Запускаем проект Блоги. Профессионалы.ру!

Запускаем проект Блоги. Профессионалы.ру!

Уважаемые профессионалы,

В нашей деловой сети запускается новый спецпроект Блоги.Профессионалы.ру, где известные бизнесмены и менеджеры будут делиться с Вами своим опытом и знаниями.

В отличие от большинства других развлекательных блог-платформ (LiveJournal, LiveInternet, Blogger и т.п.), ведущие блогов на Профессионалах будут писать исключительно на деловые темы.

Каждую запись сможет комментировать любой пользователь ресурса и рассчитывать на обратную связь.

С нетерпением ждем Вас в качестве читателей и активных участников обсуждений!

Ваша команда Профессионалы.ру

352
Комментарии (101)
  • 2 июня 2010 в 18:12 • #
    Марк Трубинов

    Ура!

  • 16 декабря 2015 в 18:02 • #
    Иван Александров

    поддержите проект https://boomstarter.ru/projects/454537/fabrika_svoboda

  • 3 июня 2010 в 20:02 • #
    Антон Аниканов

    ура! Поздравляем!

  • 28 июня 2010 в 13:18 • #
    Антон Баритестов

    123

  • 3 июня 2010 в 20:03 • #
    Антон Баритестов

    Ура! Вы самые лучшие!

  • 28 июня 2010 в 22:01 • #
    Антон Аниканов

    УРА!!!

  • 28 июня 2010 в 23:51 • #
    Vitaliy Haupt

    считаю себя скромным гостем в русской соц сети и позволю вопрос к
    "...известные бизнесмены и менеджеры..." - кому известные и как определяется этот статус или возможность иметь "блог" на профессиональные темы?
    "Известность" подразумевается С кем-то или просто кем-то или личная между собой?
    Ура...

  • 28 июня 2010 в 23:54 • #
    Марк Трубинов

    Для того чтобы иметь блог - достаточно нажать на ссылку Создать блог. Это просто ещё один сервис в этой сети для всех.

  • 29 июня 2010 в 00:10 • #
    Vitaliy Haupt

    Благодарю за ответ, Марк, сейчас нажму.

  • 29 июня 2010 в 00:10 • #
    Vitaliy Haupt

    Благодарю за ответ, Марк, сейчас нажму.

  • 16 декабря 2015 в 18:02 • #
    Иван Александров

    поддержите проект https://boomstarter.ru/projects/454537/fabrika_svoboda

  • 1 июля 2010 в 17:36 • #
    Антон Аниканов

    Блохи

  • Марк, извините, искала и не нашла ссылку - Создать блоги. Хотелось бы создать Блог. посвященный изучению иностранных языков. И всему, что касается методик преподавания.

  • 29 июня 2010 в 12:29 • #
    Никита Халявин

    Что касается известных бизнесменов и менеджеров, то первые блоги у нас открыты известными в своих областях российскими профессионалами, которых мы специально пригласили.

  • 29 июня 2010 в 16:20 • #
    Vitaliy Haupt

    Благодарю за ответ, Никита.
    Думаю нужно определить (ограничить/урегулировать) доступ к созданию блогов. Почему? За долгое пользование Вашим сайтом (с осени 08) наблюдаю много фантомов /фиктивных / дублированных профилей-анонимов (без фото/адреса/телефона). Eсли меня приглашает к общению такой профиль и после заданного ему вопроса не отвечает более чем 1-3 месяца, приглашение отклоняется и "профессионализма" в таком пользователе мало, а значит и смысла в общении.
    Блог так же дожен стимулировать к общению исходя от полностью заполненного профиля, а не иметь своим содержанием типа "продам аэропорт в Германии", "окажу услугу, ищу инвестора", "купим пилораму".... Жаль если и блоги 90% пользователей превратятся в доску объявлений.
    Мой блог будет о немецком праве на русском.
    С уважением
    VH

  • 29 июня 2010 в 17:41 • #
    Никита Халявин

    Ну вот мы в полу-тестовом режиме запустили эти блоги. Сегодня сижу, удаляю блоги, содержащие мусор.

    Как Вы предлагаете должна работать система, чтобы в поле зрение Профессионалов попадали только профессиональные блоги и при этом чтобы нам не надо было заниматься редакторской работой?

  • 29 июня 2010 в 17:50 • #
    Алексей Оглоблин

    Да, спам будет и здесь. Тяжело придётся вам...

    Никита, возможно, нужна не система "оценок", а система мероприятий, не приводящих к обильному спаму... Например, ссылки не должны быть активными - это, вероятно, главное...

    Ведь цель - не высвечивать в поте лица хорошие и интересные блоги, а организовать недопущение заспамливания всего блогополя.

    Заполненность профиля - это ерунда... Не показатель. Тут достаточно деятелей, у которых уже сам профиль - оголтелый идиотский спам.

  • 29 июня 2010 в 18:11 • #
    Никита Халявин

    Кстати, я с Вами полностью согласен насчет профилей. Это не показатель.Многие очень занятые люди о себе мало пишут в профиле, а спаммеры заполняют все поля бесполезной информацией.

    То есть первое, что Вы предлагаете - это убирать активность ссылок. Что еще? Я уверен, это не помешает спаммеру указать свой телефон или емаил. Этого недостаточно.

    Можно ввести систему пользовательской модерации. Кнопки "Нравится/Не нравится". Если несколько человек решили пожаловаться на статью, значит она скорее всего не будет интересна и другим.

  • 29 июня 2010 в 18:26 • #
    Алексей Оглоблин

    Нет, Никита, телефон или е-мейл - специфические вещи, они не совсем в теме, вряд ли.

    Дело в том, что открытые активные ссылки - это всегда предмет и способ дополнительной накрутки ссылочного ранжирования. Во многом дело именно в них. Это проблема всех систем - лишь бы оставить ссылку! В гостевой, в ответе, в профиле...

