовать в тендерах,надо именно участвовать!!!!!Не одна не две заявки в две недели а мин 15-20 в месяц.

    Этого вот не понял. Что за голословняк? Начнём с того, что под такую нагрузку в отделе должно быть не менее 3-х спецов по тендерам. Ну, а если смотреть глубже - зачем мне нагонять количество? Процесс ради процесса?

  • 16 апреля 2013 в 12:04 • #
    jj ooo

    Добрый день!Тьфу ,да конечно №223 имел ввиду.Телефон 89671134055 Антон,скажите от Цгоева Аслана,компания ИнвестСнаб.

  • 16 апреля 2013 в 12:20 • #
    Владимир Дорохов

    Ок
    Спасибо

  • 21 апреля 2013 в 20:08 • #
    Станислав Шумилин

    Аслан здравствуйте! Интересует момент по обеспечению заявок,контракта,насколько это реально в строительном секторе закупок? Купили готовую фирму с полным СРО,оборотка маленькая,своих денег нет. Работать хотим и умеем.Последние 5 лет отработали на субподряде,-устали деньги свои клянчить.Варианты развития? Запредельные суммы обеспечительных мер со стороны госзаказчиков не пускают работать!

  • 24 апреля 2013 в 12:06 • #
    jj ooo

    Добрый день Станислав!Обеспечить контракт или заявку,вам может даже ваш банк через который вы ведете деятельность фирмы,вопрос в другом для участия в тендерах на суммы допустим 25 млн обеспечение контракта будет стоить до 15% от суммы контракта,с этим делом не так страшно,найти банк не сложно интернет пестрит объявлениями,другое дело что когда у вас попросят годовой оборотный отчет с суммой не меньше 15-25 млн. в год в белую,белую,вот тут может возникнуть проблема. Я Владимиру выше писал номер телефона Антона и цены по которым они предоставляют услуги.Вам там помогут обратитесь,лучше предложения просто нет.За 20 тыс рублей можно получить ЭЦП,аккредитацию на пяти площадках,и три месяца поучаствовать в тендерах,т.е. 2 месяца ,1 месяц уйдет на получения ЭЦП и сбор всех документов.И все за 20000тыс руб.

  • 24 апреля 2013 в 12:12 • #
    jj ooo

    Да они же окажут услугу и по обеспечению контракта,но за отдельную плату,и еще с каждого тендера в котором вы победили они получают процент от вас до 10млн- 1%, свыше 10млн-0,5%.По моему так.Я дико извиняюсь,это тема очень обширная и писать надо много.Вы лучше наберите им,вам все все расскажут.Я просто на работеи времени особо нет.С уважением Цгоев Аслан.

  • 16 апреля 2013 в 12:29 • #
    jj ooo

    Удачи вам!Напишите свою почту я скину вам адрес сайта где информация о всех тендерах в открытом доступе,сможете сделать анализ по ценам.

  • 20 апреля 2013 в 17:31 • #
    Омелянчук Галина

    Аслан, здравствуйте! Сбросьте, пожалуйста, и мне адрес сайта где информация о всех тендерах в открытом доступе.
    С уважением, Галина #

  • 24 апреля 2013 в 15:24 • #
    Константин Серов

    zakupki.gov.ru

  • 17 мая 2013 в 11:15 • #
    Сергей Воронов

    Друзья приглашаем вас зарегистрировать ваш сайт в белом каталоге сайтов совершенно бесплатно
    www.folder-of-sites.ru
    Регистрация в каталогах и рейтингах способствует повышению рейтинга Вашего сайта.

    Добавление сайтов в каталог происходит бесплатно. После проверки модератором (1 день) Ваш сайт будет доступен в категории, указанной Вами. Модерация введена лишь для того, чтобы отсеять сайты, неправильно заполненные или нарушающие законы. Никаких ограничений по уровням доменов и хостингу не существует.
    Для Вашего сайта доступны в настоящее время 18 категория:


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008