Присоединяйтесь к акции "В защитуДеда Мороза".

Присоединяйтесь к акции "В защитуДеда Мороза".

ОБРАЩЕНИЕ К ЧЛЕНАМ СЕТЕВЫХ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ, ЖЕЛАЮЩИХ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ДЕЙСТВИЯМ ПО ЗАЩИТЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОТ РАЗЛАГАЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ!

Уважаемые Господа!

{ НАСТАЛО ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!

В ПРИНЦИПЕ, ЭТО ПЕРВОЕ, ПУСТЬ НЕБОЛЬШОЕ, НО РЕАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ НАШЕ СООБЩЕСТВО КАК РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЦЕЛОЕ.}

В последнее время в группе «Профессионалы России» шло обсуждение организационных вопросов, но, вероятно, сейчас можно снова обратиться к текущим темам.
В конференции «Защитим Деда Мороза» на «Professionali.ru» был поставлен вопрос о необходимости защиты от использования в коммерческой рекламе в негативных, оскорбительных положениях позитивных символов нашей народной культуры: образов Деда Мороза и Снегурочки, или изображения новогодней или рождественской елки в качестве фона для мафиозного типа личностей. При обсуждении темы многие высказались в поддержку идеи предупреждения компаний, замеченных в подобного рода рекламе, о нежелательности подобной рекламы на российском рынке и о возможности развертывания призыва к бойкоту товаров и услуг подобных компаний.
В настоящее время мы можем указать две подобные компании. Это Теле2 и Альпен Гольд. Их Адреса в сети:
Теле2 — Alexandra.S# и Sergey.A#

«Крафт Фудс Россия», владеющая маркой «Альпен гольд»:
http://www.kraft-foods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale=ruru1&PagecRef=547&Mid=547 на этой странице сайта компании Крафт фудс расположены элементы «связи с общественностью».

ПРЕДЛАГАЮ КАЖДОМУ, ЖЕЛАЮЩЕМУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ «В ЗАЩИТУ ДЕДА МОРОЗА» ОТПРАВИТЬ СО СВОЕГО ПОСТОЯННОГО, ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО СЛУЧАЯ СОЗДАННОГО ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, ПО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ АДРЕСАМ, ТЕКСТ, ПРИВЕДЕННЫЙ НИЖЕ. Текст может быть также дополнен Вами и ли разработан самостоятельно, но тогда подписан лично Вами.
КРОМЕ ТОГО, ПРОШУ РАСПРОСТРАНИТЬ ВСЕ ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ ПО ВСЕМ ГРУППАМ, В КОТОРЫХ ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ВИДЕ СТАНДАРТНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПОД НАЗВАНИЕМ «ЗАЩИТИМ ДЕДА МЛРОЗА». Стандартное название необходимо для того, чтобы избежать дублирования.
БЫЛО БЫ, ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО РАСПРОСТРАНИТЬ ЕГО В ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ИНТЕРНЕТА, сопроводив его соответствующим разъяснением и удалив абзац, заключенный в фигурные скобки.

ТЕКСТ ДЛЯ ОТПРАВЛЕНИЯ:

Интернет-сообщество «Professionali.ru» обращается к Вам со следующим заявлением:
Мы с большим уважением относимся к той сложной и полезной работе, которой занимается Ваша компания в нашей стране!
Но все же должны отметить, что в свободном и демократическом государстве, к которым, несомненно, принадлежит и Ваша страна, все же допустимы не все направления деятельной активности. Часть из них ограничивается рамками закона – писанного, кодифицированного юридического права, а часть регулируется не писаными нормами морали, а также нормами этики и эстетики. По поводу нарушение таких норм не может возбудить уголовное дело прокуратура, но может высказать свое мнение и принять определенные действия общество.
К разряду подобных явлений относится использование Вашей компанией в коммерческой рекламе в негативных, оскорбительных положениях позитивных символов нашей народной культуры. Дед Мороз и Снегурочка давно перестали отождествлять с опасными и даже злыми силами природы. Они давно являются положительными персонажами детских сказок, и в более широком смысле позитивными элементами нашей культуры.
Подобное отношение к ним со стороны рекламных служб Вашей компании кажется нам не допустимым. Мы предлагаем не только Вашей, но и всем другим организациям, использовавшим образы Деда Мороза, Снегурочки, новогодней или рождественской елки, а также и других элементов народной культуры в рекламе с оскорбительным или с принижающим достоинство этих персонажей и элементов культуры оттенком, принести публичные извинения в средствах массовой информации и в местах размещения рекламы и впредь использовать эти образы только в традиционном, положительном смысле.
Если такие извинения не будут принесены в течении двух месяцев со дня отправления нами настоящего заявления, то есть до 30 мая 2009 г.мы будем вынуждены призвать к бойкоту товаров и услуг, предоставляемых Вашей компанией.
Р.S. Не следует исключать и возможность юридического преследования деятельности Вашей компании на основании положений закона о ненадлежащей и неэтичной рекламе.
Вы можете связаться с организаторами акции: #

