Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Требуется совет по решению Госзаказчика

Требуется совет по решению Госзаказчика

Здравствуйте, профессионалы! Нужна помощь. Ситуация — играли аукцион. В аукционе принимали участие 4 участника — были допущены и аккредитованы торговой площадкой. Торговая площадка Сбербанк- АСТ. Один участник перестал торговаться на сумме 10 рублей)), второй 8 рублей)). Мы с оставшимся торговались до суммы 2 рубля. Остановились. Другой участник выигрывает, допустим 1,8 рубля.))
Через день раздается звонок от ГОСзаказчика с вопросом в курсе ли мы, что выиграли???? Мы отвечаем что же случилось с выигрывшей компанией — ответ у нее была недействительная выписка из ЕГРЮЛ и теперь победители вы.
Вопрос на какую сумму должен быть заключен ГОСконтракт?
Желательно со ссылками на 94 закон.

175
Комментарии (18)
  • 2 февраля 2010 в 14:28 • #
    Константин Поздышев

    Ситуация в следующем - выиграв на такую сумму им было не потянуть (равно как ни кому), он хотел переиграть контракт но, видно не получилось. Он слился а Вас хотят зацепить на этих же условиях, не получится с Вами пойдёт дальше.... (вобщем знакомая картина), я уже давно закончил с этой бедой...

  • 2 февраля 2010 в 14:34 • #
    Павел Кузьмин

    Спасибо, но вопрос в другом
    Если принято решение заказчиком о том, что эта компания вообще не должна была быть допущена до торгов, то логично рассуждать, что надо рассматривать остальных 3х участников, не беря во внимание снижение цены после остановки первых двух???

  • 2 февраля 2010 в 15:02 • #
    Роман Баздрыка

    Павел день добрый. Заказчик должен заключить с вами контрак за предложенную вами сумму, в данном случае за 2 рубля.

  • 2 февраля 2010 в 15:03 • #
    Роман Баздрыка

    Вообще читайте закон не ленитесь.

  • 2 февраля 2010 в 15:09 • #
    Павел Кузьмин

    Роман, если это действительно так, то заключим.
    Но хотелось бы именно выдержку из закона.
    Еще раз попробую пояснить, если бы выигравшая компания уклонилась от заключения госконтракта и была бы занесена в реестр недобросовестных поставщиков - то я согласен на 2 рубля )
    НО!!!!!! компания не уклонилась и не будет занесена никуда, ее допуск к аукциону просмотрел заказчик, поэтому прошу совета..

  • 2 февраля 2010 в 21:12 • #
    Ильдар Юнусов

    Статья 38 п.2 94-фз.

  • 3 февраля 2010 в 09:35 • #
    Павел Кузьмин

    Ильдар, день добрый
    Ваш ответ наиболее полный, спасибо.
    Однако там описаны действия заказчика и ничего про исполнителей, то есть нас. Но это и не требуется.
    Ситуация немного изменилась и оказалось, что не заказчик просмотрел недействительные документы, а процедура торговой площадки (по закону!!!!) такова, что после торгов заказчик рассматривает вторую часть документов, куда и входит егрюл. То есть, в действиях заказчика все правильно, что получили по тому и допустили. После торгов посмотрели вторую часть документов и отказали. Вот такой вот закон о процедуре в торговой площадке Сбербанк - АСТ

  • 3 февраля 2010 в 10:27 • #
    Сергей Кузнецов

    Статья 38 п.2 94-фз.

  • 4 февраля 2010 в 14:46 • #
    Марина Титова

    Добрый день. Предыдущие участники видимо были отклонены на этапе рассмотрения ч. 8 и ч. 9 ст. 41.11 (94-ФЗ). По электронным аукционам планируем семинар 03.03.2010 (предыдущий - 26.01.2010 г.) совместно с электронной площадкой будет интересно обращайтесь.

  • 4 февраля 2010 в 15:11 • #
    Павел Кузьмин

    Марина, все участники были допущены на основании первой части - технического предложения от компании. Поторговались.
    Далее заказчик посмотрел вторую часть (такова процедура электронной площадки) и отклонил выигравшую компанию.
    Электронный аукцион это всего лишь форма аукциона. Где вместо карточек участники жмут кнопку. Но на обычном аукционе участник с неправильными документами не допускается. А если из 4х участников после торгов отметут 3 компании? В нормальном аукционе контракт заключается по максимальной цене, при таком раскладе в электронном по минимальной. Абсурд?

  • 4 февраля 2010 в 15:48 • #
    Марина Титова

    Согласна, Вы не представляете как негативно к этому относятся Заказчики. Фактически электронный аукцион по гл. 3.1 не форма аукциона (победитель - с лучшей ценой), а допущенный, а он может быть и 20-м с ценою на 0,5 % ниже. Советую если не хотите исполнять контракт и Вы не из тройки лидеров по рейтингу, отзывайте быстро свое обеспечение.

  • 4 февраля 2010 в 16:25 • #
    Павел Кузьмин

    Мы исполним контракт, так как хватает ресурсов.
    Но что то тут не так. Задайте вопрос электронной площадке на семинаре :)

  • 4 февраля 2010 в 16:58 • #
    Марина Титова

    по электронной площадке по процедуре аукциона могу ответить сама, если вопрос связан с аккредитацией или работой в закрытой зоне переспрошу у площадки. Что касается Вашей ситуации все правильно укажите площадку, наименование заказа я посмотрю протоколы. А в целом на первом этапе перед аукционом допуск - формальность нажал на кнопку "согласен" и ты допущен это по работам и по услугам, потом аукцион, переторжка, потом заказчик рассмотрит вторые части заявок и допустит сначала первых 5-х, и т.д. Удачи.

  • 4 февраля 2010 в 17:03 • #
    Павел Кузьмин

    Сбербанк АСТ
    аукцион №Э6-2010

  • 4 февраля 2010 в 17:44 • #
    Марина Титова

    Посмотрела протокол. Ваше предложение было второе, первого отклонили. Обратите внимание на то, что в реестр небросовестных теперь вносит площадка не задерживайте с подписанием контракта, и если есть то с обеспечением. Советую по мимо контракта в электронном виде подписать такой же в бумаге.

  • 4 февраля 2010 в 19:10 • #
    Александр Алексеев

    Он не мог быть допущен изначально, т.к. отсутствовал документ. Заказчик будет вымогать....

  • 10 февраля 2010 в 17:08 • #
    Павел Смирнов

    Думаю надо было подать жалобу ФАС и признать аукцион не состоявшимся. И ненадо бояться попасть в реестр недобросовестных поставщиков из-за ошибки.


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008