    А "плюсомёт" - сами знаете, насколько эта тема болезненна для Инета... Я бы не рекомендовал вообще.

    Нужно просто понять, как действуют контентные спамеры, - их методы и способы. Для каждой системы и сети - они свои и могут быть специфичны. И после этого просто "обрубить" им эти пути.

    Например, один из косвенных признаков (не всегда верен, конечно) спамерного текста - обилие знаков переноса. Это когда автоматом берётся текст откуда-нибудь и переносится в другой ресурс без учёта форматирования источника. Тут это нередко бывает... Да и не только здесь...

  • 6 июля 2010 в 04:31 • #
    Александр Молярук

    Никита, Вы лучше добавьте редактор, чтобы блоги имели лицо и отличались от "Темы" в сообществах.

  • 8 июля 2010 в 10:54 • #
    Михаил Морозов

    количество просмотров хотелось бы увидеть в блоге :)
    и что есть "спам" а что по делу определить сложно ....
    вообщем думаю стоит ввести рейтинговую систему блогов :)

  • 19 сентября 2010 в 16:59 • #
    Елена Захарченко

    Мне любопытно, а какой спам, вы нашли у меня в блоге? Собственно второй пост, был не вашего формата, это я так "обидемшись!". У него другая площадка. Я, в принципе не в обиде. Просто хочу понять.

  • 29 июня 2010 в 19:10 • #
    Никита Халявин

    А как насчет случаев, когда "полезный" блоггер копирует откуда-нибудь цитату или копирует свою запись из своего блога в ЖЖ? Его нельзя назвать спаммером. А случай, когда толковый блоггер добавляет ссылку на источник какой-нибудь цитаты? Или ссылку на фото?

    "Плюсомет" не работает, а Like/Dislike в Facebook работает очень хорошо. Вопрос реализации. Если Вы считаете, что вопрос стоит в чем-то другом, то обоснуйте, пожалуйста.

    Алексей, мы постоянно изучаем поведение спаммеров, даже написали целую систему "анти-спама", которая беспощадно блокирует множество спаммеров в сети. Пока лучше методов, чем выявление мусора, благодаря реакции самих пользователей, мы не нашли.

  • 29 июня 2010 в 19:38 • #
    Алексей Оглоблин

    Ну, не стОит сравнивать FB с Профи.ру. Там - разношёрстная публика, да и пользователей на порядок больше. Уровень притязаний к +/- на FB, соответственно, во столько же раз ниже. А здесь это может стать настоящей психологической уязвимостью. Там по большей части пользователи не оглядываются на голосования. И сами голосования носят полуформальный характер. Здесь же любой "минус" может обернуться закрытием блога самим пользователем - зачем это вам?

    Видите ли, Никита... В Профи проблема контентного спама - возможно, чистая болезнь роста. Наберёте вы 1,5 млн юзеров и база, возможно, дальше будет расти весьма медленно. Все спамерные профили будут к тому времени удалены и воцарится относительный порядок. Но Блоги, как новая контент-"палуба", которая может быть принципиально независимой от "профильности", очень даже может затем разразиться новой эпидемией спама, гораздо более незаметного и коварного.

    Понимаете, профиль - инфа либо фактическая, либо спамерная. И установить то или другое относительно легко. А как быть со статьями в Блоге? Тут может быть очень даже благодатная почва для злоупотреблений. Потому как именно тут невозможно установить такую истину. И сложится только одна чисто субъективная система - нравится/не нравится. Ведь это принципиально отличается от факт/не факт. Верно? Вот здесь и кроется подводный камень. Всё что хорошо в "борьбе" со спамерными профилями, может оказаться бездейственным или даже крайне уничижительным по отношению к пост-контенту.

    Я бы очень не хотел, чтобы Профи. ру постигла участь Хабра. Это будет, как мне кажется, неисправимой ошибкой.

  • 12 мая 2011 в 00:26 • #
    Зоя Зиновьева

    сайт отличный, но почему некоторые оскорбители пользуются этим правом на социальном сайте?????

  • 29 июня 2010 в 19:53 • #
    Никита Халявин

    Про то, во что превратился Хабр, мне известно. И там это действительно произошло из-за субъективизма оценок от связанных между собой людей.

    То есть Вы предлагаете по сути выявлять какими-то общими методами спаммеров и ограничивать им доступ ко всему, что генерирует контент?

    Ладно, допустим, мы это сделали. Потом появляется масса непрофессиональных блоггеров, которые пишут вроде и не спам, вроде и на деловые темы, но полнейшую чушь. Как с этим бороться?

    Неужто ли вообще стоит перекрывать доступ к созданию блогов и выдавать "пропуска" на эту опцию вручную проверяя желающих?

  • 29 июня 2010 в 20:35 • #
    Алексей Оглоблин

    "Стук" нужен всегда в профессиональной сетевой системе. Но не публичный, а в личке Админам. Сдержанный такой. С этим я, например, согласен. Или пусть это будет совсем небольшая малозаметная кнопочка против каждого поста - без лишних громких надписей.

    Никита, писать чушь будут только с активными ссылками. Именно в этом и смысл контентного спама - передавать накруточное ссылочное. Но. Когда в системе 10-50 тыс. пользователей, спам может быть и просто текстовым. Но когда их количество уже близится к миллиону, то просто текстовый спам перестаёт достигать цели. Следовательно, остаётся ссылочный. Если ссылки делать неактивными, то этот путь будет перекрыт. Правда, найдётся некоторое количество пользователей, которые будут говорить, что неудобно и т.п. Ничего страшного - скопировал в строку браузера и перешёл.

    Думаю, большинство поймёт. Как в жизни: или безутешно жрать шоколад и заработать себе панкреатит, или кушать его в меру, ограничивая себя в этом удовольствии, но при этом не болеть...

