Поступил девайс

Gps103 — a vehicle tracker

172
Комментарии (1)
  • 18 апреля 2014 в 12:35 • #
    Константин Горбатенко

    Экономическая эффективность внедрения системы мониторинга

    Дано:
    Компания: грузоперевозчик.
    Транспорт: DAF FT CF 85.360,
    MERCEDES Actros 1836
    Количество транспорта: 50 единиц.
    Проблема:
    Нецелевое использование ТС, как следствие снижение экономической эффективности использования транспорта.
    Расход топлива:
    На одно ТС:
    Фактический пробег до внедрения системы «Мониторинг Авто»:
    18 040 км/мес.*
    Фактический пробег после внедрения системы «Мониторинг Авто»:
    14 500 км/мес.*
    Разница в пробеге:
    18 040 – 14 500 = 3 540 км/мес.
    Расход топлива нормированный – 27, литров.
    Стоимость топлива – 25 р./л.
    Экономия топлива: 3 540 км/мес. * (27 л./100 км) * 25 р./л. = 23 895 р./мес.
    На 50 ТС:
    Разница в пробеге:
    3 540 км/мес.= 177 000 км/мес.
    Расход топлива нормированный – 27, литров.
    Стоимость топлива – 25 р./л.
    Экономия топлива: 177 000 км/мес. * (27 л./100 км) * 25 р./л. = 1 194 750 р./мес.
    *- статистические показатели по данным клиентов.
    Упущенная прибыль от эксплуатации ТС:
    Пробег до списания ТС – 3.000.000 км
    Срок полезной службы – 15 лет.
    Срок эксплуатации без системы «Мониторинг Авто»:
    3 000 000 км / 18 040 км/мес. = 166.3 мес. = 13.9 лет.
    Срок эксплуатации с системой «Мониторинг Авто»:
    3 000 000 км / 14 500 км/мес. = 206.9 мес. = 17.2 года.
    Сокращение срока эксплуатации: 3.3 года.
    Средняя прибыль от использования 1 ТС в год:*
    5 800 000р.
    Упущенная прибыль от эксплуатации 1 ТС: 19 140 000 р.
    Упущенная прибыль от эксплуатации 50 ТС: 957 000 000 р.
    *-аналитические показатели по данным клиентов.
    Амортизационный период:
    Целевой пробег отличается от общего за счёт нецелевого использования ТС.
    На износ ТС также влияет некорректная эксплуатация автомобиля, неоптимальный выбор маршрута, дорожного покрытия.
    Норма амортизации На = Спб/Lн, где:
    На – норма амортизации;
    Спб – первоначальная балансовая стоимость;
    Lн – нормативный пробег до списания.
    На = 3.100.000/3.000.000=1,03
    Сумма амортизации А = Lp*На, где
    Lp – пробег за расчетный период
    До внедрения системы «Мониторинг Авто»:
    А = 18 040×1,03= 18 581.2 руб./мес.
    После внедрения системы «Мониторинг Авто»:
    А = 14 500×1,03= 14 935 руб./мес.
    Сокращение эксплуатационных расходов на 1 ТС: 3 646.2 р./мес.
    Сокращение эксплуатационных расходов на 50 ТС: 182 310 р./мес.
    Итог
    За 1 месяц:
    Экономия на топливе с автопарка: = 1 194 750 р.
    Сокращение эксплуатационных расходов с автопарка: 182 310 р.
    За 1 год:
    Экономия на топливе с автопарка: = 14 337 000 р.
    Сокращение эксплуатационных расходов с автопарка: 2 187 720 р.
    За срок эксплуатации ТС:
    Экономия на топливе с автопарка: = 215 055 000 р.
    Сокращение эксплуатационных расходов с автопарка: 32 815 800 р.
    Упущенная прибыль от эксплуатации 50 ТС: 957 000 000 р.
    Внедрение системы «Мониторинг Авто» позволяет достичь экономического эффекта в размере 1 204 870 800 р. в автопарке, состоящем из 50 ТС за полный срок эксплуатации.


Выберите из списка
2011
2011