Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19

Стоит ли начинать?

Здравствуйте, профессионалы.
С 2005 года занимаюсь розничной торговлей канцтоварами, товарами для офиса, школы. Подрабатываю заказами от небольших офисов. Недавно в гости приехал брат из соседней области и начал убеждать меня в том, что просто смешно, даже с розничной накруткой, работать с оборотом в 200т.р. в месяц. Сам он давно занимается поставками мед.оборудования по гос.контрактам. Говорит, нужно развиваться и начинать принимать участия в котировках, тендерах и конкурсах. А мне как говорится и хочется и колется..
А если короче — то просто страшно и не знаю с чего начать.
Я со своей стороны имею проверенных поставщиков, у меня хорошие скидки, отличное знание своей продукции. Думаю, что организовать поставки канцтоваров по своей области могла бы. Если бы все было так, как говорит брат. Однако я всегда была убеждена и убеждена до сих пор, что все бюджетные деньги давно поделены и всем хорошо известно кто, сколько и на чем заработает. В любом случае нужно с кем-то договариваться, платить откаты, искать компромиссы с конкурентами, а я от этого немного далека. Кроме того от количества сайтов посвященных этой теме совсем глаза разбежались.
Профессионалы, посоветуйте, есть ли смысл мне вообще начинать этим заниматься? И если да то с чего начать работать в этом направлении?
Понимаю, что выгляжу, наверное, до смешного наивной.

380
Комментарии (17)
  • 14 апреля 2010 в 10:03 • #
    Дмитрий Половинкин

    Смысл этим заниматься есть,
    но нужно понимать что ответственность за невыполнение (некачественное исполнение) гос контракта: штрафные денежные санкции (про это будет написано в гос контракте) попадание в реестр недобросовестных поставщиков (находясь в нем Вы не сможете участвовать в торгах от этой организации).

    ну а начать.. посмотрите форум tendery.ru там множество инфо и специалистов у которых можно уточнить вопросы по гос.закупкам.

  • 14 апреля 2010 в 10:52 • #
    Алесь Чеботарев

    Попробовать можно. Главное-работать на результат. А начать лучше с изучения закона о закупках(94ФЗ)

  • 14 апреля 2010 в 12:48 • #
    Олег Смагин

    Однозначно стоит!
    С вашими объемами можно попробовать с котировок.
    Для начала внимательно читаем 94-ФЗ и следим за сайтом http://www.mz.tgl.ru/index.html
    Можно еще областной Самарский на тему закупок поискать.
    И, кстати, можно тупо разослать по муниципальным, исполнительным органам власти и госу. и муниципальным учреждениям свою рекламу. Ибо до 100 т.р. контракты можно заключать вообще без котировок. Может и так договоритесь... А бумаги и прочих канцтоваров чиновники потребляют немеряно. :)
    З.Ы. Сайтик свой доделайте, ага?

  • 15 апреля 2010 в 01:51 • #
    Полина Беляева

    Спасибо большое за советы. Очень оптимистично. ))
    94ФЗ изучала, но думаю все-таки без конкретных действий что-то в нем понять сложно. Про реестр недобросовестных поставщиков вроде все понятно. Не можешь - не берись.
    Отдельное спасибо за ссылки, особенно за http://www.mz.tgl.ru/index.html
    Сайтик обязательно доделаю. Это одна из приоритетных задач. Если не сложно посмотрите вот эту ссылку http://stationery.cartoleria.ru/page/color-pencils
    вот так будет выглядеть всё. буду рада любым мнениям. делать интернет-магазин цели не было. просто подробный каталог с ценами и возможностью скачать прайс.

  • 15 апреля 2010 в 12:09 • #
    Олег Смагин

    Если не секрет - на чем сайт делаете? Я так понимаю - самостоятельно в свободное время? Идея хорошая, просто интересна технология. Если по каждой позиции данные заносить вручную - сопровождение сайта займет слищком много времени. А так - и витрина и прайс в одном флаконе - зело удобно.

  • 15 апреля 2010 в 12:38 • #
    Полина Беляева

    ну не совсем самостоятельно (есть помощник) и не совсем в свободное время (в рабочее тоже). сайт на CMS, но здесь система может быть какой угодно, фотографии надо с сайтов, фтп поставщиков скачивать, или что еще хуже, фотографировать самой. описания копировать или писать самой. это хоть как крути делать надо. с веб-дизайнером разделение труда стандартное. я подготавливаю контент, он его заливает.
    а у меня только канцтоваров 4 000 наименований будет точно. батареек дисков флешек еще в районе 1 000. а уж открытки я даже приблизительно считать не хочу - ибо это вообще тихий ужас.
    задача стоит преодолеть этот объем за месяц. пожелайте нам терпения. ))

  • 16 апреля 2010 в 11:07 • #
    Алексей Симонов

    забыли подсказать одну вещь- для участия в гос. торгах необходимы оборотные средства, как правило гос. заказчики платят после поставки. Если с этим проблем нет- однозначно стоит пробовать.

  • 17 апреля 2010 в 19:45 • #
    Юрий Куликов

    Обратите внимание на результаты уже состоявшихся торгов. Сможете ли вы конкурировать с ценами победителей? Если да, то полный вперед.