    "Пропуска"? Ну, допустим, сначала не пустили. Потом. Открыли, разрешили. И тут началось... Добропорядочный юзер превратился в злостного блоггера-спамера. Этого будет немного, но будет. Этим страдает, например, Ярушка. Контент многих блогов там - заказной, со ссылками. Это и плохо. Яндекс, как-никак... ;-)

    Но может быть и обратная сторона медали - если не будет возможности ставить активные ссылки, блог-контента будет "кот наплакал"... Тоже неприятный момент... Палка о двух концах, увы.

    Возможно, ограничение в размере поста - это точно. 2000-3000 знаков. Белиберду труднее скрыть в небольшом тексте - авось, кто и поостережётся.

    И самое главное - как определять-то эту самую белиберду?

    Всё-таки я лично думаю, что нужно, скажем, 5-7 вот таких "косвенных" мер принять, и количество желающих поспамить в блогах значительно поуменьшится. А со остальными разберётесь...

    Или финт - пусть в Яндексе и Гугле наложат на домен непот-фильтр. Тогда спамеры будут знать, что ссылочное не действует и спамовых ссылок не будет в принципе. Но это тоже не выход - ссылочное с Профи должно действовать - ресурс авторитетный...

  • 30 июня 2010 в 13:01 • #
    Никита Халявин

    Алексей, на самом деле внешние ссылки на Профессионалах не получают авторитета Яндекса и Гугла, так как они декодируются через наш сервер. Обратите внимание на то, куда Вы реально попадаете, нажав на ссылку ниже:
    http://google.com/

  • 30 июня 2010 в 18:09 • #
    Алексей Оглоблин

    Никита, обо всех тонкостях декорирования ссылок и прочих возможностей САМИ спамеры обычно не в курсе. Об этом даже не стОит говорить. Они просто лепят ссылки и всё. Они знают, что у вашего проекта ТИЦ =600 и думают только об этом.

    На самом деле все эти рассуждения не имеют под собой реальной почвы, т.к. реальное ссылочное того или иного веб-проекта не знает никто, кроме совсем небольшого количества менеджеров Яндекса или Гугла. Независимо от того, есть какое-то т.н. "декорирование-упрятывание" исходящих внешних ссылок или нет.

    Здесь чистейший деятельностно-психологический инерт самого спамера - по-любому влепить ссылку. Если она - любая - активна.

    Я опять же повторюсь: воевать нужно не с самим ссылочным спамом, а с предпосылками, которые и "подыгрывают" спамерам.

  • 6 сентября 2010 в 13:53 • #
    Андрей Вяльцев

    Вот уже не первый день я замечаю, что нажав на ссылку с этого ресурса я попадаю... в никуда...
    Т.е. она ведёт на Ваш сервер, но от туда не переадресовывается на нужный сайт...
    Пробовал с разных браузеров, запрет переадресации отключал, всё равно не работает.
    Интересно, это у меня одного?

  • 29 июня 2010 в 17:59 • #
    Vitaliy Haupt

    При таком количестве пользователей в ручную сортировать блоги тяжёлая работа. Наверное сыпится масса жалоб об удалении с грязью и эмоциями. Предлагаю от 90% заполненного профиля или у нас например рассматривают заявку, т.е. до публикации по критериям той же полноты/правдоподобия профиля. Но это мнение "непрофессионала" в соц. и IT-сфере, просто пользователя, меня нет ни в фейсбуке, ни в твитере и тем не мение пользуюсь Профессионалами.

  • 1 июля 2010 в 00:44 • #
    Елена Терентьева

    Никита. Что значит полу-тестовый режим? Что с Вашей точки зрения мусор? Каковы критерии регулирования работы блога?

  • 1 июля 2010 в 13:53 • #
    Никита Халявин

    Мусор в моем понимании - это все то, что выглядит непрофессионально, содержит элементы спама или информация, не имеющая никакой общественной пользы.

    Полу-тестовый - значит механизм работы блогов будет обновляться.

  • 4 ноября 2010 в 23:05 • #
    Дмитрий Селеванюк

    У Вас редакторы Цесельский, Савкин.... очень это чревато...рекомендую не допускать людей не порядочных к каким либо решениям вообще. Ещё надеюсь на понимание.....

  • 12 мая 2011 в 00:34 • #
    Зоя Зиновьева

    добрый день, вы, как основатель этого прекрасного, на мой взгляд сайта,можете ли мне объяснить, почему мне запрещён доступ в Бизнес Клуб???? как можно допускать и не обращать внимание, на оскорбительность некоторых участников,в отношении собеседников, и после всего выслушивать нарекания, в стиле угроз, мол я вас исключу, что это значит и на каких основаниях,?мои комменты ещё свежи и их можно перечитать на ветке о Победе 9-го Мая. и там же оскорбление.

  • 4 ноября 2010 в 23:01 • #
    Дмитрий Селеванюк

    У Вас редакторы Цесельский, Савкин.... очень это чревато...рекомендую не допускать людей не порядочных к каким либо решениям вообще. Ещё надеюсь на понимание.....

  • 29 июня 2010 в 16:45 • #
    Алексей Оглоблин

    Заметный удар по автономной блогосфере. Тенденция! И от неё никуда не денешься.

  • 1 июля 2010 в 09:14 • #
    Игорь Варгафтик

    Никита, идея с блогами хороша, вопросов нет. Но как всегда, вопрос с реализацией этой идеи.
    Мои предложения:
    1. Разделить блоги по тематикам, а не по критериям популярности или комментируемости. Организовать поиск по блогам.
    2. Модерация блогов возлагается на их владельцев, поэтому спам в блогах - вопрос к самим владельцам.
    3. Показывать всем пользователям кол-во просмотров блога.
    4. Сделать возможность подписки на интересный блог.
    5. Сделать для владельца блога нормальный текстовый редактор.

    Самое основное - дать возможность владельцам монетизировать свой блог (размещение баннеров, ссылок и т.д.) через платежную систему профи, с отчислением % самому профи.
    Это будет влиять на качество самих блогов и интерес владельцев к их развитию.