163
Комментарии (1)
  • 5 апреля 2009 в 15:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
    Со времени, когда было начато обсуждение акции в защиту Деда Мороза и Снегурочки, прошло время. Серьёзной поддержкой стало рассмотрение вопроса руководством МВД РФ, разработка законопроекта… Мы с Вами простые люди и называть явления можем своими словами. Наши высшие ценности – любовь, семья, доброта, свобода, справедливость, здоровье и т.д. враги России стремятся подменить низшими ценностями – уголовщиной, порочностью, ложью, обманом… Ещё в древнерусские летописцы заклеймили данное явление: ложь есь бое си наречется блядство… Этим полузабытым литературным словом и назовём ту вакханалию, которой злоупотребляют иные СМИ под видом свободы слова, – это блядство.

    Ваше право выбрать ЛЮБОЙ ТЕКСТ либо разработать свой.

    Итак, с учётом изменений предлагаю и такой ТЕКСТ:

    МЫ ПРОТИВ БЛЯДСТВА ПО ТВ!
    ФЛЭШ-МОБ В ЗАЩИТУ РУССКОГО ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ НАЧИНАЕТСЯ!
    Отправь письмо в «Крафт Фудс Россия».

    «Крафт Фудс Россия»
    http://www.kraft-foods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale=ruru1&PagecRef=547&Mid=547

    В российском Интернет начато обсуждение телерекламы компании «Крафт Фудс Россия» с использованием русских национальных образов Деда Мороза и Снегурочки. Добрым персонажам знакомых с детства сказок в ТВ-показах придан негативный мафиозно-террористический смысл. Оскорбительная реклама приводила к переключению телевизоров на другие каналы, ведь образы Деда Мороза и Снегурочки обращены к детскому восприятию. Духовная отрава связывается с пищевой отравой, а это адекватно формированию рвотного рефлекса, связываемого с рекламой.
    Серьёзной поддержкой реакции общественности России уже стала подготовка законопроекта «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также проект закона, вносящий в связи с этим изменения в ряд законодательных актов РФ. Между мафиозно-террористическими акцентами, которыми пытается подменить истинное значение Деда Мороза и Снегурочки реклама «Крафт Фудс Россия», а также блядством и уголовщиной, которым ублюдки пытаются подменить истинную любовь, высшие человеческие ценности в телепроекте «Дом-2», видна прямая взаимосвязь.
    Отправкой данного письма в адрес компании «Крафт Фудс Россия» http://www.kraft-foods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale=ruru1&PagecRef=547&Mid=547 выражаю свой протест против рекламы, оскорбляющей образы русского национального самосознания.
    Считаю, что до 30 мая 2009г. руководители компании принесут потребителям официальные извинения за мафиозно-террористические интерпретации в телерекламе. Теперь уже только разъяснения из первых уст позволят мне и моим друзьям поверить в добрые цели деятельности компании «Крафт Фудс Россия» на российском рынке.
    Соответственно, будем избавлены от необходимости обращений после 30 мая 2009г. в ФАС РФ о признании деятельности компании «Крафт Фудс Россия», не соответствующей Закону РФ «О рекламе»; в Генеральную Прокуратуру РФ с просьбой провести экспертизу рекламных материалов по признакам нарушения ст. 182 УК РФ «Заведомо ложная реклама», ст. 130 УК РФ «Оскорбление» и ст. 282 Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды», в «Роспотребнадзор» об установлении фактов рвоты даже при виде продукции, а также проявления иных форм протеста, не запрещённых российским и международным законодательством.
    Вы можете связаться с организаторами акции: #

    Присоединяю свой голос протеста к сказанному и подписываюсь вместе с моими друзьями:

    В.Чупов, В.Чернышев, И.Самойлов,


Выберите из списка
2010
2010
2009