  • 18 апреля 2010 в 00:07 • #
    Алексей Гайворонский

    Правильно Вы думаете. Эти гос закупки-как в одном известном фильме фраза-все уже украдено до нас!

  • 18 апреля 2010 в 16:51 • #
    Дмитрий Майорофф

    Перефразируя известное высказывание М.Твена -
    "Слухи .... сильно преувеличены".
    При должном творческом подходе, шанс победить достаточно высок.
    Принять надо главное решение, хотите ли Вы в этом участвовать =)

  • 18 апреля 2010 в 22:36 • #
    Алексей Гайворонский

    Уважаемый Вы в какой стране живете?! Одного желания мало.
    Я на своем опыте это знаю. Нужны большие связи и откаты чиновникам чтобы там побеждать. Зачастую все госзаказы уже розданы чиновниками своим родственникам и близким знакомым.А то что проводится это так спектакль,для соблюдения якобы законности!

  • 19 апреля 2010 в 00:02 • #
    Дмитрий Майорофф

    Ваше утверждение не совсем верно.
    Повторюсь: при должном творческом подходе вероятность победить очень высока.
    Не строить устраивать холивар, я высказал свою точку зрения основываясь на опыте.

  • 19 апреля 2010 в 14:50 • #
    Алексей Гайворонский

    Я тоже не дилетант в этих делах. О чем можно говорить если мне лично звонил с угрозами глава нашего города и просил чтобы я отдал объём работ поданный мной в котировочной заявке,другой фирме! И в итоге они отдали ее другой фирме,переписав заявку задним числом и сумму меньше мною поданной. А вы говорите про какое то творчество, если мафия этим творчеством правит!

  • 21 апреля 2010 в 13:50 • #
    Артем Бартош

    Думаю, нужно продолжать развивать канцелярское дело, пытаться выстроить сеть розницы. Не замыкаться на канцтоварах.

  • 25 апреля 2010 в 00:25 • #
    Полина Беляева

    Вот незадача, а как позитивно-то все начиналось.. )))
    Юрий Куликов, подсчитала почти сразу как только начала рыть в поисках информации по этой теме. Получилось что те, кто выигрывают в этой области в гос.торгах, накручивают от цены моих поставщиков 40-45%. Моя рентабельность при объемах от 100т.р. начинается от 30%.
    Алексей Гайворонский, вы наверное чем-то явно покрупнее, чем канцтовары занимаетесь, раз вам глава города звонит лично )))) Спасибо за ваше мнение, но ведь если есть хоть один шанс из ста нужно попробовать? ))
    Дмитрий MajorOFF решение я приняла. Очень интересно только что конкретно вы имеете ввиду под словами "творческий подход"?
    Артем Бартош, если честно развиваться хочется во всех направлениях. Вопрос с чего и как начать это самое развитие. В этом сообществе хотелось конкретной информации о возможности участия в гос.закупках\поставках. И я ее получила. За что всем большое спасибо. А о мыслях и действиях по развитию сети, и о том как идут дела с расширением ассортимента, и обо всем прочем что на данный момент момент меня интересует - я, конечно, с удовольствием бы поговорила и послушала бы советы профессионалов. Но боюсь здесь это будет совсем не по теме.

  • 25 апреля 2010 в 10:44 • #
    Дмитрий Майорофф

    Творческий - это творческий =)
    Жаль Вы не в Москве, придется писать а не говорить. :-D
    1. Для того что бы быстро ориентироваться при объявлении торгов Вам надо подготовить пакет документов, который в обязательном порядке подается в составе заявки, проще всего взять документацию уже объявленных торгов и посмотреть комплектность и иметь наготове, документы должны быть надлежащим образом заверены.
    2. У Вас должны быть свои оборотные средства в достаточном количестве, для того что бы хватило:
    - на обеспечение участия в торгах
    - обеспечение исполнения контракта
    - ну и конечно же для того что бы за свои средства выполнить контракт, так как, как правило, Вас могут порадовать авансом до 30% (но не всегда) и деньги за поставленный товар Вам достанутся после поставки товара (в контракте должен быть указан порядок взаиморасчетов).
    В каждом конкретном случае разные заказчики "немного" варьируют варианты развития события, поэтому и подход творческий =)
    3. А дальше все просто: читаете документацию о торгах, просчитываете целесообразность участия, готовите заявку, подаете ее установленным порядком, выигрываете и ...начинаете искать новые заказы :-D
    Но это только начало, так сказать верхушка айсберга. Я бы рекомендовал Вам поискать человека в своем городе, который мог бы помочь, хотя бы на начальных этапах.
    Ну и самое главное, конкуренты не дремлют =)
    Если возникнут вопросы - спрашивайте, постараюсь помочь, мыло для связи mr.mjr [at] ya.ru

  • 25 апреля 2010 в 21:48 • #
    Полина Беляева

    Спасибо )) а я то думала у Вас какие-то супер-пупер творческие разработки на тему общения с чиновниками и конкурентами )))
    И благодарю за почту - обращусь если что )))


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008