    Кто и как сейчас имеет возможность завести блог? Не нашел объяснения, как это можно сделать.

  • 1 июля 2010 в 13:55 • #
    Никита Халявин

    Спасибо за идеи, Игорь. Многие мы уже обсуждали с разработчиками. Реализовываться они будут по мере роста популярности проекта.

  • 1 июля 2010 в 13:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Никита, Вы не ответили на вопрос: Кто и как сейчас имеет возможность завести блог? Не нашел объяснения, как это можно сделать.

  • 1 июля 2010 в 14:35 • #
    Никита Халявин

    Да, прошу прощения. В меню кнопка Блоги, под ней ссылка "Создать блог". Доступно каждому.

  • 1 июля 2010 в 14:43 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо. Не заметил, что ссылка "блоги" раскрывает список функций.
    Сразу замечание. Переходя из письма, сообщающем об ответе, логичнее было бы открывать сразу все комментарии, а еще лучше, сразу показывать ответ.

    Сейчас при переходе, приходится нажимать на ссылку "комментарии" и искать ответ (он даже не подсвечивается).

  • 1 июля 2010 в 19:03 • #
    Никита Халявин

    Да, хорошее замечание, я тоже заметил это.

  • 22 июля 2010 в 01:17 • #
    Алексей Касьянов

    добавлю и я (к двум предыдущим упоминаниям): надо счётчик просмотров. Иногда не понятно, интересно ли вообще то,что ты пишешь, особенно, если 0 комментариев. Хотя бы для автора.

    И Игорь правильно сказал про открытие сразу комментария (с полем ответа)

  • 1 июля 2010 в 17:35 • #
    Антон Аниканов

    блоги

  • 1 июля 2010 в 17:37 • #
    Антон Аниканов

    Блохи

  • 1 июля 2010 в 10:01 • #
    Наталья Ульянова

    Отличная идея с блогами, молодцы, думаю, что время покажет что и как делать, главное "начать"...
    А культуру пользования данными сервисами не поднять запретами, здесь мыслить необходимо будет глобальнее...
    Мы всегда с Вами....

  • 1 июля 2010 в 17:46 • #
    Анатолий Мильнер

    Лично я считаю данную затею абсолютно бесперспективной. И дело совсем не в том, хорош П.РУ или плох, и насколько профессионально Вам удастся всё это организовать. Дело в самой концепции, которая, по крайней мере, на год отстаёт от общих тенденций развития социально-сетевого пространства и блогосферы, в частности.

  • 1 июля 2010 в 19:07 • #
    Никита Халявин

    Чем обосновано Ваше высказывание, Анатолий?

  • 1 июля 2010 в 20:19 • #
    Анатолий Мильнер

    Никита, я об этом много говорю в своём блоге. Если интересно, можно оттолкнуться от этих двух заметок:
    http://amilner.itechbridge.com/2010/05/12/fant-pre-conclusions\\http://amilner.itechbridge.com/2010/06/15/iiw-erc-presentation

    Если же совсем кратко, то уверен, что ближайшее будущее Интернета - это очень простая альтернатива: несколько глобальных централизованных веб-империй типа Facebook или децентрализованный интерактивный веб, в сторонника которого сегодня вынужденно:) превратился Google. Я отношу себя тоже к сторонникам децентрализации, правда, в интерпретации, которая несколько не совпадает с предлагаемой Google. Именно об этом всём я и говорю в двух сериях заметок, на которые сослался выше. Всегда готов их обсудить.

  • 2 июля 2010 в 00:13 • #
    Никита Халявин

    Рассуждать о будущем и осуждать настоящее - это, конечно, здорово.

  • 2 июля 2010 в 00:58 • #
    Анатолий Мильнер

    Я рассуждаю "о будущем, которое начинается сегодня". Речь идёт всего о нескольких годах. Опираюсь при этом не на свои фантазии, а на то, что я вижу в том Интернете, за которым и Ваш ресурс, кстати говоря, пытается следовать.

    Так вот, в децентрализованном Интернете самого ближайшего будущего, каждый, кто хочет, будет иметь один блог и там, где захочет. А ресурсы типа Facebook будут предоставлять возможности всем своим пользователям активно работать с "чужими" персональными или корпоративными блогами. И сейчас мы видим, какая борьба разворачивается между лидерами, чтобы обеспечить, в частности, блогерам адекватные возможности. Только и всего:).

    Поэтому я назвал Ваше начинание, по крайней мере, очень запоздалым. А Вам уже и, прежде всего, Вашим пользователям определяться, кто из нас прав:).

  • 2 июля 2010 в 11:37 • #
    Никита Халявин

    Анатолий, у нашей платформы будет своя специфика. Поскольку мы только запустили спецпроект, сейчас говорить об этом рано. Пройдет время, посмотрим на результаты.

  • 2 июля 2010 в 15:20 • #
    Анатолий Мильнер

    Ну, если специфика, Никита, тогда я пас:). Не люблю говорить о том, чего не знаю. Надеюсь, что эта самая специфика учтёт тот факт, что сегодня любой более или менее серьёзный блогер, который пишет давно и основательно, также давно уже имеет свою площадку, где он выступает и своих читателей там. Кто-то это делает, в основном, через автономный персональный блог, кто-то «арендует» для этого площадку, скажем, в ЖЖ. Есть и другие возможности. Мне непонятно зачем такому блогеру ещё одна площадка? Что он будет распределять свои произведения по множеству площадок? Или дублировать их везде? Неужели у него так много времени для всего этого? Я этим, например, заниматься не буду. А если мне почему-то всё-таки понадобится аудитория, именно, скажем, ПРУ, то я лучше выступля в одной из тематических групп – там меня быстрее заметят, чем в отдельном блоге. Прошёл через всё это и понял, что имеет, а что не имеет никакого смысла. Думаю, большинство уже состоявшихся блогеров тоже. Остаётся только надежда на новичков. Как по мне, то очень сомнительная надежда, если вспомнить известный закон социального медиа «1:9:90»....

