Агентству требуются: посредники, представители - агенты услуг...

Агентству требуются: посредники, представители - агенты услуг в регионах

Агентству требуются: посредники, представители - агенты услуг в регионах
НАШЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
(информация о самом методе — см. ниже):

Графологическое Агентство и Школа Графоанализа Инессы Гольдберг, имеющее свои филиалы в различных городах и странах, расширяет свою деятельность и приглашает к сотрудничеству дополнительных представителей для информирования и продвижения наших услуг в регионах стран СНГ и России.

Условия просты:
Aгент получает 10% от стоимости каждой сделки и каждого проведенного нашими специалистами анализа, состоявшихся с его посреднической помощью.

Расценки наших услуг на сегодняшний день Вы можете увидеть, например, здесь: https://professionali.ru/Topic/2328200
Информация об остальных услугах и расценках, не указанных на Профессионалах.Ру — доступна по запросу через # или форму сайта www.grafologia.co.il/ru.

К сотрудничеству приглашаются:

  1. Люди, относящиеся и имеющие связи в кадровой, банковской, юридической, бизнес, управленческой сферах;
    Имеющие возможности договориться о следующих услугах:
  2. оценка персонала
  3. анализ кандидатов на управляющие должности или партнеров в бизнесе
  4. оценка честности и благонадежности, законопослушность
  5. выявление способностей, профориентация
  6. оценка кредитоспособности заемщика (того, что зависит от психологических факторов, вне учета физических обстоятельств)
  7. обучение графоанализу как повышение квалификации или полное профессиональное обучение
  8. Люди, имеющие выход на группы интересующихся саморазвитием, профессионалов и любителей психологии, психотерапии, соционики или имеющих желание разобраться в своих проблемах;
    Имеющие возможности договориться о следующих услугах:
  9. интерес к теме саморазвития
  10. потребность в психологической консультации
  11. анализ совместимости в паре
  12. обучение графоанализу в ознакомительных целях, как повышение квалификации или полное профессиональное обучение
  13. Люди, могущие наладить сотрудничество с психологическими журналами, СМИ, заинтересовать представителей учебных заведений, других учреждений, также школ криминалистики и т.д..
  14. Все, кто считает, что может содействовать в продвижении этого эксклюзивного для русскоязычного человека, направления психодиагностики.

Заинтересованным:
Напишите, пожалуйста, о себе по адресам
# или #

*Интересные идеи и проекты приветствуются.
**Примеры различных видов анализа доступны здесь:
http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=316&Itemid=27

_____________________________________
КРАТКО О ГРАФОАНАЛИЗЕ

Графоанализ, или графологический анализ почерка — популярный уже многие годы в странах Европы и эксклюзивный на сегодня для стран СНГ, метод психодиагностики личности по почерку, обладающий самыми широкими возможностями.

Метод позволяет, «прочитав», понять человека: определить его сильные и слабые стороны, потенциальные возможности и ограничения, врожденные — приобретенные особенности, его ценности, мотивы, тип темперамента и нервной системы.
Метод позволяет, только анализируя почерк человека, определить особенности индивидуума в соответствии с той или иной типологией, более того — помочь объяснить противоречия, зачастую возникающие при некоторых других способах психодиагностики.

Графоанализ выгодно отличается от других методов исследования личности, поскольку не требует личного присутствия проверяемого в процессе диагностики, а значит, помогает избежать многих «ловушек», приводящих порой к субъективности. Это – и сознательное или неосознанное влияние проверяемого на специалиста или результаты «тестирования», субъективность внешнего впечатления или заранее подготовленных социально желательных анкетных ответов и реакций, которые могут ввести в заблуждение.
Все, что требуется для анализа — текст, написанный шариковой ручкой на листе бумаги.

Метод основан на существующих закономерностях взаимосвязей между деятельностью мозга, нервной системой, психическими процессами, подсознанием и моторикой человека. Такая связь была открыта нейрофизиологами и названа психомоторной.
Мозг — единый центр, воспринимающий и обрабатывающий поступающую информацию извне. Тело, рука – его исполнитель. Мозг оставляет свою печать во всех внешних проявлениях человека, на уровне же микро-масштаба — особенности почерка это наше «письменное поведение», коррелирующее с нашими индивидуальными особенностями мышления, поведения, психики, морали и т.д.

Человечеству важно изучение почерка настолько же, насколько его может заботить и интересовать изучение человеческой личности.
Говоря об актуальности графологии и ее изучения, существуют причины и более практические, нежели такие очевидные причины, как простая любознательность, заинтригованность или неоспоримая значимость для каждого человека собственной личности.

Растущая популярность графологических знаний и изучение возможностей графологии обусловлены их применимостью практически во всех областях, которые каким-либо образом связаны с взаимодействием между людьми.

Графоанализ применим как в частной жизни, так и деловой. Как в работе психолога, терапевта, так и в работе менеджера по оценке персонала, работодателя, банкира, юриста, историка, бизнесмена, журналиста. Графологический анализ отлично подходит также и для «подстраховки» общего для существующих психологических систем и направлений слабого звена: этапа непосредственной психодиагностики. В ней пока не изобретен полностью объективный вещественный «лабораторный анализ» личности и графоанализ здесь полна может послужить таким «лабораторным анализом».

Любая дополнительная информация на сайте:
www.grafologia.co.il/ru
и по контактам:
#
#

655
Комментарии (3)
  • Примеры различных видов анализа:
    http://grafologia.co.il/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=316&Itemid=27

    Заинтересованным:
    Напишите, пожалуйста, о себе по адресам
    # или #
    (сюда в тему не нужно писать)

  • 18 марта 2010 в 00:58 • #
    Виталий Фролов

    Было бы хорошо дать агентам фильм для работы о графологии, я пока сам не прочувствовал на себе не поверил бы.

  • Виталий, спасибо большое за совет, отличная идея!

    У нас много фильмов, записей передач на ТВ и радио. За последние четыре дня вышли две передачи (радио и 5 канал) и одна запись док. фильма (НТВ). Проблема, скорее, в том, что из этого всего выбрать - а может быть, записать что-то в специальном, особом формате?

    Например, вчера прошел вот такой ознакомительный промо-вебинар - "Секреты почерка от Инессы Гольдберг":
    http://webinary.com.ua/load/1-1-0-139

    Виталий, я буду благодарна Вам за любую мысль:)


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009