    И тем не менее, удачи и Вам и Вашей "специфике"!

  • 2 июля 2010 в 19:39 • #
    Марк Трубинов

    Я думаю глобальных империй не будет. Многие считали себя глобальными империями yahoo, aol, exite, netscape, borland, dec, sybase. И многие другие. Иных уж нет, а кто далече. На смену сегодняшним может прийти кто угодно, например, вот это http://5ttt.org, одно несомненно ничего в интернете не останется неизменным будет меняться с головокружительной быстротой.

  • 2 июля 2010 в 20:14 • #
    Анатолий Мильнер

    Я тоже, Марк, надеюсь, что не будет. Но, судя по тому, как сейчас разворачиваются события, исключить этого никак не могу. Даже внутри Google развернулась нешуточная борьба между двумя направлениями. Мало, кто это заметил, но это, поверьте мне, так. Сторонники одного направления толкают его на создание чего-то типа Facebook со всеми последними «прибамбасами» этого ресурса. Другие нажимают на «социальную» стандартизацию и открытый децентрализованный Веб. Именно отсюда растут ноги целого ряда стандартов, которые одновременно поддерживают два заклятых друга Google и Microsoft.

    Перечень же «разрушенных» империй, которые Вы привели – то было до «социализации» Интернета. Сегодня же всё идёт к тому, что если «империалисты» победят, то мы получим виртуальный мир, разделённый между несколькими империями, что-то типа реального мира во второй половине 20-го века:).

    А за ссылку спасибо, не знал, пытаюсь разобраться:). Если будет интересно, сообщу своё мнение.

  • 2 июля 2010 в 00:14 • #
    Никита Халявин

    Рассуждать о будущем и осуждать настоящее - это, конечно, здорово.

  • 1 июля 2010 в 19:16 • #
    Антон Аниканов

    ура!

  • 1 июля 2010 в 20:14 • #
    Анатолий Мильнер

    Никита, я об этом много говорю в своём блоге. Если интересно, можно оттолкнуться от этих двух заметок:
    http://amilner.itechbridge.com/2010/05/12/fant-pre-conclusions
    http://amilner.itechbridge.com/2010/06/15/iiw-erc-presentation

    Если же совсем кратко, то уверен, что ближайшее будущее Интернета - это очень простая альтернатива: несколько глобальных централизованных веб-империй типа Facebook или децентрализованный интерактивный веб, в сторонника которого сегодня вынужденно:) превратился Google. Я отношу себя тоже к сторонникам децентрализации, правда, в интерпретации, которая несколько не совпадает с предлагаемой Google. Именно об этом всём я и говорю в двух сериях заметок, на которые сослался выше. Всегда готов их обсудить.

  • 1 июля 2010 в 23:03 • #
    Андрей Логвиненко

    Прекрасная идея! Но считаю, что разделить блоги по тематикам, будет весьма разумно и удобно для пользователей! Поддерживаю мнение Игоря Варгафтика.

  • 2 июля 2010 в 08:20 • #
    Андрей Крюков

    очень хорошая идея, лично сам не веду нигде, но почитать блоги интересных личностей всегда рад
    Поддерживаю!

  • 2 июля 2010 в 09:01 • #
    Игорь Шатров

    Никита, а какая-то модерация комментариев предусмотрена?

  • 2 июля 2010 в 11:39 • #
    Никита Халявин

    Каждый автор блога может модерировать комментарии к своим записям. Принцип такой же, как и в онлайн-конференциях отраслевых сообществ.

  • 2 июля 2010 в 09:42 • #
    Жанна Калымжанова

    Никита, здравствуйте, я Жанна, Вы извините, как и кому я могу задать вопрос по интересующей мне теме (жилищная сфера)

  • 2 июля 2010 в 11:40 • #
    Никита Халявин

    Уж точно не мне. Вам лучше найти сообщество на эту тему в разделе Сообщества -> Каталог:
    https://professionali.ru/GroupDirectory

  • 3 июля 2010 в 00:27 • #
    Валентина Горбенко

    Да. времечко пришло. все хотят быть бизнесменами или менеджерами - и заработать кучу денег.
    Вопрос : А что если жить без денег?. Совсем без них!
    Каждый трудится, на что способен, и пользуются благами бесплатно !
    У каждого заложены в мозгу этические - нравственные понятия общения!
    Нет вредителей народа! Все понимают, что необходимо для долгой счастливой жизни. И глядишь, придет то времечко, когда примут нас-Человеков - как разумных во Вселенную! пригласят в гости! - Слабо?!
    тогда, Зачем нам ООН или Гаити?

  • 8 июля 2010 в 19:45 • #
    Никита Халявин

    Это, Валентина, Вы, конечно, уместный вопрос подняли.

  • 5 июля 2010 в 01:08 • #
    А Максаков

    ну поиск можно задать переменный по тематике и по популярности или по времени существования
    Со спамерами можно отдать борьбу пользователям, создать кнопочку ,"обратить внимание администрации" а анонимность на этой кнопочке не должно быть,тогда не будет подленького стукачества
    Хорошо создать суд общественный что разберет спорные ситуации, к нему могут апеллировать все пользователи, такой совет старейшин

  • 5 июля 2010 в 10:45 • #
    Андрей Вяльцев

    Приветствую!
    У меня предложение по поводу интерфейса раздела блогов на профи.ру

    А то очень не удобно...
    Когда прокомментируешь чью-либо запись лично я проделываю такой вот путь к своему блогу:
    кликаю на логотип профи.ру и с главной странички иду в "мой блог"
    Не очень удобно с расчётом на то, что мой браузер блокирует перенаправление на др. странички.
    А так-же крайне не удобно, когда постишь с телефона....
    И, собственно, предложение:
    Проставить ссылки на СВОЙ блог так, чтоб из любого места проекта блоги.профи.ру можно было перейти в свой блок одним кликом мышки...

  • 5 июля 2010 в 16:47 • #
    Никита Халявин

    То есть вопрос стоит прежде всего в отсутствии бокового меню в разделе "Блоги"? Мы что-нибудь придумаем. Пока что рекомендую добавить страницу Вашего блога в закладки.

  • 5 июля 2010 в 18:20 • #
    Андрей Вяльцев

    Спасибо!Я так и сделал...
    Будем ждать...

  • 8 июля 2010 в 10:58 • #
    Олег Макаров

    Никита. доброго дня.
    Хотелось бы иметь возможность автоматической трансляции блога из livejournal.com

  • 8 июля 2010 в 19:44 • #
    Никита Халявин

    И мне хотелось бы, но в ближайшем будущем команда разработчиков этого не сделает.

  • 8 июля 2010 в 19:47 • #
    Олег Макаров

    Понятно, спасибо за ответ.
    Будем надеяться, что к тому времени, когда они это сделают, это будет ещё актуально )

  • 8 июля 2010 в 16:16 • #
    Al Mart

    на мой взгляд - давно пора)
    присоединяюсь без раздумий!

  • 14 июля 2010 в 12:45 • #
    Игорь Варгафтик

    Никита, блоги превращаются в помойку. Если это не пресечь сразу, будет потом сложно решить эту задачу.
    Предложение:
    1. Разбить блоги по тематикам.
    2. В каждом блоге сделать кнопки "+" и "-". Показывать рейтинг блога по количеству + и минусов. При достижении рейтинга блога -10 - блог удаляется автоматически со всеми записями. Таким образом можно будет навести хоть какой-то порядок.

  • 15 июля 2010 в 15:10 • #
    Никита Халявин

    В планах. Игорь, блоги не превращаются в помойку, а, скорее, из помойки эволюционируют в сервис. Вы видели, что тут было в первые дни, а что сейчас? Разница чувствуется.

  • 4 ноября 2010 в 22:44 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Есть ещё и Савкин.( Цесельский это отдельная тема) ... аминистратор сообщества бизнес- клуб этот человек составляет чёрные списки прямо в сообществе..... посвятил он этот список мне кстати..... я догадываюсь почему..... я активно развиваю тему чести на профессионалах.... а ему как и Цесельскому это не нужно.... жаль что рулят ушлёпки...... может это очень плохо закончиться для людей порядочных места в этом дебилятнике уже не останется. Мой профиль например вообще снесли ..... только сегодня создал новый .... не факт что не снесут снова..... а ведь у меня круг общения широкий.... представляете что происходит.....????? И от этого не застрахован никто( кроме Цесельского и Савкина конечно) Цензура осуществляемая людьми не порядочными - это страшно!!!!! Это я Вам как создатель сообщества ЧЕСТЬ говорю, которого лишили прав создателя удалив профиль полностью.... бесспредел надо искоренять......... Вы Никита и не вникаете...... в то что у Вас происходит..... а это Важно.... Честь и бизнес вполне совместимы!!!!!! Но почему то не на профессионалах ....... что лично меня не устраивает..... и знаю совершенно точно не только меня.....Профессионалом Никита можно стать я этого Вам желаю..... Присмотритесь к Цесельским и таким как он.....они мешают всему Вашему проекту.... Селеванюк Дмитрий Александрович.....( Ваши люди меня спамером назвали.....) наберите в поисковике.... структура честь. Я развиваю этот проект в Санкт- Петербурге и очень надеюсь, что профессионалы, как интернет ресурс не скатится до не логичной и подлой цензуры.

  • 27 июля 2010 в 21:36 • #
    Елена Новак

    Надеюсь, что это поможет в работе. И наши блоги не правратятся в мусор!

  • 30 июля 2010 в 19:03 • #
    Александр Парников

    Начиная своё короткое обозрение на тему, посвящённой блоггингу, я испытываю огромное волнение и осознание того, как сложно рассказать об отношении к Величайшей из возможностей на сегодняшний день – возможности коммуникативности в обществе.
    Задача оказалась не из простых, даже в рассказе, что побудило меня, создать свой скромный блог. Когда появилась технологическая возможность вырасти из штанишек ведения блокнота, рассылки своим друзьям по почте интересных на мой взгляд, заметок и постов. Я ощутил огромный восторг от тех возможностей открывающихся предо мной.
    Начиная развивать тему скажу одно: меня ожидало подлинное приключение для ума и души. При создании своего блога, у меня даже не было определённой целостной задачи. Единственным мотивом было то, что появилась возможность стать значимым и осознание быть полезным, большему количеству людей. Это на первом этапе явилось основопологающим фактором.
    Появилась возможность: творить, говорить, научиться раскрывать свой скрытый, творческий потенциал, не обращая внимания на ограничения. Осознание ограничений личностных возможностей заставляет нас понять необходимость расширения. Поэтому ограничение и расширение всегда тесно связаны.
    Прикоснемся к тайне глубинных творческих процессов, которые зарождаются в сфере бессознательного и, выходя наружу, радикально преображают мир. Мы задумаемся вместе с ним над вопросами: может ли красота быть путем к достижению истины и ключом к пониманию реальности?

    И если многие психоаналитики в прошлом исследовали связь творчества с неврозами, Ролло Мэй предлагает совершенно иной подход. Для него, процесс творчества - это «признак полного эмоционального здоровья, проявление самореализации нормальных людей»

    Для творчества необходимо мужество. Этот факт очень важен, хотя на него нечасто обращают внимание при обсуждении творчества. Мужество необходимо для преодоления страхов самого творца перед иррациональными и не поддающимися контролю импульсами. Оно также необходимо для того, чтобы преодолевать косность и инерцию окружающей среды, которая стремится сохранить статус кво и противится переменам.
    Мы не можем избавиться от страха, что художник, любая творческая личность, может разрушить наш хорошо упорядоченный мир».
    Итак, для творчества необходимо мужество, которое не каждый готов проявить. Но именно мужество делает нас зрелыми и состоявшимися людьми. Отказавшись смело выражать и защищать свои идеи, мы предадим сами себя.
    «Мужество — это основа всех других добродетелей и ценностей и условие их проявления. Без мужества наша любовь тускнеет и превращается в обыкновенную зависимость. Без мужества наша верность превращается в конформизм».

    Создание блога оказалось делом не простым, требующим много затрат, в особенности временного фактора. Одновременно с тем очень интересным и познавательным занятием. Взвесив все за и против решил, пусть эту работу сделает профессионал. Профессионал- творец, привносит в мир новое, он ломает старое.
    Поняв законы и механизмы творчества, мы не будем роптать на свою жизнь. Мы поймем, что видимые проблемы и беспокойства — это подарки судьбы, благодаря которым мы можем раскрыть свой потенциал. Подойдя к нашей жизни творчески, мы обогатим свою жизнь и жизнь всего мира.
    Душевного и творческого благополучия Вам.

  • 30 июля 2010 в 19:24 • #
    Александр Парников

    Дорогие Друзья,
    Вы Лидеры, Вы амбициозны, Вы испытываете желание и возможность самовыражения.
    Вы воспитываете в себе качества Хозяина и независимого человека.
    Есть на сегодняшний день потрясающее предложение иметь свой собственный блог.
    Вы можете проявить индивидуальность, продвигая свой бизнес
    "блог под ключ"! Это очень востребованная услуга и она избавляет начинающих блоггеров от ряда сложностей, через несколько дней после оплаты человек получает полностью готовый блог, настроенный по последнему слову техники. http://artthemes.ru/partner/Parnikov/setting\\Не надо перекапывать весь интернет в поисках инструкций, не надо покупать дорогостоящие диски!
    http://artthemes.ru/partner/Parnikov/setting\\Что выгодно Вам с коммерческой точки зрения - так это очевидное: услугу невозможно украсть или скачать из интернета. Это не электронный и не физический продукт.
    http://artthemes.ru/partner/Parnikov/setting

  • 8 августа 2010 в 19:18 • #
    Алексей Касьянов

    А что с блогами?

    1) В "последних записях" не появилось два моих новых блога:
    6 августа в 02:13 (https://professionali.ru/post/22832476) и 7 августа в 22:05 (https://professionali.ru/Post/22832578), при том, что отражены другие блоги от 5 августа в 11:30 до 08.08.2010 в 19:03?

    2) в "Записи дня" стоит https://professionali.ru/Post/22830601, хотя там нет ни одного комментария за последние 4 дня?

    Это ручная модерация?

  • 9 августа 2010 в 00:56 • #
    Алексей Касьянов

    Пункт 2) - ошибочный.

  • 9 августа 2010 в 00:56 • #
    Алексей Касьянов

    Пункт 2) - ошибочный.

  • 29 сентября 2010 в 14:17 • #
    Алексей Касьянов

    А кто "админит" блоги? В последних блоги так и подчищаются. Кто это делает?

  • 25 августа 2010 в 08:17 • #
    Валентина Шестакова

    Мальчики!
    Ау !
    Профессионалы!
    Помогите мне , пожалуйста, с моей проблемой подключения к сети Интернет.
    Просьба опубликована на сайте профессионалов под назнанием ИНтернет
    Спасибо.
    Валентина

  • 8 сентября 2010 в 00:20 • #
    Елена Нечаева

    Здравствуйте, на странице "Все записи автора" https://professionali.ru/Posts/138264 видны только 10 записей, вверху - самая свежая. Записей было 12-14 (наверное), но первые не нахожу. А где предыдущие? Спасибо.

  • 5 ноября 2010 в 01:37 • #
    Дмитрий Селеванюк

    я свой профиль вчера не обнаружил.... какие там записи?

  • 5 ноября 2010 в 01:44 • #
    Елена Нечаева

    Понятно. Дело ясное, что дело темное :)

  • 13 сентября 2010 в 01:42 • #
    Константин Полянский

    тут я делаю деньги преглашаю прысоидинитса

    http://980931410.emgoldex.com (инвеитицыя в золото-за
    160евро можна получить 200г 999-й пробы)
    http://swblife.com/login/register/id/11041297 (много возможностей)

    http://konstantin07.inmarket.biz/

    http://www.websitetester.biz/index.php?lang=en&ref=fefca95f4f0720703bf475101

    на немецкам языке без вложения деньги за регистрацыю

    http://legitimincome.org/?ref=polkos\\http://www.income4free.org/?ref=polkos\\http://forex4free.biz/?ref=polkos\\http://affiliates.greenwinnetwork.com/users/ref/polkos

    http://smartresponder.ru/?polkos

    https://telemoney.ru/15654/

  • 1 октября 2010 в 03:30 • #
    А Максаков

    Никита, загорелся Вашей идеей узнать критику в сторону профи, но вот написать Вам не имею возможности, решил написать здесь, думаю не удалят, не посмеют.
    Не буду писать о технических вопросах, затрону этические, в данное время они важнее.
    Вас не удивляет факт того что критику вам фильтруют, искажая видение конфликта что будоражит профи? Демиурги подкладывая Вам материал направляют Вас в нужное им русло. Вы можете стать марионеткой в их умелых руках. Вот это и стало причиной конфликта, я был в курсе всего сначала, и имею видимость не подчищенного материала .
    Вопрос первый. Почему вершаться судьбы членов закрыто и решение этого закрытого суда исполняются без права обжалования?Публичность решит вопрос интриг в сообществе, а они благодаря способностям некоторых членов расцвели махровым цветом.
    Вопрос второй.Почему виновником конфликта выставляются(умело подав материал) я, алексей , Галим? За что Вы отдали на откуп негодяю(я так назвал Цесельского и готов обосновать свое мнение) целое сообщество с людьми что пришли к Вам а не к нему, от него люди уважающие себя разбегуться, что уже началось. Прикрываясь общественностью он вершит свое некрасивое дело, мы знаем цену таким общественникам, Вы может и не сталкивались , т.к. молоды а всю двуличность и интриганство люди постарше хорошо помнят. Что удивительно они винят нас кто не приемлет их методов виновниками скандала, как это знакомо, наверное они искренне в это верят, как и в собственную непогрешимость. Берегитесь данайцев, приносящих дары. Они под видом наведения порядка создадут свой, ведь они непогрешимы... Тогда здесь останется скучная и недалекая компания что будет иммитировать деятельность.
    Ведь где как не в беседе на отвлеченные темы можно оценить будущего партнера, его отношение к фактам волнующим тебя? Сначала человек оценивается а уж потом к нему обращаются с деловыми предложениями, вступив в сообщество около двух лет назад я уже могу вынести свои суждения о нравственности и безнравственности некоторых членов, но никак не ожидал что люди антипатичные большинству завоюют власть здесь и расцветет интриганство, мне противно становиться здесь и я уйду если не изменится атмосфера, поверьте так ,тихой сапой, процесс уже идет. Сам факт что Вам дозмруют даже критику говорит что в Вашей голове неверное восприятие конфликта, вы видите ситуацию однобоко, обратите на это внимание, и на то что эти люди не очень чтут Вас вмешиваясь в Вашу переписку, для них Вы лишь средство

  • 4 ноября 2010 в 22:42 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Есть ещё и Савкин.( Цесельский это отдельная тема) ... аминистратор сообщества бизнес- клуб этот человек составляет чёрные списки прямо в сообществе..... посвятил он этот список мне кстати..... я догадываюсь почему..... я активно развиваю тему чести на профессионалах.... а ему как и Цесельскому это не нужно.... жаль что рулят ушлёпки...... может это очень плохо закончиться для людей порядочных места в этом дебилятнике уже не останется. Мой профиль например вообще снесли ..... только сегодня создал новый .... не факт что не снесут снова..... а ведь у меня круг общения широкий.... представляете что происходит.....????? И от этого не застрахован никто( кроме Цесельского и Савкина конечно) Цензура осуществляемая людьми не порядочными - это страшно!!!!! Это я Вам как создатель сообщества ЧЕСТЬ говорю, которого лишили прав создателя удалив профиль полностью.... бесспредел надо искоренять......... Вы Никита и не вникаете...... в то что у Вас происходит..... а это Важно.... Честь и бизнес вполне совместимы!!!!!! Но почему то не на профессионалах ....... что лично меня не устраивает..... и знаю совершенно точно не только меня.....Профессионалом Никита можно стать я этого Вам желаю..... Присмотритесь к Цесельским и таким как он.....они мешают всему Вашему проекту.... Селеванюк Дмитрий Александрович.....( Ваши люди меня спамером назвали.....) наберите в поисковике.... структура честь. Я развиваю этот проект в Санкт- Петербурге и очень надеюсь, что профессионалы, как интернет ресурс не скатится до не логичной и подлой цензуры.

  • 5 ноября 2010 в 02:27 • #
    Никита Халявин

    Александр, пишите, пожалуйста, на support@ - мне всю информацию систематизируют и передают.

    Что касается блокировки особо активных спаммеров и хамов, то эту политику я поддерживаю.

  • 5 ноября 2010 в 06:18 • #
    Дмитрий Селеванюк

    Я не спамер точно, и хама из меня сделать не получилось. Но уничтожив мой профиль вы поступили, как трус и подлец. В Проекте ЧЕСТЬ - Вам Никита места точно бы не нашлось. Можете снова удалить, но чести это Вам не добавит. Требую вернуть мой профиль, если это технически возможно конечно, с восстановлением всех связей. "Связи решают всё"- это же Ваш лозунг!Требую вернуть мои связи с достойными и профессиональными людьми у которых Вы не поверите с честью порядок. Профессионализм и честь Никита вполне совместимы. И спамом такая позиция быть не может. Вашим администраторам я это пытался объяснить, но к сожалению бесполезно. По отношению к Савину сорвался признаю, но это послужило поводом удалить мой профиль. В сообществе ЧЕСТЬ, создателем которого я являюсь около 60-ти человек. Случайных людей или подобных Савину и Цесельскому нет ни одного. Вместо создателя сейчас удалённый пользователь... не красиво Никита и не профессионально, как минимум. Время рассудит . Желаю Вам на своём же ресурсе по чести поступать.

  • 5 ноября 2010 в 07:00 • #
    Дмитрий Селеванюк

    http://proekt-chest.ru/2009-07-28-00-48-52 раздел важно... сайт проекта ЧЕСТЬ

  • 1 октября 2010 в 03:39 • #
    А Максаков

    Да за темы в сообществах несут ответственность модераторы сообществ, подтверждая их, но не как не общественный совет, он конечно может задать вопрос хозяину сообщества, видите как они рвуться к упоительной вульгарной чиновничей власти, еще выставляя себя страдальцами, несущими весь груз порядка:-)((( Ну что-же вы делаете , Никита, вся Россия плачет под гнетом чиновничьим, а Вы позволили расцвести и здесь. Не профессионально все это

  • 4 ноября 2010 в 22:55 • #
    Дмитрий Селеванюк

    какой там груз?... бесспредел полный.... и цензура не всегда уместная....если этого не замечать.....от профессионализма мы будем всё дальше и дальше.

  • 17 декабря 2010 в 22:05 • #
    Nikolay Deynak

    реклама смотри мою страницу как это довести до адресатов )если у вас есть дети то предлагаю это сделать вам )или если охота долго существовать решение всех вопросов

  • 4 января 2011 в 01:44 • #
    Вебмастер Вебмастер

    Как мне узнать информацию по недавней конференции с Владимиром Долговым, с кем связаться?

  • 28 января 2012 в 02:04 • #
    вася пупкин

    Как можно удалить свой аккаунт?


Выберите из списка
2010
2010
май(1)